Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Учиться на отлично

  • Автор теми Автор теми dav_poltava
  • Дата створення Дата створення
Подходом собственным, естественно. Да, в 18-20 лет меня уже никто наверняка не послушает, да и скорее всего я не смогу даже получать информацию в той мере, которая будет нужна для оценки.

Вот именно...
Не научившись делать выбор в 14-16 лет. Она и 18-20 будет ждать, пока кто-то за нее его сделает. Не важно правильный или нет. Главное, что не она.
Решая что-то за ребенка, Вы оказываете "медвежью услугу":)
Вы берете на себя часть его жизни. Так и продолжайте дальше.
С начала выбирая друзей, потом мужей и т.д.
Вообще-то такой подход тоже имеет право на жизнь:)
И более того, очень большому количеству детей сейчас удобно жить "родительским умом"...
 
Соглашусь, что "плохие" друзья не совсем по теме, но с общим уровнем успеваемостью круг общения ребенка плотно связан. Наверное, Вы не раз читали в книгах по психологии, что нужно окружать себя теми людьми, которые успешнее и выше уровнем, чем Вы сами? Только в таких случаях рост самого человека обычно бывает более динамичным.

Книжки по психологии не читаю принципиально))) Имею нескольких знакомых даже с таким образованием, и не скажу, что они пример для подражания. Вот так-то!!!)))
А если окружать себя людьми, с которыми надо или выгодно дружить, то это уже вряд ли дружба, во всяком случае в классическом понимании этого слова. Хотя именно этот Ваш пост многое теперь объяснил.
 
Ребенок сам выбирает себе друзей. Но негативно влияющих я пока что отсекаю однозначно. Их пока было немного: всего два. И это не для облегчения моей жизни. Это формирующие факторы воспитания моего ребенка. В-дальнейшем я смогу быть вполне уверенным, что ребенок качественно определяет свой круг общения сам, уже обладая более осознанным критичным подходом.

Не удержалсо от комментария :D. Я была одним из потенциально опасных друзей. Сейчас я смотрю на этих оберегаемых от меня детей, и временами мне их жалко. У половины из них нет ни образования, ни достойного применения в жизни.

Хотя, свое чадо я тоже стараюсь оберегать от негативных субъектов. Но вполне даю себе отчет, что этот негатиный субъект может быть гораздо успешнее и человечнее моего чада.
 
И более того, очень большому количеству детей сейчас удобно жить "родительским умом"...

Конечно же, не до такой степени. Я не переставляю ребенку его ноги при ходьбе за него самого. Просто держу его за руку, предупреждая, что впереди кочка или ямка. ;)

А если окружать себя людьми, с которыми надо или выгодно дружить, то это уже вряд ли дружба, во всяком случае в классическом понимании этого слова. Хотя именно этот Ваш пост многое теперь объяснил.
"Надо или выгодно" - это связи и знакомства. Но ни в коем случае не дружба. Друзей обычно очень мало, так чтобы настоящих. А знакомств должно быть много. Приятных и неприятных. Это уже больше к коммуникабельности относится.

Не удержалсо от комментария :D. Я была одним из потенциально опасных друзей. Сейчас я смотрю на этих оберегаемых от меня детей, и временами мне их жалко. У половины из них нет ни образования, ни достойного применения в жизни.

Хотя, свое чадо я тоже стараюсь оберегать от негативных субъектов. Но вполне даю себе отчет, что этот негатиный субъект может быть гораздо успешнее и человечнее моего чада.

Очень противоречивый пост, не находите?
Я не знаю, чем Вы были потенциально опасны, почему Вы достигли успеха и достойного применения, кем были оберегаемые от Вас дети и кем они могли стать.
А своего ребенка оберегайте! Это передача Вашего жизненного опыта. :пиво:
 
Уделяйте по возможности больше времени ребенку-делайте с ним уроки-от этого во многом зависит его успеваемость!
 
Уделяйте по возможности больше времени ребенку-делайте с ним уроки-от этого во многом зависит его успеваемость!

