Украину ждет референдум о вступлении в НАТО и ЕЭП

Чего вы так о референдуме забоититесь? Его не будет.
 
Его не будет, т.к. ясно что он провалится
 
а почему бы не устроить референдум? прогнать результаты через сверх-защищённый сервер и на выходе получить необходимые властям результаты... Если он и будет, то только с этой целью, ну и разумеется явка будет хорошая.
 
А в итоге власти получат уж незнаю какой по цвету мойдан.
 
Помощь НАТО Украине в ликвидации последствий взрывов в Новобогдановке военных складов

Сразу четыре страны НАТО заинтересовались складами в Новобогдановке
Словения, Люксембург, Чехия и Канада готовы финансировать проекты по ликвидации последствий взрывов боеприпасов на ракетно-артиллерийском складе войсковой части А-2985 в селе Новобогдановка (Мелитопольский район, Запорожская область).
Об этом сообщила пресс-служба Министерства по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы со ссылкой на встречу министра Виктора Балоги с координатором проектов ОБСЕ в Украине Джеймсом Шумейкером, которая состоялась 10 ноября в МинЧС.
По сообщению пресс-службы, Шумейкер заявил о готовности стран-участниц ОБСЕ предоставить помощь Украине в ликвидации последствий взрывов боеприпасов и утилизации опасных химических веществ в Новобогдановке Запорожской области.
В частности, Шумейкер сообщил, что 8 октября в Вене (Австрия) на встрече представителей Словении, Люксембурга, Украины и Центра предотвращения конфликтов ОБСЕ обговаривались вопросы реализации 1-й фазы проведения работ в Новобогдановке, запланированной на январь – июнь 2006 года.
Шумейкер сообщил, что сейчас о своей готовности предоставить финансовую помощь Украине в реализации этого проекта уже официально заявили Словения, Люксембург, Чехия и Канада.
По его словам, на данном этапе ведутся переговоры о возможном участии в финансировании проекта США, Швеции, Финляндии, Германии и ЕС.
Как сообщалось, 17 августа Кабинет Министров выделил Запорожской областной государственной администрации 2,198 млн. гривен для завершения работ по ликвидации последствий взрывов боеприпасов в Новобогдановка.
23 июля 2005 года и 6 мая 2004 года на артиллерийских складах в Новобогдановке произошли пожары с дальнейшей детонацией боеприпасов.
Министерство обороны надеется на утилизацию реактивных снарядов и запасов пороха на складах в Новобогдановке до 2006 года, с весны 2006 года планируется начать постепенную зачистку территории складов, которая может занять еще несколько лет.
Сейчас на складах в Новобогдановке хранится около 60 тыс. штук реактивных снарядов.
Посилання видалено
 
