Учителя довольно часто недолюблитвают "продвинутых" детей. Такие дети учителям неудобны, потому что требуют большей отдачи.
Вас послушать, так учителям удобней, чтоб в классе сидели глупые пИнгвины вместо умных детей. В чем удобство, я, правда, не поняла.
Вообще-то, с сильными детьми работать наааамного легче, про удовольствие видеть отдачу в виде отличных контрольных не стоит даже упоминать.
В конкретном случае с решением задачи способом, который "ще не вчили", все же очевидно, что цели и задачи с/р были определенные, но из-за обиды и негодования при выяснении вопроса учитель не был услышан, или обсуждение акцентировалось не на том, какие вообще изначально были даны установки, а на несправедливости к одаренности.
Если это не так, то учитель и правда не на своем месте, тем более, что речь о спецшколе.
Каламутке сочувствую, что ее ребенок попадает не к тем учителям. И хочу дать совет: попробуйте определить в класс не к учителю со всякими званиями и регалиями, с Именем в школе, а к "рабочей лошадке", скромно "пашущей", и которая в каждом ребенке видит гения, а не делит детей по сортам.