Учитель математики Петренко В.И., школа 146

Но мне не разу не встречалась ситуация, когда ребенок хотел бы учиться, а учитель ему в этом мешал.

Вы, Кисо, что-то путаете, память иногда нас подводит. Мозг склонен играть с нами злые шутки, а наше восприятие имеет тенденцию становится кривым зеркалом.

Для начала, нужно оспорить общепринятый постулат о том, что, первостепенная задача советский учителей, и школ как таковых, НЕ ДАВАТЬ ребенку учится.

Заучивание наизусть учебников, и бесконечные издевательства, не является процессом обучения, ну то есть дети учатся, не тому о чем вы думаете.

Да и чему можно научится, сидя целый день в душном тесном помещении? В полном отрыве от ОПЫТА, от взаимодействия с реальным миром. Человеческий мозг так не работает, люди от такого становятся дебилами.
 
А вот когда ребенок ни рыба ни мясо, все делает из под палки, а как только отвернулись - ебланит
Хотите сказать, что он таким родился, а не стал в результате "обучения" у "учителей"?
Если учитель, неспособен найти подход к ребенку, то это его проф непригодность.

Ладно еще если там из ряда вон выпадающий дебошир, но "не рыба не мясо" это 90% всех детей в Украине. А те что рыба-мясо, сходят с ума, или кончают жизнь самоубийством.

Наши школы - это настоящие камеры пыток.
 
Хотите сказать, что он таким родился, а не стал в результате "обучения" у "учителей"?

Да. Хочу сказать.
Еще хочу сказать, что до школы 7 лет ребенок проводил с родителями дохера времени, впитывал, брал пример.

А виноваты, конечно же, во всем учителя.
 
Та понятно, во всем мире уже лет 200 назад пришли к необходимости школьного образования, но єто заговор.
В США, например, школа это такая лайт версия тюрьмы, где детей держат под охраной чтобы они не мешали родителям.
Учебный процесс находится под постоянной записью камер наблюдения, и учителя не имеют права ругать орать и вообще, как либо давить на детишек.
"Наказанием" является отстранение от занятий.

Там конечно свои проблемы, но это совсем не то, что происходит у нас.

А наше образование, растет корнями из образовательной системы РИ.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Томительно-однообразная жизнь и отсутствие чего бы то ни было, что хотя несколько шевелило бы мысль, привлекало глаз, постепенно вливали в душу леденящий холод и замораживали ее. У будущих воспитательниц молодого поколения, которые должны были нести ему живое слово, совершенно была подавлена душевная жизнь и проявление самостоятельной воли и мысли. Всегда и всюду требовалась тишина, каждый час, каждая минута жизни распределялись пунктуально, по команде, по звонку. Результатом этого была развинченность нервов, что чаще всего сказывалось паническим, безотчетным страхом, который иногда вдруг овладевал сразу всеми воспитанницами. Когда вечером после молитвы классная дама уходила к себе, мы, нередко уже раздетые, босые и в одних рубашках, кутаясь в одеяла, размещались на кроватях нескольких подруг и начинали болтать. Но о чем могли разговаривать существа, умственно неразвитые, изолированные от света и людей, лишенные какого бы то ни было подходящего чтения? Мы болтали о разных ужасах, привидениях, мертвецах и небывалых страшилах. При этом чуть где-нибудь скрипнет дверь, послышится какой-нибудь шум – и одна из воспитанниц моментально вскрикивала, а за нею все остальные с пронзительными криками и воплями, нередко в одних рубашках, бросались из дортуара и неслись по коридору. Вбегала классная дама, начинались расспросы, допросы, брань, толчки, пинки, и дело оканчивалось тем, что нескольких человек на другой день строго наказывали.

Таким образом, через сто лет после основания института совершенно был забыт устав, данный ему Екатериною II, в котором так много говорилось о том, чтобы для «целости здравия увеселять юношество невинными забавами», приучать к чтению и устраивать библиотеки, которых у нас не было и в помине. Совершенно противно уставу Екатерины II, все условия института были направлены к тому, чтобы не было нарушено однообразие закрытого заведения. Наше начальство находило это необходимым для того, чтобы воспитанницы сосредоточивали все свои помыслы на развитии нравственных способностей, чтобы приучить их довольствоваться скромною долею. Но достигали диаметрально противоположных результатов. Слишком рассеянная жизнь, несомненно, делает учащихся мало усидчивыми, заставляет их легкомысленно относиться к своим обязанностям, но еще более вредное влияние оказывало убийственное однообразие: оно стирало все индивидуальные особенности, оригинальность и самобытность, притупляло способности ума и сердца, охлаждало живость впечатлений, губило в зародыше восприимчивость и наблюдательность.

