Удалить

Ну мля не знаю, лично я так считаю. Да половина всех гитарных роковых соляков на пентатонике построено, да и гармоний сложных нет, пробовал я и такое играть, был у меня один друг хеви-металлист. Можете чмырить меня сколько угодно, всё одно это полный фуфел.
1) И что с того, что на пентатонике? Это автоматически делает музыку говном? А чего ж ты тогда блюз играл, там тоже та же самая пентатоника.
2) Про "ничего сложного" - попроси как нибудь какого-нибудь друга-джазмена повторить партии того же Мальмстина. Расскажешь потом, как они справились.
 
ну что за тупое говно, посоны? я понимаю, что с тээса уже переключились на мастико, но, как я понял, изначальный посыл, когда затронули эту тему, звучал так:
1. хуевый металл сыграть проще, чем хуевый, к примеру, джаз;
2. с хуевым джазом ты даром никому не нужен, а с хуевым металлом - еще надо посмотреть (ну вот варг викернес, например - говнарь и клоун, а по нему до сих пор сколько народу уссывается);
3. очевидно, что школота, перхоть всякая, рачок тянется играть именно такой вот "металл", пушо после двух-трех квинт тебе, весьма очевидно, даст пьяная заклепанная шмара где-нибудь за углом мпк. профит.
нахуя, отталкиваясь от этих тезисов, с которыми реально сложно спорить, вспоминать петруччи или вайлда — ума не приложу. что за МЫВМЕСТЕ и ОН-ОБСИРАЕТ-РОК?! взрослые люди же. ровных пацанчиков, я так понимаю, никто не трогал.
а что до лабухи куда делись — надеюсь, вымерли. спасибо.

Викер, ну нинада, а?
Та я думаю и на хуёвый джаз лохи бы нашлись. И хуёвый что либо сыграть априори адинакава по сложности
 
нахуя, отталкиваясь от этих тезисов, с которыми реально сложно спорить, вспоминать петруччи или вайлда — ума не приложу.

Пушо было сказано, что метал-говно и метал гитаристы-лохи. С данным тезисом я в целом не согласен, хотя есть действительно лохи среди металлистов. Как и среди любых других людей.

Да насрать, даже я никому не известный лох уделаю любого харьковского металлюгу в его же родной музыке. Можете писать на меня и про меня всё, что угодно, мне похеру. Вот ради интереса, я не говорю, что музыка обязательно должна быть сложной, но всё же пришлите мне кто-нибудь гармонию, какой-нибудь металлической темы гармонически сложной на ваш взгляд.
Выложи на Ютуб клавишный соляк из "Highway Star" в своём исполнении, для начала.
 
Викер, ну нинада, а?
Та я думаю и на хуёвый джаз лохи бы нашлись. И хуёвый что либо сыграть априори адинакава по сложности

а я не о том говорю, чтобы пальцем в нужное место на грифе сунуть или там гейна навернуть. это понятно, что можно ебашить что угодно и говорить, будто это такой вот дж... пусть будет для разнообразия блюз. или, кхм, попс. реалии таковы, что рачок, если его поставить перед двумя дверями обязательно ломится в ту, где написано "митал". соответственно в митале рачка там собирается больше, и само музыкальное направление, выходит, поражено сильнее. будешь спорить? возможно, я действительно не так выразился насчет "проще сыграть хуйню", извините.

в общем, ладно. ебись оно в рот. мне лень, я капитулирую.
 
рок року рознь. Кому-то Anal Cunt, а кому-то и King Crimson. Какой смысл играть Малмстина джазменам, если на то есть Малмстин. Малмстин тоже многого не сыграет. Играйте, в общем, свою музыку. Ну, за исключением говнарского "пацано-писюнского рока" - ее не играйте.
 
На форуме 90% металлисты и..."остальные", так сказать. немножко джаза, немножко всего... Я конечно понимаю, в силу возраста, прущего тестостерона и минимума "боков" которые может услышать публика из-за "драйва", и которые присутствуют в не качественном " металле" его играть проще и интереснее многим...Но...Просто инересно...А лабухи где делись?...Вымерли?...Сразу предупреждая высказывания типа "лабухи - не музыканты", "лабухи - говно" и т.д. - я очень много встречал среди лабухов очень талантливых музыкантов...Кстати, раньше "кабак" - это была для музыканта как армия - дембельнулся - выбирай дальше по музыке или нет, или на "сверхсрочную" - лабухом по жизни...Так лабухи есть еще или вымерли , как класс?...

А вы заманивайте их тарелкой супа и бутылкой "беленькой"... может отзовутся....в личку...
 

