Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Мне кажется, что после 4 класса Петерсон можно Мерзляк 6-й брать. Если честно, не понятно, что половина детей будет делать на этих уроках.
То есть полгода повторяли то, что уже было, причем на более легких заданиях. У меня много замечаний по учебнику Петерсон. Но взять ещё ниже уровень - меня это пугает.Ну и шире-глубже, чем просто программа обычная. Закончили в середине учгода и пошли по 6 классу.
зачем? В 27/45 дети после обычной программы не поступят, ЗНО углубленного уровня сдавать не будут. Получается, что выравнивание происходит не в пользу сильных и умных.Но надо же как-то выравнять детей из разных программ?
зачем? В 27/45 дети после обычной программы не поступят, ЗНО углубленного уровня сдавать не будут. Получается, что выравнивание происходит не в пользу сильных и умных.
В пятом не страшно, потому что стресс. И в девятом стресс, и в одиннадцатом - это причина для полугодичных "каникул"? А как же гарантированный индивидуальный подход, каждому по способностям и дифференциация заданий в классе? И в каких это условиях дети в школе, что у них в пятом классе стресс? Если детей изначально учили предметники, то максимум, добавляются новые предметы. Разве что играет роль установки учителей и родителей "Ты уже не маленький, учись хорошо, сам собирай портфель и делай уроки, и т.п." Короче, в нормальной школе и при хорошей психологической атмосфере в семье, стресса при переходе из младшей школы в среднюю нет.да, опережающие дети первые полгода на каникулах. Впрочем, начало 5 класса и так сплошной стресс, не страшно. В жизни есть не только быстрее-выше-сильнее.
Не смешите мои тапочки. Программу по информатике гляньте на сайте министерства или по английскому.Я так понимаю, формально права не имеют.
Не смешите мои тапочки. Программу по информатике гляньте на сайте министерства или по английскому.
Формально права не имеют учить?.. Да, есть и такое. Чтобы чему-то научить детей нужно ещё стать поперек системы, а так не каждому комфортно)))
Не знаю... Вот сейчас в одной сельской школе на ЗУ директор спрашивал "Що вирішуємо з підручниками? Як навчатися збираймося?" Одни родители решили скачивать и распечатывать другие задачники и учебники, а рекомендуемые министерством оставить в школе на случай проверок. Вторые попросили полегче программу - без проблем, класс будут делить на две группы, все получат нормальные оценки, соответствующие уровню обучения, и как следствие приличный аттестат.
В пятом не страшно, потому что стресс. И в девятом стресс, и в одиннадцатом - это причина для полугодичных "каникул"? А как же гарантированный индивидуальный подход, каждому по способностям и дифференциация заданий в классе? И в каких это условиях дети в школе, что у них в пятом классе стресс? Если детей изначально учили предметники, то максимум, добавляются новые предметы. Разве что играет роль установки учителей и родителей "Ты уже не маленький, учись хорошо, сам собирай портфель и делай уроки, и т.п." Короче, в нормальной школе и при хорошей психологической атмосфере в семье, стресса при переходе из младшей школы в среднюю нет.
С вашим подходом у опережающих детей высока вероятность асоциальности, снижения самооценки и просто общая дезадаптация.
Дело не в "быстрее-выше", а в малом количестве лет, отпущенных человеку в этой инкарнации. Из одиннадцати лет пинать полгода... Почему бы тогда не разрешить сильным детям официально пропускать эти уроки, чтобы дети отдохнули или пошли на кружки?
У нас учили по двум учебникам, второй не помню какой. Ну и шире-глубже, чем просто программа обычная. Закончили в середине учгода и пошли по 6 классу. Причем в 27 и 45 по одним учебникам и синхронно.
Это не быстрее-выше-сильнее?И наша, и 27 5-1 занимается по Мерзляку и по какой-то 2013 года,я её не видела. Только это основа, и то с ускоренная, а все равно есть класс по олимпиадным задачам и ещё один по углубленной математике. Физика в 5м на уровне 7-9.
А неучами детей делают все те же учителя, которые позволяют детям по полгода не учиться.Высшее образование все же не для неучей.
Это не быстрее-выше-сильнее?
Так что ваши слова о том, что полгода дети могут посидеть и отдохнуть... Могут конечно, потому что
А неучами детей делают все те же учителя, которые позволяют детям по полгода не учиться.
Лифиц по Мерзляку не занимается))) А наши дети, просидев 5 и 6 класс на Мерзляке будут безнадежно отброшены назад.Результаты 27 лицея в т.ч. и на международном уровне позволяют усомниться в Ваших словах. В этом году Украина 11 в рейтинге, а из команды половина харьковчан.
Это не так. С нуля приходят после 45. Есть очень хорошо подготовленные дети из других школ.По информатике дети приходят с нуля.
Лифиц по Мерзляку не занимается))) А наши дети, просидев 5 и 6 класс на Мерзляке будут безнадежно отброшены назад.
Это не так. С нуля приходят после 45. Есть очень хорошо подготовленные дети из других школ.
Очаг знаю, что учат.В некоторых школах в 3-4 классе учат лого и/или скретч.
Таких школ много. Так что информатика с нуля - не совсем верно. Есть дети с разной подготовкой. Кстати, Скретч уже года 2-3 в общей школьной программе.Очаг знаю, что учат.
И это ничего не значит.
Кстати, Скретч уже года 2-3 в общей школьной программе.
100% (хотя бы клавиатуру)Кстати, это даже в тему темы))
На базе ЛОГО, все-таки, больше полезного выучить можно...
100% (хотя бы клавиатуру)
Но речь о том, что до недавнего времени в началке программирования не было в программе и учили кто как может. Так вот, есть в Харькове несколько школ, где вполне неплохо дети освоили лого или скретч.