Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Участок Московского проспекта - 168 ДТП за год. Ответ ГАИ - виноваты только водители!

  • Автор теми Автор теми -vyacheslav-
  • Дата створення Дата створення
Не помню, отписывался или нет.
Когда Ершов (нач. Обл ГАИ) устраивал недавно ГАРАЧую линию на телефоне - 2 часа самолично отвечал на вопросы по громкой связи, рядом сидели его главные подчиненные.
Дозвонился, описал ситуацию.
Реакция: кто Вам такой ответ дал? Да у нас это вся статистика такая по области. Не может быть столько ДТП на участке менее километра? Вы что-то путаете!!!
Но знаки 1.39 мы дадим предписание дорожникам - повесят.
Прошло уже пару месяцев. *****бол, как и все они.

4 месяца прошло. Посмотрите, висят ли знаки 1.39?
beeb09582129.gif


1.39 "Інша небезпека (аварійно небезпечна ділянка)". Небезпечна ділянка дороги у місцях, де ширина проїзної частини, радіуси заокруглень тощо не відповідають вимогам будівельних норм, а також місце або ділянка концентрації дорожньо-транспортних пригод.

У разі встановлення знака 1.39 у місцях або на ділянках концентрації дорожньо-транспортних пригод залежно від виду небезпеки разом із знаком обов'язково встановлюються таблички 7.21.1-7.21.4;

Или Ершов наш в очередной раз подтвердил звание "балаболка"?

a48baf6ef22e.jpg
 
Наверное, пока там не занесет какую-то шишку..
Шишки как то больше с профессиональными водителями ездят. А у них проблем с этим гораздо меньше, в силу опыта.

Совсем другое дело участники на выложенных видео в ютубе - полное отсутствие водительских рефлексов. К сожалению. Место-детектор.
 
Совсем другое дело участники на выложенных видео в ютубе - полное отсутствие водительских рефлексов. К сожалению. Место-детектор.
Все **** такие умные шопиздец.
Там ни одни рефлексы не спасут, на мокрых торчащих рельсах разворачивает за доли секунды, даже если ехать 50-60 км\ч. Достаточно на них попасть под неудачным углом в неудачном месте - "мама" не успеешь сказать, как будешь торчать во встречке, трамвае или попутном - как сложится.
Я вчера там объезжал аварию, пришлось заехать на рельсы (я на них там не выезжаю даже по сухому, нуегонах). Ехал медленно, не больше 15 км\ч и то, при заезде на рельсы переставило.
Это не место-детектор. Это место-ловушка.
А шишки, думается мне, там просто не ездят. Незачем и некуда.
 
Все **** такие умные шопиздец.
Потому что в том месте за час успешно проезжает в десять раз больше автомобелей, чем за 3 года там побилось расхлябанных водителей.

Достаточно на них попасть под неудачным углом в неудачном месте - "мама" не успеешь сказать, как будешь торчать во встречке, трамвае или попутном - как сложится.
Как же ты ездишь так? Из вас двоих - автомобиль и ты - кто кого ведет?

Я вчера там объезжал аварию, пришлось заехать на рельсы (я на них там не выезжаю даже по сухому, нуегонах). Ехал медленно, не больше 15 км\ч и то, при заезде на рельсы переставило.
Плохой повод для гордости.

Это не место-детектор. Это место-ловушка.
Без разницы.

Все там отлично видно, и что рельсы торчат и время есть. И поведение автомобиля там вполне ожидаемое. Сколько раз я там скакал.
Финиш ложить нужно, но в данном случае это фактор, а не причина ДТП.
 
Щас как начнут рельсы убирать... :рл:

не будет их там никто убирать 100%. И это хорошо. Надо расширять трамвайную сеть.

Шишки как то больше с профессиональными водителями ездят.
Тут на видео чуть ранее по Мск. проспекту - пл. Руднева.
Но внедорожник. Скорость небольшая, колеса немаленькие. Сухо. И тем не менее, с легкостью кинуло в бок газели. Видно на большом экране.
Осторожно, нецензурная

0eLwIrYvF6I
 
Тут на видео чуть ранее по Мск. проспекту - пл. Руднева.
Но внедорожник. Скорость небольшая, колеса немаленькие. Сухо. И тем не менее, с легкостью кинуло в бок газели. Видно на большом экране.
Осторожно, нецензурная
Ну вы же сами водите - прекрасно знаете, что и автобус может кинуть таким же образом. Тут суть даже не в размере-ширине колес, а просто в нормальных навыках управления.
Хотя конечно легкий автомобиль или просто на перекачанных кидать будет лучше.

Ездят по рельсам с расслабленными булками, головой не думают и "вдруг", "моментально", "развернуло", "выкинуло на встречку" :) Прям магия.
 
