Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

В чем смысл дизельного авто в современных условиях?

🔴 14:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 14:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #61
Владельцы современных дизелей отзовитесь что заставило покупать авто с таким двигатетелем? Основная цель экономить? Тогда не пойму за счет чего экономия

Не пишите пожалуйста про расход для авто больше тонны весом по городу 5 и за городом 3 литра, никто не поверит

Для себя в последее время вижу такую математику:
минусы
- Дизельнй авто изначально дороже
- Затраты на солярку выше чем на газ
- Дизель шумнее в работе
- Дизель скорее всего с турбиной
- Геморная топливная
- Стоимость ТО гораздо выше (дорогой топливный фильтр, свечи накала и т.д.)
- Выше требования к аккуму зимой (больше емкость, выше цена, должен быть свежий
- Медленно греется зимой
- еще куча пунктов в последстивии добавлю

+ Нет балона с газом в багажнике
+ чуть лучше тяга на низах по сравнению с бензиновым

Странные критерии и логика:D Чем плоха турбина?Почему расход именно 5 литров?К примеру ауди А7 шитая,3.0тди имеет 300 лошадей,5 секунд до сотни и расход реальный в 12 литров.Приведи пример машины аналогичной мощности,веса,разгона и расхода на бензине\газе?Пассат б6, 2.0тди,шитый кажись до 170лс и хрен знает сколько момента на баке в смешанном цикле проезжает 800км и едит очень не кисло.И таких примеров можно море привести,практически все современные дизеля нормального обьема как минимум не уступают бензиновым аналогичного обьема в динамике,а довольно часто и превосходят,а расход гораздо меньший.Ты видимо не в курсе современных тенденций а автомобилестроении,дальше ланоса с гбо не видел:) И открою страшную тайну,на дизеля тоже ставят ГБО:D Друзья пару недель назад установили на монстра,V10 TDI:клас:

Вот видео посмотри,и обрати внимание что на 380 силах дизеля и разгоне с тапкой в пол до 250кмч расход средний в 9.8 литра показывает:) Посмотри и глупых тем больше не создавай пока не наверстаешь пробелы в своих знаниях по моторам за последние лет 10)))

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 14:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #62
Дизельный двигатель высокотехнологичнее бензинового, имеет выше КПД и не допускает к себе небрежного отношения, поэтому приконченые моторы доставляют намного больше хлопот. Но с такой позиции многие покупают совкокорчи, что они проще, дешевле и доступнее иномарок.
Соглашусь с тем, что некоторые современные дизели действительно сложные и намученные, при выборе которых б/у стоит хорошо ознакомиться с реальным состоянием и практической надёжностью.
 
  • 🔴 14:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #63
Дизельный двигатель высокотехнологичнее бензинового, имеет выше КПД и не допускает к себе небрежного отношения, поэтому приконченые моторы доставляют намного больше хлопот. Но с такой позиции многие покупают совкокорчи, что они проще, дешевле и доступнее иномарок.
Соглашусь с тем, что некоторые современные дизели действительно сложные и намученные, при выборе которых б/у стоит хорошо ознакомиться с реальным состоянием и практической надёжностью.

ну какое он такое небрежное отношение не допускает?.. е-мае.. ну вы и фантазеры.. Старые дизельные автобусы ездят по 10 000 км. в мес. на своих старых вонючих дизелях и ничего. А вы про какие-то мифические проблемы на современных дизелях, которые еще в сто раз надежнее.

меняйте в моторе масло и фильтр по регламенту - это единственное, что требует современный дизельный двигатель.

вы посмотрите на дизеля в б/у объявлениях - они продаются с пробегами по 200-250-300 и больше тысяч км. Дизеля покупают чтобы ездить много, недорого и без проблем.
 
  • 🔴 14:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #66
Какие еще турбированные малолитражки, все будут гонять на электрокарах!

прикинь какая работа у грузчиков сельпо.
целый день можно на электрокарах ездить и за это еще зарплату платят.