россия и НАТО

В связи с заседаниями Совета россия (страна-террорист)-НАТО и СЕАП в Брюсселе


17:40|06/ 12/ 2005- 8 декабря Министр иностранных дел Российской Федерации Сергей Лавров примет участие в заседании Совета россия (страна-террорист)-НАТО (СРН) в Брюсселе. В этот же день состоится министерская встреча Совета евроатлантического партнерства (СЕАП) – консультативного органа 46 стран, включая Россию, сотрудничающих с НАТО в рамках программы «Партнерство ради мира» (ПРМ). Что будет обсуждаться в ходе этих заседаний?
..........................................................................................
..........................................................................................
- Какова сегодня позиция России в отношении НАТО?
- Развивая сотрудничество с НАТО, мы учитываем процессы ее постепенной трансформации из военного блока в организацию, занимающуюся вопросами безопасности в различных районах мира (Косово, Афганистан, Дарфур, военно-учебная миссия в Ираке), помогающую в ликвидации последствий стихийных бедствий (ураган Катрина, землетрясение в Пакистане).
россия (страна-террорист) – не член НАТО, однако мы убеждены, что окончательное перенацеливание потенциала альянса с задач территориальной обороны времен «холодной войны» к реагированию на реальные вызовы безопасности несомненно отвечало бы интересам укрепления международной стабильности. Нам импонирует логика предложений по переосмыслению функций и целей альянса в новых условиях, в частности по усилению его политической составляющей, развитию более тесного взаимодействия с ООН и Евросоюзом, выходу на стратегическое партнерство с Россией.
Задачи укрепления безопасности в одиночку не по плечу решить ни одной организации или державе, какой бы мощной она ни была. Мы выступаем за сложение, а не конкуренцию усилий ООН, НАТО, России, Евросоюза, Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ), Шанхайской организации сотрудничества (ШОС), других региональных организаций и держав в интересах формирования новой, более надежной архитектуры международной безопасности. Все это – темы, которые могли бы также войти в повестку политических обсуждений в Совете россия (страна-террорист)-НАТО.
...................................................................................................
.....................................................................................................
..
- Что делается в плане совместной борьбы с терроризмом?
- Налаживание взаимополезного сотрудничества под эгидой СРН в борьбе с терроризмом – особый приоритет. Будет рассмотрен доклад о выполнении одобренного министрами 9 декабря 2004 г. Плана действий СРН по борьбе с терроризмом, обозначены приоритеты на будущий год – обмен информацией и передовым опытом, учения и тренировки антитеррористических подразделений, укрепление безопасности воздушного и морского транспорта, метро, других объектов критической инфраструктуры, борьба с кибертерроризмом.
Важное значение в этом контексте имеет подключение России к контртеррористической операции НАТО «Активные усилия» в Средиземноморье – с начала 2006 г. российские корабли будут выходить на совместное патрулирование................
.......................................................................................
- Какие еще вопросы решают обе стороны?
- Большое внимание уделяется обеспечению оперативной совместимости контингентов России и стран НАТО. В этом году россия (страна-террорист) присоединилась к Соглашению о правовом статусе вооруженных сил стран НАТО и государств-участников программы «Партнерство ради мира» на территории друг друга, что существенно облегчает проведение совместных миротворческих и антитеррористических операций...........................................
................................................................................................
- В заключение, каков нынешний баланс взаимоотношений России с НАТО?
- За сравнительно короткий со времени подписания Римской декларации 2002 года период мы убедились, что сделанный тогда выбор в пользу продвижения к новому качеству отношений россия (страна-террорист)-НАТО оказался верным. Механизм СРН доказал свою востребованность и дееспособность.
Вместе с тем, сегодня мы подошли к тому этапу, когда назрела необходимость провести инвентаризацию нашего сотрудничества, определить возможности совершенствования оргструктуры и системы финансирования деятельности СРН, улучшить информирование общественности о его работе.
Мы готовы к поступательному наращиванию сотрудничества с НАТО по схеме особого стратегического партнерства в противостоянии новым вызовам, но при обязательном условии учета членами альянса законных интересов безопасности России.

Полный текст тут: Посилання видалено
 
Nirvana:
Прочел пост на счет НАТО в другой теме. Просмотрел эту тему..
Ну.. политики красиво рассказывают.. им за это деньги платят.

Но мне интересно твоё личное мнение: Не думаешь ли ты, что после вступления в НАТО у Украины может появиться намного более опасный враг, чем россия (страна-террорист) в лице арабских стран, которых НАТО конкретно достало. И если нет, то почему ты так считаешь.

И вротое: ну честно.. а что, если Россию возьмут в НАТО? Катастрофа?
 
Посилання видалено

Что такое НАТО?

В соответствии с Североатлантическим договором, подписанным в Вашингтоне 4 апреля 1949 г., был создан союз десяти европейских и двух североамериканских независимых государств. Союз твердо стоит на позициях обороны своих членов. В период с 1952 г. по 1982 г. к Североатлантическому союзу присоединились еще четыре европейских государства, и число его членов возросло до 16 государств. С принятием в НАТО 12 марта 1999 г. Венгрии, Польши и Чешской Республики число стран-участниц достигло 19.

Члены НАТО: Бельгия, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Исландия, Испания, Италия, Канада, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Соединенные Штаты Америки, Турция, Франция и Чешская Республика.

