Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Уровень современного образования

  • Автор теми Автор теми irida_74
  • Дата створення Дата створення
Задачи были по всему курсу, из цикла подготовки к годовым контрольным.


Конечно, а почему нет? Школы обычно очень ратуют за взаимодействие школа-родители, вот и я взаимодействую:D

Да? Может, на словах и ратуют, но по факту не всегда. Иногда это игра "почувствуй себя *****ом".
 
Решение в студию. Как можно оценить замечание учителя, если мы не видим решения.
По словам учителя - решено верно. Снимок прислан дитем, простите))

Если цель была проверить усвоение конкретной теоремы, то ошибка. Я бы на месте учителя уточнила знание конкретной теоремы.

Три года назад параллельные прямые учили:D
 

Вкладення

  • IMG_20141030_184859.webp
    IMG_20141030_184859.webp
    28.9 КБ · Перегляди: 114
Три года назад параллельные прямые учили:D
Так покажите не замечание учителя, а решение задачи, возможно оценка снижена за другое. Там написано 3б. То есть всего было 2 задачи по 6 баллов?
По обрывкам тяжело понять, но там написано: прямые, которые лежат в параллельных плоскостях. Это не доказательство параллельности, так как они могут скрещиваться. Есть ли там доказательство, что прямые лежат в одной плоскости?
 
Останнє редагування:
Что вам еще надо, если учитель Сам Лично абсолютно четко сказал, что решено правильно, но с использованием теорем, которые еще не изучали? Это просто иллюстрация к теме. Лицей кагбэ не из простых, предваряя разговоры о районных школах.
 
Я хочу убедиться) Какая конкретно теорема использована, где запись? Абсолютно правильно использована или только факт, что прямые лежат на параллельных плоскостях? Если нет - то нужно было 0б поставить. Может, там вообще все не так, но учитель решил поощрить ребенка за дополнительные знания и поставить половину баллов.

Может, вообще оценка снижена за другие задачи. Там все идеально?
 
Я и так продемонстрировала чудеса выдержки, приаттачив снимок:D Задача не засчитана за решение неизвестным классу методом. За остальные начислено 9 баллов в сумме. Ребенок подойдет сегодня на кафедру к еще одному учителю математики, я перешлю скан странички подруге в ГОРОНО (она по телефону поддержала мнение о незаслуженно заниженной оценке). Боюсь, Ещеодинсын уважать своего преподавателя математики не сможет.
 
Каламутка, зачем? Гороно, ещё один учитель?
Даже отбросив моральные и воспитательные моменты, а акцентируясь счключительно на учебном процессе:
1) потому что согласно критериям оценивания задач открытого типа, оценка должна быть максимальной;
2) Исключить в дальнейшем субъективный фактор оценивания кого-либо;
3) Отброшено развитие креативности, мотивационно-личностный компонент, нет дифференцияции по уровню подготовки ученика
4) Формирование самоооценки ученика и рефлексивной самооценки при данном способе оценвании грубо нарушено; разрушение познавательной потребности.

Задача администрации - разобраться в ситуации, в ГОРОНО/РАЙОНО я имею право обращаться для независимой консультации:)
 
Что вам еще надо, если учитель Сам Лично абсолютно четко сказал, что решено правильно, но с использованием теорем, которые еще не изучали? Это просто иллюстрация к теме. Лицей кагбэ не из простых, предваряя разговоры о районных школах.

Учителя довольно часто недолюблитвают "продвинутых" детей. Такие дети учителям неудобны, потому что требуют большей отдачи. К таким детям, часто с подачи училетей, относятся как к выскочкам, выпендрежникам, хотя на самом деле учителя боятся опростоволоситься перед "умниками" в присутствии класса, оказаться мене компетентными в каком-то вопросе, чем ученик. Отсюда и мелкая мстя. ИМХО конечно.
 
Учителя довольно часто недолюблитвают "продвинутых" детей. Такие дети учителям неудобны, потому что требуют большей отдачи.

