Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
ебануцца.ссср великая империя зла-и сука все машины де то передрала...
та и так великой была
Раз пошла угадайка кто отгадает вот этот машин?
и таврияку?
Первоначально завод вел проработку новой конструкции (назвав ее "Перспективой") в инициативном порядке. Однако в 1978 году завод получил задание спроектировать "Таврию" ЗАЗ-1102 - причем за основу было приказано взять новейшую по тем временам разработку Ford Motors Corp., уже очевидно успешную и удачную модель Fiesta. На "Фиесте" настаивал лично министр автопрома СССР В.Поляков - первый директор АвтоВАЗа (1966-1975 годы), выстроивший и запустивший этот завод, руководитель разработки Нивы, умудренный опытом производственник. "Берите только Фиесту, не разрешаем менять ни одной детали!" - стуча кулаком по столу, кричал он на заводских специалистов (зная об их "талантах" и поглядев на заводские прототипы). Однако были уже брежние времена, не сталинские - поэтому "Коммунары" на распоряжения министра наплевали, решив идти по пути наименьшего сопротивления - максимально использовать детали и узлы "своей" конструкции (которые, естественно, поразительно напоминали "Запорожец" - то есть маленький Фиат начала 50-х). Так Таврия получила барабанные тормоза "по кругу" (кстати, довольно быстро замененные спереди на дисковые ввиду неэффективности - но такой убогой конструкции, что ВАЗовские от "зубилы" до сих пор рассматриваются тавровладельцами как супертюнинг), и безумной конструкции диски колес (которые гнутся на каждом серьезном ухабе), и многое другое столь же "оригинальное", сколь и отличающееся от прототипа в неизменно худшую сторону.
Посилання видалено
гы-гы, вод дыбылы, нихуя своего ваще, панапиздили, изуродавали - натевам ахуенный тази таврияку... как не печально но факт. это фиеста пред-пред-предыдущего выпуска
Кто угадает?