Страны Партнерства, имеющие право на поддержку в рамках научной программы: Албания, Армения, Азербайджан, Белоруссия, Болгария, Хорватия, Эстония, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Латвия, Литва, Молдова, Румыния, Российская Федерация, Словацкая Республика, Словения, Таджикистан, бывшая Югославская Республика Македонии, Туркменистан, Украина, Узбекистан.

Страны Партнерства, которые не имеют права на поддержку в рамках научной программы: Австрия, Финляндия, Ирландия, Швеция, Швейцария.

Страны Средиземноморского Диалога: Алжир, Египет, Израиль, Иордан, Мавритания, Марокко, Тунис



НАУЧНАЯ ПРОГРАММА НАТО
Обзор

Научная программа НАТО предоставляет поддержку для международного сотрудничества ученым стран, которые входят в Совет Евроатлантического Партнерства (СЕАП). Ученые из стран Средиземноморского Диалога также могут принимать участие в программе. Гранты распределяются на индивидуальной основе после рассмотрения заявок, полученных от ученых из этих стран. Поддержка такого сотрудничества распределяется через систему разных механизмов или видов деятельности, целью которых является как установление долгих связей между исследователями из разных стран, так и стимулирование сотрудничества, содействующего прогрессу науки, призванной укреплять общую стабильность и мир.

После отмены определенного количества научных стипендий, научная программа НАТО сегодня направляет свои усилия на сотрудничество ученых из стран Партнерства с учеными из стран НАТО. Заявки, в которых речь идет только про сотрудничество ученых из стран НАТО, больше не рассматриваются.

Структура научной программы

Научная программа НАТО состоит из четырех подпрограмм:

Научные стипендии.

Сотрудничество в области науки и технологии.

Поддержка инфраструктуры исследований.

«Наука для мира».

Другие формы участия:

Участие во встречах, которые организуются НАТО.

Публикации.



Научные стипендии
Резюме

Задача подпрограммы «Научные стипендии» - подготовка молодых исследователей с расчетом будущее. Научные стипендии предоставляют возможность ученым из стран Партнерства продолжить исследовательскую работу или обучение в одной из стран НАТО, а ученым из стран НАТО продолжить свои исследования или дальнейшее обучение в одной из стран Партнерства или в другой стране НАТО.

Научный комитет НАТО поручает распределять научные стипендии своим агентствам в странах, являющихся членами НАТО. Национальный администратор является представителем агентства в каждой стране, и именно он отвечает за повседневный менеджмент этой программы. Научный комитет определяет соответствующую политику и обеспечивает международный характер назначаемых стипендий. Отдел научных проблем НАТО осуществляет управление подпрограммой с целью координации общей политики и администрирования.

Механизм поддержки

Выдаются три вида стипендий, хотя не каждая страна предлагает все три:

Основные стипендии – для тех, кто получил степень бакалавра и желает продолжить свое научное или инженерное образование для получения высшей степени в одной из стран НАТО – для ученых из стран Партнерства, в стране Партнерства или в другой стране НАТО – для ученых из стран НАТО.

Повышенные стипендии – для ученых, у которых уже есть степень доктора философии или равноценный и/или достаточный опыт исследовательской работы, чтобы проводить независимые исследования в одной из стран НАТО – для ученых из стран Партнерства, в одной из стран Партнерства или в другой стране НАТО – для ученых из стран НАТО.

Стипендии высокого ранга – для ученых высокого уровня, которые хотят прочитать курс лекций или продолжить свои исследования в ВУЗах одной из стран НАТО – для ученых из стран Партнерства, в одной из стран Партнерства или в другой стране НАТО – для ученых из стран НАТО.

Длительность оплачиваемого срока изменяется в зависимости от страны и вида стипендии. Основная стипендия в среднем выдается на один год, в особых случаях она может быть продолжена; длительность повышенных стипендий колеблется от трех до двадцати четырех месяцев, стипендии высокого ранга выдаются сроком на три месяца.

