Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Участок Московского проспекта - 168 ДТП за год. Ответ ГАИ - виноваты только водители!

  • Автор теми Автор теми -vyacheslav-
  • Дата створення Дата створення
Твой дебильноватый стёб здесь неуместен. И причем тут доказать что-то через суд? Не на этом совершенно акцент:рл: Умники ебатькопать:рл:

какое доказывать?

засудить и отсудить бабло. всё ж уже доказано
осталось дело за малым. и миллионы поплывут в руки



Факт "выпрыгивающих рельс" есть.

и уже одного этого достаточно чтоб поднажать педальку, и вылезти на рельсы, чтоб объехать этих тошнящих впереди неудачников
 
Останнє редагування:
какое доказывать?

засудить и отсудить бабло. всё ж уже доказано
осталось дело за малым. и миллионы поплывут в руки





и уже одного этого достаточно чтоб поднажать педальку, и вылезти на рельсы, чтоб объехать этих тошнящих впереди неудачников

Клоун
 
а где внедорожник с аторваным колесом и красный матиз??????????????????
 
сколько там не ездил, у меня проблем не возникало. Рэльсы как рэльсы. Надо финальный слой мозга положить каждому 2му в этой стране - от тогда всё будет ок.
 
:рл:
Что объяснять людям, когда они не понимают сути проблемы.

им же в автошколе объяснили, что не пристегнутые да еще на рельсах преступники:), что зря спорить
эта тема лишь для того, что бы предупредить всех водителей, быть внимательными на этом участке дороге
 
А не выезжать на рельсы не пробовали? Я пробовал - получается. Днём ёбаные торопыги летят по рельсам как по автобану.

причём по полосе встречного движения. Я ежедневно там хожу на работу. И вижу, что львиная доля ДТП там - по вине *****ов, "обгонявших трамвай слева". Или просто обгонявших автомобиль попутного направления, но по встречке. Кто *****ам доктор, и почему ГАИ виновато в том, что ***** купил медсправку ?
 
Что объяснять людям, когда они не понимают сути проблемы.

Суть проблемы все понимают. Но основная вина таки на водителе. Это место прямо перед моими окнами. И в 90% случаев виноват водитель,а не рельсы. Так как аварии наблюдаю там постоянно в режиме "он-лайн" так сказать.
Нет ни какой необходимости выезжать на рельсы вообще.(кроме тянучки,но тогда скорость 5-10 км/ч ), но кучи *****ов разгоняются со светофора на Восстания и зачем-то напротив банка выезжают на рельсы.
Даже на видео из Бардачка видно ,что ни Мерсу,ни Девятке не было никакой необходимости это делать.
 
причём по полосе встречного движения. Я ежедневно там хожу на работу. И вижу, что львиная доля ДТП там - по вине *****ов, "обгонявших трамвай слева". Или просто обгонявших автомобиль попутного направления, но по встречке. Кто *****ам доктор, и почему ГАИ виновато в том, что ***** купил медсправку ?

потому что в аварии виноваты все вокруг, но не находившийся за рулём водитель

им же в автошколе объяснили, что не пристегнутые да

да не нервничай.

тебе лично можно ездить не пристёгнутой
не оправдывайся так рьяно
 
состояние подвески автомобиля или сам кузов автомобиля влияет на пересечение рельс?
ездил с такими кто их даже не замечает, ямы, рельсы, что-то еще.
согласен - опасно, но людей не убедишь.
но их поразительно в любую погоду никуда не бросает, неужели судьба выжидает момент?
 
состояние подвески автомобиля или сам кузов автомобиля влияет на пересечение рельс?
Состояние подвески скорее нет, если конечно все в пределах нормы, как и кузов.
Вот эта переставка при переезде из-за того, что колесо не может заскочить на рельсу. Соотвественно зависит от профиля протектора и от веса авто (второе колесо на оси затягивает или выталкивает это). Тяжелой машине на рельсах проще - второе колесо имеет большее сцепление. Еще есть зависимость от давления в шине - чем больше, тем сложнее заскочить и тем сложнее ехать, так как меньше пятно контакта и покрышка не "облизывает" рельсу.

Что касается разворотов и прочего - то тут срабатывает разность ускорений, когда одно колесо идет по асфальту, а второе по рельсе. При торможении или разгоне в такой ситуации появляется вращающий момент.
В зависимости от того, одна или две оси находится в такой ситуации ось вращения проходит или через одну ось или посреди машины, что и видно на видео. Соответственно нельзя допускать, чтобы пара левых или пара правых колес находилась одновременно на рельсе. Поэтому минимальный угол проезда рельс должен быть таким, чтобы ТОЛЬКО ОДНО колесо находилось на ней.

Еще вариант, когда двумя сторонами едешь по рельсам и пытаешся с них съехать. Съезжать нужно максимально плавно, чтобы в момент съезда направление колес соответствовало направлению движению. Иначе при появляении сцепления с асфальтом, избыточный угол может придать машине вращение.

Переезжать - под максимальным углом с быстрой короткой подгазовкой. По рельсам не ехать. Если уже едете, то малый газ (почти накатом), тормоз не трогать. Съезжать плавно с малым газом.

p.s. для заднего привода..
 
Останнє редагування:
а где внедорожник с аторваным колесом и красный матиз??????????????????
все на штрафплощадке :(
Кстати, господа автомобилисты - скажите на милость, что вас заставляет ездить каждый день через этот перекресток?
Вы не поверите! Это дорога домой



flagmap.webp
 
Останнє редагування:
Если абстрагироваться от водительских навыков и умений, имеем картину того, что на этом участке дороги повышенное количество ДТП.

