Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

В чем реально нуждается город Харьков?

  • Автор теми Автор теми jaedong
  • Дата створення Дата створення
Закрыть "барабан",всех китайцев на уборку морквы.
барабан нельзя убрать согласно закону сохранения энергии. он обязательно возникнет в другом месте, а затраты лягут на плечи простых людей.
 
барабан нельзя убрать согласно закону сохранения энергии. он обязательно возникнет в другом месте, а затраты лягут на плечи простых людей.

сделать Тайвань за окружной, 1-й киламетар под это и затачивали
 
В чем реально нуждается город Харьков?
***ть да дохуя нужно сделать.
Для начала надо жестоко люстрировать органы правопорядка.
Вон Янык попутал люстрацию с кастрацией, так слёзно причитал что его внука хотят оскопить.
Ну да ладно.
Действительно - надо ***ть навести такой шорох в рядах чинуш-ментов, чтобы ни одна продажная ***** не осталась у кормушки, да и возможность самой кормушки исключить.
И только потом, когда очистят органы правопорядка от барыг в погонах и просто особ ленточного склада, сиречь пятой колонны в рядах, то толшько потом нужно будет говорить о административных преобразованиях. Как то: ЖКХ, *****и дороги, суды и ... ну вы сами знаете.
ИМХО
 
Не, баллотироваться - это не про меня.
Про мусорки вы зря - их достаточно уже по городу.
Если не царское дело донести бумажку 100 метров до ближайшей мусорки, то извините - штраф.

Про парковку я написал как автолюбитель. Таже история. Если лень идти 100 метров от места, где можно по правилам поставить свою машину, то опять-таки - штраф.
У нас, слава Богу, не Москва. Всегда можно найти место где поставить машину. Но большинству ведь надо вот именно "здесь", где ему надо.

Ещё раз: сначала власти должны сделать всё, для удобства горожан, а уж потом карать нарушителей. Это по-европейски. Сначала запрещать и не пущать, всё остальное - по остаточному принципу, это по-совковски. В цивилизованном мире граждане, нарушившие правила, имеют право в суде доказать что их права были ущемлены и требовать от государства сатисфакции. У нас же все запреты - лишь дополнительная кормушка для ментов.
 
дороги ****ец,но все решаемо
отчислять дорожный сбор в Польшу,а они давно предлагали сделать нам дороги,раз у самих руки под *** заточены
у наших всё как надо заточено: в своих маетках всё делают по всем стандартам и если что не так, три раза переделают, а безнаказанное государственное распиздяйство - это способ заработка.
Ещё раз: сначала власти должны сделать всё, для удобства горожан, а уж потом карать нарушителей. Это по-европейски.
+100500
 
Ни Петя, ни Кличок сегодня на Майдан дойти не удосужились...
 
Ни Петя, ни Кличок сегодня на Майдан дойти не удосужились...
Вон ***** Дуфус. Это тема про Харьков. Хочешь посрать - ****уй в другую тему.
И да - не дошли и хорошо. Делать ото им больше нечего как по улицам шастать. Не для прогулок выбирались.
 
нужно:

- расширить мосты, достроить дорогу на танкопия ,и дальше чтобы Ковтуна и Дизельная имели проезд сквозной через заброшенные ЖД пути. ЩА там не проехать, ****о насыпано. Это бы отчасти разгрузило московский проспект. В идеале прокинуть соплю от Морозова до проспекта Гагарина. С проезжих мостов убрать пешеходные зоны, и за счет них сделать проезжую часть в виде одной реверсной полосы. А пешеходные зоны сделать при помощи достроек по бокам легких ферм. Такие подмостки можно сделать эстетичными, и они намного дешевле и легче в возведении ввиду низких нагрузок.

- достроить эту злощасную станцию метро Победы, чи как там она. Бить метро до Аэропорта и Одесской. Промежуточные станции пропускать, их потом можно достроить и вводить на линии. Главное - туннели и конечные станции. Также поступить на других ветках. К примеру, бить на рогань тунели, и строить конечную станцию. Станции промежуточные вводить и строить потом

- не давать дальше разрешения на точечную застройку, пусть строят новыми микрорайонами со всей новой инфраструктурой, и зданиями жилыми не менее 35 этажей. (там где начали - пусть уже достраивают). Это касается и культовых сооруений (церквей/храмов)

- с водными ресурсами нуно что-то делать. Я говорю о качестве питьевой воды, и о состоянии речек-вонючек, и прочих водных ресурсов. КОнечно, у кого-то некислый бизнес на питьевой бочковой воде, но блин...