Каждая из стран НАТО предоставляет поддержку лицам в тех возрастных рамках, которые сама устанавливает, сама она и решает, какие виды стипендий и какого размера выдавать тем или иным частным лицам, а также каким областям научного поиска и профессиям отдавать предпочтение. Поэтому критерии отбора и условия ограничений для заявителей изменяются в зависимости от страны, но все заявки рассматриваются с точки зрения научной ценности кандидата независимыми комитетами или старшими учеными. Размер стипендий зависит от страны и длительности пребывания в ней. Как правило, научные стипендии НАТО покрывают расходы на дорогу и на проживание. В связи с ростом цен и ограниченность фондов некоторые страны используют финансы НАТО как дополнение к средствам, которые у них есть; в таких случаях стипендии НАТО могут покрывать только часть общих расходов приглашенных лиц.

Процедура подачи заявок

Кандидаты из стран Партнерства должны навести справки о процедуре подачи заявок, обратившись к Национальному администратору той страны НАТО, которую они желают посетить. Заявитель из страны Партнерства должен вначале установить личные контакты с соответствующим научным институтом, а уже потом подавать заявку на стипендию.

Кандидаты на получение стипендий из стран НАТО должны подавать заявки Национальному администратору той страны, гражданами которой они являются, независимо от того, где он в это время находится.


СОТРУДНИЧЕСТВО В ОБЛАСТИ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИИ
Резюме

Задача этой подпрограммы – инициирование сотрудничества и установление долгосрочных личных контактов между НАТО и странами Партнерства.

Поддержка предоставляется для выделения «Грантов для поддержки сотрудничества», финансирования программы «Визиты экспертов», а также для организации институтов углубленных студий и семинаров углубленных исследований. Было определено четыре научные области – заявки на темы этих областей будут рассмотрены на получение грантов. А именно:

Физика, инженерные науки и технологии (ФИНТ)

Биологические науки и технологии (БНТ)

Экология, наука про землю и технологии (ЭНЗТ)

Науки и технологии, ориентированные на безопасность (НТБ)

В каждой из этих областей существует международная консультационная комиссия экспертов по перечисленным дисциплинам. Консультационные комиссии собираются трижды в год для рассмотрения заявок, полученных в их экспертных областях, которые относятся к четырем механизмам поддержки.

Механизмы поддержки

Институты углубленных студий

Семинары углубленных исследований

«Гранты для поддержки сотрудничества»

«Визиты экспертов»



Процедура подачи заявок

Анкета для подачи заявки по каждому виду исследовательской деятельности должны быть подготовлены совместно с учеными из стран Партнерства и НАТО. Для каждого вида деятельности существует специфическая форма анкеты. Формы анкет и «Требования к кандидатам» можно запросить в отделе научных проблем или прочитать на научной странице НАТО в Интернет (Посилання видалено ). Заявки должны поступить в отдел научных проблем раньше указанного ниже конечного срока для того, чтобы соответствующая научная комиссия могла рассмотреть их на ближайшем заседании.

Крайние сроки подачи заявок:

Физика, инженерные науки и технология 1 марта, 1 августа, 1 ноября

Биологические науки и технология 1 апреля, 1 сентября, 1 декабря

Экология, наука про землю и технология

Науки и технологии, ориентированные на

безопасность 1 февраля, 1 мая, 1 октября



ПОДДЕРЖКА ИНФРАСТРУКТУРЫ ИССЛЕДОВАНИЙ

Резюме

Цель этой подпрограммы – помощь странам Партнерства структуризировать организацию своих исследований и создать необходимую базовую инфраструктуру. Этот включает в себя материальную и финансовую поддержку, которую страны НАТО предоставляют странам Партнерства. Эта помощь должна быть направлена прежде всего странам Партнерства, которые географически наиболее удалены, и тем, которые хуже всего оснащены в технологическом плане. Эта программа предусматривает две области поддержки и каждая из них подчиняется соответственной консультативной комиссии. Это следующие области:

Компьютерные сети.

Политика и организация науки и технологии.

Компьютерные сети

Цель области компьютерных сетей – улучшить электронную коммуникацию в рамках научного сообщества в странах Партнерства, чтобы они могли войти в контакт со своими зарубежными коллегами.

