Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Украина. Великая депрессия.


Это туда переехали российские боты из Ольгино.
Правда по последующим сообщения после суда со своим сотрудником они уже и оттуда съехали.


Критиковать может любой, а вот предлагать не все.
Если вам что-то не нравится - предлагайте свое видение решения проблемы.
А то один тут уже предложил напечатать гривны для пенсионеров.
 
Останнє редагування:
Изложите свою программу развития Украины.
Это не программа, это для рассмотрения.
Хотя если норм, то можно сделать и программой.

Что нужно стране чтобы производить товары?
Деньги, правильно?
Чтобы купить на них оборудование, если его нет.
Что делает тот, кто хочет сделать что-то из дерева, а дерева у него нет?
Идет в лес по дерево, а может посадить деревья у себя...

Пишут,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и пишут успешные.
Еще пишут, что печатание денег приводит к инфляции, если напечатанные деньги не подтверждены производимыми товарами.
В связи с этим есть такие мысли.

Что если провести осмотр всех желающих работать и доказавших, что смогут производить максимально качественный и с максимальным количеством товар, кто какой может и хочет...
Помните была передача Акулы бизнеса, где люди приходили с проектами и если проект заинтересовывал одного из гостей-бизнесменов, то тот давал на проект деньги.
Вот так же само, только на государственном уровне, люди доказывают свои намерения и убеждают в результате.
Так вот, государство дает на проект деньги, либо само закупает оборудование за границей и таким образом в стране появляется качественный товар и его стает много, поскольку не только снимаются ограничения по количеству производимого продукта, но и ****** делаются на производства, которые делают продукта побольше...
Будут вопросы по поводу того, есть ли в стране способные делать товары люди в условиях снятия разных ограничений?
Если считаем, что такие люди есть и они эффективно работают - переходим ко второму пункту.

Поскольку страна уже производит товары, деньги можно печатать, правильно?
Поступаем так, как говорится в ссылке в начале поста - раздаем каждому гражданину сумму денег в месяц, достаточную для проживания и сверху, допустим чтобы поехать куда-нить.
Это же решает проблему сопротивления новой системе чиновников - они теперь обеспечены и им особо нет смысла держаться за свои места.
Так как все граждане обеспечены материально - работают только те, кто делает качественный товар и с максимальным его количеством, обеспечивая как граждан страны, так и продажу, обмен, или раздачу товара за границу.
Принцип как пилот в самолете - рулить самолетом допускаются не все имеющиеся на борту люди, а только профи.
В итоге профи обслуживают пассажиров страны.

Вопрос с олигархами - 80% налог.
Или работаешь с этим налогом, или даешь работать с имеющимися ресурсами другим, кто будет работать на пользу страны.
Чтобы природные ресурсы работали на всю страну...

Как-то так.

Идея может оказаться полным фейком, но выбирать из жопы и фейка иногда можно рискнуть, как рискнули в Исландии и дали обанкротиться своим банкам.
Теперь страна в топах по уровню жизни.
 
Не буду углубятся в детали изложенного, лишь выскажу несколько тезисов:

- ваша теория противоречит современному понятию - эффективность-конкурентоспособность. Эффективность - самый важный критерий современной капиталистической экономики. Увыс-с
- напечатать денеХ и купить на них оборудование пока можете вы там в СШП (хотя вашим Илитам это не надо - *** ***, - вкладывать в реальный сектор с непонятными прибылями...фу, не комильфо! Вот идешь на биржу - делаешь два три подъема на "не лохах", а китайцы пусть со станками мучаются (кушать та хочется всем:D). Т.е. за ГРИВНЫ на внешнем рынке вы и кукиш не купите. У нас принцип один, как у кота Матроскина -
Чтоб продать что-то ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное (с). А если быть точным - все что было создано годами - вывезена в офшоры, в замен не получено ничего (есть капитал - нет капитала) ...:(

ПС И еще важный момент - денХи просто так не раздают, обязательно в долг... Даже в СШП ваш ФРС хоть немного за свою "работу",
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
...
Простая смена правил делает из футбола волейбол... и вот уже что невозможно в футболе - например играть руками, то действует в волейболе.

Если продолжать бежать поддерживая штаны, далеко не убежишь. Может даже сесть на пенек и подвязать веревкой штаны хоть и заберет время, но в итоге даст бОльшую скорость в беге.
Стоит определиться - поддерживать спадающие штаны, или обеспечить бег.

Эффективность - самый важный критерий современной капиталистической экономики. Люди не идеальны и их эфективность не константа... а капиталистическая экономика это самое шо ни на есть люди.

Биржи имеют отношение к нормальной жизни, как стоящие сбоку дороги зрители и ставящие подножки бегунам...

Если хочется наладить именно жизнь, то стоит смотреть за забор.
 
На самом деле у бартера тоже есть позитивный момент: страна А имеет продукт, нужный стране Б, а страна Б - продукт нужный стране А. При бартере они договариваются между собой об количестве меняемого и просто перевозят продукты из страны в струну. В денежной системе им нужно: чтобы получить нужный продукт им нужно найти покупателя для своего продукта, продать его и за эти деньги купить, а в итоге - просто переправить тот же продукт стране, которой он нужен. Вторая страна тоже действует по этой же схеме, длинной, вместо короткой - просто переправить продукт.
Так джентльмены пока что не собираются менять правила игры - их и так все устраивает...

Когда я писал про эффективность - я не имел ввиду какое-то ее абсолютное значение (прибыли)...
Эффективность - это квинтэссенция в рамках современной парадигмы экономических взаимоотношений.
Я думаю вы не относитесь к тем условным 300, что бы что-то решать и менять...;)
Так что предлагать варианты мы можете, но у вас нет возможностей что либо изменить...Правила придуманы не нами, не нам их менять.
Предлагайте еще...
Какой максимум наказания и какой минимум может быть Украине, если она не выплатит долг по кредиту?
На кого по договору возложена ответственность за отдачу долга по кредиту, на правительство, которое его брало, на то, которое должно отдавать, на людей?

Попалась новость может месячной давности про Богуслав и речку Рось. За ночь высохла, кто-то решил заработать денег выработав электричество спустив воду в обход русла Роси. Для заработка эффективно, а в принципе ******ь.
Вот статья
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Сомнительно что выше стоят кристально чистые бизнесджентельмены и их эффективность не такого же плана.
 
Останнє редагування:
При бартере они договариваются между собой об количестве меняемого и просто перевозят продукты из страны в струну

1. В современной экономике развитых государств госсектор занимает совсем малую долю. Допустим в Германии 10%.
И что они будут менять?
2. Посмотрел бы я при бартерной системе на производителя Боингов, Эйрбасов, Суперджетов, компьютеров и т.д.
 
:іржач::іржач::іржач:
Читайте подпись под сообщением...
Это да... а это пример того, как это работает и где-то там у какого-то условного капиатлиста, а вот прям на вас, читателях. И такое повсюду, на всех уровнях...
Поэтому поддерживать настолько неэффективную систему, ну хз. Тоесть не для людей она, для отдельных акулов, готовых на всё... И то не факт, что сейчас они имеют больше, чем могут используй ресурсы не так расточительно.
Есть такая телега, что работу, которую выполняют работники можно сделать довольно быстро, остальное время 8-ми часового рабочего дня работники пинают болты, такая вот эффективность труда в этой системе.
1. В современной экономике развитых государств госсектор занимает совсем малую долю. Допустим в Германии 10%.
И что они будут менять?
2. Посмотрел бы я при бартерной системе на производителя Боингов, Эйрбасов, Суперджетов, компьютеров и т.д.
Американский концерн Boeing Co., крупнейший мировой производитель авиационной, космической и военной техники, получил заказы на рекордное число коммерческих самолетов в 2014 году, говорится в сообщении компании.

В общей сложности Boeing получил заказы на 1,432 тыс. самолетов в прошлом году по сравнению с 1,355 тыс. самолетов в 2013 году. Предыдущий рекорд заказов был зафиксирован в 2007 году.

Портфель заказов Boeing на конец 2014 года составил 5,789 тыс. самолетов, поставки которых растянуты на период до начала 2020-х годов.

