UMС кидалы
В блек лог так как действительно откровенное кидалово
может кто подскажет как их теперь лучше развести на деньги
они даже сами признали что кинули на деньги в связи с ошибкой.
вот только вернуль не все а часть суммы.
Вопрос скорее к Лориэль она у нас эксперт по продажам в ЮМС
Суть ошибки звонки на номера Сим-сим семья тарифицируются как звонки на обычный номер.
в тарифном пакете телефона первые три минуты по 15 коп остальные бесплатно.
Соответственно когда обнаружили ошибку грв 20-25 ушли в никуда.
Позвонили в поддержку пользователей.
Они признали что да ошибка в тарификации была.
Пообещали вернуть "ошибочно" снятую сумму.
....
Через три дня вернули 4 грв с копейками.. это сумма только за один разговор. А за остальные ?
по закону я не обязан смотреть кто и насколько меня обсчитал.
Они должны были сами проверить с каких пор они ошибаться начали.
****ы бл....
Ворос как их теперь наказать?
В блек лог так как действительно откровенное кидалово
может кто подскажет как их теперь лучше развести на деньги
они даже сами признали что кинули на деньги в связи с ошибкой.
вот только вернуль не все а часть суммы.
Вопрос скорее к Лориэль она у нас эксперт по продажам в ЮМС

Суть ошибки звонки на номера Сим-сим семья тарифицируются как звонки на обычный номер.
в тарифном пакете телефона первые три минуты по 15 коп остальные бесплатно.
Соответственно когда обнаружили ошибку грв 20-25 ушли в никуда.
Позвонили в поддержку пользователей.
Они признали что да ошибка в тарификации была.
Пообещали вернуть "ошибочно" снятую сумму.
....
Через три дня вернули 4 грв с копейками.. это сумма только за один разговор. А за остальные ?
по закону я не обязан смотреть кто и насколько меня обсчитал.
Они должны были сами проверить с каких пор они ошибаться начали.
****ы бл....
Ворос как их теперь наказать?