Механизмы поддержки:

Консультанты по вопросам компьютерных сетей

Гранты компьютерной инфраструктуры

Семинары по передовым достижениям в области компьютерных сетей

Процедура подачи заявок

Консультанты по вопросам компьютерных сетей. Ученые из стран Партнерства, которые хотят, чтобы им был назначен Консультант, должны обратиться с письменной просьбой в отдел научных проблем НАТО, независимо от конечных сроков, и включить в свое обращение 1) краткое описание компьютерной сети, которая существует в их регионе; 2) каких результатов они надеются достичь при получении гранта компьютерной инфраструктуры; 3) информацию про характер своих занятий и про их потенциальную роль в реализации проекта.

«Гранты компьютерной инфраструктуры». Необходимо заполнить специальную анкету. Заявка на получение гранта, как правило, подается после реализации проекта с участием Консультанта, однако, если региональные проблемы хорошо известны и четко определены, заявку на получение гранта можно подавать и без участия консультанта.

Семинары по передовым достижениям в области компьютерных сетей. Должна быть заполнена специальная анкета совместно ученым из стран Партнерства и ученым из стран НАТО.

Крайние сроки подачи заявок: 15 января, 15 мая, 15 сентября.



Политика и организация в области науки и технологии

Цель этой области поддержки – помочь в профессиональной подготовке и обучении людей, занимающихся политикой и организацией в области науки технологии, а также в управлении научными программами и облегчить процесс внедрения результатов научных исследований в промышленность.

Механизмы поддержки

Стипендии для стажировки предоставляются для подготовки государственных служащих из стран Партнерства в национальных институтах, департаментах или министерствах стран НАТО.

Аспирантские стипендии предлагаются молодым ученым из стран Партнерства для получения научной степени в вузах стран НАТО

Консультанты из стран НАТО могут запрашиваться странами Партнерства.

Высшие подготовительные курсы.

Форумы по проблемам научной политики.

Процедура подачи заявок

Заполняются соответствующие анкеты.

Крайний срок подачи заявок: 15 февраля, 15 мая, 15 сентября



НАУКА ДЛЯ МИРА
Резюме

Цель программы «Наука для мира» - предоставление поддержки странам Партнерства в переходе к ориентированной на рынок экологически здоровой экономике. Эта программа поддерживает проекты по прикладной науке и технологии в странах Партнерства, которые касаются промышленных и экологических проблем, в случае если такие проблемы требуют сотрудничества между наукой и промышленностью или наукой и другими пользователями. «Наука для мира» помогает ученым из стран Партнерства усиливать контакты с учеными НАТО, одновременно создавая надежную научную инфраструктуру у себя на родине.

Механизм поддержки

Поддержка предоставляется в виде финансирования прикладных проектов сроков от трех до пяти лет, с четко сформулированными задачами, четко определенным рабочим планом и бюджетом. Проекты должны привлекать к сотрудничеству ученых из стран НАТО и Партнерства, но реализовываться они должны в странах Партнерства. Поощряются проекты, в которых участвует более одной страны Партнерства.

Эскизные «проектные предложения», подготовленные заявителями, оцениваются регламентной группой подпрограммы «Наука для мира» и в случае, если они одобряются, им предоставляется «Грант планирования» для покрытия расходов на подготовку детализированного проектного плана, где будут описаны цель и задачи проекта, его организация и обязанности основного персонала, рабочий план и бюджет. На этом этапе работы могут также привлекаться внешние консультанты.

Созданный таким образом «проектный план» заявители подают на рассмотрение регламентной группы, и в случае его одобрения осуществляется полное финансирование проекта. Одобренный «проектный план» становится основой контракта между руководителями проекта и НАТО. Внешние консультанты могут и дальше участвовать в работе над проектом.

Характеристики проекта:

Высококачественная прикладная наука и технология с потенциальными возможностями коммерциализации.

Научное сотрудничество между учеными из стран Партнерства и НАТО.

Содействие решению долгосрочных проблем в промышленности, охране окружающей среды или вопросах безопасности.

Содействие сотрудничеству между учеными, промышленниками и другими пользователями.

Содействие интеграции отечественных ученых в мировое сообщество.

Тенденции привлекать к участию молодых ученых.

