Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Тоже мне проблема. В Европе ее давно уже решили: при покупке билета у водителя (кондуктора) он обходится дороже, чем при покупке в офисе или при оплате карточкой. Введи такое у нас - и народ потянется к терминалам![]()
Кстати, а куда дели всех тех тётушек, которые жетоны в метро продавали?
В окошках Мегабанковских наверное сидят![]()
Ты имеешь полное право попросить эти деньги назад у валидатора.Также остается вопрос, в случае поломки или дрифта, поломки пантографа трамвая, деньги за поездку не возвращаются, а ты можешь их использовать на
Значит ждём передвижных пунктов оплаты коммун услуг. Прямо в троллейбусах)
Когда вы покупаете товар у малого бизнеса, это не идёт на покупку третьего дома для гендиректора.
Это идёт на то, чтобы у маленькой девочки были уроки танцев, а у мальчика - уроки футбола. И на то, чтобы у мам и пап было на что кормить детей.
Спасибо за то, что покупаете у малого бизнеса.
Когда вы покупаете у большого бизнеса, это тоже не идет на покупку третьего дома для любовницы гендиректора. Это идет на то, чтобы у маленькой девочки была красивая скоростная машинка, а у мальчика - двухярусная квартира. И на то, чтобы у мам и пап было на что откупать мажоров, после разных зехеров. Спасибо за то, что покупаете у большого бизнеса.
То есть левый нал кондуктору - это малый бизнес, а Е-билет - большой.
В наших условиях таллончик возвращённый кондуктору - это:
1. Покрытие разницы между официальной и рыночной зарплатой для водителей, ремонтного персонала.
2. Приобретение некоторых запчастей на машину.
Е-билет - это вывод бабла из страны в офшоры. Пока им пользуются единицы, он относительно безвреден, хотя уже сейчас в депо стали задерживать зарплату. Если он будет введён везьде и повсеместно, вангую полный развал ГЭТа в течении месяца.
Для справки: оф. зарплата водителей 4-6 Кгрн, кондукторов - минималка. Ремонтного персонала 4 с небольшим Кгрн.
Подумайте своими мозгами, у кого они есть, будут ли работать люди на этих должностях, если им перекрыть левак? Или нуегонах, и валим в Польшу?
У нас есть опыт развала ГЭТа в начале 90-х, когда были смехотворные зарплаты, спровоцировавшие массовые увольнения персонала и отъезд его на заработки за границу и такое же массовое закрытие маршрутов. Хотим повторения?
Такое впечатление что вы поощряете фактическую кражу средств кондукторами и водителями троллейбусов/трамваев где нет кондукторов.
Из четырех раз что я проехал в троллейбусе за последние 2 дня два кондуктора спросили нужен ли мне билет и с кислым выражением дали, когда попросил. +2 водителя троллейбуса без кондуктора просто не дали билет без всяких вопросов и еще странно посмотрели на меня когда я ждал билет.
Как по мне лучше купит карточку, чтоб хоть часть средств попала по назначению, чем осела на карманах у наглых и не честных водителей-кондукторов.
Нетъ, я предлагаю выйти из позы, когда голова закопана в песок, типа спряталась, а жопа торчит снаружи, подходи и пользуйся кому не лень.Такое впечатление что вы поощряете фактическую кражу средств кондукторами и водителями троллейбусов/трамваев где нет кондукторов.
А как насчет того, что кондюки хитрые и чтобы создать прецендент прикидываются шлангом и накидывают дополнительные поездки и багаж?а как насчет кому надо тот пусть и идет?
Так а зачем ходить если у каждого кондуктора по правилам должен быть мобильный валидатор? Который существует в единственном экземпляре на город и не работает.так а зачем давать им в руки?
пользуюсь с самого начала этим е-тикетом
всего два раза у меня брали карту и проверяли на валидаторе,но тут есть один подвох,могут же и не проверить,а просто ткнуть и снова снять денежку,во всяком случае такая мысля пробегала у меня
хорошо,что звук от оплаты картой уже знаком давно.
Ни хуя не войну объявили, а кондуктор в салоне существует для того, чтобы контролировать оплату проезда. У всех без исключения. Независимо от формы оплаты. Так всегда было, есть и будет, ничего другого не придумано. Пока.Неделю назад, походу, поступила команда "фас", проверять стали постоянно, каждая поездка, при чем если первые пару дней достаточно было просто показать наличие карты, так теперь еще начали задрачивать, мол, не видели оплаты (значит её не было) и надо идти к валидатору для подтверждения оплаты. Объявили войну электронным билетам?)