смотри с 2.57 там унисон гитары с клавишами.
 
Поддержу насчёт того, что большинство партий во всех видах металла - гаммы от разных ступеней + пентатоника. Но то же самое касается и блюза, и джаза. Понятно, что металлические и блюзовые/джазовые партии звучат по-разному, но строятся, повторюсь, на гаммах от разных позиций и пентатонике. Ну арпеджио иногда ещё вижу, но редко, чем тяжелее музыка, тем их меньше. Наборной конструктор. Выдрочил правую руку на технику, запомнил расположение нот в тональности и пошёл поливать по ним. Да, я уважаю тех людей, которые могут выдрочить до такого состояния техничность, это круто, бесспорно. Но посади такого человека играть что-то среднее между двумя крайними сторонами вроде джаза и блюза, где надо реально придумывать аранжировки, а не тупо пилить по рифам и однотипные соляки строчить, и человек пукнет в лужу. Не спорю, что в обратную сторону многие тоже не смогут "пройти", но, блин, извините, технику и количество нот в минуту выдрочить проще, чем научиться придумывать разнообразные аранжировки в средней по тяжести музыке. Поправьте, в чём не согласны.
 
Поддержу насчёт того, что большинство партий во всех видах металла - гаммы от разных ступеней + пентатоника. Но то же самое касается и блюза, и джаза. Понятно, что металлические и блюзовые/джазовые партии звучат по-разному, но строятся, повторюсь, на гаммах от разных позиций и пентатонике. Ну арпеджио иногда ещё вижу, но редко, чем тяжелее музыка, тем их меньше. Наборной конструктор. Выдрочил правую руку на технику, запомнил расположение нот в тональности и пошёл поливать по ним. Да, я уважаю тех людей, которые могут выдрочить до такого состояния техничность, это круто, бесспорно. Но посади такого человека играть что-то среднее между двумя крайними сторонами вроде джаза и блюза, где надо реально придумывать аранжировки, а не тупо пилить по рифам и однотипные соляки строчить, и человек пукнет в лужу. Не спорю, что в обратную сторону многие тоже не смогут "пройти", но, блин, извините, технику и количество нот в минуту выдрочить проще, чем научиться придумывать разнообразные аранжировки в средней по тяжести музыке. Поправьте, в чём не согласны.

Да вы, блядь, кроме павер метала и говнодеатхекора шота вообще слшали?

Да я такие соляки могу с ходу ебашить сколько угодно на любую гагмонию. В джазе, к примеру, есть такие понятия, как свинг, синкопа, отрыв от главного бита и импровизация вам судя по всему не знакомые. Я всё сказал.

Они, блядь, дохуя где есть, только вот не везде уместны, и вообще как только твои уши с жопы на голову переедут и мозги проделают тот же путь - тогда и поговорим
 

смотри с 2.57 там унисон гитары с клавишами.


Да, технично и чётко, кто спорит? Но это тот самый наборной конструктор. Выучи гаммы от разных ступеней (каждая из них имеет своё название типа лидийского/дорийского/ещё_какого-то_лада) в джазовой и рокешной постановке левой руки, пентатонику, и просто потом у тебя есть тональность, к примеру, ре-минор, как в данном соляке. И ты знаешь, какие ноты встречаются в разных гаммах/ладах этой тональности. Соответственно, просто по ним начинаешь и поливать. Думать тут и сочинять особо ничего не надо, достаточно просто потом будет запомнить, какие ноты в каком ладу ты сыграл. Вот тебе соляк будет. Рифы строятся примерно так же, только в них, говоря простым языком, "меньше нот", чем в соляке))
 
Стоп а разве сложные гармонии не легче играть на клавишных?
Нежели на гитаре.
 
Да вы, блядь, кроме павер метала и говнодеатхекора шота вообще слшали?

Старик, я слышал практически всё, что сейчас существует. Если мне что-то не нравится, это не значит, что я этого не слушал. Я агностик и составляю мнение только о том, что попробовал лично. Если чего-то не хочу пробовать, тогда так и говорю - "не знаю и не хочу знать, потому что..." Простой пример, который будет понятен любому. Вот давай среднюю по тяжести музыку возьмём. Послушай тех же RHCP, сравни гитарные партии с ЛЮБЫМ металлом. Только не надо сейчас рассказывать, как Фрущанте на концертах лажал часто, это не в тему. Партии были придуманы, это партии, которые надо реально придумать, а не наборной конструктор из готовых набросков. Я привёл чёткие аргументы: из чего делаются партии, каким образом, и т.д. Если тебе есть, что возразить по существу - я весь внимание, если неправ, я с тобой соглашусь, но твой ответ - ни разу не аргумент против моих доводов.
 
