Не можна. На вилці та рамі присутні кріплення лише для дискових гальм.И еще: если я куплю Трек 3700 с механ.тормозом можно ли его поменять на вибрейк(сам тип тормозов) и если да, то цена вопроса какая?
Те саме, що і у найпершому пості - бери, що подобається. +- вони всі однакові.Кстати, что скажите об этом агрегате, как вариант?⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Трава, трещать, стучать - бредятина.Кстати, в магазине продавец выяснил сколько я в среднем катаюсь. Сказала, что 3 раза в неделю по лесу и дорогам грунтовым по 40км. Так он подсчитал, что при 120км в неделю мне надо будет подтягивать дисковые тормоза раза 3 за сезон...Мне кажется это часто. Читала на форумах жалобы, что трещат или стучат они, трава попадает в них...короче. Запутали меня. Поэтому и пошло резкое неприятие дисковых.
Ну взагалі вважається, що 30% достатньо мотивує взяти БУ. Але тут лише тобі вирішувати - хтось і за 10% знижку візьме БУ, а комусь і задаром воно не потрібне.Я его брала кататься. Почему и полюбила именно Трек - понравился. Он не битый, не ломаный, этого года, но побывал в руках многих любителей.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Видела. Я их все уже от и до просмотрела. Вдоль и поперёк. Только размер на мой 1,75 не подходит 16. Надо 17-18. А они только дискачи. Завтра пойду с женской рамой Sky S V-brake смотретьУ цьому ж магазині бачу 2013 треки 3700-3900-4300 2011-2013 років за привабливишими цінами. Є і з вібрейками.
А продавец не намекнул какие именно женские анатомические особенности он имел ввиду?
Прошел по ссылкам - оба вела с женской серией седел. Разница в раме заключается в такой женской анатомической особенности, называемой еще иногда платьем.
Если вы в платье не собираетесь ездить на спортивном велосипеде, то "женский" велосипед от обычного не отличается ничем кроме расцветки и седла. Покупайте который нравится больше - седло поменяете в крайнем случае.
кароч, какой брать - уродливый внешне, но лучше катит или красивенький, но хуже обвес?
да, говорил, но я забыла немного. Что-то о выносе руля, об отличиях ширины мужского плечевого пояса и женского. О посадке более ровной, как привычнее для женского типа катания. рама не так "растянута" по длинне, как удобно было бы для мужчин. Что-то типа такого...А продавец не намекнул какие именно женские анатомические особенности он имел ввиду?
СПАСИБОТам обвес практически не отличается. По крайней мере, разницы в накате Вы не ощутите, уверяю.
Кароч, велосипед должен нравится.
Если велосипед будет нравится, значит будете на нем ездить.
И наоборот.
На SL более широкий руль, и более мощная вилка. Я больше отличий не вижу (за что там 1000 грн разницы ума не приложукароч, какой брать - уродливый внешне, но лучше катит или красивенький, но хуже обвес?
На SL более широкий руль, и более мощная вилка. Я больше отличий не вижу (за что там 1000 грн разницы ума не приложу)
Для тихой езды по паркам разницы особо нет.
В зависимости от веса ездока, более мощная вилка может пригодиться, особенно если с бордюров собираетесь съезжать (а не свозить велосипед в руках) или ездить по кочкам быстро.
Ну спец впринципе прав. Тут вопрос целей.Вес у меня 60 кг при 175 роста. Немало, да По кочкам люблю гонять, поэтому и хотела более жесткую раму, хотела мужской Трек брать и притирать жопку для настоящей ЕЗДЫ.
Но спец мне советует не горячиться и не повторять ошибок моих предшественниц: на мужском веле даме рано или позно хочется что-то поменять в сторону комфорта. И дело даже не в седле. А в том, что отличается вынос руля по длинне(или как-то что-то такое....хрен его знает, но с плечами разница у нас с вами)
Ну спец впринципе прав. Тут вопрос целей.
Есть разные типы велосипедов, и посадка в них отличается. Есть городские (прогулочные) с почти прямой посадкой, у них вес практически полностью распределен в попу ). Поэтому рельеф дороги - ровный, скорость - не высокая, а седла преимущественно мягкие..
Есть разные виды спортивных, в нашем случае это крос-кантри. У них вес ездока поделен примерно напополам между руками и попой. Причем вес попы мы сами регулируем подпружиненными ногами, чтобы эту самую попу не кочках не отбило. Поэтому профиль рельефа - с кочками и дырками, а скорость езды весьма внушительная.
Более прямая посадка (короткая рама, как спец предлагает) на спортивном велосипеде - это полумера. Попробуйте конечно сами, но на мой взгляд, контроль над велосипедом она не дает: тяжелее перемещать массу между колесами, тяжелее залазить на бордюры, спрыгивать с них, контроллировать велосипед в грязи, в песке, на кочках..
Да, спортивная посадка тяжелее для рук, а следовательно и для плечей, шеи и спины. Это потому, что эти мышцы очень активно задействованы в езде. Комфорт понятно - ниже. Но в этом и принципиальное отличие велосипедов. Прогулочный - для прогулок, спортивный для спортивных занятий. Что вам нужно выбирать вам
и более мощная вилка.
точнее на 20 мм хода больше, а учитывая класс вилки вряд ли это заметно будет
з.ы. бери тот что понравился, тот на который продавец уговаривал не лучше, по крайней мере не на такую разницу в цене
да, говорил, но я забыла немного. Что-то о выносе руля, об отличиях ширины мужского плечевого пояса и женского. О посадке более ровной, как привычнее для женского типа катания. рама не так "растянута" по длинне, как удобно было бы для мужчин. Что-то типа такого...
Похоже, что продавец просто решил повыпендриваться.
Ну ничего себе... Вы тоже смотрели этот фильм?! Ему же сто лет в обед...Роднусик сказав(ла):https://www.kharkovforum.com/styles/default/xenforo/smilies/kf/biggrin.gif" border="0 ХЗ, представился механиком. "Гавриловым"(с)
Ну ничего себе... Вы тоже смотрели этот фильм?! Ему же сто лет в обед...
Я его, помнится, лет в 13 смотрелРоднусик сказав(ла):https://www.kharkovforum.com/styles/default/xenforo/smilies/kf/wink.gif" border="0 я не такая старая, как давняя