мохаве, но объем не известен :D
да, надо еще девушку спросить, они сначала ездили на бензине, а потом только двигатель поменяли? :D

на этой машине есть только два типа мотора (дизель и бензин) и единственная комплектация. теоретически есть еще 4,6, но это в Америке.
про расход можно узнать на профильных форумах и общаясь на СТО во время ожидания обслуживания.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 14:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #67
Странные критерии и логика Чем плоха турбина?Почему расход именно 5 литров?К примеру ауди А7 шитая,3.0тди имеет 300 лошадей,5 секунд до сотни и расход реальный в 12 литров.Приведи пример машины аналогичной мощности,веса,разгона и расхода на бензине\газе?Пассат б6, 2.0тди,шитый кажись до 170лс и хрен знает сколько момента на баке в смешанном цикле проезжает 800км и едит очень не кисло.И таких примеров можно море привести,практически все современные дизеля нормального обьема как минимум не уступают бензиновым аналогичного обьема в динамике,а довольно часто и превосходят,а расход гораздо меньший.Ты видимо не в курсе современных тенденций а автомобилестроении,дальше ланоса с гбо не видел И открою страшную тайну,на дизеля тоже ставят ГБО Друзья пару недель назад установили на монстра,V10 TDI

Вот видео посмотри,и обрати внимание что на 380 силах дизеля и разгоне с тапкой в пол до 250кмч расход средний в 9.8 литра показывает Посмотри и глупых тем больше не создавай пока не наверстаешь пробелы в своих знаниях по моторам за последние лет 10)))

Какие зания о моторах?

Разве я не написал в ПЕРВОМ посте что на дизеле лучше тяга?

Турбина хороша только тем что увеличивает мощность, при этом двигатель надежней не становится, ресур не увеличивается, все наоборот. Потенциальная проблема. Покажешь турбины, которые стоят дешево? Или которые переживут двигатель?
При пробеге за 150-200 тыс на вторичном рынке любой покупатель скорее предпочтет машину на механике и без турбины, потому что ремонт/замена того и другого может вылезти в половину стоимости авто

12 литров дизеля, это сейчас по стоимости 30 литров газа, разве аналог Ауди с каким-нибудь пятилитровым бензиновым АТМОСФЕРНЫМ пихлом не будет разгоняться за 5 секунд?

Пассат Б6 охуенная машина с 2 литровым дизелем?
Вот запрос в яндексе "passat b6 2.0 tdi проблемы"
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


9 из 10 ссылок на первой странице касаются проблем с двигателем и ни одной по кузову, ходовке и т.д.

Пока за 4 страницы никто не привел реально меньший расход дизеля.

Так что почитай и не пиши больше глупых постов о знаниях по моторам за последние 10 лет
 
  • 🔴 14:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #69
Какие зания о моторах?

Разве я не написал в ПЕРВОМ посте что на дизеле лучше тяга?

Турбина хороша только тем что увеличивает мощность, при этом двигатель надежней не становится, ресур не увеличивается, все наоборот. Потенциальная проблема. Покажешь турбины, которые стоят дешево? Или которые переживут двигатель?
При пробеге за 150-200 тыс на вторичном рынке любой покупатель скорее предпочтет машину на механике и без турбины, потому что ремонт/замена того и другого может вылезти в половину стоимости авто

12 литров дизеля, это сейчас по стоимости 30 литров газа, разве аналог Ауди с каким-нибудь пятилитровым бензиновым АТМОСФЕРНЫМ пихлом не будет разгоняться за 5 секунд?

Пассат Б6 охуенная машина с 2 литровым дизелем?
Вот запрос в яндексе "passat b6 2.0 tdi проблемы"
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


9 из 10 ссылок на первой странице касаются проблем с двигателем и ни одной по кузову, ходовке и т.д.

Пока за 4 страницы никто не привел реально меньший расход дизеля.

Так что почитай и не пиши больше глупых постов о знаниях по моторам за последние 10 лет

Я так понимаю,что вы просто на дизеле не ездили.А 2tdi от wv до 2010 2011 с 103kw таки говго :D

А что расход 6л при 130 140
 
  • 🔴 14:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #70
Турбины на дизелях живут гораздо дольше чем на бензинках, т.к. работают при еньших нагрузках, поэтому это не самое слабое место дизеля. Изначально лет 100 назад, когда турбины только начали пробовать устанавливать на ДВС, они ставились для экономичности. Потом для выжимания всего чего только можно из движка, и сейчас снова ставятся для повышения экономичности мотора. Вообще для городской пузотёрки я бы конечно выбрал бензин + ГБО, но чем больше машина - тем больше преимущество дизеля. Гораздо меньше расход и больше тяга, а на внедорожнике вообще имхо только дизель и должен стоять. Сам по себе дизельный мотор гораздо надёжнее бензинового, нет высоковольтной части, и многого другого гемора. Современные автомобильные дизеля конечно немного другие, но мне кажется что уж точно не проигрывают в надёжности бензиновым.
 
