Статус:
Offline
Реєстрація: 04.11.2007
Повідом.: 21729
Реєстрація: 04.11.2007
Повідом.: 21729
имхо
чтобы обслуживать подобных клиентов надо водителю добратса до авто и обратно (к примеру водитель на х.горе а клиент на северной салтовке, это время и деньги) + водитель застрял на обслуживании клиента, а время пришло на другой заказ нужна подмена ( в этих факторах у службы такси проще)
я лично когда дето забухаю вызываю таксо, так намного проще поскольку от вызова в нужный момент для меня до подаче кареты 10минут....ну и дешевле.
но и есть позитивный опыт, это "мажоры" был у меня компаньен он каждый божий день, верней ночь тусил в Болеро, и ночью/под утро летал бухой с телками за рулём, когда сильно бухал то мог неделями ездить на вип таксо(мерси) (при этом таксисты потирали от радости руки) в одно время он в томже болеро поломал ногу и его месяц возил наёмный водитель.....вот в мажорных кругах надо искать постоянную не ноющую на цену клиентуру, если им это приемлемо то сарафанное радио в кругу мажоров сделает своё дело,но отсюда же возможна потеря/переход персонала если он действительно на хорошем уровне.......
подумайте как вариант вызова обслуживания мелкого ТО или мелких неисправностей для "Блондинок", суть в том что сейчас много Дамочек имеющих авто но не разбирающихся чем отличается акума от колеса, мужа нет, любовнику/содержателю не до этого, и ещё милион причин отсутствия рядом мужика который может помочь....есть канечно специфика в знании,наличия инструмента, и основных расходников....но дело в том что все банально, не горит фара, сел акум, пробито колесо нет запаски, незнает где включить обогрев, куда залить и что залить (зима однако) чтото не работает-предохранитель,шипит радио и ещё кучу вещей, да, и тут можно много чего навязать...тоесть - Вам нужно поменять фильтр салона,долить омывайку,поменять свечи,подкачать колеса, обработать внутри стёкла от запотиванием и тд. и тп.!!! ну и заодно наладить взаимо работу с СТО!
чтобы обслуживать подобных клиентов надо водителю добратса до авто и обратно (к примеру водитель на х.горе а клиент на северной салтовке, это время и деньги) + водитель застрял на обслуживании клиента, а время пришло на другой заказ нужна подмена ( в этих факторах у службы такси проще)
я лично когда дето забухаю вызываю таксо, так намного проще поскольку от вызова в нужный момент для меня до подаче кареты 10минут....ну и дешевле.
но и есть позитивный опыт, это "мажоры" был у меня компаньен он каждый божий день, верней ночь тусил в Болеро, и ночью/под утро летал бухой с телками за рулём, когда сильно бухал то мог неделями ездить на вип таксо(мерси) (при этом таксисты потирали от радости руки) в одно время он в томже болеро поломал ногу и его месяц возил наёмный водитель.....вот в мажорных кругах надо искать постоянную не ноющую на цену клиентуру, если им это приемлемо то сарафанное радио в кругу мажоров сделает своё дело,но отсюда же возможна потеря/переход персонала если он действительно на хорошем уровне.......
подумайте как вариант вызова обслуживания мелкого ТО или мелких неисправностей для "Блондинок", суть в том что сейчас много Дамочек имеющих авто но не разбирающихся чем отличается акума от колеса, мужа нет, любовнику/содержателю не до этого, и ещё милион причин отсутствия рядом мужика который может помочь....есть канечно специфика в знании,наличия инструмента, и основных расходников....но дело в том что все банально, не горит фара, сел акум, пробито колесо нет запаски, незнает где включить обогрев, куда залить и что залить (зима однако) чтото не работает-предохранитель,шипит радио и ещё кучу вещей, да, и тут можно много чего навязать...тоесть - Вам нужно поменять фильтр салона,долить омывайку,поменять свечи,подкачать колеса, обработать внутри стёкла от запотиванием и тд. и тп.!!! ну и заодно наладить взаимо работу с СТО!
Останнє редагування: