В чем смысл дизельного авто в современных условиях?

  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #61

Странные критерии и логика Чем плоха турбина?Почему расход именно 5 литров?К примеру ауди А7 шитая,3.0тди имеет 300 лошадей,5 секунд до сотни и расход реальный в 12 литров.Приведи пример машины аналогичной мощности,веса,разгона и расхода на бензине\газе?Пассат б6, 2.0тди,шитый кажись до 170лс и хрен знает сколько момента на баке в смешанном цикле проезжает 800км и едит очень не кисло.И таких примеров можно море привести,практически все современные дизеля нормального обьема как минимум не уступают бензиновым аналогичного обьема в динамике,а довольно часто и превосходят,а расход гораздо меньший.Ты видимо не в курсе современных тенденций а автомобилестроении,дальше ланоса с гбо не видел И открою страшную тайну,на дизеля тоже ставят ГБО Друзья пару недель назад установили на монстра,V10 TDI

Вот видео посмотри,и обрати внимание что на 380 силах дизеля и разгоне с тапкой в пол до 250кмч расход средний в 9.8 литра показывает Посмотри и глупых тем больше не создавай пока не наверстаешь пробелы в своих знаниях по моторам за последние лет 10)))

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #62
Дизельный двигатель высокотехнологичнее бензинового, имеет выше КПД и не допускает к себе небрежного отношения, поэтому приконченые моторы доставляют намного больше хлопот. Но с такой позиции многие покупают совкокорчи, что они проще, дешевле и доступнее иномарок.
Соглашусь с тем, что некоторые современные дизели действительно сложные и намученные, при выборе которых б/у стоит хорошо ознакомиться с реальным состоянием и практической надёжностью.
 
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #63

ну какое он такое небрежное отношение не допускает?.. е-мае.. ну вы и фантазеры.. Старые дизельные автобусы ездят по 10 000 км. в мес. на своих старых вонючих дизелях и ничего. А вы про какие-то мифические проблемы на современных дизелях, которые еще в сто раз надежнее.

меняйте в моторе масло и фильтр по регламенту - это единственное, что требует современный дизельный двигатель.

вы посмотрите на дизеля в б/у объявлениях - они продаются с пробегами по 200-250-300 и больше тысяч км. Дизеля покупают чтобы ездить много, недорого и без проблем.
 
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #64
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #65
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #66

прикинь какая работа у грузчиков сельпо.
целый день можно на электрокарах ездить и за это еще зарплату платят.




на этой машине есть только два типа мотора (дизель и бензин) и единственная комплектация. теоретически есть еще 4,6, но это в Америке.
про расход можно узнать на профильных форумах и общаясь на СТО во время ожидания обслуживания.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #67

Какие зания о моторах?

Разве я не написал в ПЕРВОМ посте что на дизеле лучше тяга?

Турбина хороша только тем что увеличивает мощность, при этом двигатель надежней не становится, ресур не увеличивается, все наоборот. Потенциальная проблема. Покажешь турбины, которые стоят дешево? Или которые переживут двигатель?
При пробеге за 150-200 тыс на вторичном рынке любой покупатель скорее предпочтет машину на механике и без турбины, потому что ремонт/замена того и другого может вылезти в половину стоимости авто

12 литров дизеля, это сейчас по стоимости 30 литров газа, разве аналог Ауди с каким-нибудь пятилитровым бензиновым АТМОСФЕРНЫМ пихлом не будет разгоняться за 5 секунд?

Пассат Б6 охуенная машина с 2 литровым дизелем?
Вот запрос в яндексе "passat b6 2.0 tdi проблемы"
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


9 из 10 ссылок на первой странице касаются проблем с двигателем и ни одной по кузову, ходовке и т.д.

Пока за 4 страницы никто не привел реально меньший расход дизеля.

Так что почитай и не пиши больше глупых постов о знаниях по моторам за последние 10 лет
 
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #68
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #69

Я так понимаю,что вы просто на дизеле не ездили.А 2tdi от wv до 2010 2011 с 103kw таки говго

А что расход 6л при 130 140
 
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #70
Турбины на дизелях живут гораздо дольше чем на бензинках, т.к. работают при еньших нагрузках, поэтому это не самое слабое место дизеля. Изначально лет 100 назад, когда турбины только начали пробовать устанавливать на ДВС, они ставились для экономичности. Потом для выжимания всего чего только можно из движка, и сейчас снова ставятся для повышения экономичности мотора. Вообще для городской пузотёрки я бы конечно выбрал бензин + ГБО, но чем больше машина - тем больше преимущество дизеля. Гораздо меньше расход и больше тяга, а на внедорожнике вообще имхо только дизель и должен стоять. Сам по себе дизельный мотор гораздо надёжнее бензинового, нет высоковольтной части, и многого другого гемора. Современные автомобильные дизеля конечно немного другие, но мне кажется что уж точно не проигрывают в надёжности бензиновым.
 
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #71
согласн
 
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #72
Тема не новая, много раз обсуждалась. Если был бы очевидный ответ, какого-то двигателя уже бы не сущесвовало. Заметил, что обычно вопрос сравнения дизеля и бензина поднимают как раз обладатели бензиновых двигателей. Дизелистов эта тема не волнует. Купил дизельную машину, нашел заправку с нормальным дизтопливом и забыл о теме бензин/дизель. И скорее всего следующая машина будет дизельная.
А вот бензинщикам надо думать постоянно - какой бенз 92 или 95 лить, а может биоэтанолом заправиться, а может газ поставить, а какую газовую систему выбрать? И иногда приходит мысль - а может (только никому не слова!) на дизельную машину пересесть???
 
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #73

+100500
 
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #74
С нынешним положение цен на топливо и курсом валют,лично мое мнение - дизель не актуален,газированный авто будет дешевле в обслуге дизеля. ТНВД,форсунки,турбина все это стоит довольно дорого.Исхожу из личного опыта своих авто: Транзит и Мерс,затраты на транзите на сто км 9л -189 и Мерс 14л -120.
 
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #75
газ последних поколений вроде как окупается тыщ 20 пробега... это год-два, если не таксист. А средний расход дизеля 5л на машине весом тонны полторы - реальность. Например - логан у родственника так и ест, дизельный (ван). Но сейчас с ценами на топливо хз что лучше... газ значительно дешевле стал по сравнению с дизелем и дизель вроде как ремонтировать дороже (но это больше к б/у относится, т к новый надо еще докатать до серьезного ремонта).
 
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #76
 
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #77
давайте лучше обсудим преимущества механической коробки передач над автоматической!

передач меньше, ломаться нечему, машина лучше себя ведет.
Расход меньше
 
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #78
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #79
У меня сейчас дизельная машина, до этого были 2 бензиновые с ГБО. Помимо смешного расхода в 6 литров для авто весом в 1700 кг есть еще один неоспоримый плюс - это визит на заправку раз в 3 недели А вообще касательно медленного прогрева - есть автономные отопители. Касательно поломок - не економьте на солярке и все будет ок
 
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #80

а зачем отопители? На Украине зим не бывает, средняя температура около нуля.
да и подогрев сидений и стекол в дизельной машине всегда есть - села и поехала. в чем проблема то???