Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Участок Московского проспекта - 168 ДТП за год. Ответ ГАИ - виноваты только водители!

  • Автор теми Автор теми -vyacheslav-
  • Дата створення Дата створення
рельсы выкорчевать ***** давно нужно, а они опять это ****ище ремонтируют, еще и автомобилистам пробки создают. Сучары
Если хоть треть ездящих на трамвае пересядет на автомобили, у тебя пробка будет начинаться возле твоего подъезда.
Автомобиль уже давно стал просто еще одним видом транспорта, а не билетом в элиту..

Общественный транспорт, это единственное, что сохраняет возможность тебе, автомобилисту, за сравнительно небольшое время довести свою задницу к офису.
 
опережения не было.

мсье Кашпировский? или следак по делу? или лично все наблюдал от начала до конца? :рл:

Если торчат рельсы, зачем лететь по этим рельсам????
Едь с безопасной скоростью и никаких аварий не будет.

Все знают что по мокрой дороге надо ехать осторожно, но при этом находятся умники которые игнорируют это. В результате ДТП. Кто виноват в этом мокрый асфальт или ****утый водитель?)))

Существуют стандарты, по которым эти рельсы должны быть проложены на проезжей части. В которых оговорено, на сколько они могут выступать. Эти стандарты не соблюдены, в результате чего водители при совершении "опережение, объезд или перестроение перед поворотом налево или разворотом", да и банально нарушая (ну пусть заплатят штраф тогда), попадают в ДТП, в результате чего гибнут люди. Я считаю, что бОльшая вина за это лежит на дорожниках и контролирующих их органах, в том числе ГАИ.
 
попадают в ДТП, в результате чего гибнут люди. Я считаю, что бОльшая вина за это лежит на дорожниках и контролирующих их органах, в том числе ГАИ.
Да, я с вами согласен, но...
вы забыли где живете? У нас между "есть" и "должно быть" пропасть.
если есть опасность на дороге - её надо учитывать, выбирать скорость безопасную для движения.
 
Если торчат рельсы, зачем лететь по этим рельсам????
Едь с безопасной скоростью и никаких аварий не будет.

Все знают что по мокрой дороге надо ехать осторожно, но при этом находятся умники которые игнорируют это. В результате ДТП. Кто виноват в этом мокрый асфальт или ****утый водитель?)))

Та *** там, я когда-то в дождь там вполне себе спокойно перестраивался и мне **** кидануло.

Так можно оправдать любые ямы на дорогах, мол: "Ты же видишь - объезжай, а попал - сам виноват".
 
Разворота и поворота налево там НЕТ, опережения не было. Вот и все, теоретик с авто на аватаре.

Это ты похоже теоретик и далек от реальной обстановки, которая бывает на дороге.

Что *** там?
Так и я о том же... Нахрен там бысто ехать или низко летать???

Да там любое перестроение даже на минимальной скорости чревато. Не будешь же "перелазить" каждый раз рельсы со скоростью 5 км/ч
Что не ясно? До чего же безсмысленное упрямство:рл:
 
Если торчат рельсы, зачем лететь по этим рельсам????
Едь с безопасной скоростью и никаких аварий не будет.

Все знают что по мокрой дороге надо ехать осторожно, но при этом находятся умники которые игнорируют это. В результате ДТП. Кто виноват в этом мокрый асфальт или ****утый водитель?)))

ок, я еду не нарушая, а какой то умник нарушает, в итоге я попадаю в ДТП
 
Это ты похоже теоретик и далек от реальной обстановки, которая бывает на дороге.
Вот только не надо мне тут рассказывать, еще один теоретик. Сколько там ездил - почти всегда проезжал ВЕСЬ участок с рельсами по первой полосе, причем со скоростью 50-60. Исключение - когда зимой были завалы, все двигались 40.

И каждый раз видел парочку *****ов, которые обгоняли поток со скоростью от 60 и выше. Потом при подъезде к перекрестку начинались шахматы и пересигналивания, когда мудаки пытались встроится в нужный ряд, особенно если им направо нужно.
Чего этих мудаков жалеть? Это вот и есть реальная ситуация, а не то, что ты мне тут втираешь.
Нормальные водители там как не бились, так и не будут биться. А этих ездунов нужно крокодилам скармливать вместо суда. Гробят людей только.

ок, я еду не нарушая, а какой то умник нарушает, в итоге я попадаю в ДТП
На трассе ситуация не один в один?
Винить нужно мудаков.
 
Что не ясно? До чего же безсмысленное упрямство
Какое упрямство?
Мы говорим практически об одном и том же.
Я там каждый день катаюсь и знаю ситуацию.
ок, я еду не нарушая, а какой то умник нарушает, в итоге я попадаю в ДТП
Печально, но в 99% случаев именно так и происходит. Из-за одного *****а страдают невинные люди.(((

Нормальные водители там как не бились, так и не будут биться. А этих ездунов нужно крокодилам скармливать вместо суда. Гробят людей только.
Все верно!
 
А по моему виноваты ****утые шумахеры, которые устраивают гонки там, где их не надо устраивать. В центре как не гони, быстрее потока не уедешь не создавая аварийной ситуации - то есть не заставляя других водителей уклоняться от столкновения с вами.



Это если аварии с колхозниками. Мажоров не сильно-то на бабло разведешь.