Boeing и его основной конкурент - французский авиастроительный концерн Airbus Group NV - увеличивают производство самолетов, несмотря на то, что некоторые из их крупнейших заказчиков начали сокращать планы расширения операций в связи с давлением неблагоприятных экономических факторов, пишет газета The Wall Street Journal.

Тем не менее, Boeing сообщил, что количество самолетов, заказы на поставку которых были отменены или отложены, в прошлом году снизилось до 118 штук со 176 самолетов в 2013 году.

За весь 2014 год американский концерн поставил покупателям рекордное число самолетов - 723 штуки. Аналитики, опрошенные WSJ, прогнозируют, что в 2015 году поставки Boeing превысят 760 самолетов и достигнут 900 самолетов в год к концу текущего десятилетия.

Это значит, что получая от кого-либо, допустим страны, материалы, запчасти... Боинг может отдавать Боинги. Если стран в мире условно 200, то Боинг может раздавать сейчас по 2 самолета на страну... А если убрать финансовые зависимсоти, расширить производства, чтобы они смотрели не на финвозможности и не на прибыли, а на максимальное количество производимых самолетов, то наверняка самолетов можно делать и больше. А кроме Боинга есть и другие... И это если отдавать Боинги странам, а не в пользование в места где потоки пассажиров побольше.
Короче значимость и эфективность финсистемы вполне может быть сильно преувеличена. Как продавец гаджета заинтереснован рассказать позитивы и не акцентироваться на негативах.
 
Это значит, что получая от кого-либо, допустим страны, материалы, запчасти... Боинг может отдавать Боинги

Хорошо, давайте дискутировать по вашему примеру.
Стоимость Боинга и стоимость колеса (условно) для него, (гидронасоса, двигателя, титана, дисплея, шасси, системы управления) несопоставима.
Т.е., чтобы производителю колес/шасси накопить на 1 Боинг, ему надо эти колеса поставлять Боингу 150 лет.
Понятно, что через 10 лет эти колеса/двигатели/дисплеи уже будут Боингу не нужны, ибо разработают новые модели.
И что делать производителю колес/дверей, шасси?
А еще производитель колес у себя в стране выпускает не все сам, резину выпускают одни, диски другие, тормозные системы третьи предприятия.
И все смежники требуют от него деньги, им колеса нафиг не надо.
А в той же Германии производитель шасси для Эйрбаса коммерческая фирма, и ей пофигу государственное производство.
Она может конечно для государства производить, если оно будет с ней рассчитываться деньгами, а не колесами для Эйрбаса.

Понимаете, то что вы предлагаете, это давно пройденный этап - СССР.
Где был Госплан, который решал что должен выпускать каждый завод, все было расписано, до гайки и болта.
Поэтому Камазы из набережных Челнов гоняли в Красноярск, ибо там был расположен завод по производству прицепов и различных кузовов для Камазов.
И на экономику Госплану было наплевать.
Поэтому было интересно смотреть как по большой сибирской реке плывут навстречу суда, танкеры везли нефть на Север и на Юг, лесовозы точно также везли лес, гравий и щебень тоже везли в противоположных направлениях.
При этом план по перевозкам выполнялся на 150%.
Вот только эффективность советской экономики была очень низкой, и именно из-за этого и развалился СССР.
Резюме, бартер - это давно пройденный этап товарно-денежных отношений в современном обществе.
 
Вот только эффективность советской экономики была очень низкой, и именно из-за этого и развалился СССР.

Чушь, с учетом всех экономических факторов, по эффективности экономики СССР был один из лидеров, проблема была только в идеологии и геополитическом противостоянии, когда советский блок значительно уступая по ряду параметров, таких как численность населения например, пытался добиться равного военного потенциала.
 
Чушь, с учетом всех экономических факторов, по эффективности экономики СССР был один из лидеров

По каким параметрам лидером?
По производству танков и ракет?
Промышленность СССР была ориентирована на производство оружия га 70%.
О какой эффективности экономики может идти речь?
Макароны из муки 2 сорта, калибра 7,62, или поезда и корабли, перевозящие однотипные грузы в противоположных направлениях, а/билеты за 10% от себестоимости?
Или вы думаете, что водка за 300% от себестоимости все это окупала?
Мы даже для ВАЗа купили иностранную линию по производству легковушек, ибо сами не могли разработать подобное.
Скажите чем вы занимались в советское время и я подумаю стоит ли с вами обсуждать такие вопросы.
Ибо у меня складывается впечатление, что вы с советской экономикой знакомы по Интернет-публикациям.
 
