Устранить оленьи тропы на перекрестке Героев Труда - Академика Павлова

Потому как только будут открыты подземные переходы - там должен стоять ЗАБОР. Двухметровый. От перекрестка и до Посада.
помогает, но не очень.
Они через трамвайную остановку около вещевого рынка выползают на трамвайные пути и там, в грязи и говне ползут на перекресток, чтоб перебежать в грязь и по грязи добраться до маршрутки.
 
когда тебя с коляской там собьют - помни, ты была права. Очень важно будет об этом помнить.
А почему именно там? Могут сбить и на совсем другой зебре, не? Или будем последовательны до конца и заменим заборами вообще все пешеходные переходы в городе?
 
Да здравствуют передерги! Или ползи в переход и не жужжи, или ТЫ РИСКУЕШЬ ЖИЗНЬЮ РЕБЕНКА!111 Цивилизованный вариант с зеброй и светофором не для нас, конечно.

А ЯЖЕВОДИТЕЛЮ, у которого задница затекает 2 минуты постоять перед светофором, конечно же, не должен никто.

Читай мой пост №12 на первой странице.
ну и потом №13.
 
А почему именно там? Могут сбить и на совсем другой зебре, не? Или будем последовательны до конца и заменим заборами вообще все пешеходные переходы в городе?

Там очень интенсивное движение. Вечером много поворачивающих с Героев Труда на Северную Салтовку. И ещё больше - переходящих по переходу пешеходов. И повернуть за 1 цикл зелёного смогут от силы 4-5 машин. Ну плюс кое-кто из среднего ряда. Я уж молчу, что поворачивающие со среднего затрудняют проезд едущим через перекрёсток прямо. И это, конечно, не зависит от того, регулируемый ПП или нет, так как пешеходам зелёный будет тогда же, когда и поворачивающим. Плюс не забываем про трамваи, которым тоже надо уступить.
И дело не в "постоять пол минуты", в конце концов. Дело в том, что вот такая обстановка обязательно приводит к тому, что кто втискивается, кто-то проскакивает - вобщем на этом пяточке создаётся нездоровая обстановка. И в этой обстановке самая большая опасность угрожает как раз пешеходам.
Я бы ни за что не переходил там с коляской, особенно вечером. И вам не советую. Если тяжело спустить её в подземный переход, то лучше чуть пройти и переходить Павлова чуть выше, возле Познани - там всё же безопаснее
 
про двухметровый забор - несомненно, но все равно перелазить же будут ... )
 
Пиздуйте сами под землю на своих корчах. Можете там и оставаться. А я в подземные переходы не ходил и не хожу. Город - для пешеходов, хотите покататься - валите за окружную.
 
Наверное тот же дебил который перекрыл выход из подземного перехода и что бы люди могли безопасно ходить нарисовал зебру и повесил знак.
Меня больше пугают дебилы которые видя следствие и не разобравшись в причине пишут дебильные петиции.
+1
Та тропа временное явление в связи с перестойкой павильона над входом в подземный переход.
Скажите спасибо в ОПГ "горсовет" в частности дульфину.
 
Вопрос к тем, кто за подземный переход. Как часто вы ездите с детской коляской-люлькой по пандусам в переходах метро?
Лишнего или запасного ребёнка нет, потому хоть под землю, хоть через надземный лишь бы безопасно. Если мамаше лень позаботиться о жизни и здоровье своего ребёнка, то может даже наискосок переходить перекрёсток, хоть на красный, хоть как возле ст.м. индустриальная поверх подземки выкатывая вперёд коляску на дорогуиз-за машины в надежде, что кто нибудь всё таки собьёт её коляску с надоевшим ребёнком.

Есть подземный переход - лезь под землю. Лень? Можешь скакать через дорогу, но под землёй всё равно окажешься!
 
1. Обнести перекресток двухметровым забором
2. Убрать свежеоборудованный наземный ПП по улице Академика Павлова со стороны Северной Салтовки.

Оленьи тропы на этом перекрестке создают регулярную опасность дорожному движению.
В установленном ПП нет необходимости - так как там на все стороны перекрестка есть подземные переходы. В то же время он создает дополнительные пробки на этом перекрёстке.