Кроме раннего вставания и холода, воспитанниц удручал и голод, от которого они вечно страдали. Трудно представить, до чего малопитательна была наша пища. В завтрак нам давали маленький, тоненький ломтик черного хлеба, чуть-чуть смазанный маслом и посыпанный зеленым сыром, – этот крошечный бутерброд составлял первое кушанье. Иногда вместо зеленого сыра на хлебе лежал тонкий, как почтовый листик, кусок мяса, а на второе мы получали крошечную порцию молочной каши или макарон. Вот и весь завтрак. В обед – суп без говядины, на второе – небольшой кусочек поджаренной из супа говядины, на третье – драчена или пирожок с скромным вареньем из брусники, черники или клюквы. Эта пища, хотя и довольно редко дурного качества, была чрезвычайно малопитательна, потому что порции были до невероятности миниатюрны. Утром и вечером полагалась одна кружка чаю и половина французской булки. И в других институтах того времени, сколько мне приходилось слышать, тоже плохо кормили, но, по крайней мере, давали вволю черного хлеба, а у нас и этого не было: понятно, что воспитанницы жестоко страдали от голода. Посты же окончательно изводили нас: миниатюрные порции, получаемые нами тогда, были еще менее питательны. Завтрак в посту обыкновенно состоял из шести маленьких картофелин (или из трех средней величины) с постным маслом, а на второе давали размазню с тем же маслом или габер-суп (овсяный суп). В обед – суп с крупой, второе – отварная рыба, называемая у нас «мертвечиной», или три-четыре поджаренных корюшки, а на третье – крошечный постный пирожок с брусничным вареньем.

Институт стремился сделать из своих питомиц великих постниц. Мы постились не только в рождественский и великий посты, но каждую пятницу и среду. В это время воспитанницы чувствовали такой адский голод, что ложились спать со слезами, долго стонали и плакали в постелях, не будучи в состоянии уснуть от холода и мучительного голода. Этот голод в великом посту однажды довел до того, что более половины институток было отправлено в лазарет. Наш доктор заявил наконец, что у него нет мест для больных, и прямо говорил, что все это от недостаточности питания. Зашумели об этом и в городе. Наряжена была наконец комиссия из докторов, которые признали, что болезнь воспитанниц вызывается недостаточностью пищи и изнурительностью постов. И последние были сокращены: в великом посту стали поститься лишь в продолжение трех недель, а в рождественском – не более двух, но по средам и пятницам постничали по-прежнему.

Такая система воспитывает круглых слабоумных идиоток\идиотов.
 
Так вы верите в магическую силу голубой элитной крови? А кому-то вроде Вас, например, получается ничего в жизни не светит?

Еще хочу сказать, что до школы 7 лет ребенок проводил с родителями дохера времени, впитывал, брал пример.
Есть мнение, что родители и "учителя", пересекающиеся множества, и по многим параметрам - идентичные.
Однако, так же есть мнение, что, в 8 лет, ребенок все еще обучаем.

Кстати говоря, я давно заметил, что, интеллектуальный уровень развития многих наших соотечественников, находится примерно на отметке 8ми лет.
Теперь, мне начинает казаться, что это тесно связанно с системой школьного образования.

А виноваты, конечно же, во всем учителя.
Вина это, либо
1. Понятие юридическое.
либо
2. Психическое расстройство.
Вы о какой вине говорите?
 
В США, например, школа это такая лайт версия тюрьмы, где детей держат под охраной чтобы они не мешали родителям.
Учебный процесс находится под постоянной записью камер наблюдения, и учителя не имеют права ругать орать и вообще, как либо давить на детишек.
"Наказанием" является отстранение от занятий.

Там конечно свои проблемы, но это совсем не то, что происходит у нас.

А наше образование, растет корнями из образовательной системы РИ.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Томительно-однообразная жизнь и отсутствие чего бы то ни было, что хотя несколько шевелило бы мысль, привлекало глаз, постепенно вливали в душу леденящий холод и замораживали ее. У будущих воспитательниц молодого поколения, которые должны были нести ему живое слово, совершенно была подавлена душевная жизнь и проявление самостоятельной воли и мысли. Всегда и всюду требовалась тишина, каждый час, каждая минута жизни распределялись пунктуально, по команде, по звонку. Результатом этого была развинченность нервов, что чаще всего сказывалось паническим, безотчетным страхом, который иногда вдруг овладевал сразу всеми воспитанницами. Когда вечером после молитвы классная дама уходила к себе, мы, нередко уже раздетые, босые и в одних рубашках, кутаясь в одеяла, размещались на кроватях нескольких подруг и начинали болтать. Но о чем могли разговаривать существа, умственно неразвитые, изолированные от света и людей, лишенные какого бы то ни было подходящего чтения? Мы болтали о разных ужасах, привидениях, мертвецах и небывалых страшилах. При этом чуть где-нибудь скрипнет дверь, послышится какой-нибудь шум – и одна из воспитанниц моментально вскрикивала, а за нею все остальные с пронзительными криками и воплями, нередко в одних рубашках, бросались из дортуара и неслись по коридору. Вбегала классная дама, начинались расспросы, допросы, брань, толчки, пинки, и дело оканчивалось тем, что нескольких человек на другой день строго наказывали.

Таким образом, через сто лет после основания института совершенно был забыт устав, данный ему Екатериною II, в котором так много говорилось о том, чтобы для «целости здравия увеселять юношество невинными забавами», приучать к чтению и устраивать библиотеки, которых у нас не было и в помине. Совершенно противно уставу Екатерины II, все условия института были направлены к тому, чтобы не было нарушено однообразие закрытого заведения. Наше начальство находило это необходимым для того, чтобы воспитанницы сосредоточивали все свои помыслы на развитии нравственных способностей, чтобы приучить их довольствоваться скромною долею. Но достигали диаметрально противоположных результатов. Слишком рассеянная жизнь, несомненно, делает учащихся мало усидчивыми, заставляет их легкомысленно относиться к своим обязанностям, но еще более вредное влияние оказывало убийственное однообразие: оно стирало все индивидуальные особенности, оригинальность и самобытность, притупляло способности ума и сердца, охлаждало живость впечатлений, губило в зародыше восприимчивость и наблюдательность.

Кроме раннего вставания и холода, воспитанниц удручал и голод, от которого они вечно страдали. Трудно представить, до чего малопитательна была наша пища. В завтрак нам давали маленький, тоненький ломтик черного хлеба, чуть-чуть смазанный маслом и посыпанный зеленым сыром, – этот крошечный бутерброд составлял первое кушанье. Иногда вместо зеленого сыра на хлебе лежал тонкий, как почтовый листик, кусок мяса, а на второе мы получали крошечную порцию молочной каши или макарон. Вот и весь завтрак. В обед – суп без говядины, на второе – небольшой кусочек поджаренной из супа говядины, на третье – драчена или пирожок с скромным вареньем из брусники, черники или клюквы. Эта пища, хотя и довольно редко дурного качества, была чрезвычайно малопитательна, потому что порции были до невероятности миниатюрны. Утром и вечером полагалась одна кружка чаю и половина французской булки. И в других институтах того времени, сколько мне приходилось слышать, тоже плохо кормили, но, по крайней мере, давали вволю черного хлеба, а у нас и этого не было: понятно, что воспитанницы жестоко страдали от голода. Посты же окончательно изводили нас: миниатюрные порции, получаемые нами тогда, были еще менее питательны. Завтрак в посту обыкновенно состоял из шести маленьких картофелин (или из трех средней величины) с постным маслом, а на второе давали размазню с тем же маслом или габер-суп (овсяный суп). В обед – суп с крупой, второе – отварная рыба, называемая у нас «мертвечиной», или три-четыре поджаренных корюшки, а на третье – крошечный постный пирожок с брусничным вареньем.