Согласны. В металле эти поливы абсолютно не осознанные.

Q8pjqmwknmN4ZUTiRZcuPfNyse8N9tRlVFkVYV7tC_WoSHW_cQ.jpg


Старик, я слышал практически всё, что сейчас существует. Если мне что-то не нравится, это не значит, что я этого не слушал. Я агностик и составляю мнение только о том, что попробовал лично. Если чего-то не хочу пробовать, тогда так и говорю - "не знаю и не хочу знать, потому что..." Простой пример, который будет понятен любому. Вот давай среднюю по тяжести музыку возьмём. Послушай тех же RHCP, сравни гитарные партии с ЛЮБЫМ металлом. Только не надо сейчас рассказывать, как Фрущанте на концертах лажал часто, это не в тему. Партии были придуманы, это партии, которые надо реально придумать, а не наборной конструктор из готовых набросков. Я привёл чёткие аргументы: из чего делаются партии, каким образом, и т.д. Если тебе есть, что возразить по существу - я весь внимание, если неправ, я с тобой соглашусь, но твой ответ - ни разу не аргумент против моих доводов.

Ну, например то что дохуя где в митоле скорость дрочилова правой руки не решает ровным счётом нихуя
 
Да насрать, даже я никому не известный лох уделаю любого харьковского металлюгу в его же родной музыке. Можете писать на меня и про меня всё, что угодно, мне похеру. Вот ради интереса, я не говорю, что музыка обязательно должна быть сложной, но всё же пришлите мне кто-нибудь гармонию, какой-нибудь металлической темы гармонически сложной на ваш взгляд.

Подбери и сыграй соляк :)
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Партии были придуманы, это партии, которые надо реально придумать, а не наборной конструктор из готовых набросков.

И где проходит грань между одним и другим?
Перцев, кстати, слушал дохуя и больше
 
Ну, например то что дохуя где в митоле скорость дрочилова правой руки не решает ровным счётом нихуя

Ну, ты не совсем прав. Согласись, что без хорошо поставленной правой руки ты не сможешь запилить ни одного нормального металлического рифа, не говоря уже о "правильном" соляке. Так что решает, причём, достаточно много. Но, в чём ты прав - даже обе идеально правильно поставленные руки не делают никого крутым музыкантом, т.к. в плане аранжирования чел может быть дубовый, как... как дуб))) Встречал таких неоднократно. Вроде, по разговору адекватный, встретились поджемовать, чел там стопицот нот в секунду отпустил, навалил такого, что просто. Потом показываешь ему достаточно простую партию, которую с ходу сыграет уверенно средний гитарист, а тот пробует, с десятой попытки доходит до 2-3 аккорда, чешет репу и говорит "не, ну тут надо разбираться". Аналогичные истории были с барабанщиками. Уже сядешь, сам сыграешь ему, а он говорит "не, ну надо учить". Пиздец, простите.
 
Ну, ты не совсем прав. Согласись, что без хорошо поставленной правой руки ты не сможешь запилить ни одного нормального металлического рифа, не говоря уже о "правильном" соляке. Так что решает, причём, достаточно много. Но, в чём ты прав - даже обе идеально правильно поставленные руки не делают никого крутым музыкантом, т.к. в плане аранжирования чел может быть дубовый, как... как дуб))) Встречал таких неоднократно. Вроде, по разговору адекватный, встретились поджемовать, чел там стопицот нот в секунду отпустил, навалил такого, что просто. Потом показываешь ему достаточно простую партию, которую с ходу сыграет уверенно средний гитарист, а тот пробует, с десятой попытки доходит до 2-3 аккорда, чешет репу и говорит "не, ну тут надо разбираться". Аналогичные истории были с барабанщиками. Уже сядешь, сам сыграешь ему, а он говорит "не, ну надо учить". Пиздец, простите.

А в блюзе типа руки ставить не надо?:рл:
 
И где проходит грань между одним и другим?
Перцев, кстати, слушал дохуя и больше

Отлично, значит, поймёшь, что я говорю. Грань заключается в том, что посмотри на гитарные партии тех же перцев, там почти нет того, что строится по той схеме, о которой я говорил.

А в блюзе типа руки ставить не надо?:рл:

Бляяяя.... Руки ВЕЗДЕ надо ставить, иначе далеко вырасти ты не сможешь.
 
Назад
Зверху Знизу