Там ссылки не кликабельны... Только аккаунты... Например: @gepard59 :D

и всё-таки, добавь туда хотя бы текстовую ссылку на эту тему, типа:

"Подробности с документальными подтверждениями на Харьковском форуме: https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=2903575"

вдруг он или помощники посмотрят!
 
Потому что в том месте за час успешно проезжает в десять раз больше автомобелей, чем за 3 года там побилось расхлябанных водителей.
Все там отлично видно, и что рельсы торчат и время есть. И поведение автомобиля там вполне ожидаемое. Сколько раз я там скакал.
С такими, как ты, спорить бессмысленно. Наверное, пока сам не попадешь (не дай Бог, конечно) - не дойдёт. Рельсы там выступают в разных местах по-разному. В одном месте - скакай себе на здоровье, ну кинуло немного - фигня. В другом, на несколько метров дальше, эти номера уже не проходят. Разница в высоте в 5 мм может сыграть роковую роль.
Насчет "за час проезжает" - пока сухо, там крайне редко возникают ДТП. Как дождь - народ бьется пачками. Я там езжу каждый день, как дождь - так стабильно авария, а то и не одна.
Глум насчет "кто кого ведет" я опущу. Я привел ситуацию, как иллюстрацию того, что именно в том месте, где была авария, выступание рельс критическое и там сильно швыряет даже на очень небольшой скорости. Будь ты трижды шумахером - не успеешь ты за доли секунды поймать машину на скорости хотя бы 60 км\ч.
 
Я привел ситуацию, как иллюстрацию того, что именно в том месте, где была авария, выступание рельс критическое и там сильно швыряет даже на очень небольшой скорости. Будь ты трижды шумахером - не успеешь ты за доли секунды поймать машину на скорости хотя бы 60 км\ч.
Конечно не успею. В этом то все и дело. Сколько там скакал - перескакивал ну максимум на 40 км-ч, особенно если мокро. Я не гордый, меня мои пассажиры не засмеют, если увидят скорость по городу менее 80 км/ч..

А теперь обьясни мне плиз, зачем не будучи трижды шумахером, в том месте скакать через рельсы "на скорости хотя бы 60 км\ч"? И кто виноват, если все таки сделал это и влупился?
 
А теперь обьясни мне плиз, зачем не будучи трижды шумахером, в том месте скакать через рельсы "на скорости хотя бы 60 км\ч"? И кто виноват, если все таки сделал это и влупился?
Это уже сто раз пережевали. Фактически едет один ряд, правый занят припаркованными большую часть времени. Довольно плотный поток. Ехать там 30-40 км\ч в один ряд - будет пробка на несколько километров.
А виноваты те, кто оставил дорогу в таком состоянии.
Ты, конечно, с этим не согласен и полностью поддерживаешь версию гайдонов, насколько я понимаю. Виноваты лохи за рулем, которые не умеют ездить.
Только почему-то в других подобных местах (тот же Полтавский шлях) такого феерического ****еца не наблюдается...
 
Это уже сто раз пережевали. Фактически едет один ряд, правый занят припаркованными большую часть времени. Довольно плотный поток. Ехать там 30-40 км\ч в один ряд - будет пробка на несколько километров.
А виноваты те, кто оставил дорогу в таком состоянии.
С увеличением скорости потока увеличивается дистанция между авто. Так что едя 30-40 км-ч в плотном потоке ты тот участок проскочишь в среднем быстрее, чем едя на скорости 60-80.

Ты, конечно, с этим не согласен и полностью поддерживаешь версию гайдонов, насколько я понимаю. Виноваты лохи за рулем, которые не умеют ездить.
Быть несогласным с мнением побившихся там - это как то неправильно?
Да, основная вина там все же на водителях.

Ты вот даже считаешь, что лучше ехать "на скорости хотя бы 60 км\ч" на том участке и курочить автомобили, чем приотпустить педаль газа и не гасить по рельсам.
Твое решение, как водителя, и есть решающим, оно находится в причинно-следственной связи с ДТП. Автодор наказать бы по самое не балуй, однако с тебя это вину не снимает.

Только почему-то в других подобных местах (тот же Полтавский шлях) такого феерического ****еца не наблюдается...
В каждом месте свои приколы.
Есть сомнения - притормози. Не уверен - притормози. Не убудет.
 
Ну вы же сами водите - прекрасно знаете, что и автобус может кинуть таким же образом. Тут суть даже не в размере-ширине колес, а просто в нормальных навыках управления.
Хотя конечно легкий автомобиль или просто на перекачанных кидать будет лучше.

Ездят по рельсам с расслабленными булками, головой не думают и "вдруг", "моментально", "развернуло", "выкинуло на встречку" :) Прям магия.

