Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

В чем загадочность русской души? Есть здесь русские?

  • Автор теми Автор теми Igor_Kuznechik
  • Дата створення Дата створення
у меня мама с 1992г живёт в в бостоне,но никогда не говорит,что она американка,как,впрочем,и другие родственники
не успев приехать,некоторые олим стали израильтянами больше,чем коренные жители:)
а из городов,кроме хайфы,мне понравился Гиватаим

Что значит, «не успев приехать»?:) я в Израиле живу всю свою сознательную жизнь, можно сказать. И замуж вышла здесь. Все мужчины моей семьи служили здесь в армии, брат до сих пор делает милуим. Я израильтянка до мозга костей. Знающая русский язык. :) не больше.
Двадцать семь лет назад я жила в Рамат-Гане, на границе с Гиватаимом. Хороший город. Тихий, спокойный.
 
Якось плавно рузьке душа перетекла в ізраїльську.:D
 
Возможно.Я не знаток. в Стамбуле тоже есть нереально древние районы еще до османские.Там тоже мрак и старость .Мне такое не нравится.Тот же Патриархат расположен в таком же бомжерайоне.Там днем самому страшно ходить.Но интересно конечно.Вроде как в прошлом

В Турции не была. Но наш народ там у вас - как дома. :D
Все довольны и счастливы, и никакие политические дрязги им нипочем.
Слетать к вам на выходные намного дешевле, чем съездить у нас на Красное море в Эйлат или на Мертвое. Рейсов по десять в день наверное, если не по двадцать. :)
 
Читаю-читаю, нифига не понимаю. Озаботился этим вопросом на всякий случай, мало ли.... Посоветовали прочесть "Москва-Петушки". Дочитал до середины и не выдержал, бросил, чуть не проблевался. Нет в Венечке загадочности, обычный ***** с претензией.
Есть тут русские? Объясните мне, в чем ваша загадочность?
Похоже, это взялось из русской классической литературы, которые придумали списать чудачества ****утых и пьяных соплеменников на загадочность. У меня есть несколько русских родственников жены, которые творят откровенную херню и видят в этом загадочность. А по факту просто башкой не думают.
Не то чтобы *****ов или алкашей не было в других странах, но видимо там это не считают загадочным.
 

Конечно, репатриантка. Как и все израильтяне, приехавшие со всего мира когда-либо жить в Израиль. Люди, по праву Закона о возвращении вернувшиеся в свою страну. Только давно приехавшая.
 
Вот израильский отель в Стамбуле.Толи пяти то ли шести звездочный:D:D
https://www.google.com/maps/@41.010...nF7xdRC_78mm_nlxQ!2e0!7i13312!8i6656?hl=ru-KG

Мой босс скоро опять едет с семейством. Но тот любит отдых у моря «живот-спина», как у нас говорят. :) У вас втрое дешевле, чем у нас, при отличном сервисе.
 
просто слышал,когда посещал страну
типа коренные жители,ещё до создания современного государства
Израиль

Нет. Сабра - это просто еврей, родившийся в Израиле.
А слово пошло от плода кактуса: צבר (цАбар).
Так раньше, после провозглашения государства, характеризировали израильтян: снаружи колючий и жесткий, а внутри - мягкий и добрый. :)
Плоды этих кактусов (растений :D) съедобны, я пробовала когда-то.
 
ёрничаешь,свидомый?
евреев уважаю,есть за что..
я-не еврей,к счастью или к сожалению..
не знаю:)

Куда там тебе?
Ты же типичный Шариков, который "слоны- это хорошо, слонов я уважаю"
Душа собачья (*****ская), память, как гавкал на слонов :D
 
Тоді там буде мова.
А тебе він неї прищить.

Мне нравится мова..в музыке. И вообще..если без принуждения, обязаловки и *****изма.
Недавно просто ппц..на каком-то канале Вечерний Квартал в укропереводе:рл::рл::рл:
Совсем уже ку ку.. :рл:

А вот так красиво:любов:

 
у которого сладкий и мягкий плод покрыт шкуркой с колючками, намекает на то, что сабра-киббуцник «колючий» снаружи, но «мягкий» и «сладкий» изнутри.
А, так вот откуда "На лицо ужасные, добрые внутри"!
 
загадочность русской души можно очень легко описать вопросом из четырех слов -

зачем они это делают???