База финансирования

Средства предоставляются участникам из стран Партнерства (а также Греции и Турции), которые должны покрыть расходы на научное оборудование, компьютеры, компьютерные программы, поездки, подготовку персонала и необходимые для реализации проекта расходные материалы. Заработная плата, офисное оснащение и другие расходы, такие как строительство помещений, арендная плата, плата за электричество и топливо, не могут финансироваться из фондов НАТО.

Scientific Affairs Division

NATO

Boulevard Loepold III

1110 Brussels, Belgium

Посилання видалено
 
Останнє редагування:
balik сказав(ла):
Nirvana:
Прочел пост на счет НАТО в другой теме. Просмотрел эту тему..
Ну.. политики красиво рассказывают.. им за это деньги платят.

Но мне интересно твоё личное мнение: Не думаешь ли ты, что после вступления в НАТО у Украины может появиться намного более опасный враг, чем россия (страна-террорист) в лице арабских стран, которых НАТО конкретно достало. И если нет, то почему ты так считаешь.

И вротое: ну честно.. а что, если Россию возьмут в НАТО? Катастрофа?
Украина состоит в ООН да и россия (страна-террорист) тоже. Солдаты Украины были в Ираке.Авиация России и Украины доставляет солдат НАТО в места проведения операций. россия (страна-террорист) торгует сНАТО вооружением. Наши страны входят в программу Партнерство во имя мира. россия (страна-террорист) скоро приступит к совместным с НАТО операциям и патрулированию флотом.
Неужели вы думаете что посли этого мы еще не потенциальная мишень?

Вступление в НАТО для России закрыто на всегда! Они будут сотрудничать все теснее но никогда россия (страна-террорист) не войдет в Альянс.
россия (страна-террорист) уже пыталась это делат. В последний раз при Путине в 2001 году и получила отказ.
Все очень просто. В НАТО главной страной является США и ей нет резона делить этоместо с Россией. А в случае вступления в НАТО России это возможно,так как другая сверх держава не захочет чтоб всем командовали генералы США.
 
Страны НАТО в 2005 году потратят на оборону более $730 млрд.
12.12.2005 12:57 | Интерфакс
москва. 12 декабря. ИНТЕРФАКС-АВН - Оборонные расходы стран НАТО в 2005 году составят $737,7 млрд. Такие данные приведены в финансово- экономическом сборнике совета "россия (страна-террорист)-НАТО", размещенном на сайте альянса.

Согласно приведенным данным, среди стран Североатлантического блока самый большой военный бюджет имеют США. В 2005 году расходы США на оборону составят $472,2 млрд. Это почти в два раза больше, чем потратят на оборону в 2005 году все остальные страны альянса - $265,5 млрд. Вслед за США больше всех тратят на военные цели Франция ($54,8 млрд.), Великобритания ($52,8 млрд.), Германия ($39,3 млрд.), Италия ($32,4 млрд.).

Среди новых членов альянса быстрее всех увеличивает расходы на борону Польша. С 2000 года она практически удвоила военный бюджет - с $3 млрд. до $5,7 млрд. в 2005 году.
россия (страна-террорист), согласно приведенным данным, потратила на борону в 2004 году $16,7 млрд., что почти в 40 раз меньше, чем совокупный военный бюджет НАТО.

Интерфакс
 
Кто и как руководит НАТО

Высший орган - сессия Совета НАТО. Деятельность альянса опирается на сложную военную и гражданскую структуру, в которую входит аппарат, занимающийся административными, бюджетными и плановыми вопросами, и учреждения, созданных странами-членами Североатлантического альянса для координации работы в специализированных областях, например, в налаживании систем связи, способствующих проведению политических консультаций, а также управлению войсками и службой материально-технического обеспечения войск.

Генеральный секретарь организует и направляет процесс консультаций и принятия решений в рамках Североатлантического альянса. Он является председателем Североатлантического совета, комитета военного планирования и группы ядерного планирования, а также номинальным председателем других главных комитетов.

Генеральный секретарь имеет право предлагать вопросы для обсуждения и принятия решений и обладает особыми полномочиями по урегулированию споров между странами-членами. Он несёт ответственность за руководство деятельностью Международного секретариата и является основным представителем Североатлантического альянса в межправительственных отношениях и в отношениях со средствами массовой информации.

