Улучшение системы e-ticket

Ну да, только
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
, говорит что не по всей стране а по вполне определенным зонам. И музеи туда входят если Zürich Card покупать, а если просто билет - то нет.

Кажется тут кто-то передергивает.

Там много видов этих билетов, по зонам, да. Об этом выше уже было написано.
Многие музеи можно посетить именно по Swiss pass.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Там много видов этих билетов, по зонам, да. Об этом выше уже было написано.

Тогда не надо рассказывать что в Цюрихе билет лучше, и еще музеи в него включены.

Не включены. И не лучше -- тупо бумажка типа чек, только стоит 10-15 евро. Ездил я по ним.
 
в метро есть своя система и теперь видите ли надо её менять на новую, не проще было сделать так чтобы карточками на метро можно было платить и в наземном транспорте?
 
годная инициатива. скорее бы вышла из "бета-теста" и была установлена во всём общественном транспорте.
Система в обозримом будущем не заработает. И дело не в самой системе, здесь даже неважно хорошая она или плохая.

Дело в том, что водилам в депо платят в виде зарплаты феерическую хуйню, остальное они тупо доворовывают. Водилы считают, что за официальную зарплату ни один долбоёб работать не будет, и надо пиздить как не в себя, тем более что депо некоторые производственные расходы переложило на водителей. Руководство в свою очередь считает, что нехуй этим сукам повышать зарплату, ибо они всё равно бабло пиздят. Ситуация похожа на диспут, что первично, курица или яйцо. Каждая сторона по своему права.

Сложилось равновесное состояние, которое всех устраивает. НО. Ситуация не есть нормальна, ибо любой соискатель вакансии, приходя на предприятие спрашивает, сколько здесь платят, а не сколько здесь пиздят, и каковы схемы фигурного пиздинга бабла. Когда такой соискатель узнаёт, что платят хуйню, то он бежит с такого предприятия куда подальше. В результате мы имеем дичайший дефицит кадров при в общем то нормальном доходе. Типично украинская ситуация, теперь давайте поговорим про наши евроустремления.

Пока эта дилемма не будет разрешена сверху (ибо снизу её разрешить невозможно) никакой еблет не заработает. Такая вот, малятки, хуета....

Вам точно нужен этот билетик? А зачем?
 
Система в обозримом будущем не заработает.
не знаю, работает она или нет. но я сбрасываю деньги на карточку, расплачиваюсь ей за проезд и успешно доезжаю до нужной остановки. полгода карта лежала без дела, но оценил, очень удобно, мелочь по карманам не ищу.
Как я понимаю, руководство города и электротранспорта совсем не хочет быть зависимым от водителей и кондукторов и всячески хочет отодвинуть их от налички.
 
Руководство в свою очередь считает, что нехуй этим сукам повышать зарплату, ибо они всё равно бабло пиздят.
Был я недавно руководителем небольшого украинского проекта. Работники пахали ни шатко-ни-валко кивая на небольшую зарплату. В какой-то момент появилась возможность накинуть им 50%... накинул.... ничего не поменялось.

К чему я.... Что первично, яйцо или курица и так понятно, люди уже давно сформированы и если водителям и поднять зарплату, их отношение к работе не поменяется и они все равно будут подворовывать где только возможно. Карточка - путь уменьшения оборота налички в транспорте. Когда оборот упадет ниже какого-то уровня и воровство станет не столь заметным можно будет и зарплату им повысить.
 
но оценил, очень удобно,

Давайте уточним, удобно оно лично вам. Водилам оно на сегодняшний день по фигу, поскольку через еблет расплачивается сравнительно небольшая часть народа. Шире вы не смотрите. Наиболее большой недостаток проекта - полное отсутствие контроля за оплатой проезда. Фактически - это возврат к кассам на честность
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


В европейских странах где распространена такая форма оплаты проезда практически не бывает ситуации, когда девайс забивается пассажирами в мясо. В него всегда может зайти контролёр и проверить оплату проезда мобильным валидатором. У нас с такой ситуацией может справиться только кондуктор и то so-so.

Перед вводом еблета набрали штат кондукторов пообещав им з/п порядка 10 кГрн, а через месяц заплатили по 3 кГРн. В считанные дни тот штат просто испарился.
Нужно признать что на сегодня механизм контроля оплаты еблетом отсутствует в принципе. Без него еблет полноценно внедрён быть не может.

Карточка - путь уменьшения оборота налички в транспорте. Когда оборот упадет ниже какого-то уровня и воровство станет не столь заметным можно будет и зарплату им повысить.

Вы не правы. ПРежде, чем проявятся какие-то тенденции в обороте налички, штат харьковского ГЭТа тупо уволится. Пан Кличко в одном из интервью говорил о том что в одном Киеве дефицит кадров водителей - 400 человек, а зарплата там - 18 кГрн. Теоретически они могут принять почти всех наших водителей. Но это далеко не единственный вариант куда могут свалить харьковские водилы.

Не нужно забывать ещё об одной засаде. Сегодня при тотальной нехватке водил часто практикуются хитрожопые схемы, когда один водитель работает полторы - две смены, такой формат позволяет ему хорошо заработать за счёт неучтённого нала. Если такой вариант исключить, это мгновенно приведёт к ещё большему уменьшению и без того куцого выпуска.

Вывод - реформы нужно проводить быстро и решительно, то есть в один день решить вопрос с контролем оплаты еблетом, поднять зарплату и пресечь левый нал, создать согласованное расписание движения с дублирующими маршрутками.

