Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Участок Московского проспекта - 168 ДТП за год. Ответ ГАИ - виноваты только водители!

  • Автор теми Автор теми -vyacheslav-
  • Дата створення Дата створення
Сколько там ездил - почти всегда проезжал ВЕСЬ участок с рельсами по первой полосе, причем со скоростью 50-60.

Опять же в реалиях всё иначе. Проспект довольно широкий, поток машин большой, логично ехать в два ряда. К тому же есть повороты на лево, объезд препятствий. Кто ездит тот понимает, что тут говорить.
 
Просто не все люди понимают, что ездить на машине можно только понимая что под тобой.
Не нужно сейчас рассказывать про подвеску. Наедь своей жесткой короткоходной подвеской на рельсу, и надави на тормоз или дай газу. Можешь снять видео. Только не угробь никого.

Ну и что, ничего не будет по сухому, максимум сработает ABS и, возможно, ESP. Конкретно у тебя есть опыт вождения РАЗНЫХ машин на том участке? Тогда можно что-то обсуждать, иначе ты балабол-теоретик.

Я вообще не могу понять о чем спор если там ГИБНУТ люди. ДТП регулярно. А ты с пеной у рта продолжаешь винить только водителей :рл:


Водителям въезжать на рельсу нужно под максимальным к прямому углом. Если уж угол острый - то с минимальным газом, причем максимально быстро переезжать ее (резкий кивок рулем), а не двигаться по ней.

КЭП?

Впрочем, в Европе люди даже не подозревают о такой технике переезда рельс, не наводит на размышления, почему?
 
Вот полтора года назад в наш магазин въехали 2 таза, один человек получил тяжелые травмы, *****, который это спровоцировал не пострадал
f6438e110ebc.jpg

e66ae6883c83.jpg

4796b47c0e60.jpg

И какого ***, я, как владелец помещения, должен разгребать все это? Я то уж точно тут не виноват.
Естественно никто не примчался и ущерб не оплатил, так, струсили немного денег, чисто на расходные материалы с виноватого.
 
вы видимо просто не живете возле трамвайных путей
когда с Пушкинской их убрали, все жители вздохнули с облегчением
так же постоянная вибрация от них....
Я знаю как ездят наши трамваи. Это ужас.

И мне очень жаль, что вместо реконструкции "как надо" у нас или снимают пути или чинят абы как (собственно как и асфальт кладут).
При правильном подходе трамвай в городе получается чуть ли не самым быстрым транспортом, при затратах в три раза меньше от метрополитена.
За те деньги, что угрохивают в станции метро алексеевскую и победы, можно было сделать трамвайных линий в четыре раза больше.


дык нету же под современный трамвай в берлине пути никого не напрягают потому что они вровень с дорогой а тралики есть нормальные да и дешевле кинуть 2 сопли по воздуху чем обслуживать пути впрочем на соплях столько бабла не напилишь... как на виртуальном ремонте путей
Я понимаю, что у нас всегда есть наш, наиболее верный путь.
Задумайтесь, почему в цивилизованном мире пришли к трамваям, как к оптимальному городскому транспорту?


Опять же в реалиях всё иначе. Проспект довольно широкий, поток машин большой, логично ехать в два ряда. К тому же есть повороты на лево, объезд препятствий. Кто ездит тот понимает, что тут говорить.
Реалии разные бывают. Посреди дороги может быть дыра размером с автомобиль. Поедете в дыру?
В реалиях может быть снег и лед на асфальте. Будете ехать 80?

Хреновая дорога - не повод попадать в ДТП. Неправильная оценка дорожной ситуации - вполне повод.

А так да, в час пик там всегда ездят в две полосы. Но даже если там будет финишный слой асфальта - все равно ездить по рельсам будет опасно.




Ну и что, ничего не будет по сухому, максимум сработает ABS и, возможно, ESP. Конкретно у тебя есть опыт вождения РАЗНЫХ машин на том участке? Тогда можно что-то обсуждать, иначе ты балабол-теоретик.
Ты попробуй, а потом расскажешь. А то теоретически все бывает.
Реально - системы срабатывают, но держать машину приходится.

