Устранить оленьи тропы на перекрестке Героев Труда - Академика Павлова

Не вижу я и пешеходных, да и вообще светофоров.
Возле надписи Tsutaya виден светофор и напротив тоже.
Возможно, что классовой ненависти к автомобилистам у них тоже нет.
Вы не поверите, но у нас есть автомобиль. Просто я не считаю, что все должны зарыться под землю в честь этого факта.
Судя по фото там вообще машины почти не ездят.
Движение там есть, вот с другого ракурса.
 

Вкладення

  • tokyo03.jpg
    tokyo03.jpg
    174.2 КБ · Перегляди: 154
Проспект Победы или Харьковское шоссе в Киеве. Найдите на всем протяжении хоть одну зебру??? Хотя да, вы же про весь мир, а я про какой-то Киев...

Киевские развязки - это образец самого отстойного планирования, которое только возможно. Километровые двойные сплошные около жилых домов, гигантские эстакады и при этом длиннючие пробки с вечно стоящими мостами. Все это результат лишних денег, высосанных из регионов и заботливо просранных мудрыми совковыми руководителями.
Добавить сюда паркующихся поперек тротуаров водителей, которые ездят по ним как по проезжей части уже много лет - и вот он город мечты.
 
Киевские развязки - это образец самого отстойного планирования, которое только возможно. Километровые двойные сплошные около жилых домов, гигантские эстакады и при этом длиннючие пробки с вечно стоящими мостами.
Вы думаете, что при том количество авто, какое имеется в Киеве, и при отсутствии вышеупомянутых развязок и двойных сплошных, ситуация как минимум не поменялась бы? Был бы еще бОльший ппц, если не сказать всеобщий. Кроме этого в Киеве есть непреодолимые узкие места - мосты через Днепр, которых критически мало.
А вообще-то, согласно опять же европейским тенденциям, в городе надо перемещаться на общественном транспорте. :)
 
с другого ракурса.
вижу толпы людей, которые уже не помещаются на тротуаре, но пропускают авто. Нет пробок, авто едут в отличии от пеших. Будь там подземный переход или мост, они бы уже с семьёй суши ели, а не стояли бы в той толпе.
Вы не поверите, но у нас есть автомобиль.
Не поверите, но у меня нет. Уже больше пяти лет, а с момента получения прав, в конце 2002, у меня водительского стажа лет пять за всё время. Иногда выпадает возможность поездить на чьём то, но я больше пешеход и считаю, что если есть подземный переход, то им просто необходимо пользоваться. Особенно в наших реалиях, особенно учитывая техническое состояние едущих авто и состояние, подготовку водителей.
Куда проще и дешевле нарисовать зебру, чем вырыть нору под землёй. Думаете эти переходы кретины роют специально, что бы "яжемамы" с колясками по ступенькам ходили?
Есть и другие примеры. Давайте возьмём наш вокзал с подземными переходами на платформы - скакать через рельсы проще и безопаснее?
Или автобан в шесть полос с над/подземным переходом и оживленным трафиком. Да пока вы всех пропустите можно уже по переходу четыре раза туда-сюда сходить. Хотя как знать, если адреналина не хватает, то можно испытать судьбу.
 
Вопрос к тем, кто за подземный переход. Как часто вы ездите с детской коляской-люлькой по пандусам в переходах метро?

сколько приходится в % отношении мам с люльками на 1000 поворачивающих и сколько дней в месяце им нужно преодолевать то препятствие ?

в киеве как-то живут с подземными переходами и детей там больше.
 
Давайте возьмём наш вокзал с подземными переходами на платформы - скакать через рельсы проще и безопаснее?
Или автобан в шесть полос с над/подземным переходом и оживленным трафиком. Да пока вы всех пропустите можно уже по переходу четыре раза туда-сюда сходить.
Согласитесь, что авто и поезд — разные виды транспорта и сравнивать их не совсем корректно. Автобан же предполагает более высокую скорость движения, и там над/подземные переходы вполне уместны. Но мы-то сейчас о дорогах в черте города говорим.

сколько приходится в % отношении мам с люльками на 1000 поворачивающих и сколько дней в месяце им нужно преодолевать то препятствие ?
Если ходить в магазин, то можно и каждый день туда-обратно. Плюс инвалиды, пожилые люди, люди с тяжелыми сумками… Уже больше получается на 1000 поворачивающих. Кстати, какие усилия затрачивает при повороте поворачивающий? Труднее ли это, чем бабке с кравчучкой спуститься по переходу и подняться снова?
в киеве как-то живут с подземными переходами и детей там больше.
На Киев странно ориентироваться, там вообще движение дурное. Почему бы не посмотреть опыт других стран? Вон я Японию в пример привела, там, думаю, и детей больше, и машин.
 