Могу понять. Немного направлю в другое русло. Возьмем тех, кто едет с НЕ "расслабленными булками". Супер-осторожный, супер-профессиональный водитель с семьей и ребенком? В чем они виноваты, что в них влетают те кто с "расслабленными булками"? В том, что кто-то другой неумеха? Девочку, дедушку, бабушку за рулем не должно там кидать. Какими бы неумехами они ни были.
Подобного нет на П. Шляхе. На Люксембург\Конституции, где рельсы по ДСТУ над асфальтом, либо вовсе утоплены между плит.
 
Немного направлю в другое русло. Возьмем тех, кто едет с НЕ "расслабленными булками". Супер-осторожный, супер-профессиональный водитель с семьей и ребенком? В чем они виноваты, что в них влетают те кто с "расслабленными булками"? В том, что кто-то другой неумеха?

-vyacheslav-, все верно. Ни в чем не виноваты.
Но как это отменяет вину влетевших?

Девочку, дедушку, бабушку за рулем не должно там кидать. Какими бы неумехами они ни были.
А если дорога ледяная? Тоже не должно кидать? На них какие то другие законы физики распространяются и их можно отменить юридически?
Ситуации ****огичные. Скорость нужно выбирать согласно ситуации на дороге и точка.

Вина неправильно напаркованных автолюбителей, дорожников, еще там кого - не оспаривается. Но и не исключает вину водителя, так как это его задача безопасно вести транспортное средство.
 
Останнє редагування:
-vyacheslav-, все верно. Ни в чем не виноваты.
Но как это отменяет вину влетевших?
Никак, я к тому что было бы всё по ДСТУ и влетевших бы не было. Почти. Дураков всегда хватает.

Просто никому это не надо. И в первую очередь - вина на гайцах. Они - надзорный орган.
Кто там из водителей будет заказывать экспертизы?
А гаишникам самое простое - умыть руки. Написать "не справился с управлением". Хотя их задача инспектировать покрытие, направлять припысы дорожникам, штрафовать их за не выполнение предписаний, предупреждать об аварийном участке водителей знаками (хотя никто на это не смотрит ;) ). В том числе и гаишники принимали дорогу в эксплуатацию после первого слоя асфальта?
По-моему, тут писали, что были погибшие. Даже видео ДТП выкладывали в теме. Почему-то оно сейчас закрыто ("в приватном просмотре").
А слой достелят. Говорили что тогда, когда закончат реконструкцию на Павлова\Московский и "пойдут" в сторону центра.
 
-vyacheslav-, все верно. Ни в чем не виноваты.
Но как это отменяет вину влетевших?


А если дорога ледяная? Тоже не должно кидать? На них какие то другие законы физики распространяются и их можно отменить юридически?
Ситуации ****огичные. Скорость нужно выбирать согласно ситуации на дороге и точка.

Вина неправильно напаркованных автолюбителей, дорожников, еще там кого - не оспаривается. Но и не исключает вину водителя, так как это его задача безопасно вести транспортное средство.

Дорога должна соответствовать каким-никаким нормам и водители должны на это расчитывать.
Если на проспекте через каждые 10 метров выкопать по яме глубиной в колесо и сказать мол объезжай. Ты тоже скажешь что это нормально? И те кто будут отбивать себе колеса исключительно сами виноваты?

Так ситуация с рельсами еще опаснее - человек может не ожидать какая его опасность подстерегает и не всегда может на глаз оценить на сколько выступают рельсы и на сколько это опасно. А бросает там даже при аккуратном перестроении через них на разумной скорости.
 
Написать "не справился с управлением"
Ну ведь не справился?! Где соврали?

Хотя их задача инспектировать покрытие, направлять припысы дорожникам, штрафовать их за невыполнение предписаний, предупреждать об аварийном участке водителей (хотя никто на это не смотрит ). В том числе и гаишники принимали дорогу в эксплуатацию после первого слоя асфальта?
Разве этим не служба безопасности дорожного движения занимается?

Мы просто смотрим на ситуацию под разным углом.

Ты на первый план ставишь бездействие органов. Словно именно они заставляют разгонятся и штурмовать рельсы.
А я не отрицаю вину органов, при этом утверждаю, что это задача водителя безопасно вести автомобиль в любых условиях.

Если к примеру посреди дороги встанет фура новой почты и мне чтобы ее объехать нужно будет выехать на встречную полосу. Я разгонюсь и не глядя объеду прямо в лоб встречке. Скажи мне пожалуйста, ты правда обвинишь водителя новой почты в ДТП, а меня погладишь по голове?
 
***, не буду больше комментировать даже.
 
Назад
Зверху Знизу