Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Установка двигателя ВАЗ в ЗАЗ 968М

  • Автор теми Автор теми Street Racer
  • Дата створення Дата створення
Почему невозможно? Если руки не из жопы то можно (я полагаю раз вы не можете себе купить хорошую машину то значит умеете чинить плохие).

Не-а...Не шарю Я этом ничего...Практически.
Жигули гоняю к ребятам знакомым на подьемник,а Запорожец в гараже стоит 5 или 6 год кажись уже
 
Была такая мысль. Самое здравое и провернное. взять таврический \ сенсовский 1.3 инжектор и переходную плиту. будет мало кушать и хорошо ехать :)
 
Была такая мысль. Самое здравое и провернное. взять таврический \ сенсовский 1.3 инжектор и переходную плиту. будет мало кушать и хорошо ехать :)

я ж так сразу и написал, схема с тавродвижком откатана уже, их на Волыни ставили на заводе вместо 968 мотора, те переходная плита будет заводская, останется только решить с охлаждением.
Ну и привода заварить, родные рвет даже родной двигатель :D

И сенсодвиги часто в продаже есть, их меняют на сенсах на нормальные
 
Незнаю чего так наговаривают на сенсодвигатель. Отличный двиг за свои бабки. Вполне надежный. Не хуже вазовского. 200-250 тыщ без капиталки если не проебать масло и не вскипятить. проверено
 
Не-а...Не шарю Я этом ничего...Практически.
Жигули гоняю к ребятам знакомым на подьемник,а Запорожец в гараже стоит 5 или 6 год кажись уже

У меня никогда не было запорожца, но если бы был, то наверное я бы просто велел бы все качественно перебрать и оставил бы в оригинале. Добавил бы воздухозаборников на капот и регулярно проводил техосмотр - почистить двигатель щеткой с бензином от потеков масла и грязи, чтобы не грелся, и прочие указанные в регламенте действия. Это же машина из тех готов когда проверки-смазки-подтяжки нужно делать чуть ли не каждые 2000 км если не чаще. У нее это в конструкции заложено.
 
У меня никогда не было запорожца, но если бы был, то наверное я бы просто велел бы все качественно перебрать и оставил бы в оригинале. Добавил бы воздухозаборников на капот и регулярно проводил техосмотр - почистить двигатель щеткой с бензином от потеков масла и грязи, чтобы не грелся, и прочие указанные в регламенте действия. Это же машина из тех готов когда проверки-смазки-подтяжки нужно делать чуть ли не каждые 2000 км если не чаще. У нее это в конструкции заложено.

Я за время имения этого автомобиля(а это 9лет)на нем проехал километров 100 в сумме,и столько же катал на эвакуаторе-поэтому 2000 км для меня было бы чудо:D

Была такая мысль. Самое здравое и провернное. взять таврический \ сенсовский 1.3 инжектор и переходную плиту. будет мало кушать и хорошо ехать :)

Вот!Эта идея хорошая,меня радует что плита будет заводской,но вот что делать с радиатором?

я ж так сразу и написал, схема с тавродвижком откатана уже, их на Волыни ставили на заводе вместо 968 мотора, те переходная плита будет заводская, останется только решить с охлаждением.
Ну и привода заварить, родные рвет даже родной двигатель :D

И сенсодвиги часто в продаже есть, их меняют на сенсах на нормальные

:клас:
Ну по сенсу не знаю,а вот таврический можно поставить...Но что по поводу охлаждения?
Как бы его правильно поставить в заднем отсеке?Передок резать не охота(Хочу обойтись малой кровью)
 
Как бы его правильно поставить в заднем отсеке?Передок резать не охота(Хочу обойтись малой кровью)

С делай как на Фаере!


1992-pontiac-firebird-7.jpg


Радиатор впереди, но ***** "слепая". Как я понял то забор воздуха идет "ковшом" под бампером. Типа такого и на жужик прилепить. И ***** будет без решетки и забор будет.
 
С делай как на Фаере!


1992-pontiac-firebird-7.jpg


Радиатор впереди, но ***** "слепая". Как я понял то забор воздуха идет "ковшом" под бампером. Типа такого и на жужик прилепить. И ***** будет без решетки и забор будет.

Не хочу прибегать к резке кузова
 
На zaz.kiev.ua форуме вся информация есть.
Там все расскажут и помогут. Тем более, что, если не ошибаюсь, ты там давно зарегистрирован.
 
  • Це лайк!
Реакції: Step
На zaz.kiev.ua форуме вся информация есть.
Там все расскажут и помогут. Тем более, что, если не ошибаюсь, ты там давно зарегистрирован.

Давно не то слово :yahoo:
Но ведь и тут много хороших мыслей зачерпнул:клас:
 
так есть в хрк серебристый запорожец с пихлом от восьмаки, но там не одним пихлом обошлось. по салтовке разъезжает активно в летний период.
 
так есть в хрк серебристый запорожец с пихлом от восьмаки, но там не одним пихлом обошлось. по салтовке разъезжает активно в летний период.

Неужели тот Запорожец от Бормана все еще жив?
 
У меня никогда не было запорожца, но если бы был, то наверное я бы просто велел бы все качественно перебрать и оставил бы в оригинале. Добавил бы воздухозаборников на капот и регулярно проводил техосмотр - почистить двигатель щеткой с бензином от потеков масла и грязи, чтобы не грелся, и прочие указанные в регламенте действия. Это же машина из тех готов когда проверки-смазки-подтяжки нужно делать чуть ли не каждые 2000 км если не чаще. У нее это в конструкции заложено.

а жигули твои на каком заводе сделаны :D
 
так на драйве посмотри там шо называется лепят горбатого))

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Была такая мысль. Самое здравое и провернное. взять таврический \ сенсовский 1.3 инжектор и переходную плиту. будет мало кушать и хорошо ехать :)

на тавры ставили и вазовские моторы 1.3. С восьмерок... Видимо, он тоже станет на ту переходную плиту от волыни, только работать будет на порядок мягче и ехать чуток лучше:)
 
Назад
Зверху Знизу