Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Украинские водительские удостоверения в Европе

  • Автор теми Автор теми skroofy
  • Дата створення Дата створення
и разве требовали какие-то экзамены сдавать?

1-е европейские права (голландские) я получил нахаляву т.к. проходил по программе "Highly Skilled Migrant" и это было одним из бонусов :yahoo:
ну а дальше уже не так сложно менять евро-права одной страны на другие
 
и разве требовали какие-то экзамены сдавать?

странный вопрос..вы права за сало купили? или вам в автошколе не разьясняли что в странах с левосторонним движением вам нужно будет в обязательном порядке переучиваться? :D
 
странный вопрос..вы права за сало купили? или вам в автошколе не разьясняли что в странах с левосторонним движением вам нужно будет в обязательном порядке переучиваться? :D

.....ммммм.... вообще Мепс писал что у него были украинские, нидерландские, швейцарские и будут немецкие.... в какой из этих стран левостороннее движение? :confused: :іржач::іржач:
 
странный вопрос..вы права за сало купили? или вам в автошколе не разьясняли что в странах с левосторонним движением вам нужно будет в обязательном порядке переучиваться? :D

DE->UK меняется автоматически без переучивания, и то, если очень хочется. Можно не менять, никаких обязательных порядков.
 
....мммм...вообще там чёрным по русски писали про права ЮК..в каком месте последующего тупежа кто то не понял что это великобритания? :confused:


ЮК, ага, великобритания, ага, левостороннее, переучиваемся в одностороннем порядке.


погнал тупёж..


человек намекает


тупёж...


опять тупёж...




я ж говорю, за сало или школолоид

:рл:
 
в чехии можно полгода ездить, потом надо бы бесплатно менять без экзаменов на местные.
 
Я - в Польше.
По закону через полгода проживания ты обязан поменять права на польские. Некоторые украинцы это делают (процедура не быстрая, обычно затягивается по причине ожидания ответа от Украинской стороны). Без экзаменов.

Я объясню зачем это нужно. Дело в том, что в Польше существует система пунктов. За каждое нарушение тебе начисляются пункты соответствующие тяжести этого нарушения. Если за последний год у тебя суммы пунктов более 24 (кажется. не помню точно), то у тебя забирают права и ты должен пересдать экзамен (а это еще и денег стоит).
Так вот на Украинские права - пункты не начисляются.

Тем не менее, мы с женой ездим на украинских. В нашей фирме, собственно, никто из украинцев права не менял. С полицией мы общались пока только один раз - вопросов у них не было.
 
Я - в Польше.
По закону через полгода проживания ты обязан поменять права на польские. Некоторые украинцы это делают (процедура не быстрая, обычно затягивается по причине ожидания ответа от Украинской стороны). Без экзаменов.

Я объясню зачем это нужно. Дело в том, что в Польше существует система пунктов. За каждое нарушение тебе начисляются пункты соответствующие тяжести этого нарушения. Если за последний год у тебя суммы пунктов более 24 (кажется. не помню точно), то у тебя забирают права и ты должен пересдать экзамен (а это еще и денег стоит).
Так вот на Украинские права - пункты не начисляются.

Тем не менее, мы с женой ездим на украинских. В нашей фирме, собственно, никто из украинцев права не менял. С полицией мы общались пока только один раз - вопросов у них не было.
Есть ли возможность записаться на курс науки язды, и получить с нуля польские права?? сколько это стоит?
 
Есть ли возможность записаться на курс науки язды, и получить с нуля польские права?? сколько это стоит?
Конечно можно. Многие местные украинцы так и делали (те, у которых не было прав до приезда в Польшу). По ценам - это просто глянуть в
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
Судя по первым результатам поиска по ЗГ - цена от 1200zł. Медосмотр 70zł, экзамены теор+практика - 134zł.
НО. Самая большая засада – с самой сдачей. Если теорию еще сдать относительно просто (но я читал, что с этого года собираются усложнить), то практику многие сдают далеко не с первой попытки. Из всех моих знакомых, с первой попытки сдал только один человек.
 
Конечно можно. Многие местные украинцы так и делали (те, у которых не было прав до приезда в Польшу). По ценам - это просто глянуть в
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
Судя по первым результатам поиска по ЗГ - цена от 1200zł. Медосмотр 70zł, экзамены теор+практика - 134zł.
НО. Самая большая засада – с самой сдачей. Если теорию еще сдать относительно просто (но я читал, что с этого года собираются усложнить), то практику многие сдают далеко не с первой попытки. Из всех моих знакомых, с первой попытки сдал только один человек.