Сильно сомневаюсь, что в городе есть воля к таким переменам, и менеджеры, которые могут их возглавить и взять на себя за них ответственность. Нынешнее соплежуйство с вводом еблета и "освоением" средств инвестора - тому подтверждение.
 
Наиболее большой недостаток проекта - полное отсутствие контроля за оплатой проезда
Я был свидетелем когда пацанва сказала кондуктору, что оплатили карточкой, она что то нажала в терминале и попросила приложить карту, для контроля, высветилось что то и она сказала, что оплаты не было. Они спорить не стали, оплатили наличкой.
 
С точки зрения большинства юзеров - это грубейшее нарушение. Вот что тут было писано ранее:

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Правила впровадження автоматизованої системи обліку оплати проїзду в міському електричному транспорті м. Харкова від 20.09.2017, которые приняты Горсоветом и действуют, особенно п. 4.4.
4.4. Оплата проїзду у готівковій формі забороняється.
Так что имея E-Ticket можно посылать кондукторов и водителей на все четыре стороны, и ни кому кроме как контролерам с валидатором E-Ticket не давать в руки.

Ни кому не нужно давать свой E-Ticket, тем более кондукторам, у них нет полномочий проверять оплатили ли вы проезд E-Ticketом или нет...

у кондукторов-контролёров должны быть мобильные валидаторы (которые предназначены только для проверки оплаты проезда, но не для принятия оплаты). то, что их нет - это не Ваши трудности.
ИМХО я бы свою карту никому не давал, к валидатору идти для того, чтоб продемонстрировать, что уже оплатил проезд, не стал бы - это им надо, а не мне, я свою обязанность оплатить проезд выполнил. как это проверить - это не мои вопросы.

Так а зачем ходить если у каждого кондуктора по правилам должен быть мобильный валидатор? Который существует в единственном экземпляре на город и не работает.
 
в метро есть своя система и теперь видите ли надо её менять на новую, не проще было сделать так чтобы карточками на метро можно было платить и в наземном транспорте?

а гешефт тогда где? все делается с одной целью - побольше украсть
 
Киев оснастил валидаторами e-билетов весь общественный транспорт
Кроме наземного транспорта пользоваться e-билетом можно будет и в метро. Для этого там модернизовали 76 турникетов
По состоянию на 13 февраля, все 1326 единиц наземного муниципального транспорта Киева уже оборудованы бортовыми компьютерами и валидаторами. Также модернизировано 76 турникетов в 68 вестибюлях Киевского метрополитена.

Об этом в Facebok написал директор Департамента информационно - коммуникационных технологий Киевской горгосадминистрации (КГГА) Юрий Назаров.

По его словам, уже начата продажа и пополнение транспортных карт на станциях метро «Крещатик», «Театральная», Майдан Независимости »,« Акедеммистечко »,« Лесная », Арсенальная», «Теремок», «Выдубичи», «Сырец» и «Почайна ».

Пополнить карту можно также в Личном кабинете киевлянина и в терминалах iBox. В ближайшее время приобрести и пополнить транспортную карту будет возможно в терминалах самообслуживания, расположенных во всех вестибюлях метрополитена, станциях скоростного трамвая, кассах Т-киосков. Только пополнить можно будет в мобильном приложении Kyiv Smart City, терминалах 2click, на сайтах iPay и Portmone.

Плюсы и минусы: как работает электронный билет в Киеве
В киевском транспорте заработал единый электронный билет
5 000 петиций: чего добился Киев за 4 года развития smart-city
В ближайшее время оплатить проезд можно будет и банковской карточкой. Напомним, электронный билет заработал в Киеве около месяца назад.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Было б хорошо если как можно скорее внедряли оплату через PayPass.
 
Точно нет, я не видел там где шарился. Ну в гайдах так и пишут - ищите табачку.
В Граце (Австрия) билеты - только в киосках с вывеской "Tabak-Trafic". До последнего времени никакой бесконтактной системы там не было. Были картонные карточки на час, день, неделю, месяц и тд, которые нужно при первой поездке компостировать (на билет пропечатывается дата и время активации). После этого входя в трамвай с действующим по времени билетом ты не делаешь ничего. Самый треш, когда в трамваях поставили терминалы по продаже билетов (чтобы освободить от этого водителя), размером больше нашего терминала е-тикета. Штука реально много полезного места в салоне занимает. Но у них интервалы такие, что стоячие пассажиры могут изредка появиться только в часы пик.
Так что электронные системы оплаты далеко не везде в Европе.
Я был свидетелем когда пацанва сказала кондуктору, что оплатили карточкой, она что то нажала в терминале и попросила приложить карту, для контроля, высветилось что то и она сказала, что оплаты не было. Они спорить не стали, оплатили наличкой.
А я был свидетелем ситуации, когда мужик зашел в троллейбус, встал вплотную к валидатору, полностью закрыв его телом и приложил карту. И я услышал три красных свистка. Откуда я узнал цвет? Да по количеству - красных всегда три, зеленый - всегда один. После этого мужик с чувством выполненного долга сел на свободное место. Кондуктору показал карточку. Мужик рассчитывал, что проверять карту никто не будет - и не ошибся, в результате проехал зайцом. Вообще-то уже давно пора оснащать кондукторов портативными валидаторами для оперативной проверки
 
Назад
Зверху Знизу