Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

В чем смысл дизельного авто в современных условиях?

🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #81
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #82
да и подогрев сидений и стекол в дизельной машине всегда есть - села и поехала. в чем проблема то???

А стёкла от ледяной корки отшкрябать? ))) У меня в воздуховодах ТЭНы стоят, даже на холодном движке сразу дует горячий воздух. Очень удобная вещь, которая бы и бензинкам не помешала
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #83
А стёкла от ледяной корки отшкрябать? ))) У меня в воздуховодах ТЭНы стоят, даже на холодном движке сразу дует горячий воздух. Очень удобная вещь, которая бы и бензинкам не помешала

У меня в бензо тоже такое есть, как и подогрев лобового :rolleyes:
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #84
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #85
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #86
А чё смешного? В мануале написано что при активации этой функции в системе климата включается электрический нагреватель, который греет воздух пока движок холодный

у нас тоже есть эта функция, поэтому длительный нагрев мотора не имеет никакого значения.

но есть высокоамперная часть



:іржач:
ланос? или ВАЗ?
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #87
Да, зимой нагреть дизель сложно, умиляют люди которые пытаются на холостых прогреть машину, как выше говорили есть электро нагреватель, в моей он обзывается керамический электро нагреватель, находится на обдуве лобового, очень удобная штука, активируется когда температура ниже +4, кнопочкой обогрев стекл. А так завел минута две и поехал. Двигатель быстрее прогревается когда в него турбинка дует)).
Есть и бензиновое авто, по поводу ГБО, оно конечно хорошо, но допустим для меня на первом месте безопастность, нах мне бомба в багажнике и вонючие выхлопы, но это мое субъективное мнение.
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #88
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #89
Просто, ход Ваших мыслей. Нет зажигания, нет одной проблемы. Только на бензиновом один аккум, а на дизеле два (или один как два).
И разве это проблема? У меня стоит 2 аккума, хотя машина вполне может ездить и на одном. Зато зимой вряд ли буду искать у кого прикурить. Это я считаю плюс к надёжности, а не минус
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #90
у нас тоже есть эта функция, поэтому длительный нагрев мотора не имеет никакого значения.

Вот, очередной потребитель. А разработчики бьютса за стабильный и быстрый выход двигателя на рабочие температуры. Проблем нет, там где тепло, где холодно начинаются вот такие пляски с догревателями. А то что двигателю не очень хорошо, ну так через 3 года новую возмем.

вонючие выхлопы, но это мое субъективное мнение.

Пусть таким и остается, выхлоп на газу чище и даже в нашем гондурасе поощряется законодательно.
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #91
Вот, очередной потребитель. А разработчики бьютса за стабильный и быстрый выход двигателя на рабочие температуры. Проблем нет, там где тепло, где холодно начинаются вот такие пляски с догревателями. А то что двигателю не очень хорошо, ну так через 3 года новую возмем.

не знаю, за что там бьются разработчики...
наверное из ланоса виднее
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #92
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #93
А то что двигателю не очень хорошо, ну так через 3 года новую возмем.
А ну расскажи мне как вредит двигателю температура ниже обычной ))) В мануалах очень часто наоборот пишут что двигатель специально прогревать не надо. Завёл по морозу, полминуты на прогон масла - и поехал. Есть несколько знакомых которые принципиально не прогреваются, и машины у них по 7-8 лет с новья, и без масложора. Времена волг и джыгулей 70-х уже давно прошли...
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #94
А ну расскажи мне как вредит двигателю температура ниже обычной ))) В мануалах очень часто наоборот пишут что двигатель специально прогревать не надо.

Лучше бы писали правду, из серии - каждая минута работы неразогретого двигателя уменьшает жизнь двигателя на N-километров?

Нет, люди бы с полоборота стартовали.

У холодного двигателя зазоры не рабочие и масло густое, и чем дольше оно в таком состоянии тем вреднее двигателю. Поэтому рекомендуют ехать, а не стоять.

зы. Радует сосед, у него дизель на автозапуске каждый день тарахтит на стоянке.



наверное из ланоса виднее

Плохая попытка, Рав у меня бабский.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #95
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #96
Вот, очередной потребитель. А разработчики бьютса за стабильный и быстрый выход двигателя на рабочие температуры. Проблем нет, там где тепло, где холодно начинаются вот такие пляски с догревателями. А то что двигателю не очень хорошо, ну так через 3 года новую возмем.

Я был бы рад если б мой бензиновый корч через 3 года развалился, а ему уже 4-е. При всем при том я всячески приближаю его смерть, а именно даже в лютые морозы начинаю движение через секунд 15 после того, как завелся :D
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #97
А дизель приятно урчит.
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #98
приближаю его смерть, а именно даже в лютые морозы начинаю движение через секунд 15 после того, как завелся :D

Неправильно гробишь, всё делаешь наоборот по инструкции. Советую 5 минут "перекурить" после запуска, так холодное густое масло на холостых, без должного давления, не попадает к парам трения дольше, а не догоревшие присадки из топлива обильнее засирают лямбду и снижают эффективность катализатора.
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #99
А ну расскажи мне как вредит двигателю температура ниже обычной ))) В мануалах очень часто наоборот пишут что двигатель специально прогревать не надо. Завёл по морозу, полминуты на прогон масла - и поехал. Есть несколько знакомых которые принципиально не прогреваются, и машины у них по 7-8 лет с новья, и без масложора. Времена волг и джыгулей 70-х уже давно прошли...

Даже если опустить проблему износа, которая не заметна на новой машине, есть другая более заметная проблема - гораздо более высокий расход топлива, пока двигатель не выйдет на рабочий режим
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #100
Даже если опустить проблему износа, которая не заметна на новой машине, есть другая более заметная проблема - гораздо более высокий расход топлива, пока двигатель не выйдет на рабочий режим

эта тема уже раскрыта..

на то, чтобы прогреть мотор на месте и потом проехать 10 км уйдет больше топлива, чем завести мотор и просто проехать те же 10 км. Что на дизеле, что на бензине.
 
Назад
Зверху Знизу