Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Умерла ещё одна жертва ДТП на Салтовке

  • Автор теми Автор теми MediaPort
  • Дата створення Дата створення
А вот просто превышение без выезда на встречку будет много безопаснее обоих вариантов. Поэтому двойная сплошная карается куда сильнее чем превышение, все просто как божий день.

Что за бред? Какой выезд на встречку, какая двойная сплошная на перекрёстке?
И какие скорости ты складываеш для автомобилей, движущихся перпендикулярно друг другу?
 
Что за бред? Какой выезд на встречку, какая двойная сплошная на перекрёстке?
И какие скорости ты складываеш для автомобилей, движущихся перпендикулярно друг другу?

У него ткнуться носами (боками и т.д.) на перекрестке страшнее, чем ****ть ****** в бочину со 120 км. с вылетом в камыши (остановку)
 
У него ткнуться носами (боками и т.д.) на перекрестке страшнее, чем ****ть ****** в бочину со 120 км. с вылетом в камыши (остановку)

:браво:

вот серый и ткнул носом черного, ничего же страшного не произошло, черный всего-навсего вьехал в остановку
 
вот серый и ткнул носом черного, ничего же страшного не произошло, черный всего-навсего вьехал в остановку

Стартпост слишком большой? До слов о жертвах не дошел? И даже до поездки на крыше???
Где вас таких берут? Таксист что ли?
 
Что за бред? Какой выезд на встречку, какая двойная сплошная на перекрёстке?
И какие скорости ты складываеш для автомобилей, движущихся перпендикулярно друг другу?

речь о встречке если в бок, то ситуация еще страшнее, так как безопасность в бок резко падает)) поэтому как ни крути встречка страшна хоть в бок хоть в перед.

Ну так и быть. Обычно просвещать безнадежных не берусь, но мож кто прочитает, кому будет полезно...
ПРО СКОРОСТЬ 60.
Такая скорость была определена и рекомендована (давно) специалистами разных отраслей:
Конструкторами авто - снижала расход топлива, износ узлов и загрязнение атмосферы.
Медиками - на такой скорости риск смертельного исхода при ДТП с пешеходом сравнительно низок.
ХЗ кем - график тормозного пути представляет собой ммм.. параболу(вроде), кароч после этой скорости, тормозной путь значительно увеличивается при малом приросте скорости.
Вот вам формула:
L=K1*V^2/(254*K2)

Где:

k1 = 1 для легковых автомобилей
V – скорость км/ч на момент томожения
^2 – в квадрате (мат.функция)
K2 – коэф сцепления дорожного покрытия
K2= 0.7 сухой асфальт
K2= 0.4 мокрый асфальт
K2=0.2 укатанный снег
k2=0.1 обледенелая дорога

ВНИМАНИЕ: тут позаботились о *****ах за рулем - кто-то подсчитал суммарное время реакции человека и машины от момента обнаружения препятствия до начала торможения колес. В формулу включено значение скорости. Посчитали максимально допустимую скорость для своевременного реагирования - прим 60.
Кроме того, пока не спаяли терминатора, периферийное зрение способно распознать препятствие/движение и дать сигнал мозгу на скорости не более 60.

А та поебень, которая "разрешено 70-80" это зазор на погрешность спидометра, ибо он не является прибором точным. Он показывает скорость с погрешностью, зависящей от многих факторов (знаешь устройство АТ - сам сообразишь от чего).

к чему ты это все тут размазал :D

время реакции ?!)) да хоть ты шумахер, если ты не видишь них то за 1 секунду 20 метров ты проедешь на 60км ч или 40 метров ты проедешь на 100 одна х разница ты все равно снесешь ****ана.

60 км ввели потому что видимость ограниченная в жилой. А если все видно то при хоть 100 ничего там не ухудшится ни один показатель. И время реакции крайне важно при огранниченной видимости.