  • 🔴 14:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #71
Вообще для городской пузотёрки я бы конечно выбрал бензин + ГБО, но чем больше машина - тем больше преимущество дизеля. Гораздо меньше расход и больше тяга, а на внедорожнике вообще имхо только дизель и должен стоять
согласн
 
  • 🔴 14:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #72
Тема не новая, много раз обсуждалась. Если был бы очевидный ответ, какого-то двигателя уже бы не сущесвовало. Заметил, что обычно вопрос сравнения дизеля и бензина поднимают как раз обладатели бензиновых двигателей. Дизелистов эта тема не волнует. Купил дизельную машину, нашел заправку с нормальным дизтопливом и забыл о теме бензин/дизель. И скорее всего следующая машина будет дизельная.
А вот бензинщикам надо думать постоянно - какой бенз 92 или 95 лить, а может биоэтанолом заправиться, а может газ поставить, а какую газовую систему выбрать? И иногда приходит мысль - а может (только никому не слова!) на дизельную машину пересесть???
 
  • 🔴 14:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #73
Тема не новая, много раз обсуждалась. Если был бы очевидный ответ, какого-то двигателя уже бы не сущесвовало. Заметил, что обычно вопрос сравнения дизеля и бензина поднимают как раз обладатели бензиновых двигателей. Дизелистов эта тема не волнует. Купил дизельную машину, нашел заправку с нормальным дизтопливом и забыл о теме бензин/дизель. И скорее всего следующая машина будет дизельная.
А вот бензинщикам надо думать постоянно - какой бенз 92 или 95 лить, а может биоэтанолом заправиться, а может газ поставить, а какую газовую систему выбрать? И иногда приходит мысль - а может (только никому не слова!) на дизельную машину пересесть???

+100500:пиво:
 
  • 🔴 14:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #74
С нынешним положение цен на топливо и курсом валют,лично мое мнение - дизель не актуален,газированный авто будет дешевле в обслуге дизеля. ТНВД,форсунки,турбина все это стоит довольно дорого.Исхожу из личного опыта своих авто: Транзит и Мерс,затраты на транзите на сто км 9л -189 и Мерс 14л -120.
 
  • 🔴 14:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #75
газ последних поколений вроде как окупается тыщ 20 пробега... это год-два, если не таксист. А средний расход дизеля 5л на машине весом тонны полторы - реальность. Например - логан у родственника так и ест, дизельный (ван). Но сейчас с ценами на топливо хз что лучше... газ значительно дешевле стал по сравнению с дизелем и дизель вроде как ремонтировать дороже (но это больше к б/у относится, т к новый надо еще докатать до серьезного ремонта).
 
  • 🔴 14:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #76
Тема не новая, много раз обсуждалась. Если был бы очевидный ответ, какого-то двигателя уже бы не сущесвовало. Заметил, что обычно вопрос сравнения дизеля и бензина поднимают как раз обладатели бензиновых двигателей. Дизелистов эта тема не волнует. Купил дизельную машину, нашел заправку с нормальным дизтопливом и забыл о теме бензин/дизель. И скорее всего следующая машина будет дизельная.
А вот бензинщикам надо думать постоянно - какой бенз 92 или 95 лить, а может биоэтанолом заправиться, а может газ поставить, а какую газовую систему выбрать? И иногда приходит мысль - а может (только никому не слова!) на дизельную машину пересесть???
:пиво:
 
  • 🔴 14:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #77
давайте лучше обсудим преимущества механической коробки передач над автоматической!

передач меньше, ломаться нечему, машина лучше себя ведет.
Расход меньше
 
  • 🔴 14:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #78
  • 🔴 14:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #79
У меня сейчас дизельная машина, до этого были 2 бензиновые с ГБО. Помимо смешного расхода в 6 литров для авто весом в 1700 кг есть еще один неоспоримый плюс - это визит на заправку раз в 3 недели :) А вообще касательно медленного прогрева - есть автономные отопители. Касательно поломок - не економьте на солярке и все будет ок :-)
 
  • 🔴 14:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #80
У меня сейчас дизельная машина, до этого были 2 бензиновые с ГБО. Помимо смешного расхода в 6 литров для авто весом в 1700 кг есть еще один неоспоримый плюс - это визит на заправку раз в 3 недели :) А вообще касательно медленного прогрева - есть автономные отопители. Касательно поломок - не економьте на солярке и все будет ок :-)

а зачем отопители? На Украине зим не бывает, средняя температура около нуля.
да и подогрев сидений и стекол в дизельной машине всегда есть - села и поехала. в чем проблема то???
 
Назад
Зверху Знизу