Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Вы катаетесь аккуратно и по паркам. попробуйте поехать в Крым покататься, прокатитесь на приличном велике и сядьте обратно на свой. Разницу почуствуете. Попробуйте покататься реально, в темпе, для которого предназначен горный вел.Я не супер профессионал... но вешу чуть больше 90 кг... если не сказать почти 100...
Кстати, хорошая рама из алюминиевого сплава гораздо легче металлической, которая в дешевых великах, и это имеет значение, даже если ты большой и сильный![]()
ну если бы и те и те имели максимальную скорость 30 км/час - тогда разницы не вижу... А ведь практически все велосипеды одинаково едут те же 15-20 км/час, а вот 30-35 на китайцах/дешёвых уже тяжело вкрутить.
А для фирменных это крейсерская скорость?Если ты не участник "тур-де-франс" какой-нибудь, то по ровному и без ветраTorcK сказав(ла):Да, 30-35 тяжеловато ехать А для фирменных это крейсерская скорость?
С небольшой горки - и 40 уже вполне катится. А уж с большо-ой...! 
Вы катаетесь аккуратно и по паркам. попробуйте поехать в Крым покататься, прокатитесь на приличном велике и сядьте обратно на свой. Разницу почуствуете. Попробуйте покататься реально, в темпе, для которого предназначен горный вел.
Вообще больше всего конечно зависит от ездока. Туристы в СССР на ХВЗ велах по 10000 катали. Тем не менее, вел за 3000 на порядок надежнее.
Вообще вопрос как "чем мерседес лучше жигулей - я вот 30 лет на жигулях отъездил". Каждый выбирает по кошельку. Разница в той же вилке между эдельвейсом и любым другим - на лицо.

Туристы в СССР на ХВЗ велах по 10000 катали. Тем не менее, вел за 3000 на порядок надежнее.












Укатал ты меня!
Китаец за 3000 в Харькове, реальная себестоимость которого менее 200 гривен.
Порядок числа - количество знакомест.
Т. е. на порядок в 10 раз!!!!!
Если б сказал наоборот, то я бы согласился.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
а если брать такой дырчик для начала,что думаете? или может проще самому аналог собрать?



А какая примерно разница в весе?
Да, 30-35 тяжеловато ехатьА для фирменных это крейсерская скорость?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
а если брать такой дырчик для начала,что думаете? или может проще самому аналог собрать?

Вот, нашел. Помню, как смеялся когда читал. Это больше похоже на правду. Примерно тпкая же ситуация была и с моим знакомым.Разницы просто НЕТ. Ее не существует ибо абсолютно все велики делают в Китае. Накрутка за имя и за наглость
У меня Эдельвейс... я на нем рвал и Конандейлы и Винеры и д.р. все зависит от того как вы следите за своим ЛЮБИМЫМ велосипедом и от качеств ездока.
Моему велу уже год, как и у ТС, ничего не скрипит все работает как часики... Езжу достаточно много и стараюсь как можно больше по абсолютному бездорожью.
Во общем так: купил я велосипед "Эдельвейс" в магазине № 47 (супермаркет "Юбилейный") УОПТ оао ммк им. илЬича (одно из торговых заведений тернавского), г. Мариуполь.
Велосипед мне продали вообще не подготовленным к эксплуатации (руль не зафиксирован, задняя шина на колесе стояла неправильно, т.е. смещена относительно своего места, шины не накачаны, педали не привинчены, передняя звёздочка не отрегулирована должным образом).
Вроде бы и солидная организация, да ещё и беспроцентный кредит без первого взноса для работников комбината, а не тут то было.
Итак, по порядку:
1. С магазина мне его пришлось везти в трамвае. Шины с камерами выставили как надо, накачали. Сотрудники помогли. Тормоза проверили - работают исправно. Ввинтили педали - сначала вворачивались слишком легко, далее тяжелее, и недозавернувшись по длине на 5 мм. до упора, встали мертво (с обратной стороны виднелась резьба).
Более того, штатный насос не сколько накачивает шины, сколько спускает с них воздух.
2. Пробная езда показала хорошие ходовые качества, но, когда я переключал цепь на третью звёздочку, то появлялся шорох трущейся пластмассы об переключатель скоростей.Пришлось регулировать положение переключателя скоростей по вертикали, а за одно и натяжение тросика. В дальнейшем, несколько раз регулировку приходилось повторять, поскольку тросик несколько вытянулся.
3. Не прошло и месяца, как из правого шатуна вывалилась педаль:
Все произошло внезапно - проехал всего лишь полдороги с работы домой, и в правой педали появилась лёгкая вибрация. Я сначала даже не понял в чем дело. Но, когда, примерно через полминуты из шатуна вывалилась педаль, пришлось резко нажать на тормоз. Анализ произошедшего показал, что завод неправильно укомплектовал велосипед: резьба на педалях прямая, а в шатунах - под конус (что и явилось причиной поломки, резьбу в шатуне полностью вылизало, за исключением места, куда педаль не вошла по резьбе). Я уже молчу про то, что насос, входящий в комплект, невозможно укрепить, ключи не подходят к велосипеду (рассчитаны под Украину), не хватало болтика для крепления световозвращателя, не было крыльев (а входят ли они в комплект?), но была лишняя шайба под болт М4.
4. Обратился сегодня в магазин (на всякий случай записал телефонный разговор, благо, у меня Лайф, и есть режим конференции с подключённой дома к компьютеру, поставленному на запись). Заведующая оказалась довольно некомпетентной, отнеслась ко мне довольно по хамски, довольно грубо со мной разговаривала. Сказала, что ничего не знает, "звоните после 9-го марта, как узнаю, так скажу, где можно отремонтировать по гарантии".
Хочется спросить: Зачем они берут такую высокую цену (1556 грн), раз они некомпетентны в некоторых вопросах по данному товару?
Почему они халатно относятся к своим обязанностям? И как их ещё Тернавский и боЙко терпят? К кому теперь предъявить претензии по пооводу этой поломки?
конечно сойдет![]()

спасибо. понравился очень этот вел. буду ориентироваться на него.![]()
А какая примерно разница в весе?
Да, 30-35 тяжеловато ехатьА для фирменных это крейсерская скорость?
)Кстати, по поводу скорости: 30-35 по хорошей ровной дороге иду, максимум - ~60 было, а средняя по городу 20-25. (велосипед не шоссейный, поэтому показатели, конечно, не очень впечатляют)

60 км по ровной дороге - ваша фамилия случайно не Армстронг?![]()
Укатал ты меня!
Китаец за 3000 в Харькове, реальная себестоимость которого менее 200 гривен.
Порядок числа - количество знакомест.
Т. е. на порядок в 10 раз!!!!!
Если б сказал наоборот, то я бы согласился.
3000 - вполне приемлимый фирменный вел, 1000 - неянятный ****омуляж.