Только с богатыми людьми страна может стать богатой. Потому нужно прекратить стимулировать бедность, а начать стимулировать богатство.
1)Отменить все льготы для бедных и субсидии.
2) Ввести налог на бедность. Или поиграть с подоходным налогом, т.е налог минималки, с зарплаты до 1000грн 300грн, с тысячи 25% с 10 тысяч 20% со ста тысяч 18% и т.д, аж до 10% с миллионов.
Сохранить бедным социальные льготы, например пособия или скорая помощь, но всех на учёт и лишить за это их гражданских прав, например право голоса.
Ввести платную медицину и обучение.
Прекратить лубые соц выплаты на время, пока гражданин находится за границей.
Убрать категорию пенсионеры, или не имущие и тогда на соц выплатах или пусть получают пенсии частных пенсионных фондов.
 
То, что экономика всё хуже и хуже, для кого-то было тайной?
 
Только с богатыми людьми страна может стать богатой. Потому нужно прекратить стимулировать бедность, а начать стимулировать богатство.
1)Отменить все льготы для бедных и субсидии.
2) Ввести налог на бедность. Или поиграть с подоходным налогом, т.е налог минималки, с зарплаты до 1000грн 300грн, с тысячи 25% с 10 тысяч 20% со ста тысяч 18% и т.д, аж до 10% с миллионов.
Сохранить бедным социальные льготы, например пособия или скорая помощь, но всех на учёт и лишить за это их гражданских прав, например право голоса.
Ввести платную медицину и обучение.
Прекратить лубые соц выплаты на время, пока гражданин находится за границей.
Убрать категорию пенсионеры, или не имущие и тогда на соц выплатах или пусть получают пенсии частных пенсионных фондов.

Согласе с каждым словом.
Нужно ***** всех пенсионеров. Зачем нам нахлебники? Только нужно подумать как эффективнее. Патроны нынче дорогие. Впринципе голод тоже неплохой вариант.
Ввести полностью платную медицину. ПРичем на критическии важные лекрарства я был сделал наценку раза в 3. Чтобы быстрее отсеились самые бедные и больные. КОроче мы станем богаты когда население сократиться хотябы до 5млн человек. Мы идем верной дорогой товарищи!
 
Все, че вы тут написали - есть одни из способов де популяции населения на отдельно взятой территории....
И, замечу, они уже внедрены и эффективно выполняются у нас.
Одним словом - идеи лебираство ни дать не взять...Вам срочно нужно оперативное лечение...

Влад Петров, мож начать с возражения бывалой мощи промышленного производства??? (вечно китайским трусами торговать не получится)

А как Вы предлагаете возрождать производство, если не работать сейчас выгодней чем работать? По крайней мере легально. Как стимулировать? просто словами бла-бла поднимаем уже 20-ть лет пробуем, только спад.



Согласе с каждым словом.
Нужно ***** всех пенсионеров. Зачем нам нахлебники? Только нужно подумать как эффективнее. Патроны нынче дорогие. Впринципе голод тоже неплохой вариант.
Ввести полностью платную медицину. ПРичем на критическии важные лекрарства я был сделал наценку раза в 3. Чтобы быстрее отсеились самые бедные и больные. КОроче мы станем богаты когда население сократиться хотябы до 5млн человек. Мы идем верной дорогой товарищи!

Не стоит перекручивать слова, все люди имеют права и они их заслужили, по поводу пенсионеров, они имеют право на содержание, как и нетрудоспособные или просто люди не желающие что то делать, они имеют право жить и даже получать блага, но вот почему решать судьбу страны, в которой они иждивенцы, этого права их стоит лишить. Если хочешь принимать решения в судьбе страны, так откажись быть у неё нахлебником, ведь фактически все избираемые должности это люди, которых мы берём на зарплату обслуживать нас, так почему же определять кто будет на нас работать имеет право тот, кто ему не собирается платить зарплату?
А платная медицина это нормально, всё равно это всё кем то оплачивается, так почему Вы которые занимаетесь спортом и профилактикой должны оплачивать лечение какого то курящего алкоголика?
 
