укрзалізниця

проводники на Хюндай - лучшие из лучших на дороге. Отбор там серьезный, вроде, был....
 
проводники на Хюндай - лучшие из лучших на дороге. Отбор там серьезный, вроде, был....

Поэтому такой недокомплект в Команде Героев:
Лирическое отступление - на девять вагонов, три стюарда, начальник поезда и буфетчик, и все, еще наверное есть машинисты.

Бест оф зе бест оф зе бест, сэр, виз 'онорс! ©
 
Останнє редагування:
Баян этот хьюндай,крюковские поезда стали гораздо лучше и надежнее,понакупают говна потом чинят.А на счет такси,звони в службу и проси просчитать стоимость,рублей 40 выйдет.
 
когда альтернативы хюндаю не было, поехали на Зеленом Слоне. дорога заняла 6 часов,вышла в 150грн на человека)) из Киева до Полтавы (с заездом в Борисполь) - в комфортном спринтере на переднем, из Полтавы в Харьков (получасовая пересадка) - в не менее комфортном фольксвагене в гордом одиночестве, с киношкой по телевизору))

ну и по традиции постскриптум: нет, я не водитель, не диспетчер и вообще в этой компании не работаю, личных интересов не имею. фотографий меня в маршрутке нет, на обратном пути сел фотик.
 
Ну я понимаю опоздавших, но реально именно так движется прогресс...
Какой-то поезд нужно эксплуатировать первым, чтобы потом, опираясь на реальный опыт пустить скоростные поезда по другим маршрутам. Сбои неизбежны, и кто-то должен стать жертвами этих сбоев.
Когда выпустили первые Боинги, тоже были катастрофы... Там вообще гибли люди.
И у эйрбаса то же было.
И с Сухой Суперджет такое неизбежно случится... Так что теперь? Суперджетом не летать?
 
Ну я понимаю опоздавших, но реально именно так движется прогресс...
Какой-то поезд нужно эксплуатировать первым, чтобы потом, опираясь на реальный опыт пустить скоростные поезда по другим маршрутам. Сбои неизбежны, и кто-то должен стать жертвами этих сбоев.
Когда выпустили первые Боинги, тоже были катастрофы... Там вообще гибли люди.
И у эйрбаса то же было.
И с Сухой Суперджет такое неизбежно случится... Так что теперь? Суперджетом не летать?

разве это прогресс? Их ведь не Украина придумала, страна-производитель прошла этап сбоев, нашим оставалось только повторить, так что примеры с первыми Боингами -не в тему
 
Ну я понимаю опоздавших, но реально именно так движется прогресс...
Прогресс и попил чем-то похожи, но слова всё-таки разные.

Если бы это были наши поезда с нашими вагонами — вопросов нет, опыт полезен, развитие промышленности без ошибок невозможно. А тут спонсирование корейской промышленности и некоего Бориса Колесникова. Которые за поломки отвечать не хотят и не будут.

SSJ у русских тоже убивает авиационную промышленность, но в меньшей мере.
 
корейской промышленности на те два хюндая похер во первых это их стандартная пригородная электричка там их валом во вторых поезд надежный что пиздец и нихуя не ломается если эксплуотировать без нарушений тобеш не в украине...
кстати поезда брались бушными а в корее как и в любой развитой стране это не более 30% от стоимости нового так что корее покупка старого хлама врядли чем помогла учитывая уровень их экономики и среднюю зп в раене 5 к$.


ах да и чуть не забыл в той же корее не дай бог ты опоздал на следующий транспорт тебе перевозчик оплатит даже авиабилет (любой способ доставки который выберешь сам) если надо ждать предоставит номер в отеле и выплатит компенсацию морального ущерба налом или на карту без всяких там судов... да чуть не забыл все что выпьешь или сожрешь в отеле оплачивает тоже перевозчик...
затраты как бы не маленькие и это все не спасает перевозчика от твоего иска в суд а посему он четко следит что б все было минута в минуту потому что по другому ему дорого.

но есть еще одна фигня если брать ту же корею у них много перевозчиков много поездов все частное и железка конкурирует с авио да и вобще все конкурирует потому фирмы заботятся о том что б народ мотался именно их поездами а не конкурента....

P.S. подождать поезд и принять душ на вокзале можно бесплатно это вот пару дней назад у нас был зал ожидания 10 грн смехота блять
 
Останнє редагування:
разве это прогресс? Их ведь не Украина придумала, страна-производитель прошла этап сбоев, нашим оставалось только повторить, так что примеры с первыми Боингами -не в тему

Я толком не разбираюсь, может вы и правы.
Но там же вроде бы какой-то есть нюанс с качеством ЖД полотна.
Насколько мне известно, то для скоростных поездов строят пути из цельных кусков рельс по 100 метров. Именно с завода идут цельные 100-метровые куски, не то что на месте варят. Выходит меньше стыков и состав меньше колбасит.
То есть сбой произошел при адаптации их поезда к нашим путям. И никто заранее не знал что так будет... Насколько я понял, Шкода не ломается (но реально я не в курсе точно)

кстати поезда брались бушными
А откуда такая информация?

SSJ у русских тоже убивает авиационную промышленность, но в меньшей мере.
Это в каком смысле? Чем именно убивает?
 
4 декабря этот хюндай тоже опоздал, на 50 минут. Вместо 22.50 приехал в 23.40

Нафиг такие поезда.
 
Я ехал в этом поезде в 9 вагоне,после обнаружения поломки бригада сраза начала всё что можно делать,плюс приехали ремонтники на двух машинах.Поломка была под нашим вагоном,так-что я всё сам наблюдал.Проблема была в одном-запрет на курение,который пассажиры нашего 9 вагона победили!Попросили открыть дверь в тамбуре и курили,пока машинисты и ремонтники чинили поезд.А я был тепло одет,с собой было 3 пачки сигарет,вода и такси заказал по телефону.Вокзал-Пятихатки 66 гривен.К поезду притензий нет,так как у самого авто Хюндай.
 
да все у нас говно, все убитое, давайте хоть за гаранта порадуемся, хоть ему жить хорошо, чего ж, на 2 миллиона в день. рабы подождут. спасибо вф за наступившее покращення.
 
Я толком не разбираюсь, может вы и правы.
Но там же вроде бы какой-то есть нюанс с качеством ЖД полотна.
Насколько мне известно, то для скоростных поездов строят пути из цельных кусков рельс по 100 метров. Именно с завода идут цельные 100-метровые куски, не то что на месте варят. Выходит меньше стыков и состав меньше колбасит.

бесстыковой метод применяется у нас давно и много где именно такой путь ( длина от сварки до сварки около 500м). Слышала версию, что проблема в контактной сети.
 
кстати поезда брались бушными

А откуда такая информация?
А это великое хомячье откровение :рл:

да все у нас говно, все убитое, давайте хоть за гаранта порадуемся, хоть ему жить хорошо, чего ж, на 2 миллиона в день. рабы подождут. спасибо вф за наступившее покращення.
Высрался? Вон отсюда в политику!
 
Назад
Зверху Знизу