нужно:
- расширить мосты, достроить дорогу на танкопия ,и дальше чтобы Ковтуна и Дизельная имели проезд сквозной через заброшенные ЖД пути. ЩА там не проехать, ****о насыпано. Это бы отчасти разгрузило московский проспект. В идеале прокинуть соплю от Морозова до проспекта Гагарина. С проезжих мостов убрать пешеходные зоны, и за счет них сделать проезжую часть в виде одной реверсной полосы. А пешеходные зоны сделать при помощи достроек по бокам легких ферм. Такие подмостки можно сделать эстетичными, и они намного дешевле и легче в возведении ввиду низких нагрузок.
- достроить эту злощасную станцию метро Победы, чи как там она. Бить метро до Аэропорта и Одесской. Промежуточные станции пропускать, их потом можно достроить и вводить на линии. Главное - туннели и конечные станции. Также поступить на других ветках. К примеру, бить на рогань тунели, и строить конечную станцию. Станции промежуточные вводить и строить потом
- не давать дальше разрешения на точечную застройку, пусть строят новыми микрорайонами со всей новой инфраструктурой, и зданиями жилыми не менее 35 этажей. (там где начали - пусть уже достраивают). Это касается и культовых сооруений (церквей/храмов)
- с водными ресурсами нуно что-то делать. Я говорю о качестве питьевой воды, и о состоянии речек-вонючек, и прочих водных ресурсов. КОнечно, у кого-то некислый бизнес на питьевой бочковой воде, но блин...
- пожарки. Нужны современные расчеты и пожарные машины с высотными лестницами и мощными насосами. Более слабые машины оптимальны для частного и малоэтажного сектора, туда их и передать. В область и пригород.
- парковки. Нет, я говорю не о разметке на существующей проезжей части для снимания бабла. Я говорю о парковочных карманах, которые должны быть сделаны везде, где только возможно, включая во дворах. Также нужны зеленые парковки
- Нужно сделать так, чтобы уровень бордюров был выше уровня газонов. Чтобы земля с дождями не смывалась на проезжую часть и тратуар. Мы этим дышем, это забивает и так перегруженные ливнестоки, и все это загаживает наши авто и город. НУжно снимать лишний слой земли, и подымать бордюрные камни где сие сделать невозможно.
- и откройте наконец оружейный магазин в районе пролетарской.
- повысить проезд в наземном транспорте до 3 грн. Стоимость в остальных не повышать
- навести порядок в метро. ЩА там не понятно кому бабло идет от рекламы, аренды, охраны, уборки, обслуживания, и так далее. Это объект ГО в том числе, и такие объекты должны финансироваться в том числе и со центра. для частичного покрытия расходов следует также сделать ночные платные экскурсии в открытом вагончике с гидом.
- Склады на окружной с жд путями. Харьков - торговый город, город транзитный, и приграничный. А значит сам господь бог велел тут сделать все для удобства хранения и перевозки товаров. Если жд склады можно сделать кое-де и внутри города на территории разваленных заводов, к которым они подходят, то для фур однозначно на окружной.