Вы думаете, что при том количество авто, какое имеется в Киеве, и при отсутствии вышеупомянутых развязок и двойных сплошных, ситуация как минимум не поменялась бы? Был бы еще бОльший ппц, если не сказать всеобщий. Кроме этого в Киеве есть непреодолимые узкие места - мосты через Днепр, которых критически мало.
А вообще-то, согласно опять же европейским тенденциям, в городе надо перемещаться на общественном транспорте. :)

Думаю, что можно было сделать как-то иначе. Сейчас Киев - образец отвратительного города в плане развязок. И уж если с кого брать пример, то точно не с Киева.
Европейцы еще на велосипедах мастаки, но если у нас власти начнут еще массово строить велодорожки, то... лучше пусть они об этом не знают.
 
Если ходить в магазин, то можно и каждый день туда-обратно. Плюс инвалиды, пожилые люди, люди с тяжелыми сумками… Уже больше получается на 1000 поворачивающих. Кстати, какие усилия затрачивает при повороте поворачивающий? Труднее ли это, чем бабке с кравчучкой спуститься по переходу и подняться снова?

тогда надо все дома без лифтов которые снести к чертям так как люди мучаются. да и как мне кажется реальная проблема только у инвалида колясочника, все остальные без проблем в метритами и спускаются и выходят на верх.

вы видимо не поняли проблему. вопрос не в сложности поворота, а в том что изза пешеходов повернуть успевает 3-5 авто и снова X минут ожидания, в результате пробка тянется до каравана и сидишь коптишь воздух лишние 20 минут. Раньше там был регулируемый, он хоть как-то контролировал и синхронизировал поток, сейчас черти что.
 
вот с другого ракурса
потрясающе. Столько народу и ни единого лося :любов:

Вы ж на том переходе, как специально по-одному растягиваетесь. Там вас переждать не одна-две минуты, а хрен пойми сколько. столько, что перекресток полностью блокируется, а лебеди все плывут и плывут...
 
Недавно проезжали на одесской перекресток (одесская-гагарина). Ночью. Около часу. Машин нет как-то вообще, мы одни на перекрестке и один парень перед светофором пешеходным.

Красный свет. Мы стоим ждем стрелку, пешеходам красный. Парень стоит. Сразу скажу, Одесская - это аномальная зона, там пешеходы в основном ходят на свой красный.

А тут пешикам красный, машин нет, а пешеход стоит. Мы реально залюбовались, я хотела выйти и сказать:"респект тебе, парень, респектище".

Загорается зеленый пешеходный...а парень стоит! Тююю.. Простоял весь зеленый и потом, как "положено", побрел на свой красный.. Абыдна, да.

dcf9hf.jpg
 
потрясающе. Столько народу и ни единого лося
И не говорите, в отличии от харьковских, едут ровными рядами, в "шашки" не играют, расстояние между машинами выдержано и, уверен, поворотники все включают.
 
Раньше там был регулируемый, он хоть как-то контролировал и синхронизировал поток, сейчас черти что.
там уже несколько лет нет ни регулируемого не нерегулируемого
по АП сделали переход т.к. наши власти решили раздолбать новенький подземный переход на сторону радиорынка и устроить там магазы как обычно!
а за подземный переход я всеми руками ЗА, сам не перевариваю оленей которые лезут через забор или прутся по трамвайной линии вместо того чтоб перейти как цивилизованный человек, а ни как животное.
 
Но мы-то сейчас о дорогах в черте города говорим.
Мы говорим о подземном переходе, а они одинаковы везде. И если ленивой мамаше не страшно за свои и малыша жизнь и здоровье, то она пойдёт напролом хоть против поезда, хоть через шесть полос если бы они были около её дома.
 
Раньше там был регулируемый, он хоть как-то контролировал и синхронизировал поток, сейчас черти что.
Воооот, значит, вы сами признаете, что регулируемый переход облегчает проблему. Так в чем же дело? Сделать нормальный переход в удобном месте, с островками безопасности. Всех, кто мимо — штрафовать (должна же полиция хоть что-то делать).
Мы говорим о подземном переходе, а они одинаковы везде.
Нет, в данном случае это передерг. Поезду технически намного сложнее останавливаться на переходе. Тормозной путь у него длиннее. Мне странно, что приходится объяснять такие вещи.
тогда надо все дома без лифтов которые снести к чертям так как люди мучаются.
Если инфраструктура уже есть, то снести и построить все заново проблематично. Но зачем строить неудобное новое?
 
Воооот, значит, вы сами признаете, что регулируемый переход облегчает проблему. Так в чем же дело? Сделать нормальный переход в удобном месте, с островками безопасности. Всех, кто мимо — штрафовать (должна же полиция хоть что-то делать).

Если инфраструктура уже есть, то снести и построить все заново проблематично. Но зачем строить неудобное новое?

а еще я признаю что подземный переход, как например на советской - историческом полностью убирает эту проблему.

значит не нужно рожать если живешь с 5 этажке без лифта. так ?

кроче, проблема сложности высосана из пальца, самый яркий пример переход от аракса к капитану. там 100 лет был регулируемый но всегда находились олени без колясок которые пхнули на красный.
 
Перекрыли участок для очередной реконструкции.
Надеюсь, будет принято правильное решение.
 
Назад
Зверху Знизу