Уровень современного образования

Может тем, что "та" задача не из семестровой контрольной, а из обычного д/з в середине сентября?:) И класс нифига не профильный.
 
Может тем, что "та" задача не из семестровой контрольной, а из обычного д/з в середине сентября?:) И класс нифига не профильный.

Семестровая контрольная по темам в течение семестра. Вообще-то. И массовось решения определенно говорит об отработанном навыке.
 
Вот пример задачи из семестровой контрольной по развивающей математике 5 класс : 2, 6, 17, 49, 144. Продолжить ряд на 2 числа, вывести в общем виде. Чем это хуже той знаменитой задачи Каламутки? Зы. Дети легко решают, класс профильный.
Что такое "развивающая математика"?
 
Умница, этот факультатив ведет тот же учитель, что и математику или кто-то другой?
 
Умница, этот факультатив ведет тот же учитель, что и математику или кто-то другой?

Этот ведет знаменитый учитель. А математику другой. У нас все учителя замечательные, и физик, и информатик, и остальные. Если бы все школы были такие, эта тема бы не разрасталась.
 
Умница, меня удивила одна мама из вашего класса, сказав, что мало задают по математике - подумывают об индивидуальных занятиях, т.к. не достаточно нагрузки.
 
Умница, меня удивила одна мама из вашего класса, сказав, что мало задают по математике - подумывают об индивидуальных занятиях, т.к. не достаточно нагрузки.
Могу поспорить, что такая мама есть в каждом классе))
И в каждом классе есть мама, которая утверждает, что задают слишком много.
 
Умница, меня удивила одна мама из вашего класса, сказав, что мало задают по математике - подумывают об индивидуальных занятиях, т.к. не достаточно нагрузки.

Так это хорошо. Значит, хорошо и плодотворно поработали на уроке. Я противник объемных домашних. Работать надо на уроке. Этой маме информатики, надеюсь, вдосталь? Физику-сдали? А домашки по четверговым занятиям дополнительно как? Вот уж где отнюдь не недогруз.

Добавлю. Дети на математика молятся.
 
Останнє редагування:
Должен ли учитель советовать ученику НЕ поступать в определенный ВУЗ, если видит, что нет направленности такой у ребенка? Или все же вселять надежду и пытаться факультативно заниматься, советовать доп. занятия?
 
Должен ли учитель советовать ученику НЕ поступать в определенный ВУЗ, если видит, что нет направленности такой у ребенка? Или все же вселять надежду и пытаться факультативно заниматься, советовать доп. занятия?

Вообще-то в жизни никто никому ничего не должен. Учитель может посоветовать, а принимать решение будет ученик, учтя или забыв о совете. Каждый принимает решения САМ, и отвечает за последствия- тоже САМ.
 
Должен ли учитель советовать ученику НЕ поступать в определенный ВУЗ, если видит, что нет направленности такой у ребенка? Или все же вселять надежду и пытаться факультативно заниматься, советовать доп. занятия?

Я думаю, правильнее со стороны учителя будет делать акцент не та том, что с ТЕМ направлением у него туго и ничего у него не выйдет, а говорить, что вот ЭТО направление у него идёт великолепно и именно здесь он сможет себя проявить и добиться максимальных высот.
 
Что за бред. А целовать на ночь Вашего ребенка учитель не должен?
 
Что за бред. А целовать на ночь Вашего ребенка учитель не должен?

Почему столько эмоций?

Моя классная руководитель со всеми родителями проводила беседы на тему поступления и давала советы. Моих очень ругала за мой выбор :D
 
Должен ли учитель советовать ученику НЕ поступать в определенный ВУЗ

вообще это очень странно, советовать что-то "не делать". а что делать? альтернатива где?
не лучше ли посоветовать, куда поступать?
в стиле:
"хороший ВУЗ, с другой стороны, с твоими склонностями, тебе бы лучше было поступить в ... "
 
Что за бред. А целовать на ночь Вашего ребенка учитель не должен?
Хорошо сказано, дам ссылку как пример реакции.

вообще это очень странно, советовать что-то "не делать". а что делать? альтернатива где?
не лучше ли посоветовать, куда поступать?
в стиле:
"хороший ВУЗ, с другой стороны, с твоими склонностями, тебе бы лучше было поступить в ... "
Согласна.
 
Пол Локхард Плач математика. Как по мне, обязателен к прочтению при каждой аттестации учителя.
 
Прочитала. Понравилось. Но это маловозможно, т.к. требует суперучителей.
Или хотя бы Эврику в качестве программы. Что-то близкое у многих учителей Эврики есть.
 
Нет-нет, мы же знаем, что там супер математика и они даже учат в младшей школе пентагональные числа. И все дети все знают. Будьте последовательны. Этот только у нас в стране с математикой такой ужас, что даже лучший учитель города не смог ничему научить Вашего гениального ребенка.
 
Должен ли учитель советовать ученику НЕ поступать в определенный ВУЗ, если видит, что нет направленности такой у ребенка? Или все же вселять надежду и пытаться факультативно заниматься, советовать доп. занятия?

Выбор только за ребенком ИМХО А учитель вселяет надежду, родители платят за доп.занятия

Я думаю, правильнее со стороны учителя будет делать акцент не та том, что с ТЕМ направлением у него туго и ничего у него не выйдет, а говорить, что вот ЭТО направление у него идёт великолепно и именно здесь он сможет себя проявить и добиться максимальных высот.

Я верю, что где то есть учителя к мнению которых нужно прислушиваться, но я их не встречаю последние 10 лет.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу