Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Укргосреестр Харькова готов к упрощенной процедуре оформления недвижимости. Адреса и данные о жилье украинцев собираются выложить в интернет.

  • Автор теми Автор теми Rus2010
  • Дата створення Дата створення
Вроде о составе семьи, там где вписаны все кто зарегистрирован в квартире.
 
Новострой оформляется только через держреестр? через нотариуса нельзя оформить? эти отказы повсюду, в прошлом году никаких проблем не было с оформлением права собственности в БТИ...
 
Новострой оформляется только через держреестр? через нотариуса нельзя оформить? эти отказы повсюду, в прошлом году никаких проблем не было с оформлением права собственности в БТИ...
Только РС. Кстати, а посмотреть бумажки можно? Чисто для опыта...
 
Что нужно, чтобы оформить кооперативную квартиру, дачу или гараж (05.08.2013)

Перечень документов, которые необходимы для оформления кооперативной квартиры, гаража или дачи достаточно широк, утверждает начальник регистрационной службы Харьковского городского управления юстиции Олег Дробот.


Также, по его словам, регистраторы очень тщательно их проверяют, чтобы предотвратить попытки мошеннических операций, передает корреспондент Стройобзора.


"Чтобы оформить кооперативную квартиру, заявитель подает заявление установленного образца. К этому заявлению прилагает оригинал квитанции об оплате государственной пошлины в размере 119 гривен. В случае, если гражданин освобожден от уплаты гос-пошлины, то такую квитанцию он не прилагает. Следующим обязательным документом является приложение квитанции об уплате 120 гривен за получение выписки из реестра.


В данном случае закон льгот не предусматривает. Необходимы документы, непосредственно подтверждающие право человека на кооперативную квартиру. Каждый **** кооператива выплачивал пай, тем самым подтверждая участие в кооперативе, и когда был результат деятельности кооператива, ему выдавалась квартира.


На сегодняшний день мы требуем справку председателя кооператива, которая заверяется подписью данного председателя и подписью секретаря кооператива с печатью кооператива. В этой справке содержится информация о том, что **** кооператива в полном объеме такого-то числа выплатил определенный пай. Недавно мы поводили встречу с активом кооперативного движения в городе Харькове в горсовете. Специально подготовили образцы данных справок, чтобы не было никаких разночтений. Образцы данных справок мы также разместим на сайте регистрационной службы, а также во всех приемных отделениях", -рассказал Дробот.


Помимо заявления о выплате пая обязательным документом является технический паспорт на квартиру, который подтверждает технические характеристики объекта и позволяет их вносить в государственный реестр прав собственности на недвижимое имущество. Следующий документ - справка о присвоении адреса данной квартиры.


"Этот пункт "породил" много разговоров и обсуждений среди граждан, регистраторов и так далее. Сегодня мы имеем официальное разъяснение Государственной регистрационной службы Украины, что данный документ может выдаваться либо органами местного самоуправления (Харьковским городским советом, либо другим уполномоченным органом), либо выдаваться в виде справки председателем кооператива, что значительно упрощает процедуру. **** кооператива обращается к председателю, председатель дает ему официальную справку со своей подписью и печатью кооператива о том, что данный жилец действительно проживает в такой квартире, которой присвоен такой-то адрес.


Этот документ будет для нас необходимым и достаточным, чтобы считать присвоение адреса данной квартире. Следующим обязательным для регистрации документом является документ, подтверждающий, что жилой дом построенный в результате деятельности жилищного кооператива, был введен в эксплуатацию согласно закона. Все дома которые вводились в эксплуатацию имеют такой документ. Есть определенные сложности, когда их нет в наличии у председателя кооператива. Тогда есть архивы и мы принимаем хоть какой-нибудь документ, который это подтвердит", - отметил Дробот.


Документом желательным, но не обязательным является документ, подтверждающий то, что кооперативу выделялся земельный участок под строительство данного жилого дома. Помимо всего в общем порядке подается паспорт и код заявителя.


"Этот порядок таким же образом относится к гаражным кооперативам. Но есть одно маленькое исключение - если мы говорим о кооперативном доме, то квартира - это тот объект, который не находится на земельном участке. Если мы говорим о гаражном кооперативе, то каждый гараж находится непосредственно на земельном участке. Поэтому в данном случае обязательным является документ о том. что земельный участок под гаражным кооперативом отводился для строительства данного кооператива", - рассказал Дробот.
 
Перечень не изменился... И?
 
Есть еще один вопрос.
Акт ввода в эксплуатацию жилого дома как правило в одном экземпляре выдается. Но некоторые регистраторы требуют к регистрации каждого объекта (квартиры) прикладывать оригинал этого акта или заверенную ГАСКом копию, что последний не делает. Вот и вопрос: один акт - пятьдесят квартир - что прикладывать?
 
Пусть копию акта своей печатью заверяет председатель ЖСК / застройщик.
 
Народ подскажите кто слышал по поводу того что обязали расписывать причину отказа интересует ссылка на нормативный акт.

Беспредел от регистрационной службы продолжается :(

регистрирую реконструкцию квартиры.
подал все документы приведенные в перечни.

Зупининня

- Необходим старый тех паспорт
- и декларация на начало выполнения работ ГАСКа.

Просто нет слов.

У нас регистрационная служба стала инстанцией которая все знает и всем ведает.
 