Но все это касается *****а на бежевой. Он должен не больше 60 ехать, чтобы успеть среагировать на повороте ))))
а черный хоть 60 хоть 100 он не успеет затормозить если его подрежут :trollface: потому что по правилам тебя должны пропустить, а тут за 5 метров, на скорости 10км/ч выезжает ***** который ничего не видит. И ты на 60 км ч с временем реакции 0.00001 едва едва сможешь остановиться. А если ты не шумахер и у тебя 1 секунда время реакции со собьешь его все равно *** потому что он и не знает что такое скорость, время реакции тормозной путь, он тупо едет бараниной. И ты его защищаешь прикрываясь разработкой 60 км ч)))
 
Останнє редагування:
burmy
скажи честно у тебя справка есть о не адекватности????
Ты школу хоть закончил????
Ты вообще читаешь что за ересь ты несешь или ты что-то употребляешь сильнодействующее и тебя не как не отпустит????
Поясню тебе ситуацию на пальцах!
Представь ты стоишь на остановки у перекрестка, ждешь своего тралика, и наблюдаешь картину- одна машина совершает поворот, медленно ползя( т.к. в повороте врятли она быстро могла бы ехать), пока пропустила весь встречный поток т.к. он должен был уступить всем дорогу, замигал желтый и он убидившись что не кого нет, и с надеждой что черненькое авто в далике все таки едет 80 а не 120 или больше, все таки остановиться т.к. уже желтый а это значит что он не имеет право начинать маневр и остановиться, начал медленно поворачивать,
НО!!!!Охуевшое рыло в черненькой машинке под веселую музычку с веселой компанией совершенно не знающее проблем в жизни, и думающее что ему море поколено и желтый это не значит что надо остановиться и дать закончить маневр, а думая что желтый значит что надо ускориться и выризать медленного чувака, давит на гашетку ещё более ускоряясь, после чего тыкаеться бортом в серого и литит кубарем прямо на тебя, ты даже охуеть не успиваешь и свет гаснет!
Кого бы ты винил в этом случае????
Включи мозг или сотри себя с форума!
 
вот серый и ткнул носом черного, ничего же страшного не произошло, черный всего-навсего вьехал в остановку


В данной ситуации кто кого ткнул носом не имеет никакого значения!
Значение имеет только приоритет движения и если машины попутные с чёрным авто уже стояли на светофоре - он вылетел на перекрёсток на запрещающий сигнал светофора, а светлый завершал манёвр находясь на перекрёстке, после выезда на него на свой разрешающий сигнал. В итоге у светлого однозначный приоритет!
 
Останнє редагування:
60 км ввели потому что видимость ограниченная в жилой. А если все видно то при хоть 100 ничего там не ухудшится ни один показатель. И время реакции крайне важно при огранниченной видимости.

Все.:срака: Отныне безнадежным и недоношенным объяснять прекращаю.
Спасибо за внимание.
 
речь о встречке если в бок, то ситуация еще страшнее, так как безопасность в бок резко падает)) поэтому как ни крути встречка страшна хоть в бок хоть в перед.

Какая встречка на перекрёстке??? :eek:
 
Останнє редагування:
не гони, почитай правила проезда перекрестка

ПДД Украины 2013Г:

8.7.3.Сигналы светофора имеют такие значения:

ґ) желтый — запрещает движение и предупреждает о предстоящей смене сигналов
е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.

16.8.Водитель, выехавший на пересечение проезжих частей согласно сигналу светофора, разрешающему движение, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выезде.
 
ПДД Украины 2013Г:

8.7.3.Сигналы светофора имеют такие значения:

ґ) желтый — запрещает движение и предупреждает о предстоящей смене сигналов
е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.

при чем тут светофор? ты же утверждаеш что на перекрестке нет такого понятия как "встречка":

Какая встречка на перекрёстке??? :eek:
 
Что за бред? Какой выезд на встречку, какая двойная сплошная на перекрёстке? ...

Какая встречка на перекрёстке??? :eek:

У тебя с понималкой как?
На какой сигнал светофора ехал чёрный?

закусывай, хоть через одну шоле :D
 
Что за бред? Какой выезд на встречку, какая двойная сплошная на перекрёстке?
И какие скорости ты складываеш для автомобилей, движущихся перпендикулярно друг другу?

Какая встречка на перекрёстке??? :eek:

это ты писал? да/нет?
 
пора закрывать тему.уже перешли на личности и оскорбления. от темы и следа не осталось.:(
 
Назад
Зверху Знизу