Вас послушать, так учителям удобней, чтоб в классе сидели глупые пИнгвины вместо умных детей. В чем удобство, я, правда, не поняла.
Вообще-то, с сильными детьми работать наааамного легче, про удовольствие видеть отдачу в виде отличных контрольных не стоит даже упоминать.

В конкретном случае с решением задачи способом, который "ще не вчили", все же очевидно, что цели и задачи с/р были определенные, но из-за обиды и негодования при выяснении вопроса учитель не был услышан, или обсуждение акцентировалось не на том, какие вообще изначально были даны установки, а на несправедливости к одаренности.
Если это не так, то учитель и правда не на своем месте, тем более, что речь о спецшколе.

Каламутке сочувствую, что ее ребенок попадает не к тем учителям. И хочу дать совет: попробуйте определить в класс не к учителю со всякими званиями и регалиями, с Именем в школе, а к "рабочей лошадке", скромно "пашущей", и которая в каждом ребенке видит гения, а не делит детей по сортам.
 
Каламутке сочувствую, что ее ребенок попадает не к тем учителям. И хочу дать совет: попробуйте определить в класс не к учителю со всякими званиями и регалиями, с Именем в школе, а к "рабочей лошадке", скромно "пашущей", и которая в каждом ребенке видит гения, а не делит детей по сортам.
Учитель у него без званий и регалий - молода ишшо:rolleyes:.



В конкретном случае с решением задачи способом, который "ще не вчили", все же очевидно, что цели и задачи с/р были определенные, но из-за обиды и негодования при выяснении вопроса учитель не был услышан, или обсуждение акцентировалось не на том, какие вообще изначально были даны установки, а на несправедливости к одаренности.
Если это не так, то учитель и правда не на своем месте, тем более, что речь о спецшколе.
Выяснилось, что задания были взяты из годовых контрольных за прошлые года, но ребенок все равно должен был решать исключительно опираясь на теоремы о параллельности прямых, хотя куб (в т.ч. плоскости симметрии) учили в 5-7-9 классах.



Учителя довольно часто недолюблитвают "продвинутых" детей. Такие дети учителям неудобны, потому что требуют большей отдачи. К таким детям, часто с подачи училетей, относятся как к выскочкам, выпендрежникам, хотя на самом деле учителя боятся опростоволоситься перед "умниками" в присутствии класса, оказаться мене компетентными в каком-то вопросе, чем ученик. Отсюда и мелкая мстя. ИМХО конечно.
Этот сын не продвинутый, просто хорошо подготовились к ДПА и за лето немного подучил математику, к тому же черчение хорошо преподавали в старой школе.
 
Останнє редагування:
Вас послушать, так учителям удобней, чтоб в классе сидели глупые пИнгвины вместо умных детей. В чем удобство, я, правда, не поняла.
Удобство состоит в том, что выгодно получать не малые деньги за дополнительные платные занятия после основных уроков. Многие учителя так и делают. Тем, кто ходит на эти платные занятия можно затем поставить в классе оценочку повыше, тогда и другие ученики "поймут", что доп. занятия необходимы. Выстраивается целая очередь из учеников и позже можно благодаря этому поднять стоимость платных уроков.
 
Вас послушать, так учителям удобней, чтоб в классе сидели глупые пИнгвины вместо умных детей. В чем удобство, я, правда, не поняла. Вообще-то, с сильными детьми работать наааамного легче, про удовольствие видеть отдачу в виде отличных контрольных не стоит даже упоминать.

Имела ввиду не просто умных детей, а умныхприумных. Если учитель "сильный" и опытный, на высоком уровне знает свой предмет, то ему конечно с продвинутыми работать приятно. Но бывает, что средненькие учителя пасуют перед умнымипреумными детками, которые на уроках задают вопросы слишком глубокие и широкие, на которые учителя иногда ответить не могут. Вот тогда нелюбовь и начинается.
 