Заместитель Генерального секретаря помогает ему в выполнении его функций и замещает Генерального секретаря в случае его отсутствия. Заместитель Генерального секретаря возглавляет целевую группу высокого уровня по контролю над обычными вооружениями, исполнительную рабочую группу, комитет противовоздушной обороны НАТО, объединённый консультативный совет, объединённый комитет по проблемам распространения вооружений, а также ряд других специальных и рабочих групп.

Исполнительный секретарь выполняет обязанности секретаря Североатлантического совета, Комитета военного планирования и Группы ядерного планирования и отвечает за соответствие работы различных подразделений Международного секретариата получаемым директивам. От имени Генерального секретаря Исполнительный секретарь также отвечает за создание Оперативного центра НАТО и руководство его деятельностью.

Пресс-секретарь НАТО является официальным лицом на разного рода информационных брифингах и отвечает за проведение дискуссий, семинаров и других информационных мероприятий, направленных на разъяснение общественности текущих действий Североатлантического альянса. Он также несёт ответственность за проведение пресс-конференций для средств массовой информации (СМИ) с основными должностными лицами НАТО.


Председатель военного комитета является главным представителем Комитета и руководит его текущей деятельностью. Он представляет Военный комитет на заседаниях Североатлантического совета, Комитета военного планирования и Группы ядерного планирования, а также консультирует эти органы по военным вопросам. Помимо этого председатель военного комитета является видным общественным деятелем и главным военным представителем НАТО в контактах с прессой.

Верховный главнокомандующий ОВС в Европе определяет и запрашивает войска, необходимые для обеспечения эффективной обороны, представляет рекомендации политическому и военному руководству НАТО. Он несёт ответственность за развитие сил и средств, а также отвечает за поддержание боеготовности войск НАТО. В случае кризиса Верховный главнокомандующий ОВС в Европе несёт ответственность за принятие всех военных мер в рамках своих возможностей и полномочий.

Штаб-квартира Главного командования ОВС в Атлантике находится в Норфолке, штат Вирджиния, США. Задача Верховного главнокомандующего ОВС НАТО на Атлантике состоит в обеспечении безопасности жизненно важных морских коммуникаций. Это необходимо для успешного развития экономики в мирное время и по стратегическим причинам в случае войны. Он осуществляет командование силами НАТО на территории площадью приблизительно 12 млн. квадратных миль, простирающейся от Северного полюса до тропика Рака и от восточного побережья Северной Америки до западного побережья Африки и Европы.



Досье NEWSru.com:
История вопроса // В мире // НАТО
 
россия (страна-террорист) и НАТО
Партнёрские отношения России и НАТО сохраняются, несмотря на значительные разногласия по вопросам, связанным с расширением Альянса на Восток и военной деятельностью НАТО в регионах вооружённых конфликтов. В числе наиболее приоритетных проектов взаимодействия России с НАТО следует назвать создание, в соответствии с решениями Римской встречи России и НАТО в мае 2002 года, Совета «россия (страна-террорист)—НАТО». Деятельность данного Совета позволила более полно отработать систему связи и консультаций между Россией и НАТО в кризисных ситуациях и порядок формирования совместных воинских контингентов в зонах конфликтов.

В рамках контактов россия (страна-террорист)—НАТО в настоящее время функционирует ряд рабочих групп по следующим направлениям сотрудничества:

в воздушном пространстве;
в области тыла и материально-технического обеспечения;
в области противоракетной обороны.
8 февраля 2003 года Министром обороны рф и Генеральным секретарём НАТО Дж. Робертсоном был подписан рамочный документ россия (страна-террорист)—НАТО по спасению экипажей аварийных подводных лодок.

