Учитель математики Петренко В.И., школа 146

если она 20 лет нихуя не делала, чтобі ее увеличить, то так и будет. а вообще єто правильно. жить на 5к в месяц могут научить только те, кто єти 5к в месяц зарабатівают

Ты что-то предложить хотел? Ну, давай
 
Конкретно про случай с вашей тещей ничего не могу комментировать. Есть масса нюансов при зарплато образовании в школах

Нюанс один, 15000 грн получают единицы. Все остальные 4000-5000 грн. Можем ещё о ЗП врачей поговорить, там тоже по слухам одни миллионеры
 
Вот так вот за булинг:

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Нюанс один, 15000 грн получают единицы. Все остальные 4000-5000 грн...

Нет, нюансов тут больше одного.
1. Назовите мне еще хоть одну работу (не фриланс, а работу на зарплату), на которой можно было бы без применения машины времени и волшебных зелий вполне легально и реально работать на две ставки (пока не ввели ограничения, некоторые и большую нагрузку брали). Вот расскажите мне, как можно отработать две смены токарем, бухгалтером или даже врачом.
Я не оспариваю, что это требует бОльшего ресурса от учителя, я просто не знаю других таких работ.
2. Назовите мне еще профессию, которая гарантирует 2 месяца оплаченного отпуска? Оздоровительные к отпуску и (не знаю как сейчас, но недавно такое точно было) ко Дню учителя? Может, ко Дню экономиста кому-то по окладу (или среднегодовой зарплате - не помню) выдавали?
3. Нозовите мне еще хоть одно место работы, на котором (при нормальном руководстве) можно расчитывать на дополнительную оплаченную нагрузку (продленки, кружки, ведение кабинета и проч.) Оно всё типа копейки, но при умном руководстве и копейки приумножаются.
4. Назовите мне еще хоть одну сферу деятельности, где профессиональный допуск столь низкий. При отсутствии желания или способностей учитель может никак никогда ничему не учиться. Все эти шаблонные курсы повышения квалификации - чистая профанация.
5. первое главное.
Назовите мне еще хоть одну профессию, где абсолютно ненаказуемо быть абсолютно непрофессиональным, лишь бы бумажки были в порядке, да дети сидели на уроке, а не бухали под забором.
6. второе самое главное.
Назовите мне еще хоть одну работу, где можно самому создавать подработку и условия ее реализации. Если ты хороший учитель, на тебя будет спрос как на репетитора, если ты плохой учитель, то можешь сам создавать необходимость для учеников заниматься дополнительно...

Да, работать с детьми тяжело (наверное). Но иногда мне кажется, что это очень удобный миф. Типа такой груз ответственности и за такие копейки - а ну-ка, живо раскошеливаться всем!!!
И напоследок, сравните эту трудную и уважаемую (это я без иронии) профессию с любой другой. И Вы убедитесь, что любой хлеб добывается непросто. Но кто-то ноет, а кто-то нет. Вот и вся разница.
 
Нет, нюансов тут больше одного.
1. Назовите мне еще хоть одну работу (не фриланс, а работу на зарплату), на которой можно было бы без применения машины времени и волшебных зелий вполне легально и реально работать на две ставки (пока не ввели ограничения, некоторые и большую нагрузку брали). Вот расскажите мне, как можно отработать две смены токарем, бухгалтером или даже врачом.
Я не оспариваю, что это требует бОльшего ресурса от учителя, я просто не знаю других таких работ.
2. Назовите мне еще профессию, которая гарантирует 2 месяца оплаченного отпуска? Оздоровительные к отпуску и (не знаю как сейчас, но недавно такое точно было) ко Дню учителя? Может, ко Дню экономиста кому-то по окладу (или среднегодовой зарплате - не помню) выдавали?
3. Нозовите мне еще хоть одно место работы, на котором (при нормальном руководстве) можно расчитывать на дополнительную оплаченную нагрузку (продленки, кружки, ведение кабинета и проч.) Оно всё типа копейки, но при умном руководстве и копейки приумножаются.
4. Назовите мне еще хоть одну сферу деятельности, где профессиональный допуск столь низкий. При отсутствии желания или способностей учитель может никак никогда ничему не учиться. Все эти шаблонные курсы повышения квалификации - чистая профанация.
5. первое главное.
Назовите мне еще хоть одну профессию, где абсолютно ненаказуемо быть абсолютно непрофессиональным, лишь бы бумажки были в порядке, да дети сидели на уроке, а не бухали под забором.
6. второе самое главное.
Назовите мне еще хоть одну работу, где можно самому создавать подработку и условия ее реализации. Если ты хороший учитель, на тебя будет спрос как на репетитора, если ты плохой учитель, то можешь сам создавать необходимость для учеников заниматься дополнительно...

