Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Улыбнись-байкер!

кэп намекает что это могут быть противотуманки, рассеивающего и прорезающего типа.
 
кэп намекает что это могут быть противотуманки, рассеивающего и прорезающего типа.

кэп намекает что если на совко-оппозит поставить такое количество фонарей и включить их при заведенном моторе, то мотор сразу заглохнет и больше не заведется.
 
рекламный ход или аксесуар
 
75558217_2_644x461_dnepr-peredelka-fotografii_rev009.jpg


problem?

Проблемы есть, и они всё давно изучены и разжеваны на многих форумах.

Лично у меня стояла такая конструкция. На МТ-9.

Когда я понял что с 6-вольтовой зарядкой - это не жизнь, я поставил тракторный 700-ваттник через ремень, примерно как на картинке.

Зарядка стала нормальная.

Но появился противный вой шестерен газораспределения.

Если потребители не включены, то шестерни просто противно и громко выли.

Если включить фару и люстру на коляске (я с радостью тут же приколхозил дополнительную фару на коляску - противотуманку от авто), шестерни нереально выли, через полчаса езды болела от них башка.
 
Проблемы есть, и они всё давно изучены и разжеваны на многих форумах.

Лично у меня стояла такая конструкция. На МТ-9.

Когда я понял что с 6-вольтовой зарядкой - это не жизнь, я поставил тракторный 700-ваттник через ремень, примерно как на картинке.

Зарядка стала нормальная.

Но появился противный вой шестерен газораспределения.

Если потребители не включены, то шестерни просто противно и громко выли.

Если включить фару и люстру на коляске (я с радостью тут же приколхозил дополнительную фару на коляску - противотуманку от авто), шестерни нереально выли, через полчаса езды болела от них башка.

может с самим ГРМ уже были проблемы? У двух товарищей стоят выносные генеры 700тватники - никакого воя шестерен я не слышал.
 
может с самим ГРМ уже были проблемы?

Пока стоял 6-вольтовый генер, ниче не выло. Да и с 700-ваттника если ремень снять, сразу переставало выть.

У двух товарищей стоят выносные генеры 700тватники - никакого воя шестерен я не слышал.

Видимо не были включены потребители, и сильно никто не прислушивался. Не могут эти шестерни не выть под такими нагрузками. По крайней мере без радикальных переделок.

У товарища покупной 500-ваттник Denso на штатном месте, когда фару включаешь - сразу слышно как он начинает "подпевать".

В Ирбите про эти проблемы давно знают, они выпускают измененную переднюю крышку (на Уральский мотор), получается что генератор ставится на коленвал и аккуратно закрывается кожухом, а шестерни ГРМ - пластмассовые, работают без масла.

Но там ценники не радуют на эти все тюннинговые цацки...

У меня была мечта идиота - вкрячить мотор нового образца на свой совкоцикл МТ-16 с ведущей коляской...

Но ******* мотор 750 кубов б/у-шный в самом дешевом месте нашел за $2.5! Это очень печально.
 
ммм.... а как на счёт завтдского ураловского 500тватника? он же стоковый в современных уралах, по посадочным - обратносовместимый.
 
ммм.... а как на счёт завтдского ураловского 500тватника? он же стоковый в современных уралах, по посадочным - обратносовместимый.

У товарища покупной 500-ваттник Denso на штатном месте, когда фару включаешь - сразу слышно как он начинает "подпевать".

Сейчас Denso ставят по заводу.

Говорят когда-то где-то существовал совдеповский 500-ваттник, но лично я ни разу в жизни его не видел, и не знаю никого кто бы его видел.
 
Говорят когда-то где-то существовал совдеповский 500-ваттник, но лично я ни разу в жизни его не видел

вроде светится в интернетах

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Но появился противный вой шестерен газораспределения.
Родной гена сидит на оси (боковой нагрузки на шестерни нет ) , новый же создаёт боковую нагрузку натяжением ремня( отсюда вой ). Если ремень ослабить , шум уменьшится , но пропадёт зарядка. Автопроизводители решают эту проблему установкой поликлинового ремня , он передаёт больше нагрузки при меньшей натяжке.
 
Родной гена сидит на оси (боковой нагрузки на шестерни нет ) , новый же создаёт боковую нагрузку натяжением ремня( отсюда вой ). Если ремень ослабить , шум уменьшится , но пропадёт зарядка. Автопроизводители решают эту проблему установкой поликлинового ремня , он передаёт больше нагрузки при меньшей натяжке.

В моём случае соосность была идеальная, боковая нагрузка на шестерни - нулевая.

Я взял 6-вольтовый генератор, прикрутил его переднюю крышку к задней, без серединки. Внутри стоял вал, который мне поточили токаря. В передней крышке стоял родной подшипник, в задней поставил подходящий игольчатый подшипник. Получившийся агрегат стоял на штатном месте в картере, притянутый родным хомутом (картер 6-вольтовый).

Воют стальные шестерни друг об друга.
 
Назад
Зверху Знизу