Уровень современного образования

Давайте подождем результаты _SOm*а, спросите своих знакомых детей, старше 10-ти лет. Вот и будет выборка, говорящая о современном образовании.
Моя выборка: Учитель младших классов местечковой школы формулу не вывела. Учитель химии той же школы вывела. Учитель биологии не вывела. Трудовик вывел.
 
Я не говорил о проверке (хотя и это возможно)... Говорил о возможности научить. Точнее помочь научиться.

С тем же немецким можно подсказать какие-нибудь методы запоминания, предложить языковую практику, поучиться вместе с ребенком и т.д.
Попросить дитенка объяснить Вам тему урока.
Вообще, хороший заданный вопрос часто намного полезнее объяснения :). А для того, чтобы задавать вопросы, не обязательно знать на них ответы :). Нужно только понимать, какой вопрос будет хорошим :)
Запросто. Можно. Бабушка учила немецкий, но свой английский я учила с ней. Мне так легче было. Она мне русский вариант, я ей английский.
Когда сын решает задачи из открытой тренировки, не все ж получется, я сажусь рядом и прошу -рассказывай, что ты делаешь. Он поясняет каждую букву алгоритма и чаще всего на этом уже этапе кричит-я понял. Я ничего не делала-просто слушала и задавала уточняющие вопросы.
Потом физика. Один раз в неделю, 7 урок. Не понял, как проверять размерность. А зачем я физик? Один раз буквально села, пользуйся,говорю, моей добротой, показала от начала до конца как дано писать, как и зачем проверять размерность. Все. Физика-один из самых любимых предметов. Задачи решаются, предмет нравится. Кого мы обманули и кому сделали хуже? Почему мы, взрослые, просим и совета, и рецепта, и консультации-а ребенку нельзя?
 
А как нужно поставить задачу то?) Для того, чтобы спросить у ребенка, сначала нужно ему рассказать, что такое пентагональные числа и показать примеры. Или вот тебе последовательность, найди закономерность? Я лично, не знаю, что спросить у своего ребенка. Если переводить дословно, то нужно пояснять понятия.
 
И как можно проверить у ребенка упражнение по немецкому если в нем ни в зуб ногой? С умным выражением лица посмотрев в тетрадку :D

Речь не о проверке, а о помощи. Даже не зная языка, вы своему ребенку можете помочь. Ведь успех в выполнении задания зависит от понимания или непонимания условия. И вы, не владея немецким, можете помочь ребенку, задав вопросы, которые помогут сосредоточиться. Н-р, что надо в этом упражнении сделать? это задание по теме последнего урока или давно пройденного? можешь вспомнить правило/нужные слова? Давай попробуем найти в учебнике то, что связано с даным заданием. Только учти, я немецкий не изучала, вся надежда на тебя. Поверьте, это тоже помощь- ребенок не впадает в панику по поводу "ой, не могу", а сосредотачивается, организовывается и делает задание. Плюс к тому, вы не отмахнулись от ребенка ( пусть и с честным поводом), не оставили его наедине с его проблемой, а показали готовность поддержать и помочь.

Что касается проверки, то тут важнее как, когда, и зачем вы это делаете. Если ребенок делает все д/з, то зачем вообще его проверять? Если необходимость проверять все же есть, то проверяете только наличие с обязательной ремаркой: поскольку я не могу оценить правильность выполнения, посмотрим, все ли ты правильно сделал после оценки учителем. Порадуемся, если все правильно, или огорчимся и поработаем дополнительно, если будет нужно. Ведь цель проверки - не показать ребенку ваши личные знания сингапурского языка или тригонометрии, а ваше небезразличие к его успехам.



А как нужно поставить задачу то?) Для того, чтобы спросить у ребенка, сначала нужно ему рассказать, что такое пентагональные числа и показать примеры. Или вот тебе последовательность, найди закономерность? Я лично, не знаю, что спросить у своего ребенка. Если переводить дословно, то нужно пояснять понятия.
Я что-то не пойму, ваш ребенок пропустил тему в школе? Почему вы должны ему объяснять и показывать примеры? Если да, то это особый случай и ребенку надо дополнительное занятие. А кто его проведет- родители, знакомые, учитель- это не тема этой темы (простите за "масло масляное" :))
 
Останнє редагування:
Я что-то не пойму, ваш ребенок пропустил тему в школе? Почему вы должны ему объяснять и показывать примеры? Если да, то это особый случай и ребенку надо дополнительное занятие. А кто его проведет- родители, знакомые, учитель- это не тема этой темы (простите за "масло масляное" :))
Речь шла о задаче про пятиугольные числа. В итоге, сказала: есть последовательность, найди 6 и 10-е число. Шестое нашел со второго раза (ошибся при сложении), 10-е с первого. В общем виде - туго, сказал, похоже на n+n*3)), 10 лет
Возможно, если рассказать, откуда числа и как строятся на фигурах, будет легче.
 
Н-р, что надо в этом упражнении сделать? это задание по теме последнего урока или давно пройденного? можешь вспомнить правило/нужные слова? Давай попробуем найти в учебнике то, что связано с даным заданием. Только учти, я немецкий не изучала, вся надежда на тебя. Поверьте, это тоже помощь- ребенок не впадает в панику по поводу "ой, не могу", а сосредотачивается, организовывается и делает задание. Плюс к тому, вы не отмахнулись от ребенка ( пусть и с честным поводом), не оставили его наедине с его проблемой, а показали готовность поддержать и помочь.