Останнє редагування:
Хорошо, давайте дискутировать по вашему примеру.
Стоимость Боинга и стоимость колеса (условно) для него, (гидронасоса, двигателя, титана, дисплея, шасси, системы управления) несопоставима.
Т.е., чтобы производителю колес/шасси накопить на 1 Боинг, ему надо эти колеса поставлять Боингу 150 лет.
Понятно, что через 10 лет эти колеса/двигатели/дисплеи уже будут Боингу не нужны, ибо разработают новые модели.
И что делать производителю колес/дверей, шасси?
А еще производитель колес у себя в стране выпускает не все сам, резину выпускают одни, диски другие, тормозные системы третьи предприятия.
И все смежники требуют от него деньги, им колеса нафиг не надо.
А в той же Германии производитель шасси для Эйрбаса коммерческая фирма, и ей пофигу государственное производство.
Она может конечно для государства производить, если оно будет с ней рассчитываться деньгами, а не колесами для Эйрбаса.

Понимаете, то что вы предлагаете, это давно пройденный этап - СССР.
Где был Госплан, который решал что должен выпускать каждый завод, все было расписано, до гайки и болта.
Поэтому Камазы из набережных Челнов гоняли в Красноярск, ибо там был расположен завод по производству прицепов и различных кузовов для Камазов.
И на экономику Госплану было наплевать.
Поэтому было интересно смотреть как по большой сибирской реке плывут навстречу суда, танкеры везли нефть на Север и на Юг, лесовозы точно также везли лес, гравий и щебень тоже везли в противоположных направлениях.
При этом план по перевозкам выполнялся на 150%.
Вот только эффективность советской экономики была очень низкой, и именно из-за этого и развалился СССР.
Резюме, бартер - это давно пройденный этап товарно-денежных отношений в современном обществе.
Посыл понятен и в принципе правильный, деньги удобны, только в денежной системе и только не для всех лишь. Например голодающим в Африке деньги не оч помогут, а еда пошла бы... Или Украине - дали бы какие заводики, производства, созда ли бы контроль над ними, чтобы не распродали, а всё работало, это была бы удочка, а не рыба...

Интерес пабидил:
Стоимость единицы
747-100 — 24 млн $ (1967)
747-200 — 39 млн $ (1976)
747-300 — 82 млн $ (1982)
747-400 — 228-260 млн $ (2007)

Берем поновее, округляем... 200 млн долларов за Боинг

Что удалось найти по колесам...

Во первых они изнашиваются, логически и видно из статьи
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Цена... есть такая
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- 2000$...

Исходя из этих чисел получается:
200 000 000$/2000$=100 000 колес нужно отдать за 1 Боинг... при условии что цены такие.

Раньше давал ссылку, что в год Боинг делает 700 самолетов, пускай будет.

Фотка 747-400 -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Похоже там 18 колес... на один боинг нужно.

18х700= 12 600 новых колес в год нужно
Плюс замены...

100 000 колес/12 600 в год итого 7 лет только на новые колеса, без замены.

Грубо говоря изготовтель колес 10 лет обеспечивает колесами Боинги взамен пользуется самолетом, возможно не новым, есть по цене 20 млн долларов 67-года...

Или так:
100 000/18=556 боингов будут обеспечены одним набором колес за 1 Боинг.

Получились такие цифры, мож где что не правильно, лучше проверьте...

Участник:
Ого, интересно. Может не в тему, но как часто резина меняется на Боингах ?
Автор:
На примере 737, если он летает регулярно, то колесо меняется не реже чем в два месяца, т.к. к тому времени уже снашивается, но может быть и гораздо быстрее если рейсы короткие и много посадок\взлётов. Так же может и через неделю поменяют, если найдут несоответствия. Цена вопроса 5000 евро, за наварку резины с протектором.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


