Владельцы современных дизелей отзовитесь что заставило покупать авто с таким двигатетелем? Основная цель экономить? Тогда не пойму за счет чего экономия
Не пишите пожалуйста про расход для авто больше тонны весом по городу 5 и за городом 3 литра, никто не поверит
Для себя в последее время вижу такую математику:
минусы
- Дизельнй авто изначально дороже
- Затраты на солярку выше чем на газ
- Дизель шумнее в работе
- Дизель скорее всего с турбиной
- Геморная топливная
- Стоимость ТО гораздо выше (дорогой топливный фильтр, свечи накала и т.д.)
- Выше требования к аккуму зимой (больше емкость, выше цена, должен быть свежий
- Медленно греется зимой
- еще куча пунктов в последстивии добавлю
+ Нет балона с газом в багажнике
+ чуть лучше тяга на низах по сравнению с бензиновым
Дизельный двигатель высокотехнологичнее бензинового, имеет выше КПД и не допускает к себе небрежного отношения, поэтому приконченые моторы доставляют намного больше хлопот. Но с такой позиции многие покупают совкокорчи, что они проще, дешевле и доступнее иномарок.
Соглашусь с тем, что некоторые современные дизели действительно сложные и намученные, при выборе которых б/у стоит хорошо ознакомиться с реальным состоянием и практической надёжностью.
Дизеля покупают чтобы ездить много, недорого и без проблем.
Какие еще турбированные малолитражки, все будут гонять на электрокарах!
мохаве, но объем не известен
да, надо еще девушку спросить, они сначала ездили на бензине, а потом только двигатель поменяли?
Странные критерии и логика Чем плоха турбина?Почему расход именно 5 литров?К примеру ауди А7 шитая,3.0тди имеет 300 лошадей,5 секунд до сотни и расход реальный в 12 литров.Приведи пример машины аналогичной мощности,веса,разгона и расхода на бензине\газе?Пассат б6, 2.0тди,шитый кажись до 170лс и хрен знает сколько момента на баке в смешанном цикле проезжает 800км и едит очень не кисло.И таких примеров можно море привести,практически все современные дизеля нормального обьема как минимум не уступают бензиновым аналогичного обьема в динамике,а довольно часто и превосходят,а расход гораздо меньший.Ты видимо не в курсе современных тенденций а автомобилестроении,дальше ланоса с гбо не видел И открою страшную тайну,на дизеля тоже ставят ГБО Друзья пару недель назад установили на монстра,V10 TDI
Вот видео посмотри,и обрати внимание что на 380 силах дизеля и разгоне с тапкой в пол до 250кмч расход средний в 9.8 литра показывает Посмотри и глупых тем больше не создавай пока не наверстаешь пробелы в своих знаниях по моторам за последние лет 10)))
Друзья пару недель назад установили на монстра,V10 TDI
Какие зания о моторах?
Разве я не написал в ПЕРВОМ посте что на дизеле лучше тяга?
Турбина хороша только тем что увеличивает мощность, при этом двигатель надежней не становится, ресур не увеличивается, все наоборот. Потенциальная проблема. Покажешь турбины, которые стоят дешево? Или которые переживут двигатель?
При пробеге за 150-200 тыс на вторичном рынке любой покупатель скорее предпочтет машину на механике и без турбины, потому что ремонт/замена того и другого может вылезти в половину стоимости авто
12 литров дизеля, это сейчас по стоимости 30 литров газа, разве аналог Ауди с каким-нибудь пятилитровым бензиновым АТМОСФЕРНЫМ пихлом не будет разгоняться за 5 секунд?
Пассат Б6 охуенная машина с 2 литровым дизелем?
Вот запрос в яндексе "passat b6 2.0 tdi проблемы"
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
9 из 10 ссылок на первой странице касаются проблем с двигателем и ни одной по кузову, ходовке и т.д.
Пока за 4 страницы никто не привел реально меньший расход дизеля.
Так что почитай и не пиши больше глупых постов о знаниях по моторам за последние 10 лет
согласнВообще для городской пузотёрки я бы конечно выбрал бензин + ГБО, но чем больше машина - тем больше преимущество дизеля. Гораздо меньше расход и больше тяга, а на внедорожнике вообще имхо только дизель и должен стоять
Тема не новая, много раз обсуждалась. Если был бы очевидный ответ, какого-то двигателя уже бы не сущесвовало. Заметил, что обычно вопрос сравнения дизеля и бензина поднимают как раз обладатели бензиновых двигателей. Дизелистов эта тема не волнует. Купил дизельную машину, нашел заправку с нормальным дизтопливом и забыл о теме бензин/дизель. И скорее всего следующая машина будет дизельная.
А вот бензинщикам надо думать постоянно - какой бенз 92 или 95 лить, а может биоэтанолом заправиться, а может газ поставить, а какую газовую систему выбрать? И иногда приходит мысль - а может (только никому не слова!) на дизельную машину пересесть???
Тема не новая, много раз обсуждалась. Если был бы очевидный ответ, какого-то двигателя уже бы не сущесвовало. Заметил, что обычно вопрос сравнения дизеля и бензина поднимают как раз обладатели бензиновых двигателей. Дизелистов эта тема не волнует. Купил дизельную машину, нашел заправку с нормальным дизтопливом и забыл о теме бензин/дизель. И скорее всего следующая машина будет дизельная.
А вот бензинщикам надо думать постоянно - какой бенз 92 или 95 лить, а может биоэтанолом заправиться, а может газ поставить, а какую газовую систему выбрать? И иногда приходит мысль - а может (только никому не слова!) на дизельную машину пересесть???
А вот бензинщикам надо думать постоянно - какой бенз 92 или 95 лить, а может биоэтанолом заправиться, а может газ поставить
У меня сейчас дизельная машина, до этого были 2 бензиновые с ГБО. Помимо смешного расхода в 6 литров для авто весом в 1700 кг есть еще один неоспоримый плюс - это визит на заправку раз в 3 неделиА вообще касательно медленного прогрева - есть автономные отопители. Касательно поломок - не економьте на солярке и все будет ок