Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

в этой теме помогаем определиться с выбором велосипедов.

🟠 23:03 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 23:03 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #841
И еще: если я куплю Трек 3700 с механ.тормозом можно ли его поменять на вибрейк(сам тип тормозов) и если да, то цена вопроса какая?
Не можна. На вилці та рамі присутні кріплення лише для дискових гальм.
Кстати, что скажите об этом агрегате, как вариант?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Те саме, що і у найпершому пості - бери, що подобається. +- вони всі однакові.
І не бери останнього року моделі - минулі такі самі, але дешевше. У цьому ж магазині бачу 2013 треки 3700-3900-4300 2011-2013 років за привабливишими цінами. Є і з вібрейками.
Кстати, в магазине продавец выяснил сколько я в среднем катаюсь. Сказала, что 3 раза в неделю по лесу и дорогам грунтовым по 40км. Так он подсчитал, что при 120км в неделю мне надо будет подтягивать дисковые тормоза раза 3 за сезон...Мне кажется это часто. Читала на форумах жалобы, что трещат или стучат они, трава попадает в них...короче. Запутали меня. Поэтому и пошло резкое неприятие дисковых.
Трава, трещать, стучать - бредятина.
Якщо колодки не дюже, то може і 3 рази вийде. Але це не довго і не складно - 1 хвилини вистачить. Вібрейки, доречі, теж зношуються та їх теж треба іноді підтягувати. Вібрейки, доречі, теж треба іноді підтягувати бо вони, як це не дивно, теж зношуються ;)

Якщо ти так вже боїшся дисків - бери без них. Хочаб тому, щоб точно потім ніяких "навіщо я їх взяла" не було - бери, що подобається, це найголовніше.

Я его брала кататься. Почему и полюбила именно Трек - понравился. Он не битый, не ломаный, этого года, но побывал в руках многих любителей.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Ну взагалі вважається, що 30% достатньо мотивує взяти БУ. Але тут лише тобі вирішувати - хтось і за 10% знижку візьме БУ, а комусь і задаром воно не потрібне.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 23:03 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #842
Иными словами "Всё укладывается в деньги" ;)
Роднусик, если Вам позволяет бюджет взять гидравлику + качественно обслуживать ее в сервисе - брать однозначно!
Если позволяет бюджет взять гидравлику + качественно ремонтировать/обслуживать самостоятельно - брать однозначно!
 
  • 🟠 23:03 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #843
У цьому ж магазині бачу 2013 треки 3700-3900-4300 2011-2013 років за привабливишими цінами. Є і з вібрейками.
Видела. Я их все уже от и до просмотрела. Вдоль и поперёк. Только размер на мой 1,75 не подходит 16. Надо 17-18. А они только дискачи. Завтра пойду с женской рамой Sky S V-brake смотреть
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟠 23:03 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #844
Тук-тук...это опять я со своим мучительным выбором.:rolleyes:
Выбрала себе вел. Люблю продукцию Трек. Теперь только грызут сомнения.
Мне в магазине понравился Трек Skye S 2014. А продавец мягко намекнул, что Трек Skye SL 2013 значительно лучше. Разница в цене ровно 1000 грн. для меня не очень ощутима, так как покупаю на длительный срок. И если он реально лучше, то поднапрягусь - куплю его.
Но проблема в том, что мне он внешне не очень нравится, а именно дурацки изогнутая верхняя рама.
Я, кстати, вообще была настроена брать мужской Трек 3900. Но опять же продавец дал попробовать прокатиться на женском и убедил, что в нем учтены женские анатомические особенности и мне комфортнее будет на женском.
Вот такой понравился
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Он и правда очень удобный для женщин.

Вот на такой намекает продавец, а мне рама не очень как-то...не серьезная
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Посоветуйте, знатоки, какой брать. Правда ли, что женская рама это не серьезно, так, матрасные покатушки. И какой из этих двух представленных вы посоветуете.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 23:03 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #845
А продавец не намекнул какие именно женские анатомические особенности он имел ввиду?

Прошел по ссылкам - оба вела с женской серией седел. Разница в раме заключается в такой женской анатомической особенности, называемой еще иногда платьем.
Если вы в платье не собираетесь ездить на спортивном велосипеде, то "женский" велосипед от обычного не отличается ничем кроме расцветки и седла. Покупайте который нравится больше - седло поменяете в крайнем случае.
 