И такое
Если брать пассажирский лайнер одного из самых распространенных типов - Boeing 737, то его шины выдерживают примерно 150-250 взлетно-посадочных циклов. Учитывая интенсивность эксплуатации самолетов коммерческими авиакомпаниями, можно говорить примерно о двух-трех месяцах службы. В любом случае состояние резины контролируется авиационными техниками перед каждым вылетом. Интересно, что отслужившие свой срок шины не выбрасывают, а ремонтируют - на них наваривается новый протектор. Считается, что отремонтированные шины могут быть даже более износостойкими, чем поступившие с завода.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Если накачанное колесо изнашивается до дна канавок, его обычно пора менять.
Вообще, по моим подсчётам, колёса меняются довольно редко. В среднем по нескольким самолётам, на каждом из них менялось примерно по три колеса в месяц. Учитывая, что на 320-м колёс всего шесть, получается, что каждое колесо меняется в среднем раз в два месяца (если предположить, что у нас хромает отчётность, то можно увеличить ориентировочную интенсивность до одного раза в месяц на каждое колесо).
Разумеется, бывают и более частые замены по порезам
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Там же есть ссылка на повреждение колес

Вобщем точные цифры не интересуют, интересует возможность взаимовыгодного обмена.
Переправка бревен туда-сюда ради самой переправки, как я это понял, это не взаимовыгодный обмен. Потому к тому, что я пытаюсь сказать отношение не имеет...

Еще можно в качестве доплаты свободно пускать туристами на свою территорию работников Боинга, например.

Считаю, что пример с колесами получился более-менее удачным.:) Вот с болтиками и гаечками... ну можно не отдавать целый самолет, а например резервировать места в самолете для тех работников, которые учавствовали в созданиии гаечек.
Это если ваще бартер, а так то должно быть усё бэзвозмэздно, когда люди до этого дойдут, жизнь поменяется.
Ну то такое... не убеждаю.

Кста, поставщикам колес тоже не обязательно получать целый самолет, можно получать места на рейсы...

Где был Госплан, который решал что должен выпускать каждый завод, все было расписано, до гайки и болта.
Совершенно не правильно епонимание... не что должен кто выпускать, а где что надо и где что можно дать и получить взамен. Но опять же это не призыв таким заняться, прост наблюдение, что возможно в этом есть какая-никакая выгода...
 
Согласе с каждым словом.
Нужно ***** всех пенсионеров. Зачем нам нахлебники? Только нужно подумать как эффективнее. Патроны нынче дорогие. Впринципе голод тоже неплохой вариант.
Ввести полностью платную медицину. ПРичем на критическии важные лекрарства я был сделал наценку раза в 3. Чтобы быстрее отсеились самые бедные и больные. КОроче мы станем богаты когда население сократиться хотябы до 5млн человек. Мы идем верной дорогой товарищи!

В камунистическам Китае нет пенсионной системы. От слова совсем. отсутствие пенсий и наличие постоянного притока селян в города, готовых работать за миску риса (так называемых "племянников")и есть основа индустриализации Китая и его великого рывка. Почему Украина не может пойти о великому пути коммунистического собрата? :D
 
А как Вы предлагаете возрождать производство, если не работать сейчас выгодней чем работать? По крайней мере легально.
Где? Может поделитесь информацией?
Да и причем выгодно-невыгодно работать к восстановлению производства :D
Хвост виляет собакой? Накой хер капиталисту открывать производство там где рабочим выгодно работать? :D Ему это глубоко пофигу, ему выгодно открывать производство там где выгодно производить.


Не стоит перекручивать слова, все люди имеют права и они их заслужили, по поводу пенсионеров, они имеют право на содержание, как и нетрудоспособные или просто люди не желающие что то делать, они имеют право жить и даже получать блага, но вот почему решать судьбу страны, в которой они иждивенцы, этого права их стоит лишить. Если хочешь принимать решения в судьбе страны, так откажись быть у неё нахлебником, ведь фактически все избираемые должности это люди, которых мы берём на зарплату обслуживать нас, так почему же определять кто будет на нас работать имеет право тот, кто ему не собирается платить зарплату?
А платная медицина это нормально, всё равно это всё кем то оплачивается, так почему Вы которые занимаетесь спортом и профилактикой должны оплачивать лечение какого то курящего алкоголика?
Для таких экономистов как написали книгу -
07232cc367763e3916a0715efe28e8f19b1aef3d.jpg
 
С чего вы взяли, что, если у СССР были проблемы с логистикой, то это общая проблема любой плановой экономики? Возможности расчета на ЭВМ ушли весьма далеко за это время, транснациональные корпорации с пристойной логистикой тому примером. А преимущества плановой экономики вполне себе видны, начиная с унификации всех стандартов(в т.ч. запчастей для любых вещей, зело важная вещь для сегодняшних гаджетов) и заканчивая отсутствием траты кучи ресурсов на рекламу.
Судя по продукции в сэсэсэр экономика была нивдугу... Но в целом да, это такая была реализация...