дело в том, что долбаебы есть во всем мире и во всех странах. но, допустим, какой-то немец выпьет шнапса и разобьет об голову бутылку себе, потому что вспомнит, что его прадедушка был эсесовцем - это вызовет всеобщее недоумение и насмешки.
и потом еще 100 лет три окрестных района будет говорить - магазин через дорогу от дома ганса, который ****л себя бутылкой по голове или парикмахерская, в которой стрижется ганс, который ****л себя бутылкой по голове.

а в россии попытка ****ть себя по голове бутылкой вырастет в бесконечный флешмоб и вся страна по синьке начнет уебывать себя бутылкой по голове и никто не будет считать, что это ненормально.

т.е. другими словами - загадочность русской души в том, чтоб ******ь кучу ****а и потом копаться в ней, отыскивая тайный смысл.

таких примеров миллионы. и в жизни и в литературе. т.е. это просто народ без цивилизационного вектора. этому народу главное пожрать и набухаться. и еще приятно осознавать, что кто-то из сограждан (но всегда не сам конкретно взятый *****) кому-то навалял - в спорте, в войне или в шахматах. вот самое главное - мы победили, мы полетели в космос, мы ******и алину кабаеву. т.е. чье-то частное одномоментно становится всеобщим коллективным если это что-то хорошее. а если это что-то плохое, то оно тут же отрицается, замалчивается и включается стандартное - это не мы. это не мы *****ли кучу ****а в супермаркете. это обама *** *****л.

вот эта одновременная бессмысленность существования каждого отдельного *****а, который хочет отыскать какие-то смыслы в обычном ****е (потому что ****о - это единственное, что он умеет производить) и коллективная гордость за чьи-то успехи, умноженная на перманентное желание что-то где-то спиздить, набухаться и набить свою утробу - вот это и есть вся загадочность.

просто загадочность возникает у внешнего наблюдателя. внешний наблюдатель может понять ганса. ну набухался шнапса.. ну.. бывает. но когда внешний наблюдатель видит как за иваном миллионы других иванов начинают ебашить себя по головам бутылкой, вот тут наблюдатель ахуевает и не понимает. зачем они это делают. вот тут и возникает загадочность. вот простой пример - когда-то один долбаеб снял на ютубе, как он прыгает с окна в сугроб. все. ****ец. теперь у них вся страна зимой прыгает в сугроб с крыш домов и постит это на ютуб. мрут, калечатся, но *****. надо прыгать.

итак во всем.

- зачем они терпят путина?
- зачем они живут в ****е?
- зачем они жрут ****о?
- зачем они ломают лавочку в парке?
- зачем они **** в подъезде?
- зачем они верят соловьеву?
- зачем они приходят на хф писать тупопездные комменты?
- зачем они гордятся своей отсталостью?
- зачем они торжественно открывают сортиры и остановки?
- зачем они производят ваз буханку?
- зачем они покупают ваз буханку?
- зачем они воюют в украине?

и т.д. - вот это вот все от того, что кто-то когда-то ****л себя бутылкой по голове и 340 миллионов долбаебов стали на все лады показывать, что они круче.

вот знают же, что метил пить нельзя. но пьют же. знают же, что выборов на рф нет, но идут голосовать. знают же что они никто и звать их никак, но нажравшись пойла в турции орут - тагииил, чтобы все на них внимания обратили... вот и все.

а бороться с ними нужно оружием массового поражения. по другому никак.
 
не спорю
вот нарыл
"Термин впервые был использован 18 апреля 1931 года журналистом Ури Кейсари в статье «Мы листья кактуса!», опубликованной в газете «Доар ха-Йом»; в статье он выступал против внешне высокомерного отношения коренных израильтян к новым репатриантам. Это сравнение с колючим пустынным растением (Опунция индийская), у которого сладкий и мягкий плод покрыт шкуркой с колючками, намекает на то, что сабра-киббуцник «колючий» снаружи, но «мягкий» и «сладкий» изнутри.

В политическом смысле сионистское движение использовало термин для восхваления «нового еврея», образ которого был создан в самом начале XX века. В противоположность «старому» типу еврея, который родился на чужбине и, согласно стереотипному образу, был «буржуем», «новый еврей» представлял тип поселенца, пахаря и трудяги. «Старый еврей» не предпринимал ничего для самозащиты, в то время как сабра защищает отечество с оружием в руках. "
О. Спасибо за уточнение . Теперь я еще знаю, что это - опунция индийская.:клас:
 
Назад
Зверху Знизу