в чем сложность сдать экзамен человеку у которого 10 лет стажа в украине??
 
в чем сложность сдать экзамен человеку у которого 10 лет стажа в украине??
ИМХО, стаж не гарантирует знаний правил ;)
В некоторых случаях даже наоборот – человеку с правами не всегда охота следить за изменениями, а они иногда бывают весьма значительны. Я сам столкнулся с этим, когда получил права. Оказалось, что тесть с 30-летним стажем некоторые правила не знал и трактовал неправильно.
Я на права в Украине сдавал сам. Т.е. заплатить пришлось (жалею), но на самом экзамене я сам ответил правильно на вопросы. Когда я попробовал в Польше сдать на тестовом приложении - половина ошибок.

Да и есть существенные различия на практике. Например, в Польше нет комбинаций с дополнительными секциями светофора. На каждое направление движения, если их нужно разделить, свой светофор. Еще отличие - в Харькове, насколько я помню, только одно полноценное кольцо (на Гагарина). А Зелёну Гуру я-бы назвал городом ронд (польск. rondo). И не все эти кольца имеют стандартную схему проезда.
 
ИМХО, стаж не гарантирует знаний правил ;)
В некоторых случаях даже наоборот – человеку с правами не всегда охота следить за изменениями, а они иногда бывают весьма значительны. Я сам столкнулся с этим, когда получил права. Оказалось, что тесть с 30-летним стажем некоторые правила не знал и трактовал неправильно.
Я на права в Украине сдавал сам. Т.е. заплатить пришлось (жалею), но на самом экзамене я сам ответил правильно на вопросы. Когда я попробовал в Польше сдать на тестовом приложении - половина ошибок.

Да и есть существенные различия на практике. Например, в Польше нет комбинаций с дополнительными секциями светофора. На каждое направление движения, если их нужно разделить, свой светофор. Еще отличие - в Харькове, насколько я помню, только одно полноценное кольцо (на Гагарина). А Зелёну Гуру я-бы назвал городом ронд (польск. rondo). И не все эти кольца имеют стандартную схему проезда.

Ну я имел ввиду заново отходить на все занятия, отслушать теорию поездить с инструктором. Знаю в Польше учат добротно. Девочки которые получают права, обычно уверенно ездят самостоятельно. А ронд в Польше везде полно, не только в Зелёной Гуре. Поляки стараются каждый перекрёсток переделать в рондо. В определенном смысле удобно, но надо привыкнуть.
 
Ну я имел ввиду заново отходить на все занятия, отслушать теорию поездить с инструктором. Знаю в Польше учат добротно. Девочки которые получают права, обычно уверенно ездят самостоятельно.
Ну тогда особой проблемы не вижу. Правила-то, в основном, – похожи. А часов практики здесь - больше. Я когда сказал, что у нас всего 10 часов практики, на меня таращили глаза.

А ронд в Польше везде полно, не только в Зелёной Гуре. Поляки стараются каждый перекрёсток переделать в рондо. В определенном смысле удобно, но надо привыкнуть.
Прежде всего - безопасно. Имеется в виду количество травм и смертей в ДТП. Исключены "пролетающие" на поздний желтый, или выполняющие левый поворот. А ******, не снижающие скорость при въезде на рондо, очень быстро отфильтровываются на клумбе :). Тяжелые авто типа ТИРов и бусов, которые и на 50км/ч из легковушки котлету делают, значительно снижают свою скорость.
 
В Канаде в каждом штате на грузовики - свои права, которые не действительны в другом штате. Однако они получают и международные , которые дают им право работы как в Канадских так и в США.
Конкретно страна - соответственно законы.
 
В Канаде в каждом штате на грузовики - свои права, которые не действительны в другом штате. Однако они получают и международные , которые дают им право работы как в Канадских так и в США.
Конкретно страна - соответственно законы.

в Канаде в каждом штате ..... открытие года.. новая административная реформа преобразовала канадские провинции и трерритории в штаты...
 
а,у меня такой вопрос:можно ли гражданину польши ездить с украинскими правами по евросоюзу?
 
а,у меня такой вопрос:можно ли гражданину польши ездить с украинскими правами по евросоюзу?

ездить может, но их надо поменять потом в течении какого то срока на польские - если он живет постоянно в Польше. Иначе должен возить с собой подтверждение что живет на постоянку в Украине.
Знакомый поляк здесь в Украине получал права на фуру по корупционным схемам.. а потом их в Польше менял на польские..
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Подскажите пожалуйста, а с украинскими водительскими правами, в которых не указан срок действия, проблем в Европе не будет?
 
Назад
Зверху Знизу