Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Может тем, что "та" задача не из семестровой контрольной, а из обычного д/з в середине сентября? И класс нифига не профильный.
Что такое "развивающая математика"?Вот пример задачи из семестровой контрольной по развивающей математике 5 класс : 2, 6, 17, 49, 144. Продолжить ряд на 2 числа, вывести в общем виде. Чем это хуже той знаменитой задачи Каламутки? Зы. Дети легко решают, класс профильный.
Что такое "развивающая математика"?
Умница, этот факультатив ведет тот же учитель, что и математику или кто-то другой?
Могу поспорить, что такая мама есть в каждом классе))Умница, меня удивила одна мама из вашего класса, сказав, что мало задают по математике - подумывают об индивидуальных занятиях, т.к. не достаточно нагрузки.
Умница, меня удивила одна мама из вашего класса, сказав, что мало задают по математике - подумывают об индивидуальных занятиях, т.к. не достаточно нагрузки.
Должен ли учитель советовать ученику НЕ поступать в определенный ВУЗ, если видит, что нет направленности такой у ребенка? Или все же вселять надежду и пытаться факультативно заниматься, советовать доп. занятия?
Должен ли учитель советовать ученику НЕ поступать в определенный ВУЗ, если видит, что нет направленности такой у ребенка? Или все же вселять надежду и пытаться факультативно заниматься, советовать доп. занятия?
Что за бред. А целовать на ночь Вашего ребенка учитель не должен?
Должен ли учитель советовать ученику НЕ поступать в определенный ВУЗ
Хорошо сказано, дам ссылку как пример реакции.Что за бред. А целовать на ночь Вашего ребенка учитель не должен?
Согласна.вообще это очень странно, советовать что-то "не делать". а что делать? альтернатива где?
не лучше ли посоветовать, куда поступать?
в стиле:
"хороший ВУЗ, с другой стороны, с твоими склонностями, тебе бы лучше было поступить в ... "
Должен ли учитель советовать ученику НЕ поступать в определенный ВУЗ, если видит, что нет направленности такой у ребенка? Или все же вселять надежду и пытаться факультативно заниматься, советовать доп. занятия?
Я думаю, правильнее со стороны учителя будет делать акцент не та том, что с ТЕМ направлением у него туго и ничего у него не выйдет, а говорить, что вот ЭТО направление у него идёт великолепно и именно здесь он сможет себя проявить и добиться максимальных высот.