Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Уровень современного образования

  • Автор теми Автор теми irida_74
  • Дата створення Дата створення
Зависит от учителя. Если учитель нормальный, то будете учиться по другим учебникам и пособиям. Иначе переводите ребенка в другую школу.
 
Мне кажется, что после 4 класса Петерсон можно Мерзляк 6-й брать. Если честно, не понятно, что половина детей будет делать на этих уроках.

У нас учили по двум учебникам, второй не помню какой. Ну и шире-глубже, чем просто программа обычная. Закончили в середине учгода и пошли по 6 классу. Причем в 27 и 45 по одним учебникам и синхронно.
 
Ну и шире-глубже, чем просто программа обычная. Закончили в середине учгода и пошли по 6 классу.
То есть полгода повторяли то, что уже было, причем на более легких заданиях. У меня много замечаний по учебнику Петерсон. Но взять ещё ниже уровень - меня это пугает.
 
Меня в прошлом году возмущало, а не пугало. Но в целом все оказалось вполне нормально, учитывая дополнительную олимпиадную математику в самой школе и за пределами. Но надо же как-то выравнять детей из разных программ?
 
Но надо же как-то выравнять детей из разных программ?
зачем? В 27/45 дети после обычной программы не поступят, ЗНО углубленного уровня сдавать не будут. Получается, что выравнивание происходит не в пользу сильных и умных.
 
зачем? В 27/45 дети после обычной программы не поступят, ЗНО углубленного уровня сдавать не будут. Получается, что выравнивание происходит не в пользу сильных и умных.

Я так понимаю, формально права не имеют. Кроме того, в эти школы запросто дети проходят по экзамену. Да даже на первой олимпиаде не было тем шире обычно-программных. Так что...
да, опережающие дети первые полгода на каникулах. Впрочем, начало 5 класса и так сплошной стресс, не страшно. В жизни есть не только быстрее-выше-сильнее.
 
Не знаю... Вот сейчас в одной сельской школе на ЗУ директор спрашивал "Що вирішуємо з підручниками? Як навчатися збираймося?" Одни родители решили скачивать и распечатывать другие задачники и учебники, а рекомендуемые министерством оставить в школе на случай проверок. Вторые попросили полегче программу - без проблем, класс будут делить на две группы, все получат нормальные оценки, соответствующие уровню обучения, и как следствие приличный аттестат.



да, опережающие дети первые полгода на каникулах. Впрочем, начало 5 класса и так сплошной стресс, не страшно. В жизни есть не только быстрее-выше-сильнее.
В пятом не страшно, потому что стресс. И в девятом стресс, и в одиннадцатом - это причина для полугодичных "каникул"? А как же гарантированный индивидуальный подход, каждому по способностям и дифференциация заданий в классе? И в каких это условиях дети в школе, что у них в пятом классе стресс? Если детей изначально учили предметники, то максимум, добавляются новые предметы. Разве что играет роль установки учителей и родителей "Ты уже не маленький, учись хорошо, сам собирай портфель и делай уроки, и т.п." Короче, в нормальной школе и при хорошей психологической атмосфере в семье, стресса при переходе из младшей школы в среднюю нет.
С вашим подходом у опережающих детей высока вероятность асоциальности, снижения самооценки и просто общая дезадаптация.


Дело не в "быстрее-выше", а в малом количестве лет, отпущенных человеку в этой инкарнации. Из одиннадцати лет пинать полгода... Почему бы тогда не разрешить сильным детям официально пропускать эти уроки, чтобы дети отдохнули или пошли на кружки?
 
Останнє редагування:
Я так понимаю, формально права не имеют.
Не смешите мои тапочки. Программу по информатике гляньте на сайте министерства или по английскому.
Формально права не имеют учить?.. Да, есть и такое. Чтобы чему-то научить детей нужно ещё стать поперек системы, а так не каждому комфортно)))
 
Не смешите мои тапочки. Программу по информатике гляньте на сайте министерства или по английскому.
Формально права не имеют учить?.. Да, есть и такое. Чтобы чему-то научить детей нужно ещё стать поперек системы, а так не каждому комфортно)))

По информатике дети приходят с нуля. И то, кстати, в двух группах разные программы, если Вы в 45.
По английскому поделили по входному тесту. На сильную и слабую группы, имхо, бестолку, учебник Кликон одинаковый.
По математике-я не знаю, как правильно. Не есть ли это дискриминация по отношению к талантливому ребенку, который пришел после обычной программы.