На 2004 год россия (страна-террорист) не только участвует в совместных учениях, но и проводит совместные с НАТО миротворческие операции. С некоторыми членами НАТО у России есть договоры о военно-техническом сотрудничестве и совместной разработке различных продуктов военного назначения. Министерством обороны России решается задача повышения степени оперативной совместимости подразделений российских Вооружённых Сил и войск НАТО для успешного осуществления совместных мероприятий.
Российское бюро НАТО находится в москве по адресу:

119049 москва, Ул. Мытная, д. 3, Посольство Бельгии.
Тел.: (7-095) 937-36-40
(7-095) 937-36-41
Факс: (7-095) 937-38-09
Электронная почта: office@nio-moscow.nato.int.
 
А теперь вспомните как яписала о знакомом москвиче что участвует в боях в составе подразделения НАТО где российские солдаты!
 
НАТО арендует украинские “Русланы”
вторник, 20 декабря, 10:18

Ближайшие три года наши самолеты будут выполнять для Альянса стратегические перевозки.

Украина и россия (страна-террорист) подписали предыдущий контракт с НАТО относительно аренды тяжелых транспортных самолетов АН-124-100, или же “Русланов”, на указанный срок.

С 2006 года 6 воздушных суден украинских “Авиалиний Антонова” и российской компании “Волга-Днепр” будут перевозить натовские стратегические грузы.

Если Североатлантический Альянс будет доволен сотрудничеством, действие документа продлят до 2012 года. Сейчас контракт согласовывают в самом НАТО и в немецком парламенте.
 
Profaner сказав(ла):
Ну да. Психика человека устроена так, что тех вещей, в которых он подсознательно уверен на 100% он не вспомнит и не обратит на них внимания, пока не спросят. Если же существует неуверенность, то легкая боязнь истинности других мировоззрений (а значит сомнение в своем) толкает человека на самоубеждение. Менять мнение - трудный процесс и под силу лишь волевым людям, единицам. Проще убедить себя в истинности старого. Это рефлекс "лени".
Зачастую люди ждут, что им скажут "да ты прав" и поддержат, пошатнувшийся авторитет окрепнет.
Но человек, который подсознательно уверен во мнении. (а такое бывает, только если он пришел к нему логически, лично и осознанно) не будет самоубеждаться.
И последнее: Такая "подпитка" пошатнувшегося внутреннего авторитета имеет место лишь в случае эмоциональности человека и его мировоззрения.
Не хочу никого обидеть, просто люблю вспоминать то чему учили. ;)
А случай стандартный, это в природе многих людей.
 
Nirvana
если до этого был Эльбрус, то теперь, несомненно - Эверест :-)
 
А по теме, хотя она уже надоела до предела...
Объективные люди начинают все больше молчать, а эмоционалы (по своей природе) продолжают столкновения.
НО.
Чтобы понять нужно ли нам в НАТО и ЕС, и к чему это, нужно сделать немного - подумать.
Если попробовать посмотреть на Украину глазами США и Европы можно много чего увидеть. И получить ответ на вопрос, а зачем мы им, что мы можем предложить?
Вот я лично сомневаюсь, что кто-то из форумчан жаждет пригреть у себя дома скопище голодранцев ради идей демократии. Хотя может я и сужу по себе.
А со стороны, кто мы для них? Давайте рассуждать логично и помнить, что "за идею" на государственном уровне никогда и ничего не делается.
И понимание, что мы по сути ничего не можем предложить(культурно и экономически) той же Америке, но тем не менее заметен их интерес к нам. С чего бы это? Кто знает ответ - отзовись.
 
Sky
Вы зрите к корень. Я об этом несколько месяцев уже говорю. Украина - понетциальный плацдарм :-) Однако, мало кто хочет об этом думать. У многих уверенность, что "большая восьмерка" будет относиться с огромным уважением к "маленькой шестерке", в которую превращают Украину :-)
 
"Большая восьмерка" и "маленькая шестерка"!. :-) Улыбнуло!
Если представить государства людьми, кстати, то Украина напоминает подростка, который говорит "я взрослый и независимый!", но при этом живет дома у родителей, кушает их хлеб. Только вот "к хорошему привыкаешь". И когда тинэйджер решил поискать других родителей (неродных, правда), то столкнулся с тем, что жизнь оказывается - жестокая штука и взрослые игры - совсем другой разговор...
Ну ниче. Это жизненный опыт.
 
Назад
Зверху Знизу