Что касается проверки, то тут важнее как, когда, и зачем вы это делаете. Если ребенок делает все д/з, то зачем вообще его проверять? Если необходимость проверять все же есть, то проверяете только наличие с обязательной ремаркой: поскольку я не могу оценить правильность выполнения, посмотрим, все ли ты правильно сделал после оценки учителем. Порадуемся, если все правильно, или огорчимся и поработаем дополнительно, если будет нужно. Ведь цель проверки - не показать ребенку ваши личные знания сингапурского языка или тригонометрии, а ваше небезразличие к его успехам.
О чем задание ребенок и так знает и с такими вопросами не приходит, это же элементарно т.к. учебник типовой, а вот правильно ли составлено предложение и так ли написаны слова, в том ли порядке, а тут как раз мама пас. Веселее всего было когда ребенок 3 недели болел, это вообще жесть, до сих пор не знаю каким чудом она там сама разобралась, с одноклассниками переписывалась точно.
Выучить могу помочь, тут конечно не зависит от того знаешь предмет или нет, для "не обученного" родителя можно написать транскрипцию русскими буквами :D
 
И как можно проверить у ребенка упражнение по немецкому если в нем ни в зуб ногой? С умным выражением лица посмотрев в тетрадку :D

У младшешкольника - запросто. Вообще не важно, какой язык, хоть древнегреческий. Есть словарь и учебник с шаблонами, по которым делается домашнее задание.
Ну и ребенок вполне сможет объяснить правила, которые он использовал при выполнении задания.
Я учила английский, но спокойно проверяла немецкий у сестры и французский у дочки.

У старшеклассников проверять домашку смысла вообще не вижу. Если он не способен самостоятельно контролировать этот процесс, то родители со своим "заданием" явно не справились.
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
сын вывел примерно как здесь. Считаю, что для их возраста это нормально.
 
протестила задачу на своей 6тилетке, которая ну точно еще не в курсе, что за зверь "пентагональные числа", - пункт а) она сама сходу решила :D правда, я условие ей в столбик записала - получилось очень наглядно, она закономерность сразу увидела; пункт б) принцип она поняла, но считать не захотела, надоело

Тут все говорят именно про энтый член. Все остальное легко.
 
"...На летней школе перед ... мы (преподаватели) делали ставки, какой процент верных ответов будет на традиционный вопрос на олимпиаде по естествознанию "почему мы видим Луну в виде серпа?".
- и что, никто не дал правильный ответ???
- а правильный - это какой?
- ну ясно какой! Это ведь Земля часть света закрывает, тень от Земли!.."
 
Объявления, вакансия учитель:

Образование Высшее Требования к квалификации Высшее образование по специальности "учитель начальных классов" (владение смежными специальностями - английский язык, информатика - может оказаться востребованным)
Опыт работы по специальности
Владение современными образовательными технология и ИКТ
Энтузиазм!
Готовность к постоянному профессиональному совершенствованию (курсы повышения квалификации, печатные работы, участие в профессиональных конкурсах, квалификационная категория выше II - приветствуются)

Харьковской специализированной школе на постоянную работу требуется учитель математики и информатики. Приветствуется знания системного администрирования.

Вот хотим человека, который умеет вести все предметы за 1000 грн.
 
Давайте посчитаем по-другому: при полной ставке в 20 часов в началке учитель зарабатывает 1300 грн, т.е. 65 грн/час.
 
Давайте посчитаем по-другому: при полной ставке в 20 часов в началке учитель зарабатывает 1300 грн, т.е. 65 грн/час.

А давайте посчитаем как есть. Ставка любого учителя 18 часов в неделю. В месяц уроков 85 выходит. Оклад от 1500 до 2000, в зависимости от категории. А теперь делим. Максимум гривен 26 в час получается. А теперь добавьте сюда время на подготовку к уроку, написание всяких планов, педсоветы, совещания, родительские собрания, семинары, олимпиады и т.п., что совсем не оплачивается. А наполняемость классов? 30 человек в классе. Может у кого возникло желание поработать? Или приятнее просто поговорить после этого об уровне современного образования? Вот и уровень: 26 грн за урок на 30 учеников. Так что сворачиваем тему.
 
Вот и уровень: 26 грн за урок на 30 учеников. Так что сворачиваем тему.
Рубль на ребенка. А реально нужно поделить на 2, так как на один урок приходится в среднем час подготовки/проверки тетрадей. Учителям биологии/истории/географии легче немного, учителям математики совсем плохо, там проверять и проверять.
 
чёт не пойму, как у вас 65 грн/час вышло :незнаю:
Все правильно мадам посчитала.
1300÷20=65
Одного не учла 1300 -это в месяц (4 недели с хвостиком), а 20 часов - это в неделю (допустим 80 часов в мес.)
1300÷80=16.25
Как-то так.
Или 1300 это в неделю? А в какой стране?
 
было бы смешно, если бы не было так грустно

оплата 65 гр за урок в школе для современного учителя - научная фантастика
а на самом деле такие деньги он и должен получать
:(
 
Назад
Зверху Знизу