состояние подвески автомобиля или сам кузов автомобиля влияет на пересечение рельс?
Состояние подвески скорее нет, если конечно все в пределах нормы, как и кузов.
Вот эта переставка при переезде из-за того, что колесо не может заскочить на рельсу. Соотвественно зависит от профиля протектора и от веса авто (второе колесо на оси затягивает или выталкивает это). Тяжелой машине на рельсах проще - второе колесо имеет большее сцепление. Еще есть зависимость от давления в шине - чем больше, тем сложнее заскочить и тем сложнее ехать, так как меньше пятно контакта и покрышка не "облизывает" рельсу.
Что касается разворотов и прочего - то тут срабатывает разность ускорений, когда одно колесо идет по асфальту, а второе по рельсе. При торможении или разгоне в такой ситуации появляется вращающий момент.
В зависимости от того, одна или две оси находится в такой ситуации ось вращения проходит или через одну ось или посреди машины, что и видно на видео. Соответственно нельзя допускать, чтобы пара левых или пара правых колес находилась одновременно на рельсе. Поэтому минимальный угол проезда рельс должен быть таким, чтобы ТОЛЬКО ОДНО колесо находилось на ней.
Еще вариант, когда двумя сторонами едешь по рельсам и пытаешся с них съехать. Съезжать нужно максимально плавно, чтобы в момент съезда направление колес соответствовало направлению движению. Иначе при появляении сцепления с асфальтом, избыточный угол может придать машине вращение.
Переезжать - под максимальным углом с быстрой короткой подгазовкой. По рельсам не ехать. Если уже едете, то малый газ (почти накатом), тормоз не трогать. Съезжать плавно с малым газом.
p.s. для заднего привода..