В итоге, общественность требует, чтобы в ситуацию вмешались дорожники и ГАИ!
 
потому что в аварии виноваты все вокруг, но не находившийся за рулём водитель
Ты в одной теме слился, когда я тебя спросил, сколько лет ты, "уважаемый профи", за рулём и сколько км проехал.
В цивилизованных странах, где ипланов в разы меньше, контроль за соблюдением ПДД жёстче, а также нет проблем с состоянием проезжей части и наличием знаков и то, создают и непрерывно совершенствуют травмобезопасные ограждения, столбы, работают над пассивной безопасностью ав-лей, т.е. максимально прикладывают усилия к снижению аварийности и сведении к минимуму её последствий.
У нас есть более, чем явная причина повышенного совершения ДТП и благодаря таким олухам как ты, только сидящим в кабинетах, всё сводят к тому, что спасение утопающих...
Что объяснять людям, до которых не доходит, что выезжать на рельсы - нельзя.
Иди учи жену борщ варить, если ПДД не в состоянии:
11.8. По трамвайной колее попутного направления, расположенной на одном уровне с проезжей частью для нерельсовых транспортных средств, разрешается движение при условии, что это не запрещено дорожными знаками или дорожной разметкой, а также во время опережения, объезда, если ширина проезжей части недостаточна для выполнения объезда, без выезда на трамвайную колею.
На перекрестке разрешается выезжать на трамвайную колею попутного направления в тех же случаях, но при условии отсутствия перед перекрестком дорожных знаков 5.16 - 5.19
Поворот по левую сторону или разворот должны выполняться с трамвайной колеи попутного направления, расположенной на одном уровне с проезжей частью для нерельсовых транспортных средств, если другой порядок движения не предусмотрен дорожными знаками 5.16
Во всех случаях не должно создаваться препятствий для движения трамвая.
ну и самое печальное, это когда проезжую часть занесёт снегом и рельсы будут попросту не видны, там, в случае ДТП, будет виноват водитель, что вообще выехал из дома.
 
Останнє редагування:
Если абстрагироваться от водительских навыков и умений, имеем картину того, что на этом участке дороги повышенное количество ДТП.

В итоге, общественность требует, чтобы в ситуацию вмешались дорожники и ГАИ!

Кстати, так как там это не по всему участку, на сегодняшний день было бы достаточно заделать участки с проседанием возле рельс таким способом (как заделывают мелкие ямы и неровности по городу).

de31038f0e61.jpg


480d8c78bdd6.jpg
 
Ты в одной теме слился, когда я тебя спросил, сколько лет ты, "уважаемый профи", за рулём и сколько км проехал.

шото ты фантазии какие-то рассказываешь
5 лет и 3 или 4 месяца
первые два года накат был по 15-16 тысяч в год, потом по 7-8. до 10 в общем.
плюс, последние два года по 6-7 тысяч на двух колёсах.

тайны нету, тащемта.

сидящим в кабинетах, всё сводят к тому, что спасение утопающих...

а вам нужен явный запрет, и злой дядька с дубинкой, чтобы в опасном месте вести себя менее аварийно-опасно?

я ещё раз повторю вопрос, вас греет мысль после попадения в аварию, что это вот они, они и они виноваты в том, что ТЫ ПОПАЛ В АВАРИЮ ?
 
а вам нужен явный запрет, и злой дядька с дубинкой, чтобы в опасном месте вести себя менее аварийно-опасно?

я ещё раз повторю вопрос, вас греет мысль после попадения в аварию, что это вот они, они и они виноваты в том, что ТЫ ПОПАЛ В АВАРИЮ ?

Дурик, нам запрет не нужен, мы знаем и стараемся аккуратно там ездить и специально не попадем в аварии. Речь о том что там продолжают биться люди, которые, скажем, не читали эту тему например.
 
я ещё раз повторю вопрос, вас греет мысль после попадения в аварию, что это вот они, они и они виноваты в том, что ТЫ ПОПАЛ В АВАРИЮ ?
ты вообще понимаешь о чём речь или нет? Мне вообще пофигу практически любые дорожные условия, рельсы в том числе, факт в том, что заезд на рельсы попутного направления на Московском проспекте не запрещён, в некоторых местах на выездах их нужно пересекать и чрезмерное выступание приводит к ДТП, другими участниками которых становятся абсолютно НЕВИНОВНЫЕ водители, которые всё соблюдали и всё предусмотрели. Неужели сложно устранить не просто фактор, провоцирующий ДТП, а нарушение стандарта ДСТУ?
dash2.gif
 
Неужели сложно устранить не просто фактор, провоцирующий ДТП, а нарушение стандарта ДСТУ?

не сложно, конечно.
и тем более когда тебя подгонят взысканием миллионов

Речь о том что там продолжают биться люди, которые, скажем, не читали эту тему например.

как уже не раз и не два и не три и тут и вообще отмечалось, что в 90+ процентах на этом участке бьются люди, которые не только эту тему не читали, а вообще испытывают огромные проблемы с чтением, усвоением и использованием информации.

если для уменьшения их поголовья на наших улицах они должны ТАК выпиливаться - что поделать.
если при этом страдают другие - смотри предыдущий абзац.
 
Назад
Зверху Знизу