  • 🟠 23:03 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #846
Надо брать то, что нравится, ящетаю.
И послать назойливого продавца в сад.
 
  • 🟠 23:03 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #847
А продавец не намекнул какие именно женские анатомические особенности он имел ввиду?

Прошел по ссылкам - оба вела с женской серией седел. Разница в раме заключается в такой женской анатомической особенности, называемой еще иногда платьем.
Если вы в платье не собираетесь ездить на спортивном велосипеде, то "женский" велосипед от обычного не отличается ничем кроме расцветки и седла. Покупайте который нравится больше - седло поменяете в крайнем случае.

Неее, он говорил, что оба велика женские, я тоже это сразу поняла. Только в том, где она выгнута плавно сама техн. начинка получше. Но...он внешне мне не нравится. Но я могу на это закрыть глаза, если буду понимать, что велик этот ЛУЧШЕ по качественным хар-кам, чем тот, который нравится внешне.
Уффф, что-то написала такое, хрен разберешь, но я надеюсь вы поняли?
кароч, какой брать - уродливый внешне, но лучше катит или красивенький, но хуже обвес?
 
  • 🟠 23:03 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #848
кароч, какой брать - уродливый внешне, но лучше катит или красивенький, но хуже обвес?

Там обвес практически не отличается. По крайней мере, разницы в накате Вы не ощутите, уверяю.
Кароч, велосипед должен нравится.
Если велосипед будет нравится, значит будете на нем ездить.
И наоборот.
 
  • 🟠 23:03 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #849
А продавец не намекнул какие именно женские анатомические особенности он имел ввиду?
да, говорил, но я забыла немного. Что-то о выносе руля, об отличиях ширины мужского плечевого пояса и женского. О посадке более ровной, как привычнее для женского типа катания. рама не так "растянута" по длинне, как удобно было бы для мужчин. Что-то типа такого...:rolleyes:

Там обвес практически не отличается. По крайней мере, разницы в накате Вы не ощутите, уверяю.
Кароч, велосипед должен нравится.
Если велосипед будет нравится, значит будете на нем ездить.
И наоборот.
СПАСИБО:клас:
 
  • 🟠 23:03 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #850
кароч, какой брать - уродливый внешне, но лучше катит или красивенький, но хуже обвес?
На SL более широкий руль, и более мощная вилка. Я больше отличий не вижу (за что там 1000 грн разницы ума не приложу :рл:)
Для тихой езды по паркам разницы особо нет.
В зависимости от веса ездока, более мощная вилка может пригодиться, особенно если с бордюров собираетесь съезжать (а не свозить велосипед в руках) или ездить по кочкам быстро.
 
  • 🟠 23:03 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #851
На SL более широкий руль, и более мощная вилка. Я больше отличий не вижу (за что там 1000 грн разницы ума не приложу :рл:)
Для тихой езды по паркам разницы особо нет.
В зависимости от веса ездока, более мощная вилка может пригодиться, особенно если с бордюров собираетесь съезжать (а не свозить велосипед в руках) или ездить по кочкам быстро.

Вес у меня 60 кг при 175 роста. Немало, да:D По кочкам люблю гонять, поэтому и хотела более жесткую раму, хотела мужской Трек брать и притирать жопку для настоящей ЕЗДЫ. :yahoo:
Но спец мне советует не горячиться и не повторять ошибок моих предшественниц: на мужском веле даме рано или позно хочется что-то поменять в сторону комфорта. И дело даже не в седле. А в том, что отличается вынос руля по длинне(или как-то что-то такое....хрен его знает, но с плечами разница у нас с вами)
 
  • 🟠 23:03 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #852
Вес у меня 60 кг при 175 роста. Немало, да По кочкам люблю гонять, поэтому и хотела более жесткую раму, хотела мужской Трек брать и притирать жопку для настоящей ЕЗДЫ.
Но спец мне советует не горячиться и не повторять ошибок моих предшественниц: на мужском веле даме рано или позно хочется что-то поменять в сторону комфорта. И дело даже не в седле. А в том, что отличается вынос руля по длинне(или как-то что-то такое....хрен его знает, но с плечами разница у нас с вами)
Ну спец впринципе прав. Тут вопрос целей.
Есть разные типы велосипедов, и посадка в них отличается. Есть городские (прогулочные) с почти прямой посадкой, у них вес практически полностью распределен в попу ). Поэтому рельеф дороги - ровный, скорость - не высокая, а седла преимущественно мягкие..