Там я ездил на девятке, на омеге, на 525 бмв в качестве водителя, и еще на логане (справа), на х6 (справа). На х6 слишком широкие катки чтобы замечать какие то рельсы. На 175 резине проблемы более заметны. На перекачанных шинах проблема более заметна.
На 195-205 резине рельса особо не заметна, если конечно не перекачивать и не тормозить разгоятся на ней. На омеге с 195/65/r15 водит только при торможении и разгоне, но у меня на ней нет ни абс ни есп :)

На 525 с есп машину таки водит, система отрабатывает, но не мгновенно. Сделать ДТП вполне реально, если спровоцировать неправильными действиями. Другое дело, что движения хреновых водителей чаще всего и провоцируют ДТП даже при наличии систем стабилизации, так как правильные навыки воздения все равно должны быть.
Кроме того наличие подобных систем провоцирует *****ов ездить на бровях. Но не всегда система может справится с обстановкой, и у водителя шансов уже не остается.
На дубовых авто опасность чуствует на гораздо меньшей скорости, что обычно заставляет замедлиться и ехать внимательнее, прислушиваясь к автомобилю.

Я вообще не могу понять о чем спор если там ГИБНУТ люди. ДТП регулярно. А ты с пеной у рта продолжаешь винить только водителей
Люди гибнут кругом. У меня на районе есть перекресток со второстепенкой. Там ДТП каждые 3-4 дня и погибло много людей. Перекресток просматривается со всех сторон. Нет ну никаких факторов для ДТП. Но со второстепенки вечно таранят машины с главной.
Ну нет никакого решения против *****ов. Кроме бетонных блоков на разделительной полосе и развязки на каждом перекрестке.


Кэп. Народ с горки тронуться не может. Народ не умеет тормозить. Народ ездить то толком не умеет, не говоря уже о соблюдении ПДД. Посмотрите как левые повороты выполняют - срезая и вьезжая на встречку.. О чем говорить?

Впрочем, в Европе люди даже не подозревают о такой технике переезда рельс, не наводит на размышления, почему?
В европе не подозревают также о том, что можно ехать +20 нештрафуемых километров в час. Что можно бросить машину под знаком парковка запрещена, или на тротуаре. Там народ не знает, что на авто ездит только элита, а на ОТ нищеброды. Там народ врядли в курсе, что можно в шахматы играть, чтобы приехать к красному светофору на 3 секунды раньше остальных. Народ не в курсе, что можно не пропускать скорую помощь. Что можно блокировать перекресток. Что можно ездить по встречке (привееет начало мироносицкой)
И что дальше?
Вот полтора года назад в наш магазин въехали 2 таза, один человек получил тяжелые травмы, *****, который это спровоцировал не пострадал
Ваша страховка не возместила вам?
Спровоцировавший ***** был признан судом как виновный? Вы подали на него в суд на возмещение?
 
Останнє редагування:
рельсы торчат на 5-7 см - в тех местах будут продолжать происходить ДТП, РЕГУЛЯРНО :( Результаты мы видим...

отличное место для регуляции популяции мудаков
с развитием медицины ж они доживают до возраста, когда за руль садятся.
а тут такое место
нельзя его убирать
НЕЛЬЗЯ
 
отличное место для регуляции популяции мудаков
Та не было б проблемы, если б мудаки не выживали. Но по статистике, мудаки обычно таки живы остаются. А вот умирают вполне нормальные люди, которые и не причем то были. :(

Поднять там трамвайную линию над дорогой нужно. Или между трамвайными путями бетонные столбы вкопать, чтобы физически разделить потоки.
 
когда с Пушкинской их убрали, все жители вздохнули с облегчением
так же постоянная вибрация от них....

так неплохо экономили на вибраторах
а теперь?
одни сплошные расходы
 
Не помню, отписывался или нет.
Когда Ершов (нач. Обл ГАИ) устраивал недавно ГАРАЧую линию на телефоне - 2 часа самолично отвечал на вопросы по громкой связи, рядом сидели его главные подчиненные.
Дозвонился, описал ситуацию.
Реакция: кто Вам такой ответ дал? Да у нас это вся статистика такая по области. Не может быть столько ДТП на участке менее километра? Вы что-то путаете.
Но знаки 1.39 мы дадим предписание дорожникам - повесят.
Прошло уже пару месяцев. *****бол, как и все они.