Не знаю... Вот сейчас в одной сельской школе на ЗУ директор спрашивал "Що вирішуємо з підручниками? Як навчатися збираймося?" Одни родители решили скачивать и распечатывать другие задачники и учебники, а рекомендуемые министерством оставить в школе на случай проверок. Вторые попросили полегче программу - без проблем, класс будут делить на две группы, все получат нормальные оценки, соответствующие уровню обучения, и как следствие приличный аттестат.




В пятом не страшно, потому что стресс. И в девятом стресс, и в одиннадцатом - это причина для полугодичных "каникул"? А как же гарантированный индивидуальный подход, каждому по способностям и дифференциация заданий в классе? И в каких это условиях дети в школе, что у них в пятом классе стресс? Если детей изначально учили предметники, то максимум, добавляются новые предметы. Разве что играет роль установки учителей и родителей "Ты уже не маленький, учись хорошо, сам собирай портфель и делай уроки, и т.п." Короче, в нормальной школе и при хорошей психологической атмосфере в семье, стресса при переходе из младшей школы в среднюю нет.
С вашим подходом у опережающих детей высока вероятность асоциальности, снижения самооценки и просто общая дезадаптация.


Дело не в "быстрее-выше", а в малом количестве лет, отпущенных человеку в этой инкарнации. Из одиннадцати лет пинать полгода... Почему бы тогда не разрешить сильным детям официально пропускать эти уроки, чтобы дети отдохнули или пошли на кружки?

Вероятность дезадаптации велика, но в реальности я её не увидела.
 
Останнє редагування:
У нас учили по двум учебникам, второй не помню какой. Ну и шире-глубже, чем просто программа обычная. Закончили в середине учгода и пошли по 6 классу. Причем в 27 и 45 по одним учебникам и синхронно.
И наша, и 27 5-1 занимается по Мерзляку и по какой-то 2013 года,я её не видела. Только это основа, и то с ускоренная, а все равно есть класс по олимпиадным задачам и ещё один по углубленной математике. Физика в 5м на уровне 7-9.
Это не быстрее-выше-сильнее?:D

Так что ваши слова о том, что полгода дети могут посидеть и отдохнуть... Могут конечно, потому что
Высшее образование все же не для неучей.
А неучами детей делают все те же учителя, которые позволяют детям по полгода не учиться.
 
Это не быстрее-выше-сильнее?:D

Так что ваши слова о том, что полгода дети могут посидеть и отдохнуть... Могут конечно, потому что
А неучами детей делают все те же учителя, которые позволяют детям по полгода не учиться.

Результаты 27 лицея в т.ч. и на международном уровне позволяют усомниться в Ваших словах. В этом году Украина 11 в рейтинге, а из команды половина харьковчан.
 
Результаты 27 лицея в т.ч. и на международном уровне позволяют усомниться в Ваших словах. В этом году Украина 11 в рейтинге, а из команды половина харьковчан.
Лифиц по Мерзляку не занимается))) А наши дети, просидев 5 и 6 класс на Мерзляке будут безнадежно отброшены назад.



По информатике дети приходят с нуля.
Это не так. С нуля приходят после 45. Есть очень хорошо подготовленные дети из других школ.
 
Останнє редагування:
Лифиц по Мерзляку не занимается))) А наши дети, просидев 5 и 6 класс на Мерзляке будут безнадежно отброшены назад.



Это не так. С нуля приходят после 45. Есть очень хорошо подготовленные дети из других школ.

Например? Реально интересно, чем подготовленных и какая там программа.
 
В некоторых школах в 3-4 классе учат лого и/или скретч.
 
Останнє редагування:
Кстати, это даже в тему темы :)))
На базе ЛОГО, все-таки, больше полезного выучить можно...
100% (хотя бы клавиатуру)
Но речь о том, что до недавнего времени в началке программирования не было в программе и учили кто как может. Так вот, есть в Харькове несколько школ, где вполне неплохо дети освоили лого или скретч.
 
100% (хотя бы клавиатуру)
Но речь о том, что до недавнего времени в началке программирования не было в программе и учили кто как может. Так вот, есть в Харькове несколько школ, где вполне неплохо дети освоили лого или скретч.

У нас была информатика. Но без Лого , то задачки логические решали, то команды в Word учили. Щось таке. Лого было бы лучше.
 
Племянник учил в Бойко Лого еще в 3 классе, причем на английском, точнее на американском)) А потом эта же учительница, уже младшего племяшку учила скретчу, мы удивились у учительницы фамилия, как у создателя этой программы Резник))) А вообще мой сын в обычной школе тоже скретч учил, но с 5 класса.
 
Назад
Зверху Знизу