Да, работать с детьми тяжело (наверное). Но иногда мне кажется, что это очень удобный миф. Типа такой груз ответственности и за такие копейки - а ну-ка, живо раскошеливаться всем!!!
И напоследок, сравните эту трудную и уважаемую (это я без иронии) профессию с любой другой. И Вы убедитесь, что любой хлеб добывается непросто. Но кто-то ноет, а кто-то нет. Вот и вся разница.

Это пост о чем? Сочинение на тему "Что из себя представляет работа учителя"?

Я написал о средней ЗП. Может у кого-то и 15 тыс, но мы же договорились фриланс(репетиторство, ЧП, шабашки, откаты и т.д.) не учитывать.
 

Слишком много букв?
Ок, напишу проще: если зарплата у учителя 4000-5000грн - значит, его это устраивает и он не хочет зарабатывать больше (или не может по индивидуальным причинам). Если хочет и может - зарабатывает больше. Условия для этого есть.

Я написал о средней ЗП.
И я о средней. Меньше минималки-то быть не может на полную ставку, поэтому не может быть средняя почти как минимальная.

...мы же договорились фриланс(репетиторство, ЧП, шабашки, откаты и т.д.) не учитывать.
Какой же это фриланс, когда ты две ставки в одном месте получаешь? когда от качества твоей работы заработок не зависит?
Приведите пример такого фриланса хоть где-нибудь
А про репетиторство... При среднем рабочем дне белого воротничка 8ч+обеденный перерыв+дорога туда\обратно - какое место работы позволит после работы репетиторствовать (я молчу уже, когда НА РАБОТЕ или даже ВМЕСТО РАБОТЫ)?
 
Слишком много букв?
Ок, напишу проще: если зарплата у учителя 4000-5000грн - значит, его это устраивает и он не хочет зарабатывать больше (или не может по индивидуальным причинам). Если хочет и может - зарабатывает больше. Условия для этого есть.


И я о средней. Меньше минималки-то быть не может на полную ставку, поэтому не может быть средняя почти как минимальная.


Какой же это фриланс, когда ты две ставки в одном месте получаешь? когда от качества твоей работы заработок не зависит?
Приведите пример такого фриланса хоть где-нибудь
А про репетиторство... При среднем рабочем дне белого воротничка 8ч+обеденный перерыв+дорога туда\обратно - какое место работы позволит после работы репетиторствовать (я молчу уже, когда НА РАБОТЕ или даже ВМЕСТО РАБОТЫ)?

Нет, букв не много, просто полет мысли куда то в сторону ушёл, начали за здравие...

Капитан Очевидность снова в деле? Ясное дело, если работает, значит устраивает. Хотя, есть вариант - не умеет больше зарабатывать. Может такое быть? Может. Но, вопрос был в другом - какой в среднем размер ЗП у учителей.

Откуда 2 ставки всплыли? Кто их даст, не всем так "повезло". И что на 2 платят 15 000? А есть кто и на 0,5 работает, вы не знали?? Приходишь на работу, а тебе говорят - "есть 0,5 ставки, хочешь у нас работать- бери, и жди когда ещё освободится".

Сначала вы пишите что учителя на репетиторстве бабки подымают, потом что это геморрой и не реально. Определитесь уже.

Так в итоге, о чем пост? О том что учителя ленивые, не хотят заработать. Или о том что ЗП у всех учителей 15 000, а нам врут что меньше.
Или о том, что тупые/хитрые и не хотят учить детей?

Или о том, что в мире есть люди которые хотят и могут? Так при чём здесь тема ЗП учителя вообще.
 
частный лицей, недалеко от неотложки 4-й, препод мл.классов 12000

Ключевое слово "частный". Какой процент учителей в Украине работает в частных заведениях? Сколько частных заведений за пределами Харькова - Изюм, Чугуев и т.д.?
 