Знаю семьи, где долбят уроки вместе ежедневно. Результата нужного нет. :(
 
Не нужно долбить уроки-от этого еще больше проблем!Сделайте так-что б ребенку было интересно делать уроки с вами-для этого вы должны знать чуть больше чем ребенок(используйте интернет!)Конечно в наше время дети не хотят учиться потому-что их учат нехотя(в школе)и детям не интересно!Только мы.родители можем привить интерес к учебе ребенку-если будем на равных и без ругани делать уроки-ведь мы тоже не все помним и знаем а сейчас столько интересных книг и пособий!Не перекладывайте свои обязанности на школу и конечно же нужно больше терпения!Удачи вам!
 
ayya, а до какого класса Вы предлагаете делать уроки с ребенком?
С 5-6 класса ребенок в состоянии делать уроки самостоятельно. Ну, если что-то непонятно, тогда - да, помощь взрослого необходима, но это должно быть не правилом, а исключением из него.
 
Я тоже представила, сколько времени понадобится, чтоб подготовиться ко всем урокам и сделать их интересную презентацию.. Это надо дома сидеть, и по дому особо не напрягаться..
 
Я не пойму-вы хотите что б ваши дети учились хорошо?Если у вас и так все нормально-то вам все это ни к чему!Можно нанять репетитора!А если у ребенка проблемы-то не нужно оставлять это как есть-это же ваш ребенок-поднапрягитесь ради него-а посуда и уборка подождет!
 
Или на "хорошо".

А разве это плохо, если ребёнок будет нормально учиться и потом поступит по сертификатам с высокими баллами в хороший ВУЗ на бюджет?

пока Ваш ребенок отучится, бюджета в ВУЗах не будет :D
 
Я не пойму-вы хотите что б ваши дети учились хорошо?Если у вас и так все нормально-то вам все это ни к чему!Можно нанять репетитора!А если у ребенка проблемы-то не нужно оставлять это как есть-это же ваш ребенок-поднапрягитесь ради него-а посуда и уборка подождет!

С Вашим методом я могу согласиться только для младшей школы + 5 класс (частично) поскольку психологически ребенку трудно сразу перестроиться. Если же приучить ребенка к постоянной "погремушке" в виде себя, то и в институте будете ему интересный материал добывать:D, чтобы заинтересовать. Уроки ребенок должен делать самостоятельно! Помочь - не вопрос, но не постоянно и не вместо него.

Для начала можно серьезно отнестись к выбору школы, чтобы заинтересовывал прежде всего учитель (а потом уже Вы). Ну и, конечно, внешкольное развитие, но не в виде деланья уроков, а в виде обсуждения каких-то интересных тем, фильмов, научных фактов.
 
Я сейчас занимаюсь с двумя детьми: первоклашка, не умевший две недели назад читать, и девятиклассник, год назад не хватающий пятерок и знавший компьютер на уровне "поиграть". Малыш в конце прошлой недели принес солнышко и устную похвалу, старший получил 6 "отличных" оценок и нм одной тройки, за последний месяц лета сам приготовил по 5 презентаций на 8 предметов. В обоих случаях родители были уверены в проблемности своих детей. ИМХО предел- очень условная линия.
 
С Вашим методом я могу согласиться только для младшей школы + 5 класс (частично) поскольку психологически ребенку трудно сразу перестроиться. Если же приучить ребенка к постоянной "погремушке" в виде себя, то и в институте будете ему интересный материал добывать:D, чтобы заинтересовать. Уроки ребенок должен делать самостоятельно! Помочь - не вопрос, но не постоянно и не вместо него.

Для начала можно серьезно отнестись к выбору школы, чтобы заинтересовывал прежде всего учитель (а потом уже Вы). Ну и, конечно, внешкольное развитие, но не в виде деланья уроков, а в виде обсуждения каких-то интересных тем, фильмов, научных фактов.
ВЫ правы!:клас: У меня сын только во 2 классе-так что каждый о своем наболевшем!
 
А нужно ли? Насколько высоки способности у вашего ребёнка? Может он и так уже работает (учится) на пределе?

Интересны критерии оценки предела возможностей ребенка. Не подскажете? ;)

пока Ваш ребенок отучится, бюджета в ВУЗах не будет :D

Ага, и "мы все умрем"! Да. :D
 
Интересны критерии оценки предела возможностей ребенка. Не подскажете? ;)

Ну, для школьника это достаточно просто.
Как пример, домашнее задание. Если корпит пол ночи то это одно.
Если делается вперемешку с музыкой, телевизором и разговором по телефону с подружкой - с тем-же результатом - то другое:)

А вообще всегда-же видно напрягается ребенок или нет. На пределе или нет...
Так что вопрос, скорее, риторический.
 
