укрзалізниця

бесстыковой метод применяется у нас давно и много где именно такой путь
Я в этом не разбираюсь. Погуглил,ам оказывается целая наука.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E5%F1%F1%F2%FB%EA%EE%E2%EE%E9_%EF%F3%F2%FC

Но речь идет именно о рельсах которые поставляются цельными кусками по 100 метров с завода. Я не знаю зачем нужно делать именно так. Узнал случайно из новостей что есть такая технология.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Зачем-то же применяют такие рельсы... А это долбатория та еще. Чтобы возить 100 метровые рельсы из Японии нужны специальные корабли и специальные портовые сооружения.
Думаю что существуют веские технические причины для того чтобы так долбаться))))) (В смысле что не ради откатов))))



Возможно таки длинные рельсы нужны чтобы их труднее было украсть.
100 метровый кусок железа сложно запихнуть в задницу и вынести через проходную депо.
 
Останнє редагування:
Ну я понимаю опоздавших, но реально именно так движется прогресс...
Какой-то поезд нужно эксплуатировать первым, чтобы потом, опираясь на реальный опыт пустить скоростные поезда по другим маршрутам. Сбои неизбежны, и кто-то должен стать жертвами этих сбоев.

Нет не так. Например в России Сапсан вначале долго и нудно обкатывали. Да и этот скоростной поезд вовсе не первый скоростной поезд в мире. И даже не второй и не третий. Поэтому ваш пример не показателен. Просто реально наши купили корейское говно за откат. И это ещё не было серьёзных морозов. Что будет с этим чудом когда ударит -10 - -15 вообще непонятно.

И с Сухой Суперджет такое неизбежно случится... Так что теперь? Суперджетом не летать?

Почитайте ради интереса статьи про конкуренты Суперджета. И вообще с каких херов разработку пассажирского самолёта отдали компании, которая раннее делала исключительно военные машины?
 
Страна должна поддерживать своё производство и своих производителей, а не закупать неизвестное говно. Вернее не говно, а неприменимое у нас по целому ряду причин. Мы к сожалению уже давно стали банановой республикой, экспортирующей сырьё и закупающей втридорога готовую продукцию
 
Да я смотрю, тут одни аналитики железнодорожники собрались...
 
Назад
Зверху Знизу