- пожарки. Нужны современные расчеты и пожарные машины с высотными лестницами и мощными насосами. Более слабые машины оптимальны для частного и малоэтажного сектора, туда их и передать. В область и пригород.

- парковки. Нет, я говорю не о разметке на существующей проезжей части для снимания бабла. Я говорю о парковочных карманах, которые должны быть сделаны везде, где только возможно, включая во дворах. Также нужны зеленые парковки

- Нужно сделать так, чтобы уровень бордюров был выше уровня газонов. Чтобы земля с дождями не смывалась на проезжую часть и тратуар. Мы этим дышем, это забивает и так перегруженные ливнестоки, и все это загаживает наши авто и город. НУжно снимать лишний слой земли, и подымать бордюрные камни где сие сделать невозможно.

- и откройте наконец оружейный магазин в районе пролетарской.

- повысить проезд в наземном транспорте до 3 грн. Стоимость в остальных не повышать

- навести порядок в метро. ЩА там не понятно кому бабло идет от рекламы, аренды, охраны, уборки, обслуживания, и так далее. Это объект ГО в том числе, и такие объекты должны финансироваться в том числе и со центра. для частичного покрытия расходов следует также сделать ночные платные экскурсии в открытом вагончике с гидом.

- Склады на окружной с жд путями. Харьков - торговый город, город транзитный, и приграничный. А значит сам господь бог велел тут сделать все для удобства хранения и перевозки товаров. Если жд склады можно сделать кое-де и внутри города на территории разваленных заводов, к которым они подходят, то для фур однозначно на окружной.
 
Останнє редагування:
как охотник приветствую, но чем это поможет?:confused::D
открой сокральный смысл сего действа...?

чтоб целевая аудитория из пригорода и вся та часть города не перлась через весь город. Да и вообще, хачу, и не **** :D Мы же говорим о том, как сделать Харьков лучше, комфортнее, а тут еще и зарабатывать честно будет кто-то. Это развитие инфраструктуры города. Как не крути, а с той стороны весь Чугуев, да и вообще большая часть области едит
 
Останнє редагування:
думаешь бывают вежливые не культурные люди? Вежливость является составляющей культурного и воспитанного человека

Сдается мне Анархист не зря "вежливые" написал в кавычках - они к культурным не имеют ни какого отношения.
 
после установки бесплатных таксофонов-
бесплатный проезд в метро.
Любителям маршруток - кондиционеры актуальны.
Закрыть "барабан",всех китайцев на уборку морквы.
Многодетным одноночкам,ждущим халявного жилья-
"домик" в деревне,для освоения с/х.
Рынки стихийные куда-нибудь убрать с тротуаров,
и начать борьбу с обвесами.
ага и мороженное халявное
 
чтоб целевая аудитория из пригорода и вся та часть города не перлась через весь город. Да и вообще, хачу, и не **** :D Мы же говорим о том, как сделать Харьков лучше, комфортнее, а тут еще и зарабатывать честно будет кто-то. Это развитие инфраструктуры города. Как не крути, а с той стороны весь Чугуев, да и вообще большая часть области едит

тю на тебя, я думал шоб весь пролётный гандель его взял и огласил пролётную народную республику, а ты о прагматике...

ЗЫ скорее всего охоту в этом году вообще запретят!
 
Останнє редагування:
Львовские спальные районы еще больше запущенны чем харьковские, а троллейбусы ходят с интервалами в 40-50 минут

Львов гораздо беднее город. кто то может сказать что садовой у кого то отжал бизнес или заставил принудительно аррендовать свои торговые павильоны?
 
Харьков остро нуждается в
СТАНЦИИ МЕТРО "ОДЕССКАЯ"
 
Нам нужна медицина, образование и безопасность. В школах ппц, в больницах ппц, к ментам лучше не подходить. Дороги - да.
 
Львов гораздо беднее город. кто то может сказать что садовой у кого то отжал бизнес или заставил принудительно аррендовать свои торговые павильоны?

Да согласен, но ты рекомендуешь Садового в мэры Харькова. Хотелось бы услышать каких успехов он достиг в хозяйственной сфере города?

Киев кстати богаче Харькова, а дороги там как после бомбежки.
 
Назад
Зверху Знизу