Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Укрпочта запустила быструю доставку из китайских интернет-магазинов: обещают доставлять за неделю.

Позавчера позвонил курьер в 9-30, это ж хорошо что дома были принесли в 12 часов НПИ справились за 16 дней (китай-адресат)
 
Внимание! Изменение в политике доставки товаров с площадки AliExpress.

С 7 февраля 2017 года в 0.00 часов по Тихоокеанскому времени (PST) меняется политика доставки товаров с площадки AliExpress в страны россия, Украина и Беларусь. Для Украины и Белоруссии – все заказы не могут использовать Эконом Доставку. Страны признаны площадкой AliExpress - «Небезопасными» для эконом доставки. Правила ужесточаются в связи с резким увеличением «Не доставки» посылок, либо по вине службы доставки, либо по вине «Недобросовестных» Покупателей, которые получив «безтрековую» посылку – открывают Спор о её якобы «Не получении».

Каждый продавец, зарегистрированный на площадке AliExpress - получил соответствующее письмо от администрации платформы.
 
Печально. Теперь мелочевку заказывать станет дороже. Как правильно написано - в этом есть доля вины недобросовестных юзеров(
 
Теперь НП и Мiст так завалят, что они будет медленнее Укрпочты работать.
 
Печально. Теперь мелочевку заказывать станет дороже. Как правильно написано - в этом есть доля вины недобросовестных юзеров(

Роками все було ок, а почалось це коли ця ***дська нп почала ***нею займатись.

Пару тижнів тому продавани масово перестали слати СФ, котра співпрацюе з НП. Тепер отак от офіційно.
 
Роками все було ок, а почалось це коли ця ***дська нп почала ***нею займатись.

Пару тижнів тому продавани масово перестали слати СФ, котра співпрацюе з НП. Тепер отак от офіційно.
треки те зачастую трекались на НПИ, так что это не изза НП, а изза *****ов - любителей шары
 
Новшество Алихпресс:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Пару тижнів тому продавани масово перестали слати СФ, котра співпрацюе з НП. Тепер отак от офіційно.

О, ты тож заметил? Я даже пошел перепроверять все покупки которые НП пришли и везде убрали.
А я ж специально выбрал и сохранил лот с SF на попозже :D ( как там Нова Пошта не косячила поначалу, но он таки отслеживаемый).
 
треки те зачастую трекались на НПИ, так что это не изза НП, а изза *****ов - любителей шары


От тільки це ніяк не гарантувало отримання посилки. Дуже багато випадків, коли ніби приїхало, а фактично у відділенні немає, на гарячій лінії кажуть "забирай і ппц" - все, диспут програється бо китайці довіряють статусу від нп та вважають тебе шахраєм.

Хоча безсумнівно і ***дська воровита натура зіграла бо одразу ще й ***ляндія з белорусією.
Сумно, дрібноту тепер не візьмеш, а її було багато.

Краще б зробили по рейтингу - якщо в мене пів тисячі покупок, А3-4 та два рефунда лише на 3 та 8 баксів, то, вважаю, мене можна вважати чесним покупцем та не обмежувати.
 
Краще б зробили по рейтингу - якщо в мене пів тисячі покупок, А3-4 та два рефунда лише на 3 та 8 баксів, то, вважаю, мене можна вважати чесним покупцем та не обмежувати.

Согласен!
Давних пользователей с хорошим рейтингом можно было бы исключить из этого правила...
 
глянул в трекчекере, пользуюсь им с 14го года

посылок доехавших 214
потеряшек 12, 3 из них с нормальными треками, у нас не объявлялись
самое дорогое - самолет, баксов за 70, но там был ***** или кидок продавца, т.к трек начал трекаться в Бразилии после Китая
остальное мелочевка 3-10 баксов

возможно чтото не занес или не перенес, так что +- по обеим цифрам
 
блин 5 и 7 января товар зашёл в Украину и ни слуху ни духу. в среду уже истекает срок защиты. :( когда открывать диспут?
 
блин 5 и 7 января товар зашёл в Украину и ни слуху ни духу. в среду уже истекает срок защиты. :( когда открывать диспут?

Продлите защиту для начала,- в большинстве случаев посылки доходят к адресату.
 
Теж саме. З 2008 року ні одного диспуту.

Я всегда прошу продление защиты. За три года ни одного спора по доставке.

в большинстве случаев посылки доходят к адресату.

Почитал отзывы по доставке и понял, что мне не везет. Мне много посылок не доехало. Думал у всех такое. Специально посчитал:
Всего с 28.10.2015 сделал 69 заказов.
Из них: 23 посылки были отлеживаемые, не получена одна. Потерялась ещё в Китае и продавец сам предложил открыть спор.
Неотслеживаемых посылок было 46 шт, из них:
2 - ещё в пути
34 - получено
10 - не получено (подозреваю, что одна из тех что в пути, тоже не доедет, уже 72 дня в пути)
Т.е. не получено из неотслеживаемых посылок - 21,74%, это очень много. А с учетом, той что ещё в пути и могу не получить, получится - 23,91%
Всегда перед открытием спора 2 или 3 раза продлеваю защиту, но заметил, если посылка не дошла за 60 дней, то уже безнадежно ждать.
Посылки получаю через отделение 61001. Где теряются посылки до этого отделения или уже в отделении воруют, не узнаю никогда.
Через Новую почту и Мист экспресс получал только отслеживаемые посылки, все дошли.
 
если посылка не дошла за 60 дней, то уже безнадежно ждать.
У меня однажды было, что с иБея пришла через 120+ дней. Но там, тогда, не было продления защиты. 45 дней максимум. Написал проду. Прод деньги вернул. А через 120 дней, после получения посылки, я ему их вернул. Продавец был удивлен и очень благодарен.
 
ля вы везучие, все доезжает, все соотвествует.
У меня конечно заказов дофига, может потому и споров дофига?

Или вот на такое тоже споры не открывать?
attachment.webp


Или когда у продавца в таблице размеров написано что размер L это столько см, а приходит товар с меткой L но гораздо меньше, если сравнивать с таблицей, то даже не M, а S.

А ещё бывает тупо брак...
 

Вкладення

  • ScreenShot137.webp
    ScreenShot137.webp
    16.2 КБ · Перегляди: 779
Или когда у продавца в таблице размеров написано что размер L это столько см, а приходит товар с меткой L но гораздо меньше, если сравнивать с таблицей, то даже не M, а S.
Я так выиграл один спор и получил 100% стоимости товара. Заказал один размер, на этикетке был указан меньший, а замеры рулеткой соответствовали третьему размеру. Прикрепил к спору скрин, где указан размер который заказал; фото с размером на этикетке одежды; фото с рулеткой на одежде где видна длина изделия и скрин со странички продавца с размерной сеткой.

На прошлой неделе выиграл спор с моральной компенсацией в 10% от стоимости товара. Продавец выслал посылку через неделю. Дал не верный трек-номер. Вместо обещанных 39 дней посылка ехала 59 дней. Товар уже заехал на территорию Украины и как раз заканчивалась защита, три раза попросил о продлении - тишина. За 20 минут до окончания защиты открыл спор на возврат средств. Через день получил посылку и спор не закрыл, а изменил требование на моральную компенсацию в 10%.
 
Назад
Зверху Знизу