Пешеходы такие же участники дорожного движения как и автомобили. И почему тебе должно создаваться преимущество непонятно.
Во-вторых пешеходов всегда больше. Хочешь сделать себе удобней, а на других насрать.
В третьих ты сам попрыгай каждый день по подземному переходу, особенно если тебе за 70 или с коляской или ещё миллион причин. У нас могут передвигаться только молодые, здоровые и богатые? Кстати, такие инициаторы на старости лет потом сами будут ныть, что не возможно пройти.
В четвёртых нужно делать человеческие переходы, тогда не будет оленей, ну или значительно сократится их количество.
 
я вот подумал тут
когда мои дети были малы, мы с женой скакали с колясками и были рады если был подземный переход потому что там безопаснее.

Может это естественный отбор? Дауны стремятся окончить жизни свои и своего потомства под колёсами.
Возможно есть в этом некое самоубийственное самоограничение человеческой популяции. Самые безмозглые прыгают под колёса, и упорно отстаивают свои права на это.
 
я вот подумал тут
когда мои дети были малы, мы с женой скакали с колясками и были рады если был подземный переход потому что там безопаснее.

Может это естественный отбор? Дауны стремятся окончить жизни свои и своего потомства под колёсами.
Возможно есть в этом некое самоубийственное самоограничение человеческой популяции. Самые безмозглые прыгают под колёса, и упорно отстаивают свои права на это.

Даун - это ты, лошара ёбаная. Когда-нибудь и ты в столб въебёшься.
 
Даун - это ты, лошара ёбаная. Когда-нибудь и ты в столб въебёшься.

Видишь в чем разница, если я въебусь в столб, у меня там есть ещё всякие системы типа подушек, ремней, активных подголовников, они повышают мои шансы.
А если я перееду тупорылого еблана, который настолько заплыл жиром что неспособен перейти по подземному переходу - то ему может помочь только отсутствие жизненно важных органов в его голове.
 
Там очень интенсивное движение.
Большое спасибо за адекватную форму общения.
Объективно сейчас переходить под землей — единственный нормальный вариант, я согласна. Но меня удивляет абсолютное нежелание людей что-то менять. Все в один голос твердят, что никак невозможно сделать цивилизованный переход с островками безопасности и — страшно подумать! — лежачими полицейскими.
Я прекрасно понимаю, что критикуя — предлагай, а просто твердить: "Ну можно же!" непродуктивно. Я не специалист по дорожному движению и проекта реконструкции перекрестка у меня нет. Но блин, по всему миру делают пешеходные переходы, и только на Салтовке этого сделать нельзя. Для сравнения — знаменитый переход Себуя в Токио, городе с населением 13 млн человек. Противникам переходов смотреть не рекомендую, удар может хватить.
 

Вкладення

  • depositphotos_29934313-stock-photo-tokyo-shibuya.jpg
    depositphotos_29934313-stock-photo-tokyo-shibuya.jpg
    145.9 КБ · Перегляди: 113
я вот подумал тут
когда мои дети были малы, мы с женой скакали с колясками и были рады если был подземный переход потому что там безопаснее.

Может это естественный отбор? Дауны стремятся окончить жизни свои и своего потомства под колёсами.
Возможно есть в этом некое самоубийственное самоограничение человеческой популяции. Самые безмозглые прыгают под колёса, и упорно отстаивают свои права на это.
Понятно. Все, кто оспаривает священное право Neutral"а ехать, не снимая ноги с педальки, подвергаются оскорблениям. Может, это такое стремление к уравниловке? Я, как лох, таскал коляску, а ну другим легче будет? Не-е-ет, не допустим!
 
Но блин, по всему миру делают пешеходные переходы, и только на Салтовке этого сделать нельзя.
Проспект Победы или Харьковское шоссе в Киеве. Найдите на всем протяжении хоть одну зебру??? Хотя да, вы же про весь мир, а я про какой-то Киев...
 
Понятно. Все, кто оспаривает священное право Neutral"а ехать, не снимая ноги с педальки, подвергаются оскорблениям. Может, это такое стремление к уравниловке? Я, как лох, таскал коляску, а ну другим легче будет? Не-е-ет, не допустим!

:рл::рл:
epic-facepalm-gif-24.jpg
 
знаменитый переход Себуя в Токио
Судя по фото там вообще машины почти не ездят. Не вижу я и пешеходных, да и вообще светофоров. Предполагаю, что там более развитые и культурные люди. Возможно, что классовой ненависти к автомобилистам у них тоже нет. Просто пропускают друг друга без "яжемать" или "вотжелоси".
 
Назад
Зверху Знизу