.
..вопрос был в другом - какой в среднем размер ЗП у учителей.
...есть 0,5 ставки, хочешь у нас работать- бери, и жди когда ещё освободится
Сначала вы пишите что учителя на репетиторстве бабки подымают, потом что это геморрой и не реально. Определитесь уже.
Так в итоге, о чем пост? О том что учителя ленивые, не хотят заработать. Или о том что ЗП у всех учителей 15 000, а нам врут что меньше.
Или о том, что тупые/хитрые и не хотят учить детей?
Или меня кто-то сглазил, и я потеряла дар связного изложения мыслей, или кто-то тяжело понимает.
ОК. Разделим на части

1. терминология
Зарплата - это выплата работнику определенной суммы за определенное рабочее время (условную 40ч неделю, например)
Заработок - это то, что удалось заработать. Чаще это привязано к результатам работ, а не к количеству потраченных часов.
Поэтому слова "не умеет зарабатывать" не могут относиться к зарплате учителя (которая определяется сверху).
2. простая логика
Нагрузка (рабочие часы) у учителя сейчас не знаю сколько, но до недавнего времени на ставку она составляла 18ч в неделю. Да, да, при этом считается, что учитель готовится к уроку, пишет всякие планы, проверяет тетради итд. Но сколько часов вне класса реально средний учитель (не новичок) тратит на работу, никто не замеряет. С другой стороны, не редкость полторы и даже две ставки. Бухгалтер (например) или врач не может постоянно работать 80ч в неделю, то есть 2 ставки. А учитель - может. Значит, или учитель в реальности тратит меньше времени на работу по каждой из ставок, чем подразумевается, либо тяжесть этой профессии...эээ...переоценивается.
3. сухая математика
Средняя зарплата учителя - это сумма всех зарплат учителей, разделенная на число всех учителей. Минимальная зарплата в Украине сейчас 4173грн. Даже если у учителей минимальная зарплата (не знаю), хотя это было бы странно, то зарплата 5000 - это практически минималка. А, как я писала выше, это не очень большая нагрузка (в человеко-часах) И кто-то же проводит все школьные уроки, при дефиците учителей-то. Так что (по моим прикидкам), средняя зарплата учителей выше указанной Вами.
Поймите, я нисколько не умаляю сложности и важности этой работы. Но многие учителя как приобрели привычку ныть в 90-е, так и не перестают. А люди, вджобывающие по 10-12ч в день, имея максимум 2 недели отпуска, забыв, как оформляются больничные (я не шучу) - не ноют. Они приходят на родительские собрания (отпрашиваясь с работы) и слушают бесконечное нытье учителей.
4. плюшки и ватрушки
Да, репетиторство - это чистый фриланс. Но далеко не всякая работа позволяет еще подрабатывать. Учительская - позволяет.
Многие другие - нет.

п.с. про 0,5 ставки и прочую частичную занятость разговор не идет - это не зарплата, а часть зарплаты. И, опять же, за весьма небольшое отработанное время.
п.п.с. да, много учителей ленивых и хитрых. Есть и другие. И их много. Но в блеке-то тема не о них. А именно о ленивых и хитрых, прикрывающих свой непрофессионализм нытьем и конфликтами.
 
Слишком много букв?

Всё ты правильно написала.
Можно было бы добавить, что половина учителей это крайне ограниченные и недалёкие деревенские тётки. И чему наши учителя учат детей? Школьным поборам, подтасовкам в избирательных комиссиях на выборах, рабскому подчинению любому вышестоящему начальнику?
Культ учителя у нас унаследован от совка и давно пора его выбросить на свалку истории.:)
 
Или меня кто-то сглазил, и я потеряла дар связного изложения мыслей, или кто-то тяжело понимает.
ОК. Разделим на части

1. терминология
Зарплата - это выплата работнику определенной суммы за определенное рабочее время (условную 40ч неделю, например)
Заработок - это то, что удалось заработать. Чаще это привязано к результатам работ, а не к количеству потраченных часов.
Поэтому слова "не умеет зарабатывать" не могут относиться к зарплате учителя (которая определяется сверху).
2. простая логика
Нагрузка (рабочие часы) у учителя сейчас не знаю сколько, но до недавнего времени на ставку она составляла 18ч в неделю. Да, да, при этом считается, что учитель готовится к уроку, пишет всякие планы, проверяет тетради итд. Но сколько часов вне класса реально средний учитель (не новичок) тратит на работу, никто не замеряет. С другой стороны, не редкость полторы и даже две ставки. Бухгалтер (например) или врач не может постоянно работать 80ч в неделю, то есть 2 ставки. А учитель - может. Значит, или учитель в реальности тратит меньше времени на работу по каждой из ставок, чем подразумевается, либо тяжесть этой профессии...эээ...переоценивается.
3. сухая математика
Средняя зарплата учителя - это сумма всех зарплат учителей, разделенная на число всех учителей. Минимальная зарплата в Украине сейчас 4173грн. Даже если у учителей минимальная зарплата (не знаю), хотя это было бы странно, то зарплата 5000 - это практически минималка. А, как я писала выше, это не очень большая нагрузка (в человеко-часах) И кто-то же проводит все школьные уроки, при дефиците учителей-то. Так что (по моим прикидкам), средняя зарплата учителей выше указанной Вами.
Поймите, я нисколько не умаляю сложности и важности этой работы. Но многие учителя как приобрели привычку ныть в 90-е, так и не перестают. А люди, вджобывающие по 10-12ч в день, имея максимум 2 недели отпуска, забыв, как оформляются больничные (я не шучу) - не ноют. Они приходят на родительские собрания (отпрашиваясь с работы) и слушают бесконечное нытье учителей.
4. плюшки и ватрушки
Да, репетиторство - это чистый фриланс. Но далеко не всякая работа позволяет еще подрабатывать. Учительская - позволяет.
Многие другие - нет.

п.с. про 0,5 ставки и прочую частичную занятость разговор не идет - это не зарплата, а часть зарплаты. И, опять же, за весьма небольшое отработанное время.
п.п.с. да, много учителей ленивых и хитрых. Есть и другие. И их много. Но в блеке-то тема не о них. А именно о ленивых и хитрых, прикрывающих свой непрофессионализм нытьем и конфликтами.

Здесь речь идёт о втором варианте + желание раздуть простой вопрос о ЗП/заработке учителя до вселенских масштабов + плавно сменить тему с обсуждения денег в русло "да вообще они козлы".

Касательно терминологии, пост с которого началась тема денег содержал оба термина, и ЗП, и заработок.
Причём указывалось что "ЗП не маленькая". На счёт репетиторства ни слова. 95 % прочитавших сделалают вывод "ага, хитрые учителя ВСЕ получают ЗП 15 000 грн на руки и нихрена не делают".

Теперь о логике. С ней все плохо. Мы обсуждаем деньги или то на сколько учитель устаёт и его труд "переоценивается"? Сколько он "в реальности тратит времени" и сил мне не интересно. А если это намёк на доп заработки на стороне в свободное время, так это его личное дело, это не "ему платят", это он сам зарабатывает.

Математика. Тут все ещё печальнее. Во первых, минималка на руки- "это было бы странно". Серьёзно?? Для вас это странно? А для многих в стране это реальность. А пол минималки - тоже странно?
5000 это практически минималка? Ок, а 3 тыс с копейками на руки - это тогда что? Минимальная минималка?
Почему вы не хотите учитывать людей которые, допустим в селе или районе работают на 0,5 ставки, т.к. больше нет свободных ставок. Для вас это не учителя, не люди, их в статистику не будем включать?

"Это не очень большая нагрузка в человеко-часах", "поэтому средняя ЗП выше 5000". Этот шедевр должен быть в разделе Простая(примитивная) логика. Может самому начать меньше работать, глядишь и ЗП выше станет. А если это намёк, на то что это значит что все учителя набирают кучу ставок, с чего такой оптимизм? С чего вы взяли что все на 2 ставки работают? Попробуйте устроиться в Харькове, в нормальную школу. Посмотрим сколько ставок дадут. 0,5 ставки в статистике не учитываем, а всех остальных за 2 ставки считаем? Как так??

Люди которые "въебывают по 10 - 12 часов" и что они там говорят меня абсолютно не интересуют. Мы обсуждаем размер ЗП учителя, а не то, кто там что говорит. Каким боком тулить их сюда??

Позволяет учителям их работа подработать ещё репетиторством или нет не имеет значения, это их личное дело, в том посте речь шла о том что "они получают", т.е им платят как вы выразились, за не очень сложный переоцененный труд 15 000 грн.

В итоге с математикой не срослось. Как и с логикой.
 
Мне кажется, Вы ошибаетесь. Обсуждения этой и всех прочих негативных тем про школьных учителей всегда содержат две взаимосвязанные части: качество преподавания (это то, что волнует родителей) и зарплата учителя (это типа контраргумент). Ваша теща, наверное, просто хороший учитель, и у нее эти два фактора на состоят в жесткой причинно-следственной связи: плохо преподают - потому что мало платят.
А про ставки...Опять же, может Ваша теща имеет зарплату 5000. Но, поймите, в школе иметь голую 1 ставку - это скорее исключение из правила. Не может быть, чтобы все мои знакомые учителя были исключениями, а одна Ваша теща - правилом. Для чистоты эксперимента спросите у тещи - какая нагрузка у ее коллег? И заодно спросите, много ли у них учителей имеют дополнительно что-то типа 0,2 ставок завуча и как это влияет на учебную нагрузку этих учителей...
Можете поверить мне, можете узнать где-то еще: неполные ставки (типа упомянутых Вами 0,5 ставки) не снижают среднюю зарплату. Потому как это по закону есть ЧАСТИЧНАЯ ЗАНЯТОСТЬ. Даже если бы 2млн человек работали ровно на 2млн ставок, но кто-то работал бы на 0,5 ставки, а кто-то на полторы, то средняя зарплата была бы БОЛЬШЕ ставки. Но при общем дефиците учителей, Я ДУМАЮ, ставок больше, чем физически человек.
 
Обсуждения этой и всех прочих негативных тем про школьных учителей всегда содержат две взаимосвязанные части

Лично я сейчас обсуждаю одну часть- ЗП учителя. Без привязки к тому, насколько хорошо он преподает.

Ваша теща, наверное, просто хороший учитель

Как это влияет на ЗП? Вы же сами пишите что проверить чем занимается учитель в часы подготовки к занятиям и т.д. нереально. К тому же, тем кто выдает деньги учителю(чиновникам), на самом деле по барабану что там со знаниями у его учеников.


плохо преподают - потому что мало платят.

А кто то работает хорошо не взирая на ЗП. Нет прямой связи, работай как угодно- получишь согласно тарифа.

Дело не в моей теще, у меня есть родственники учителя, врачи, МЧСники, даже в милиции(до того как стала полицией). И я постоянно слышу: "Ооо, так вы там хорошо живете, на широкую ногу, взятки на право и налево берете. Вон у меня начальник МЧС (больницы, школы и тд.) живет в доме, так он ого-го, на Лексусе ездит". Но, проблема в том что хорошо живет только начальник.

И вот опять, что я вижу: учителя получают 15 000. Ну, ок. Только у меня нет знакомых учителей кто на руки от государства получает ЗП 15 000. И врачей таких тоже я не знаю. Но, у начальников Лексусы, тут согласен.
 
Как это влияет на ЗП?
Никак. Строго наоборот.
Большинство тех, кто халтурит, оправдывает это низкой зарплатой.

Раньше я думала, что хороший учитель - как хороший певец, просто не может петь плохо...Но жизнь показала, что бывают типа не плохие учителя как специалисты в преподаванию некого предмета, но реализовывать они это готовы только за дополнительное материальное вознаграждение, а на ставку они халтурят безбожно.
Только у меня нет знакомых учителей кто на руки от государства получает ЗП 15 000.
Откуда это неизбывное "на руки", "грязными" итд? Когда Вас спросят: за сколько ты этот хлебушек купил? - Вы отвечаете: за 18,00грн в том числе 20% НДС??? Или: бензин сегодня на ОККО стоит 30грн с налогами???
 
Большинство тех, кто халтурит, оправдывает это низкой зарплатой.

И тем не менее я не об этом веду речь.


Откуда это неизбывное "на руки", "грязными" итд? Когда Вас спросят: за сколько ты этот хлебушек купил? - Вы отвечаете: за 18,00грн в том числе 20% НДС??? Или: бензин сегодня на ОККО стоит 30грн с налогами???

Это к чему? При обсуждении ЗП такие термины использовать нельзя?
 
Назад
Зверху Знизу