Cебестоимость наушников 18$, цена 200$.
Звичайно, $ 18 — це тільки вартість компонентів, а за подальшу розкрутку, ліцензування технологій та залучення до рекламної кампанії знаменитостей теж потрібно платити.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Или вот, война судами на примере Еппл и Самсунг
Апелляционный суд по федеральному округу в США удовлетворил иск компании Apple к Samsung Electronics. Таким образом, Apple имеет право требовать запрета на использование определенных функций в смартфонах.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Вот какая выгода человечеству от таких запретов... Сколько денег идет на эти войны, рекламы... а объединись все эти фирмы для единого самого лучшего результата.



Если хочешь принимать решения в судьбе страны, так откажись быть у неё нахлебником, ведь фактически все избираемые должности это люди, которых мы берём на зарплату обслуживать нас, так почему же определять кто будет на нас работать имеет право тот, кто ему не собирается платить зарплату?
Верно с одной стороны. С другой они, их жизни, их благополучие тоже зависят от тех, кого выберут, как и тех, кто будет платить зарплаты выбранным.
А платная медицина это нормально, всё равно это всё кем то оплачивается, так почему Вы которые занимаетесь спортом и профилактикой должны оплачивать лечение какого то курящего алкоголика?
Правльна, платная медицина это нормально, если зарплаты нормальные...
А клятва Гиппократу дается безотносительности оплаты помощи нуждающимся в медпомощи...
Еще когда цена на нефть падает, а цена на бензин растет, объясняют это тем, что нужно же как-то компенсировать убытки от падения цены на нефть, значит нужно повысить цену на бензин, тоесть оплату курящих алкоголиков но благосостятельных люди тоже оплачивают.
И оплачивают не только те, кто ездит на машине и покупает бензин, но и все, когда из-за подорожания бензина дорожает доставка продуктов в магазы, значит и обычные люди оплачивают курение, выпивон и отдых на островах другим людям.
 
Останнє редагування:
Например голодающим в Африке деньги не оч помогут, а еда пошла бы...

А кто сказал что голодающим в Африку перечисляют деньги?
Им ООН как раз и поставляет продукты и одежду.

Где был Госплан, который решал что должен выпускать каждый завод, все было расписано, до гайки и болта

Ну что с вами сделаешь, раз вы не жили при СССР, в Москве был Госплан, последнего руководителя помню, Маслюков по фамилии был.

А преимущества плановой экономики вполне себе видны, начиная с унификации всех стандартов

Не путайте красное с квадратным.
При чем здесь унификация стандартов и госплан?

Есть стандарт USB-3.
Кого и что и сколько он обязывает производить?
Сейчас внедряется новый стандарт на интерфейс зарядки для мобильных устройств USB-PD.
Каких устройств и сколько он обязывает выпустить?
Никого и нисколько.
Каждый производитель решает сам, сколько ему надо.
А потребность определяется рынком, как и для Боингов.
Бартерная система предполагает введение планирования вместо механизма рыночного спроса, который в настоящее время определяет политику производителя.
Нет спроса - не нужны ваши Боинги, Эйрбасы, Нокиа и пр.
Система же планирования сейчас существует в рамках внутри корпораций, когда каждое подразделение знает сколько и каких комплектующих оно должно выпустить, ибо только на такое кол-во есть заказ на рынке.
В СССР кроме планирования производства было еще и планирования распределения, на все одежду, еду, телевизоры, фотоаппараты, автомобили.
Ест-но были нормы поставок и ассортимента, для Москвы одни, для окраин другие.
Поэтому это уже все пройдено и доказало свою неэффективность.
 
Назад
Зверху Знизу