Институт стремился сделать из своих питомиц великих постниц. Мы постились не только в рождественский и великий посты, но каждую пятницу и среду. В это время воспитанницы чувствовали такой адский голод, что ложились спать со слезами, долго стонали и плакали в постелях, не будучи в состоянии уснуть от холода и мучительного голода. Этот голод в великом посту однажды довел до того, что более половины институток было отправлено в лазарет. Наш доктор заявил наконец, что у него нет мест для больных, и прямо говорил, что все это от недостаточности питания. Зашумели об этом и в городе. Наряжена была наконец комиссия из докторов, которые признали, что болезнь воспитанниц вызывается недостаточностью пищи и изнурительностью постов. И последние были сокращены: в великом посту стали поститься лишь в продолжение трех недель, а в рождественском – не более двух, но по средам и пятницам постничали по-прежнему.

Такая система воспитывает круглых слабоумных идиоток\идиотов.

Какие авторитетные источники.
У нас не так, в асашай не так, а ты, конечно же, знаешь, как "так", да?
Есть подозрение, например, что ты не сможешь сказать, если, к примеру, тебе нужно трубу согнуть под углом в 4 градуса, при длине трубы после изгиба 7 метров, насколько она отклонится от прямой линии?
Это, на секундочку, 10 класс средней школы.
 
щас только либо люди "старой закалки", либо "профессиональные" (по диплому) педагоги, либо тупые олени могут работать учителем в гос школе, при той мизерной зарплате.
лично я не могу понять, что движет мужиком, который идет работать учителем в гос.школу.
ладно женщины, там разговор отдельный, кого-то тянет к детям, у кого-то нету альтернативы, но откуда там мужики (даже физруки) - мне не понятно.
 
Есть подозрение, например, что ты не сможешь сказать, если, к примеру, тебе нужно трубу согнуть под углом в 4 градуса, при длине трубы после изгиба 7 метров, насколько она отклонится от прямой линии?
Это, на секундочку, 10 класс средней школы.
Это вы хороший пример нашли.
Как раз на злобу дня, в доступной форме, почему советское образование говно порождающее неграмотных дебилов, а наше, как карикатура на оное, еще большее говно.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

А потому что теория без практики мертва, как утверждали классики, а практика без теории слепа. Все это обучение было не только глубоко оторвано от жизни (и даже – реальных областей приминения) но и превратилось в разновидность некоей интеллектуальной игры. Причем игры весьма и весма жестокой. И таки да, если в учебнике есть задача, то значит у нее есть решение, и кстати в конце учебника есть правильный ответ. Единственно правильный кстати сказать. А если ты этого ответа не нашел, то ты дебил и двоешник, все просто. Но только вот жизнь – не учебник, жизнь изобилует задачами где просто нет решения, это во первых, и там в конец учебника с ответами ведь тоже не заглянешь.

Причем “хорошие” учебники в которых трудные задачки, то на чем “элиту” воспитали нашу – это отдельная история.

Там в каждой задачке есть западло какое-то, и чем больше то западло тем труднее типа та задачка, и тем больше честь и хвала тому кто ее решил. Но решение “задачки с западлом” это не только и не столько физика там, математика, химия и прочая область предметная, сколько интеллектуальный поединок с тем кто западло то придумал. Понимаете? И потому все то образование (особенно – элитарное) давало не столько даже знания сколь хитрость и изворотливость ума. И интеллектуальную агрессию. Ибо на войне как на войне, тот самый поединок….

Итак, шо мы в сухом остатке получили? Для каждой задачки есть решение. И это решение известно, где-то там записано, даже если ты не знаешь где. А если это трудная задачка, значит есть в ней западло, и значит непоределенности там где-то потом волшебным образом взаимно сократятся, или на ноль умножатся и по итогу будет хэппи-энд. Иначе просто не было бы той задачи в книжке, не зря ее придумали.

Любая проблема проистекает не из жизни а из воли составителя, и состоит из того самого западла…. Достаточно понять логику составителя задачи, и ты поймешь где западло и как ее решить. Все просто. Но с реальной жизнью и РЕАЛЬНЫМИ задачами оно ведь не имеет общего вообще ничего ровно, в жизни все не так, и господь бог хитроумен, но не коварен.

