Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

узнаем друг друга на дорогах

  • Автор теми Автор теми kavachai
  • Дата створення Дата створення
И снова пересел )))
x_4ab29f9c.jpg
 
" Ты меня узнаешь по походке":D:пиво:
 
Останнє редагування:
<3
 

Вкладення

  • IMG_6643.webp
    IMG_6643.webp
    227.4 КБ · Перегляди: 283
А я на Бажанова заезжаю 45км/час у подножия и 13-15км/час вверху уже- и с некоторого времени перестал отдыхать наверху)
 
А это мой "читерский" :D
Выглядит ужасно, но едет неплохо. Пока аккумуляторы свежие, разумеется. :rolleyes:
 

Вкладення

  • 09072011916.webp
    09072011916.webp
    234.1 КБ · Перегляди: 838
сколько весит? и как у него с боковой устойчивостью в виражах на поворотах
 
Вес примерно 35 кг, но пока аккумуляторы не выдохлись, и он сам себя тянет, на это не обращаешь внимания. Впрочем, по прямой и на педалях ещё можно ехать. Вот в горку педалями без мотора не очень-то и покрутишь. Обычно я и педали кручу, и мотор включаю. На каретке стоит датчик Холла, и контроллер мотора чувствует вращение педалей. То есть, когда начинаешь крутить педали, мотор потихоньку начинает помогать. Чем быстрее крутишь педали - тем больше помощь мотора. В таком "гибридном" режиме лучше всего ехать. И ноги тренируешь, и мотору легче (особенно в гору), и аккумуляторов на дольше хватает.

С устойчивостью всё нормально. Чуть-чуть тяжелее стал руль (мотор-колесо добавило 6 кг веса на передок). Но не настолько, чтобы это затруднило управление.
 
А я на Бажанова заезжаю 45км/час у подножия и 13-15км/час вверху уже- и с некоторого времени перестал отдыхать наверху)

Как-нибудь повторишь на бис. Интересен момент пика скорости в 45 км/ч и переключения на самой горке.;)
 
Как-нибудь повторишь на бис. Интересен момент пика скорости в 45 км/ч и переключения на самой горке.;)

Я сегодня решил таки взъехать на Бажанова - взъехал, нормас, по крайней мере быстрее чем пешком.

А я на Бажанова заезжаю 45км/час у подножия и 13-15км/час вверху уже- и с некоторого времени перестал отдыхать наверху)

Интересно, где это ты до 45км/ч разгоняешься? По мосту с весьма плотным трафиком? Или хочешь сказать, что набираешь 45км/ч с начала Бажанова :)

Интересен момент пика скорости в 45 км/ч и переключения на самой горке.;)

Хрусь-хрясь-хрясь-хрусь... :-)
 
Я сегодня решил таки взъехать на Бажанова - взъехал, нормас, по крайней мере быстрее чем пешком.



Интересно, где это ты до 45км/ч разгоняешься? По мосту с весьма плотным трафиком? Или хочешь сказать, что набираешь 45км/ч с начала Бажанова :)



Хрусь-хрясь-хрясь-хрусь... :-)

Саня, пускай отвечает за свои слова.:D Он чтот то уже не помнит, как это писал. Память отшибло.:rolleyes:
 
Мой вел
 
Останнє редагування:
який сенс амортизованої вилки з великою непідресореною масою?
який сенс динамки,якщо акуми є?
 
Какой ****ец! Ужос ***! :eek::eek:
Где бутылки в авоське,для полноты картины?

А ты представь, что такой ужос обгоняет тебя километрах так на сорока пяти в час - вот тогда реально в ужос впасть :-)
 
Авоську я не вожу :). И вообще на руле и в руках ничего не перевожу (был печальный опыт :( ). Весь багаж только в рюкзаке!

Амортизированная вилка, во первых, уже была. Не покупать же новую! Во-вторых, хоть как-то смягчает удары при езде по нашим дорогам.

Подключить фару и задний фонарь напрямую к аккумуляторам нельзя. В аккумуляторах напряжение 48 вольт, а лампочки просят 6 вольт. Поэтому пока оставил динамку. Возможно, потом просто напихаю в задний фонарь кучку светодиодов последовательно под 48 вольт, а вместо фары будет съёмный фонарик на светодиодах.

В страшной кожаной (натуральная кожа!) сумке под рамой сидят аккумуляторы и контроллер. Конечно, лучше было бы сделать красивый ящик из жести, чётко по форме треугольника рамы, но в следующем сезоне, я мечтаю перейти на литиевые аккумуляторы, а под них придётся другой ящик делать, поэтому лень возиться с коробкой на один-два сезона.

Седло, конечно, колхозное, но я уже на днях собираюсь прикупить что-то новое.

Рама слегка обшарпаная, но не гнутая, не перевареная, не треснутая.

Зато тросики новые, и рубашки трёхслойные "Аллигатор". И спереди тормоза вибрейки "Шимано" из Велостиля. Кстати, после замены тросиков и рубашек я был приятно удивлён: даже старенькие клещевые тормоза ХВЗ стали работать легче и чётче, не говоря уже о передних вибрейках, где из-за короткого тросика и правильной рубашки касание колодками обода чувствуется легко, как на гидравлике.
 
невже проблема з 48В отримати 6?

а краще замінити лампу на світлодіод.йому вже пох на вольтаж буде повністю - головне ток дай потрібний.з стаціонарним потужним акумулятором буде ідеальне світло.
а якщо ще й імпульсний драйвер для нього зробити - ховайтесь водії.

я так робив
узяв якусь фару.викинув усе з неї окрім корпусу й скла.з мідного 1мм листа вигнув кріплення для двох 3Вт світлодіодів на підложці у корпус фари.це ж кріплення разом з підложкою реалізує добре охолодження.діоди узяв з різними діаграмами - пучком уперед дальня й широка ближня.нахил підібрав щоб вони доповнювали одна одну - заєбісь.
хоча потім всветаки замінив - бо знайшов фару з нормальним коліматором.але це вже зовсім інша історія - в ній що не буде світитися,буде заєбісь,бо зроблено людьми з мізками.


а седло нормальне - у мене ще обшарпаніше.зате зручне й **** не болить.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу