Статус:
Offline
Реєстрація: 08.04.2015
Повідом.: 245
Реєстрація: 08.04.2015
Повідом.: 245
Аргумент, да.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Аргумент, да.
Возле надписи Tsutaya виден светофор и напротив тоже.Не вижу я и пешеходных, да и вообще светофоров.
Вы не поверите, но у нас есть автомобиль. Просто я не считаю, что все должны зарыться под землю в честь этого факта.Возможно, что классовой ненависти к автомобилистам у них тоже нет.
Движение там есть, вот с другого ракурса.Судя по фото там вообще машины почти не ездят.
Проспект Победы или Харьковское шоссе в Киеве. Найдите на всем протяжении хоть одну зебру??? Хотя да, вы же про весь мир, а я про какой-то Киев...
Вы думаете, что при том количество авто, какое имеется в Киеве, и при отсутствии вышеупомянутых развязок и двойных сплошных, ситуация как минимум не поменялась бы? Был бы еще бОльший ппц, если не сказать всеобщий. Кроме этого в Киеве есть непреодолимые узкие места - мосты через Днепр, которых критически мало.Киевские развязки - это образец самого отстойного планирования, которое только возможно. Километровые двойные сплошные около жилых домов, гигантские эстакады и при этом длиннючие пробки с вечно стоящими мостами.
вижу толпы людей, которые уже не помещаются на тротуаре, но пропускают авто. Нет пробок, авто едут в отличии от пеших. Будь там подземный переход или мост, они бы уже с семьёй суши ели, а не стояли бы в той толпе.с другого ракурса.
Не поверите, но у меня нет. Уже больше пяти лет, а с момента получения прав, в конце 2002, у меня водительского стажа лет пять за всё время. Иногда выпадает возможность поездить на чьём то, но я больше пешеход и считаю, что если есть подземный переход, то им просто необходимо пользоваться. Особенно в наших реалиях, особенно учитывая техническое состояние едущих авто и состояние, подготовку водителей.Вы не поверите, но у нас есть автомобиль.
эт точно... при чем прыгают не только на ППСамые безмозглые прыгают ....
краткое содержание: ЯЖИМАТЬ МИНЕТЯЖИЛО!!
Вопрос к тем, кто за подземный переход. Как часто вы ездите с детской коляской-люлькой по пандусам в переходах метро?
Согласитесь, что авто и поезд — разные виды транспорта и сравнивать их не совсем корректно. Автобан же предполагает более высокую скорость движения, и там над/подземные переходы вполне уместны. Но мы-то сейчас о дорогах в черте города говорим.Давайте возьмём наш вокзал с подземными переходами на платформы - скакать через рельсы проще и безопаснее?
Или автобан в шесть полос с над/подземным переходом и оживленным трафиком. Да пока вы всех пропустите можно уже по переходу четыре раза туда-сюда сходить.
Если ходить в магазин, то можно и каждый день туда-обратно. Плюс инвалиды, пожилые люди, люди с тяжелыми сумками… Уже больше получается на 1000 поворачивающих. Кстати, какие усилия затрачивает при повороте поворачивающий? Труднее ли это, чем бабке с кравчучкой спуститься по переходу и подняться снова?сколько приходится в % отношении мам с люльками на 1000 поворачивающих и сколько дней в месяце им нужно преодолевать то препятствие ?
На Киев странно ориентироваться, там вообще движение дурное. Почему бы не посмотреть опыт других стран? Вон я Японию в пример привела, там, думаю, и детей больше, и машин.в киеве как-то живут с подземными переходами и детей там больше.
Вы думаете, что при том количество авто, какое имеется в Киеве, и при отсутствии вышеупомянутых развязок и двойных сплошных, ситуация как минимум не поменялась бы? Был бы еще бОльший ппц, если не сказать всеобщий. Кроме этого в Киеве есть непреодолимые узкие места - мосты через Днепр, которых критически мало.
А вообще-то, согласно опять же европейским тенденциям, в городе надо перемещаться на общественном транспорте.
Если ходить в магазин, то можно и каждый день туда-обратно. Плюс инвалиды, пожилые люди, люди с тяжелыми сумками… Уже больше получается на 1000 поворачивающих. Кстати, какие усилия затрачивает при повороте поворачивающий? Труднее ли это, чем бабке с кравчучкой спуститься по переходу и подняться снова?
потрясающе. Столько народу и ни единого лосявот с другого ракурса
И не говорите, в отличии от харьковских, едут ровными рядами, в "шашки" не играют, расстояние между машинами выдержано и, уверен, поворотники все включают.потрясающе. Столько народу и ни единого лося
Нам до них сознание не позволяет приблизиться, а не горчинуши.Европейцы еще на велосипедах мастаки
там уже несколько лет нет ни регулируемого не нерегулируемогоРаньше там был регулируемый, он хоть как-то контролировал и синхронизировал поток, сейчас черти что.
Мы говорим о подземном переходе, а они одинаковы везде. И если ленивой мамаше не страшно за свои и малыша жизнь и здоровье, то она пойдёт напролом хоть против поезда, хоть через шесть полос если бы они были около её дома.Но мы-то сейчас о дорогах в черте города говорим.
Воооот, значит, вы сами признаете, что регулируемый переход облегчает проблему. Так в чем же дело? Сделать нормальный переход в удобном месте, с островками безопасности. Всех, кто мимо — штрафовать (должна же полиция хоть что-то делать).Раньше там был регулируемый, он хоть как-то контролировал и синхронизировал поток, сейчас черти что.
Нет, в данном случае это передерг. Поезду технически намного сложнее останавливаться на переходе. Тормозной путь у него длиннее. Мне странно, что приходится объяснять такие вещи.Мы говорим о подземном переходе, а они одинаковы везде.
Если инфраструктура уже есть, то снести и построить все заново проблематично. Но зачем строить неудобное новое?тогда надо все дома без лифтов которые снести к чертям так как люди мучаются.
Воооот, значит, вы сами признаете, что регулируемый переход облегчает проблему. Так в чем же дело? Сделать нормальный переход в удобном месте, с островками безопасности. Всех, кто мимо — штрафовать (должна же полиция хоть что-то делать).
Если инфраструктура уже есть, то снести и построить все заново проблематично. Но зачем строить неудобное новое?