Удобство состоит в том, что выгодно получать не малые деньги за дополнительные платные занятия после основных уроков. Многие учителя так и делают. Тем, кто ходит на эти платные занятия можно затем поставить в классе оценочку повыше, тогда и другие ученики "поймут", что доп. занятия необходимы. Выстраивается целая очередь из учеников и позже можно благодаря этому поднять стоимость платных уроков.
Да. Вы раскрыли заговор.:D

бывает, что средненькие учителя пасуют перед умнымипреумными детками, которые на уроках задают вопросы слишком глубокие и широкие, на которые учителя иногда ответить не могут. Вот тогда нелюбовь и начинается.
К сожалению это встречается довольно часто. И я бы сказала, что так ведут себя не средненькие учителя, а средненькие люди.
 
Имела ввиду не просто умных детей, а умныхприумных. Если учитель "сильный" и опытный, на высоком уровне знает свой предмет, то ему конечно с продвинутыми работать приятно. Но бывает, что средненькие учителя пасуют перед умнымипреумными детками, которые на уроках задают вопросы слишком глубокие и широкие, на которые учителя иногда ответить не могут. Вот тогда нелюбовь и начинается.


Простите, но речь о спецшколе. Не возьмут в школу учителя математики, если его уровень не для спецшколы. Такое могло быть с учителями информатики старшего поколения: когда только начинали и многие в глаза комп не видели,а учитель на фоне остальных был асс. Многие из них сейчас намного отстали от своих учеников, но продолжают работать, т.к. нет мотива их уволить, потому как программу выполняют. А вы видели ту программу? Хорошие учителя обучают предмету по индивидуальной.



Учитель у него без званий и регалий - молода ишшо

Боюсь, что и не будет их никогда, если она не может детям четко задачу ставить.
Или таки сын прослушал установку?
 
Останнє редагування:
Простите, но речь о спецшколе. Не возьмут в школу учителя математики, если его уровень не для спецшколы. Такое могло быть с учителями информатики старшего поколения: когда только начинали и многие в глаза комп не видели,а учитель на фоне остальных был асс. Многие из них сейчас намного отстали от своих учеников, но продолжают работать, т.к. нет мотива их уволить, потому как программу выполняют. А вы видели ту программу? Хорошие учителя обучают предмету по индивидуальной.
На сколько я понимаю, речь идет не о математической спецшколе, хотя могу ошибаться.
А "такое" может случиться и в очень хорошей школе. Я как-то писала в теме 27 лицей про молодого преподавателя физики и потерянных трех семестрах по этому предмету.
 
Сообщение от podrugka007
Удобство состоит в том, что выгодно получать не малые деньги за дополнительные платные занятия после основных уроков. Многие учителя так и делают.

Никогда не берите в репетиторы собственного учителя.

Если репетитор нужен подтянуть оценки, то учитель, который не научил на уроке, не научит и после него. А если у него это получается, то это только подтверждает ваши подозрения, что оценки занижаются специально. Не создавайте условий для подобного безобразия.

Если какие-то отдельные темы ребенок не усвоил (не важно, по каким причинам- что-то пропустил из-за болезни; то, что все поняли, ему сходу не далось, а он постеснялся спросить на уроке или понадеялся, что дома сам разберется...), пусть не боится подойти к учителю за помощью. Со своими учениками учителя дополнительно заниматься должны БЕСПЛАТНО. Со своими- в смысле не своей школы, а своего класса. А то как-то довелось слышать возмущения, что ребенок обратился к учителю с просьбой позаниматься, а учитель ответил, что хочет поговорить сначала с родителями на предмет оплаты. Сначала, обсуждая, возмущенные родители учителя "оплевали", а в итоге оказалось, что учитель- из параллельного класса. :)

Если вы хотите репетитора своему ребенку, то это однозначно должен быть не ваш учитель.
 
Назад
Зверху Знизу