Останнє редагування:
- Необходим старый тех паспорт
- и декларация на начало выполнения работ ГАСКа.
Дождитесь отказа и судитесь. Хотя, если есть запрашиваемые т/п и решение на начало строительства - донесите. Там уже не отвертятся.
 
спасибо. суд к сожалению не самое быстрое дело :( да и затратное по времени и ресурсам.
 
Минюст собирается открыть нотариусам доступ к реестру недвижимости
realt
27.08.2013
Министерство юстиции разработало и внесло на рассмотрение Кабинета министров проект Закона «О внесении изменений в некоторые законы Украины о предоставлении информации о государственной регистрации прав и их обременений из Государственного реестра вещных прав на недвижимое имущество».

Cогласно законопроекту, полномочия нотариусов в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество будут расширены.

Действуя как специальные субъекты, на которых возложены функции государственных регистраторов, они смогут теперь наравне с госрегистраторами предоставлять населению извлечения из Государственного реестра вещных прав на недвижимое имущество.

«Люди теперь сами смогут выбирать, куда им лучше обращаться за такой информацией: в регистрационные службы, как было до сих пор, или к нотариусам, где они без очереди, лишнего ажиотажа и в комфортных условиях смогут получить нужную информацию. Мы даем людям такой выбор, делая в целом процесс получения информации населением доступным», - объяснила министр юстиции Елена Лукаш.

По ее словам, принятие закона принесет серьезные позитивные изменения при реализации физическими и юридическими лицами вещных прав на объекты недвижимого имущества.
 
Регистрировать недвижимость можно будет через Укрпочту уже с 1 ноября

Українські Національні Новини
29.08.2013
С 1 ноября текущего года осуществлять регистрацию недвижимости в Украине можно будет через “Укрпочту”. Об этом сообщил председатель Государственной регистрационной службы Украины Дмитрий Ворона.

По его словам, украинцы смогут подавать документы о регистрации недвижимости в отделения “Укрпочты”, в течение 2-3 дней они придут в Государственную регистрационную службу, дальше регистраторы проведут все определенные процедуры и через “Укрпочту” вернут результаты гражданину.

“Мы подписали меморандум с “Укрпочтой” о том, чтобы максимум с 1 ноября граждане смогли получать свои услуги с помощью “Укрпочты”. То есть человек может прийти в почтовое отделение, которых сейчас в стране насчитывается 14 тыс., сдать там свои бумаги и с помощью “Укрпочты” получить результат”, – отметил Д. Ворона.

Кроме этого, по его словам, до 1 сентября текущего года проводится обучение работников “Укрпочты” по приему документов для регистрации недвижимости.
 
А что это такое - реконструкция? Что вы конкретно делали в квартире?

Понятие согласен растяжимое. Были демонтированы перегородки (ванна туалет-кухня ) и установлены новые в жилой комнаты изменена конфигурация жилой зоны и разделена на 2 комнаты 1 проходная. в общем ничего не законного :)
 
Кто знает, кто знает... ;)
Может, вы что-то не договариваете? Типа обустройства проёма в несущей стене?

Аха вынесение отопительного оборудования на балкон и.т.д.
Нет такого не было ))) а так договаривать или нет дело каждого как и верить или нет )))
 
Руководство "Информцентра" Минюста заявило о рейдерском захвате Госреестра

В редакцию "Главное" поступило обращение (текстом располагает редакция) заместителя директора ГП «Информационный центр» Министерства юстиции Украины Вадима Хоруженко о рейдерском захвате предприятия.

"Обращаюсь к Вам от имени коллектива государственного предприятия «Информационный центр» Министерства юстиции Украины, которое отвечает за работу Единых и Государственных реестров Украины.

Вам уже известно, что с 1 октября 2013 работа всех реестров Министерства юстиции была прекращена.


От имени трудового коллектива Госинформюст официально сообщаю Вам, что произошла не просто хакерская атака, а рейдерский захват государственных реестров - то есть, всей конфиденциальной информации о гражданах Украины, неизвестными лицами.

23 сентября 2013 года был назначен новый руководитель Госинформюст Богданов Л.В.

В первый же день работы новый директор дал указание о копировании всей информации баз данных, которое осуществлялось посторонними людьми, неявляющимися работниками нашего предприятия. При копировании информации, эти приведенные Богдановым Л.В. «хакеры» взломали программное обеспечение одного из серверов, чем и вызвали полную остановку работы всех реестров.

По нашим данным, информация из реестров уже находится в руках этих лиц-рейдеров.

Искренне надеюсь на то, что нас услышат и руководство государства примет меры, чтобы навести порядок и не допустить кражи данных из реестров", - говорится в обращении.

Напомним, вчера появилась информация о том, что в Украине на неопределенный срок приостановлена работа единых и государственных реестров, которые находятся в ведении госпредприятия "Информационный центр Министерства юстиции". Это сказалось на работе банков и нотариусов, которые не могли оформлять сделки купли-продажи имущества и выдавать кредиты. Сбой работы системы в Минюсте объяснили "техническими проблемами", однако участники рынка утверждают, что приостановка работы реестров связана со сменой руководства ГП.
 
Последние новости: на данный момент открыт реестр доверенностей и реестр бланков.
 
Назад
Зверху Знизу