В отличии от составителя учебника. И в школе это не заканчивается, как и в инситуте. И далее на смену западлу от составителей учебников приходит западло экзаменаторов, оппонентов, научных руководителей и прочих там комиссий (включая государственные) которые к примеру принимают у тебя изделие. И там то западло теряет даже свойства чистой игры разума, зато приобретает вполне реальные черты, финансовые, личных отношений, карьерных там соображений, родни и кумовства и прочих даже взяток. Такие вот дела. Война. И у верблюда два горба потому что жизнь – борьба.

а ты, конечно же, знаешь, как "так", да?
Знаю.
 
Любопытно, как же люди с "неправильным" спроектировали и собрали все, что тебя окружает? Причем даже спроектировали и построили те заводы, которые собирают все то, что тебя окружает.

Тогда у меня возникает вопрос. А что изобрел ты, со своим невъбаццо правильным виденьем образования.
 
щас только либо люди "старой закалки", либо "профессиональные" (по диплому) педагоги, либо тупые олени могут работать учителем в гос школе, при той мизерной зарплате.
лично я не могу понять, что движет мужиком, который идет работать учителем в гос.школу.
ладно женщины, там разговор отдельный, кого-то тянет к детям, у кого-то нету альтернативы, но откуда там мужики (даже физруки) - мне не понятно.

ну, не скажите, ЗП учителей уже не так мала. Некоторые сейчас зарабатывают по 10 000 - 15 000 грн.
 
Темы в блеке все лучше и лучше...
 
Встречался, конечно. Редко, но встречал.
Но мне не разу не встречалась ситуация, когда ребенок хотел бы учиться, а учитель ему в этом мешал.
А вот когда ребенок ни рыба ни мясо, все делает из под палки, а как только отвернулись - ебланит, а родители всех собак вешают на учителя - постоянно вижу.
Да легко, полно таких на своем опыте то переучивали в правшу (претензия была не в ошибках а не той рукой пишу), то не так решаю (к примеру теорему Виета любил применять). То есть многое делалось для того чтобы выучить какой-то стандарт ни в коем случае не больше, это пара примеров, реально гораздо больше. Но были и адекватные учителя.
щас только либо люди "старой закалки", либо "профессиональные" (по диплому) педагоги, либо тупые олени могут работать учителем в гос школе, при той мизерной зарплате.
лично я не могу понять, что движет мужиком, который идет работать учителем в гос.школу.
ладно женщины, там разговор отдельный, кого-то тянет к детям, у кого-то нету альтернативы, но откуда там мужики (даже физруки) - мне не понятно.
В основном чувство власти, когда нигде не в состоянии руководить равными по возрасту то в школе самое то, при этом по деньгам тоже не так уж плохо (учтите они не совсем на зп сидят). У самого временами были такие идеи, есть пример родителей которые преподают (не в школе) и умение объяснить (часто родственникам младше помогал с занятиями), но как-то останавливает бахнутая система и понимание что адекватов там немного.
Любопытно, как же люди с "неправильным" спроектировали и собрали все, что тебя окружает? Причем даже спроектировали и построили те заводы, которые собирают все то, что тебя окружает.

Тогда у меня возникает вопрос. А что изобрел ты, со своим невъбаццо правильным виденьем образования.
Встречные вопросы а что толкового в СССР строилось после Сталина (при Сталине большинство заводов проектировались американцами и прочими иностранцами с их "плохим" образованием). Только военка и та потугами всего СССР (самое большое государство в мире если что и только 1 развитая отрасль и то учитывая трофейных ученых и сливы по ядерным исследованиям США такое себе достижение). Машины, трактора и т.д. и те копии европейцев (а временами и американцев). Да что про технику, даже посуду! тупо копировали.
Лучшими были вроде по подводной технике и то потому что гонку по надводной проиграли, по ракетам какое-то время даже чуть лидировали но не долго и слились по итогу (тот-же буран чего стоит недокопия которую через 7! лет после оригинала запустили)...
 
Да, вы правы. Молодые учителя как раз на столько и могут рассчитывать без надбавок, титулов и т.п.

Ну, у меня тёща уже лет 20 проработала, получает 5000, она считается молодым учителем?
 
Назад
Зверху Знизу