п.с. Вопрос хомячкам - Почему подобного с рельсами нет на П. Шляхе?
 
Поднять там трамвайную линию над дорогой нужно. Или между трамвайными путями бетонные столбы вкопать, чтобы физически разделить потоки.

столбы не вариант
если ударятся в бетонирование - то минимум
%D0%91%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B5-1353581190_87.jpg


но тут другая проблема нарисуется
биться меньше не станут там
а вот перекрывать все полторы полосы без возможности объезда начнут
так что просто с другой стороны нужно подходить
вешать камеры для писем счастья и обучать водятлов рублем, как там надо правильно ездить
 
так что просто с другой стороны нужно подходить
вешать камеры для писем счастья и обучать водятлов рублем, как там надо правильно ездить
Это не наш путь.
Если бы ГАИ хотело кого то обучать - уже давно бы начало. Начали б драть за парковку и пропуск пешеходов и уже дело пошло бы.

А они, как правильно -vyacheslav- выразился, *****болы там все. Работают как и все в правительстве.
От одного водителя мусоровоза в городе пользы больше, чем от сотни гаишников города Харькова.

А пока такая фигня - учитесь водить, и не смотрите есть финишный слой или нет.. Не наш это путь, делать все как положено.
Берегитесь на дорогах.
 
Ваша страховка не возместила вам?
Спровоцировавший ***** был признан судом как виновный? Вы подали на него в суд на возмещение?

Да, мне больше нехуй делать, как по судам ходить.....
мне надо было на след день магаз открыть и работать, а не ждать разбирательств. Конечно это не правильно с юр точки зрения, но время дороже, чем пару сотен баксов возмещения, ну не принципиальный я.
Хотя я вам так скажу, что все денежные разбирательства нужно осуществлять по горячему, на месте ДТП, если бабок нет, брать что нить ценное, никаких поблажек, и никаких расписок и тем более обещаний.
 
Да, мне больше нехуй делать, как по судам ходить.....

ну так и нехуй ныть, что тебя бедного и нещасного обидели, и даже никто не вступился и не возместил
раз тебе это не надо, то другим темболее
 
Там я ездил на девятке, на омеге, на 525 бмв в качестве водителя, и еще на логане (справа), на х6 (справа). На х6 слишком широкие катки чтобы замечать какие то рельсы. На 175 резине проблемы более заметны. На перекачанных шинах проблема более заметна.
На 195-205 резине рельса особо не заметна, если конечно не перекачивать и не тормозить разгоятся на ней. На омеге с 195/65/r15 водит только при торможении и разгоне, но у меня на ней нет ни абс ни есп

Ну вот, это конструктивный теперь разговор, откуда я знаю, может ты пешеход-теоретик :)

Действительно, явно есть связь между шириной резины и безопасностью проезда НЕПРАВИЛЬНО установленных рельс. Как я писал, на 245-й ширине почти не замечаю их, на Сандерике жены на 185-й - оооочень стремно их пересекать. По ощущениям играет роль и мягкость подвески.


Люди гибнут кругом. У меня на районе есть перекресток со второстепенкой. Там ДТП каждые 3-4 дня и погибло много людей. Перекресток просматривается со всех сторон. Нет ну никаких факторов для ДТП. Но со второстепенки вечно таранят машины с главной.
Ну нет никакого решения против *****ов.

Это некорректное сравнение. На твоем перекрестке есть такие рельсы, или, к примеру, на 7см торчащий люк? А на Московском есть и это, как мы видим, РЕГУЛЯРНО является фактором ДТП. При чем эта опасность неявная, в отличии от люка, который любой ***** обьедет...

Кэп. Народ с горки тронуться не может. Народ не умеет тормозить. Народ ездить то толком не умеет, не говоря уже о соблюдении ПДД. Посмотрите как левые повороты выполняют - срезая и вьезжая на встречку.. О чем говорить?

Проблема в том, что неопытный водитель, полностью соблюдая правила, выполняя "опережение, объезд или перестроение перед поворотом налево или разворотом" попадает на эти рельсы, которые ПО СТАНДАРТАМ должны быть вровень с асфальтом, причем на разрешенной скорости - его заносит и он попадает в ДТП. Да в нормальной стране все пострадавшие от такого засудили бы автодор, ГАИ и т.д.!!!
 
