Уже провели два следственных эксперимента: со свидетелем и с водителем Хонды, Артёмовым. Свидетель говорит, что наш сын Женя один переезжал перекресток и на зелёный свет. Его скорость определить точно с расстояния 200-250 метров до перекрёстка, а именно там обогнала его Хонда практически невозможно, но она была небольшая, потому что там светофор, да ещё небольшой подъем. Следователь почему то настаивал на определении точной скорости: " А вы ёще раз подумайте, а попробуйте вспомнить". И так раз десять. Я сначала не понял почему, а когда проводили эксперимент с Артёмовым всё стало на свои места. Оказывается по версии Артёмова, со стороны ул. Б. Хмельницкого стояли две машины 99-я и ВАЗ-21011, которого он и не видел и ни с того, ни с сего устроили стрит-рейсинг - кто быстрей пересечёт перекрёсток. Не доезжая до средины 99-я остановилась, а мой сын выскочил из-за 99-й и Артёмов не успел среагировать. Говорит, что ехал со скоростью не более 100 км\ч. А потом, когда следователь сказал, что по результатам экспертизы - 120 км\ч, то сказал: " Ну, значит около 100-120." На асфальте следы от шин ВАЗа начинаются на расстоянии 2.7 метра от линии бордюра, значит по версии Артёмова 99-я стояла впритык к бордюру, а так никто не ездит, к тому же с краю метра полтора возле бордюра там разбитая дорога, да и машины на том светофоре в сторону Б.Хмельницкого
едут друг за другом, а не в два ряда. И наблюдая за движением во время эксперимента (дорогу то перекрывали, то снова открывали), практически все машины ехали по траектории ВАЗа, по траектории 99-й не ехал никто, то есть никакой 99-й и в помине быть не могло. Бред какой-то о 99-й и стрит-рейсинге. Ну я так думаю эту версию Артёмову подсказал родственник-гаишник. Засекали за сколько может ВАЗ не предельной скорости выехать не середину дороги - 2 секунды. Но мне неясно, почему только со слов Артёмова проводится эксперимент и только эти данные идут экспертам. А если мой сын погиб, то допустим время с которым он мог доехать к месту столкновения, нормально трогаясь с места, не засекается, состояние дорожного полотна, где могла бы проезжать 99-я не оценивается, то есть эксперты не получая этих данных могут не совсем правильно оценить ситуацию - они ведь получают только данные на бумаге.
Я буду задавать эти вопросы следователю на следующем эксперименте с пассажирами Артёмова во вторник.