Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

UMС кидалы

  • Автор теми Автор теми Forgot
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 03.07.2006
Повідом.: 135
UMС кидалы

В блек лог так как действительно откровенное кидалово

может кто подскажет как их теперь лучше развести на деньги

они даже сами признали что кинули на деньги в связи с ошибкой.
вот только вернуль не все а часть суммы.

Вопрос скорее к Лориэль она у нас эксперт по продажам в ЮМС :)


Суть ошибки звонки на номера Сим-сим семья тарифицируются как звонки на обычный номер.

в тарифном пакете телефона первые три минуты по 15 коп остальные бесплатно.

Соответственно когда обнаружили ошибку грв 20-25 ушли в никуда.
Позвонили в поддержку пользователей.
Они признали что да ошибка в тарификации была.
Пообещали вернуть "ошибочно" снятую сумму.
....
Через три дня вернули 4 грв с копейками.. это сумма только за один разговор. А за остальные ?
по закону я не обязан смотреть кто и насколько меня обсчитал.
Они должны были сами проверить с каких пор они ошибаться начали.
****ы бл....

Ворос как их теперь наказать?
 
у тебя ник правильный тому ответ :-)
 
согласен с микиии. делов на 20 рублей, а сам только измажешся так, что на эти же 20 рублей бумаги туалетной оттереться купить не ффатит.

хотя...организации по защите прав потребителей быть может что-то сделать(подсказать) смогут?
 
у нас не Америка, так что адвокаты тебе обойдутся очень дорого, а дело ты не выиграешь!
 
*****асов мона наказать только игнором, пошли их ***
 
Люблю ЮМС, но вот, как и все "уважающие себя операторы", на каждой 30й минуте 00 сек. прерывают разговор, хотя тарификация у меня по-минутная и стоит 3 коп/мин.
 
да такое у ЮМС в порядке вещей...
 
а ты чОрный пиар им устрой )
реально я сделал для себя выводы - то есть ты им урон УЖЕ нанес :)
 
Я UMC никогда не любил. И теперь не люблю ещё больше :)
 
Я их тоже не люблю, но у меня безлим и мне пофиг.
 
Barrister сказав(ла):
А меня перевели на безлим 2006 - я ушел к другому оператору.

Ну у меня все гораздо проще, они даже не осмелелись об таком подумать ибо у нас штук 100-200 безлимов, и 200-300 контрактов :-)
 
у тебя задача развести их, или вернуть деньги?
если вернуть, то бери карточку от стартового пакета со всем комплектом, паспорт, и в ЮМС, или на ленина, или на фрунзе.
там берёшь манагера, и катаешь письмо, "прошу разобраться с ***нёй"

если же развести - то открой магазинчик, и продавай только КС.
 
Viking сказав(ла):
у тебя задача развести их, или вернуть деньги?
если вернуть, то бери карточку от стартового пакета со всем комплектом, паспорт, и в ЮМС, или на ленина, или на фрунзе.
там берёшь манагера, и катаешь письмо, "прошу разобраться с ***нёй"

если же развести - то открой магазинчик, и продавай только КС.
Если просто стартовый пакет, а не контракт, то будет значительно сложнее что-то решить.
А вообще, как я заметил, кидают новичков (в особенности НЕ КОНТРАКТНИКОВ) все операторы :-(
Проверяют, заметят-не заметят.
Подобная картина возникала в Киевстаре и у меня, и у родственников. Стоит только подключиться, и начинается гониво. Полтергейст (кстати, может эту тему в главное, в ПОЛТЕРГЕЙСТ и т.п. :-) , поднимали вопросы, куда деваются деньги).
Но, после звонка и высказываний деньги приходили.
Рекомендация всем вновь подключившимся - первые десять звонков - после каждого проверять счет :-)
 
загони карточку в минуса рублей на 250 (если номера конечно не жалко). и выкинь. в итоге твой выигрыш в одинадцать раз покроет утраты.
 
soviet сказав(ла):
загони карточку в минуса рублей на 250 (если номера конечно не жалко). и выкинь. в итоге твой выигрыш в одинадцать раз покроет утраты.
Можешь попробовать =) Как только у тебя деньги на счету закончаться, так тебе связь и отключат.

А на контракте ты в минус залезешь, но платить прийдется все равно.
 
Мои пять копеек:
Звоню с ЮМС на Киевстар, а девушка мне мол абонент не может принять ваш звонок, так этот киевстар держу во втрой руке. Нисходя с места звоню по стационарному на Киевстар - всё прекрасно. Видимо когда у ЮМС сеть загружена они такую фичу пускают.
 
Можешь попробовать =) Как только у тебя деньги на счету закончаться, так тебе связь и отключат.

А на контракте ты в минус залезешь, но платить прийдется все равно.

Нихуйа! Подключайся к инету через мобильник с ЮМС и качай из инета хоть ТЕРАБАЙТЫ! Деньги пересчитают только через несколько часов после отключения интернета! И так можно их нагреть хоть на 1000 гривен!
 
Мои пять копеек:
Звоню с ЮМС на Киевстар, а девушка мне мол абонент не может принять ваш звонок, так этот киевстар держу во втрой руке. Нисходя с места звоню по стационарному на Киевстар - всё прекрасно. Видимо когда у ЮМС сеть загружена они такую фичу пускают.
аналогичная ситуация! это что-то мутят на уровне оборудования
 
Нихуйа! Подключайся к инету через мобильник с ЮМС и качай из инета хоть ТЕРАБАЙТЫ! Деньги пересчитают только через несколько часов после отключения интернета! И так можно их нагреть хоть на 1000 гривен!

та при цене в 10 грн за мегабайт - это не показатель.
они заплатят за тот инет 3 копейки в лучшем случае.. это только там порадоваться что обдурил оператора. на самом деле он обдурил тебя уже давно, когда всучил эту сим-карту :yahoo:
 
Назад
Зверху Знизу