посмотрите на видео ДТП. Там регистратор объезжает само случившееся ДТП через рельсы. Ни о каких 2 см речи нет
Там реально на месте видно местами более 5-ти.
Да, водятлы наши - мегазвиздец, но тут еще и фактор покрытия.
В общем, будьте внимательнее. Особенно в дождь или после него.
 
Это некорректное сравнение. На твоем перекрестке есть такие рельсы, или, к примеру, на 7см торчащий люк? А на Московском есть и это, как мы видим, РЕГУЛЯРНО является фактором ДТП. При чем эта опасность неявная, в отличии от люка, который любой ***** обьедет...
Моя мысль заключалась в том, что к сожалению не нужно неправильно установленных рельс, чтобы народ бился.
Там вообще место замечательное - понижение уровня вместе с поворотом.. Хуже может быть только поворот в подъеме, с ограниченным обзором. И без рельс ДТП там будет больше, чем на других участках. Не зря там кстати такие высокие бордюры. Не зря там пешеходов отгородили от трафика.

Проблема в том, что неопытный водитель, полностью соблюдая правила, выполняя "опережение, объезд или перестроение перед поворотом налево или разворотом" попадает на эти рельсы, которые ПО СТАНДАРТАМ должны быть вровень с асфальтом, причем на разрешенной скорости - и попадает в ДТП. В нормальной стране все пострадавшие от такого засудили бы автодор, ГАИ и т.д.
Понимаете, в ПДД невозможно прописать все ситуации. Мне очень жаль, что из того меньшинства, кто вообще соблюдает ПДД, большинство просто чтит букву правил, не вникая в их суть.
Неопытный водитель при перестроении влево через рельсы вообще должен замедлится до той скорости, на которой он чувствует автомобиль и 100% его контролирует. Кто ж виноват, что ***** едет со скоростью потока руководствуясь правилом "авось пронесет".

Если ты въедешь в мудака, который припарковался не по стандартам - мудаку выпишут штраф за неправильную парковку, а ты оплатишь ДТП.

"Разрешенная скорость" - неправильно так говорить. Правильно - "максимально разрешенная скорость". :) Потому что все забывают о безопасной скорости, которая никак не контролируется (абы только не больше максимальной) и оставляется на откуп водителя.

Потому что нельзя по льду, ночью, по дождю, в сумерках, по рельсам (даже правильно уложенным) двигаться с максимально допустимой скоростью. Кто так сделал и вляпался в том злополучном месте - сам себе злобный буратина.
Автомобиль - это не такая классная штучка, которая доставляет тебя в нужное тебе место. Это в первую очередь средство повышенной опасности и огромная пожизненная ответственность. А ты - водитель, драйвер. Ты тот, кто обязан сливаться с автомобилем в единое целое и слушать его, управлять ним.
А что я вижу? Я вижу тотальное дилетантство за рулем. Такова расплата за массовость автомобиля, причем исчисляется она в человеческих жизнях.

ГАЙцы верно говорят, что виноваты водители. Рельсы таки фактор, но причина в водителях.
 
Живу на этом участле, постоянно наблюдаю за авариями и действительно, почти всегда виноваты именно водители. Разгоняются за 100, а тут куча поворотов. Вот и не успевают среагировать на выезжающих/идущих. Сколько раз сбивали возле супермаркета Спар на пешеходном (!) переходе людей, хотя знак висит, и зебра есть, всё равно не тормозят. Буквально позавчера две машины столкнулось со смертельным исходом, потому что одна заезжала во двор, а вторая на полной скорости в неё въехала.
 
Автомобиль - это не такая классная штучка, которая доставляет тебя в нужное тебе место. Это в первую очередь средство повышенной опасности и огромная пожизненная ответственность.
Не совсем так. Автомобиль - это имущество. Источник повышенной опасности - деятельность по эксплуатации автомобиля.

МИФЫ И ПРАВДА ОБ ИСТОЧНИКЕ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ.
Миф первый. Водитель всегда виноват, так как управляет источником повышенной опасности
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Назад
Зверху Знизу