Есть разные виды спортивных, в нашем случае это крос-кантри. У них вес ездока поделен примерно напополам между руками и попой. Причем вес попы мы сами регулируем подпружиненными ногами, чтобы эту самую попу не кочках не отбило. Поэтому профиль рельефа - с кочками и дырками, а скорость езды весьма внушительная.

Более прямая посадка (короткая рама, как спец предлагает) на спортивном велосипеде - это полумера. Попробуйте конечно сами, но на мой взгляд, контроль над велосипедом она не дает: тяжелее перемещать массу между колесами, тяжелее залазить на бордюры, спрыгивать с них, контроллировать велосипед в грязи, в песке, на кочках..

Да, спортивная посадка тяжелее для рук, а следовательно и для плечей, шеи и спины. Это потому, что эти мышцы очень активно задействованы в езде. Комфорт понятно - ниже. Но в этом и принципиальное отличие велосипедов. Прогулочный - для прогулок, спортивный для спортивных занятий. Что вам нужно выбирать вам :)
 
  • 🟠 23:03 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #853
Ну спец впринципе прав. Тут вопрос целей.
Есть разные типы велосипедов, и посадка в них отличается. Есть городские (прогулочные) с почти прямой посадкой, у них вес практически полностью распределен в попу ). Поэтому рельеф дороги - ровный, скорость - не высокая, а седла преимущественно мягкие..

Есть разные виды спортивных, в нашем случае это крос-кантри. У них вес ездока поделен примерно напополам между руками и попой. Причем вес попы мы сами регулируем подпружиненными ногами, чтобы эту самую попу не кочках не отбило. Поэтому профиль рельефа - с кочками и дырками, а скорость езды весьма внушительная.

Более прямая посадка (короткая рама, как спец предлагает) на спортивном велосипеде - это полумера. Попробуйте конечно сами, но на мой взгляд, контроль над велосипедом она не дает: тяжелее перемещать массу между колесами, тяжелее залазить на бордюры, спрыгивать с них, контроллировать велосипед в грязи, в песке, на кочках..

Да, спортивная посадка тяжелее для рук, а следовательно и для плечей, шеи и спины. Это потому, что эти мышцы очень активно задействованы в езде. Комфорт понятно - ниже. Но в этом и принципиальное отличие велосипедов. Прогулочный - для прогулок, спортивный для спортивных занятий. Что вам нужно выбирать вам :)

да! Вы хорошо все поняли. Именно это он мне и говорил. что же делать? Я иногда хочу полихачить и "похардкорить" по полям и лесам, а иногда устанешь, что хочется потихоньку под музычку катиться колобком припеваючи:D Возьму Трек Skye S 2014: он как-то полегче, "поманёвреннее" что-ли и нравится внешне. Спасибо за советы и пояснения:)
 
  • 🟠 23:03 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #854
и более мощная вилка.

точнее на 20 мм хода больше, а учитывая класс вилки вряд ли это заметно будет

з.ы. бери тот что понравился, тот на который продавец уговаривал не лучше, по крайней мере не на такую разницу в цене
 
  • 🟠 23:03 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #855
точнее на 20 мм хода больше, а учитывая класс вилки вряд ли это заметно будет

з.ы. бери тот что понравился, тот на который продавец уговаривал не лучше, по крайней мере не на такую разницу в цене

Поняла. спасибо:клас:
 
  • 🟠 23:03 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #856
да, говорил, но я забыла немного. Что-то о выносе руля, об отличиях ширины мужского плечевого пояса и женского. О посадке более ровной, как привычнее для женского типа катания. рама не так "растянута" по длинне, как удобно было бы для мужчин. Что-то типа такого...:rolleyes:

Похоже, что продавец просто решил повыпендриваться. :D
 
  • 🟠 23:03 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #857
Похоже, что продавец просто решил повыпендриваться. :D

:D ХЗ, представился механиком. "Гавриловым"(с):D

Меня только сильно напрягает разница в ободах. В некрасивом двойные обода. А в понравившемся одинарные. И это может быть критично с моими габаритами. 175/60, да с любовью порысачить по кочкам.
 
  • 🟠 23:03 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #858
  • 🟠 23:03 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #859
  • 🟠 23:03 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #860
Назад
Зверху Знизу