Ребенок сам выбирает себе друзей. Но негативно влияющих я пока что отсекаю однозначно. Их пока было немного: всего два. И это не для облегчения моей жизни. Это формирующие факторы воспитания моего ребенка. В-дальнейшем я смогу быть вполне уверенным, что ребенок качественно определяет свой круг общения сам, уже обладая более осознанным критичным подходом.

Вам повезло с вашей девой (во вспех смыслах). И дай бог, чтобы так же и везло. Хирургическим путем проблема эта не решается. Мои родители тоже "пытались влиять". Нет, ни даже не усугубили мой интерес к запретному. Просто добавили упорства: ах вы так -- так мы эдак! Нежелательные подхиповывающие друзья, кстати, стали щаз такими приличными дядьками и тетьками, что аж ****. Вы пытаетесь соломкой весь девичий путь устелить. Поверьте, это невозможно. И никакие книги по психологии не помогут. По поводу поступлений на бюджет и хороших школ. Если ваша дочка -- выпускница или около того, так сейчас бюджетных мест в вузах больше, чем детей. У моей подруги дочка только вот поступила в Инжек на международную экономику, или как она там...Короче, самый престижный факультет этого непонятного мне вуза. Хорошая девочка, ничего не скажу. Но звезд с неба не хватала. Сама, конечно, поступила, по результатом ЗНО. Мама-папа там просто не в состоянии кого-нибудь купить и связей у них нет, люди очень простые.

Ну, для школьника это достаточно просто.
Как пример, домашнее задание. Если корпит пол ночи то это одно.
Если делается вперемешку с музыкой, телевизором и разговором по телефону с подружкой - с тем-же результатом - то другое:)

А.
Если моя дочка будет делать уроки вперемежку с телевизором -- это п...ц будет просто. Она и без ТВ может такое понаписывать. Вот вчера приходит, сделала математику на черновике. Все правильно. Говорю, ну переписывай, чего стоишь. Переписывает: ответ делит на условие и т.д. И если я не стою на горизонте с бейсбольной битой -- так все время. Вот еще тема: как внимательность ребенку натренировать, а?
 
Думаю, невнимательность в данном случае напрямую связана со слабым интересом к учебе. Будет интерес, будет и внимательность ;) Ведь там, где им (детям) надо, они особо внимательны. Но я пока тоже ищу свой метод.

Вчера как раз немного удалось поговорить с мужем на тему учебы сына. Я не согласна его методами: запретить комп, телевизор... и т.п. пока не будет хорошо заниматься. Такие методы в нашем случае не действуют. Муж вроде как согласился, т.к. на него это тоже не особо действовало (был троечником, учиться не напрягался). Все таки гены дают о себе знать. Так что пока загадала мужу задачу: пусть думает, что бы на него в его школьные годы подействовало, т.к. мне их ход мысли совершенно не ясен.
 
По поводу поступлений на бюджет и хороших школ. Если ваша дочка -- выпускница или около того, так сейчас бюджетных мест в вузах больше, чем детей. У моей подруги дочка только вот поступила в Инжек на международную экономику, или как она там...Короче, самый престижный факультет этого непонятного мне вуза. Хорошая девочка, ничего не скажу. Но звезд с неба не хватала. Сама, конечно, поступила, по результатом ЗНО. Мама-папа там просто не в состоянии кого-нибудь купить и связей у них нет, люди очень простые.


Это только в этом году такая лафа была, из-за того что выпускников было на 20 или (200? не помню) тысяч меньше чем в прошлом году и на столько же меньше чем ожидается в следующем году. Это произошло из-за того что 11 лет назад был пропуск какого то класса у всех, кроме тех кто пошел с 6 лет учиться. Ну вобщем какая то коллизия. А мин.образования сейчас идет по пути радикального сокращения вузов уже в следующем году минимальный проходной балл подняли со 125 до 140., для всех, в любой вуз. А через 4-5 лет их уже сократят где то на 30%.
 
Ну, при нынешней тенденции роста цен на учебу скоро будет выгоднее получать образование за границей - и дешевле (а если и дороже, то не на много:)), и престижнее, да и возможностей побольше))))
Вот буквально на днях общалась со знакомыми -родителями студентов: год обучения в университете Шевченко 4-5 тыс.у.е,а пятый курс у нас в Каразина около 3,5 тыс. И каждый год цены все выше. А вот где это образование можно будет у нас отработать - загадка еще та:)
 
Назад
Зверху Знизу