Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Установка двигателя ВАЗ в ЗАЗ 968М

  • Автор теми Автор теми Street Racer
  • Дата створення Дата створення
так на драйве посмотри там шо называется лепят горбатого))

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Спасибо!
Но вот именно этого Я и не хочу(гоночную машину):D
 
друг недавно искал двиг на волынь жигулевский,нашел запор с жиговским двиглом недорого
купил...двиг вытянул...заза на металл сдал:D
 
У меня есть ЗАЗ 968М "Запорожец"
Хочу на нем заменить двигатель-хочеться что то потише и не такое ломучее:ги:

Машина нужна для передвижения по городу,а не для гонок.

Кто что может подсказать?

на ХТЗ есть дедушка на красном ЗАЗе. У него мотор от жиги. сигнашка, мафун, стеклоподъемники, доводчик, 2 печки.. Дед еще завод автоВАЗ собирал. Приятель говорит, что он всегда со второй трогается, на третей шлифует :)
 
Если ЗАЗик так дорог, то оставить его в оригинале и ездить на ВАЗе.

По поводу двигателя: какая сумма понадобится чтоб его купить - поставить, плюс различные плиты - проставки, заморочки с охлаждением. Приемную трубу, резонатор, глушитель тоже прийдется колхозить переделывать.
А если остановит ГИБДД.
 
Если ЗАЗик так дорог, то оставить его в оригинале и ездить на ВАЗе.

По поводу двигателя: какая сумма понадобится чтоб его купить - поставить, плюс различные плиты - проставки, заморочки с охлаждением. Приемную трубу, резонатор, глушитель тоже прийдется колхозить переделывать.
А если остановит ГИБДД.

В оригинале Я Жигули хочу оставить и на ней может даже поменьше ездить.
По поводу ГАИ-в случае замены запасной части как двигатель постараюсь переоформить,чтобы было по закону.

Ну а по поводу денег-собсно говоря почему и создана эта тема.
Сейчас курю клуб ЗАЗов,почитаю,посмотрю что и как



на ХТЗ есть дедушка на красном ЗАЗе. У него мотор от жиги. сигнашка, мафун, стеклоподъемники, доводчик, 2 печки.. Дед еще завод автоВАЗ собирал. Приятель говорит, что он всегда со второй трогается, на третей шлифует :)

Я как то на разборке в позапрошлом году видел подобное-прикатили Ушастера-руль толстый,хотя сам Запорожский,доп.печка,какие то пневмоподушки,задние стекла закрыты листом металла...
 
Останнє редагування:
Еще раз говорю - откапиталь машину и езди.

А мозгодрочилово?Может лучше от Таврии поставить?Обьем маленький,расход меньше,а практически по заводскому...Это так-мысли в слух
 
А мозгодрочилово?

Ты похоже не в полном объеме представляешь объем работ которые необходимо будет провести в ходе установки другого движка. Вот там и есть мозгодрочилово. + 90% что будет лажа так как делать будешь у не дорогих мастеров. А даже дорогие мастера делают на отъебись.
Я еще раз повторюсь, кастомы есть смысл строить только либо своими руками, либо имея деньги в избытке. Кастом - это роскошь а не экономия.
 
Деньги некуда девать?

Дык их и нет собсно говоря:ги:

Ты похоже не в полном объеме представляешь объем работ которые необходимо будет провести в ходе установки другого движка. Вот там и есть мозгодрочилово. + 90% что будет лажа так как делать будешь у не дорогих мастеров. А даже дорогие мастера делают на отъебись.
Я еще раз повторюсь, кастомы есть смысл строить только либо своими руками, либо имея деньги в избытке. Кастом - это роскошь а не экономия.

Согласен
Исходя из этого ты рекомендуешь оставить родной двигатель и сделать ему капиталку-но ведь этот двигатель сам по себе мозг вынесет.
В итоге замкнутый круг
 
Согласен
Исходя из этого ты рекомендуешь оставить родной двигатель и сделать ему капиталку-но ведь этот двигатель сам по себе мозг вынесет.
В итоге замкнутый круг

Если на чистоту, я вообще не советую морочить голову с зазиком.
Это интересно в 16 лет. Но не более.
 
Если на чистоту, я вообще не советую морочить голову с зазиком.
Это интересно в 16 лет. Но не более.
Ты знаешь, ездя по Салтовке, я постоянно вижу ЗАЗики на ходу, рабочие лошадки, особенно желтый ушастик, который всегда стоит на рынке возле Студенческой. Если нормально сделать мотор и использовать нормальное масло, на жужике можно проезжать от ремонта до ремонта тысяч по 10, я имею в виду даже мелкий ремонт. Я на своем ездил и в Крым и во Львов и на Азов постоянно мотался, Луганск, Донецк.
 
Слыхал еще двиг от шкоды ставят, модель не помню, похожа на 9ку.
Как по мне, если машина дорога тебе и продавать не собираешся, то можно и потратится;)

Пару недель назад такой аппарат был сдан на автоград, не сообразил поглядеть на начинку)
 

Вкладення

  • fq8MNFexl9E.webp
    fq8MNFexl9E.webp
    56.1 КБ · Перегляди: 905
Я на своем ездил и в Крым и во Львов и на Азов постоянно мотался, Луганск, Донецк.

Сейчас тоже можно стирать в тазике и слушать средневолновое радио на радиоле. Но зачем?
У ТСа есть ухоженная шестерочка которая симпатично выглядит. Зачем нужно заводить геморой в виде автомодиля изначально лишенного понятия качество\эргономика\надежность?

Я абсолютно понимаю и поддерживаю реставраторов которые реставрируют зазики. Но они не ездят на них! Они возят их по выставкам - все.

В наше время, когда за 1500 баксов можно купить норм реэкспортную 2108 - какой смысл тратить деньги не на реставрационный зазик?

Это сугубо мое мнение. Безусловно каждый сам решает кто и как ему делать. Просто ранее у меня были подобные мысли о чем то уникальном и доступном, а потом, с неким опытом появилось понимание что то все было заблуждение. Все равно потом захочется машину с кондиционером, с гидроусилителем, да еще и такую в которой на голову не капает и с оконо не дует.

Тратить время и деньги нужно на достойные авто. И дешевое хорошим не бывает.
 
На Лоске когда-то продавался горбатый с двигателем от Сенса.

А мне кажется,что с ланоса .Горбатый был синего цвета и было это лет 5 назад.
Мой сосед ездит на 40ке с пихлом 1600см3 от Ваз.
 
А мне кажется,что с ланоса .Горбатый был синего цвета и было это лет 5 назад.
Мой сосед ездит на 40ке с пихлом 1600см3 от Ваз.

Тоже было лет пять назад, но горбатый был красного цвета.
 
Назад
Зверху Знизу