рельсы там это зло и тазы на них кидает что ппц особенно на мокрых...постоянно вижу как машины на них юзом идут пока что свидетелем аварий там не был видел только уже влупившихся но постоянно лицезрею как водители машины из заноса пытаются вытащить и как покрышки там режут сам там оставил 2 комплекта резины в общей сложности и несколько раз ловил свой таз да и езжу щас на моте тоже один гимор с этими рельсами разок тож бахнулся на них и скорость была смешная 20 км/ч схватил мокрую рельсу и ****ец дело одной секунды и от пилота там нихрена не зависит... рельсы торчат и часто покрыты водой. восновном от таких падений страдает только техника но тоже не приятно ремонт то денюх стоит и немалых если уже там без транспорта никак то пустить бы троллейбусы пустили они на остановках движение не приграждают вибраций меньше вес легче дорога дольше жить будет.
 
Останнє редагування:
рельсы зло сам там наипнулся на днях скорость 20 километров вхожу в поворот и проди бы угол выбрал нормальный один хер прилег мокрая торчащая рельса это ****ец потому я только если их или отгородят от проезжей части как это сделано на салтовке или уберут нахер или сделают на одном уровне с дорогой как например тот же переезд на площади восстания

+1, просто не все люди понимают, что разные авто по-разному реагируют на эти рельсы. Если подвеска жесткая и короткоходная, как у меня, то машина почти не реагирует на них. А если мягкая, как, например, на Сандеро жены, то заносит и качает даже по сухому на небольшой скорости, зимой разок на 30км/ч поставило поперек дороги...
 

вчера Вику похоронили:(
очень жаль, безумно трагическая случайность
Уважаемые водители, будьте внимательны на этом участке дороги, практически ежедневно тут умирают люди или получают травмы, будьте осторожны не заезжайте на рельсы по Московскому вообще!!!!
 
+1, просто не все люди понимают, что разные авто по-разному реагируют на эти рельсы. Если подвеска жесткая и короткоходная, как у меня, то машина почти не реагирует на них. А если мягкая, как, например, на Сандеро жены, то заносит и качает даже по сухому на небольшой скорости, зимой разок на 30км/ч поставило поперек дороги...
Просто не все люди понимают, что ездить на машине можно только понимая что под тобой.
Не нужно сейчас рассказывать про подвеску. Наедь своей жесткой короткоходной подвеской на рельсу, и надави на тормоз или дай газу. Можешь снять видео. Только не угробь никого.

Водителям въезжать на рельсу нужно под максимальным к прямому углом. Если уж угол острый - то с минимальным газом, причем максимально быстро переезжать ее (резкий кивок рулем), а не двигаться по ней.

Мотоциклистам и велосипедистам туда путь впринципе заказан. Только под близким к прямому углом. Кто ездит постоянно, тот в курсе как обращаться с рельсами на двухколесном транспорте.

Я не спорю, что финиш закатывать нужно.
Но нужно учитывать, что таки эта рельса - фактор. А вот нарушение ПДД и неумение управлять своим транспортом - причина.
 
Вот только не надо мне тут рассказывать, еще один теоретик. Сколько там ездил - почти всегда проезжал ВЕСЬ участок с рельсами по первой полосе, причем со скоростью 50-60. Исключение - когда зимой были завалы, все двигались 40.

И каждый раз видел парочку *****ов, которые обгоняли поток со скоростью от 60 и выше. Потом при подъезде к перекрестку начинались шахматы и пересигналивания, когда мудаки пытались встроится в нужный ряд, особенно если им направо нужно.
Чего этих мудаков жалеть? Это вот и есть реальная ситуация, а не то, что ты мне тут втираешь.
Нормальные водители там как не бились, так и не будут биться. А этих ездунов нужно крокодилам скармливать вместо суда. Гробят людей только.

а н проще ли убрать трамваи которых живых у нас нет и пустить тролейбусы которые в последнее время очень даже ничего и разгрузить две полосы

+1, просто не все люди понимают, что разные авто по-разному реагируют на эти рельсы. Если подвеска жесткая и короткоходная, как у меня, то машина почти не реагирует на них. А если мягкая, как, например, на Сандеро жены, то заносит и качает даже по сухому на небольшой скорости, зимой разок на 30км/ч поставило поперек дороги...

а если спорт или стрит то вобще ****ец=) я то на эндуре прилег она клеткой защищена а народ двигателя на раз бьет

Просто не все люди понимают, что ездить на машине можно только понимая что под тобой.
Не нужно сейчас рассказывать про подвеску. Наедь своей жесткой короткоходной подвеской на рельсу, и надави на тормоз или дай газу. Можешь снять видео. Только не угробь никого.

Водителям въезжать на рельсу нужно под максимальным к прямому углом. Если уж угол острый - то с минимальным газом, причем максимально быстро переезжать ее (резкий кивок рулем), а не двигаться по ней.

Мотоциклистам и велосипедистам туда путь впринципе заказан. Только под близким к прямому углом. Кто ездит постоянно, тот в курсе как обращаться с рельсами на двухколесном транспорте.

Я не спорю, что финиш закатывать нужно.
Но нужно учитывать, что таки эта рельса - фактор. А вот нарушение ПДД и неумение управлять своим транспортом - причина.

дык так и ездим в крайний правый ряд поворот и под почти прямым углом но по мокрому как повезет да и потом не очень то хороший маневр с правого ряда налево что касается велосипедистов им впринципе низя налево... радует пока что водители этот наш маневр прохавали и дают спокойно повернуть и занять правый ряд если надо.


З.Ы. покажи мне хоть одного мотоциклиста который не гепнулся на рельсах там каждый раз дело случая если не поезло уже ничего не сделаешь мот ляжет физика батенька... из такого положения пилот может вытащить мот только если он сам блокирнул колесо и то не всегда тут же блокировка неконтролируемая
 
Останнє редагування:
Просто не все люди понимают, что ездить на машине можно только понимая что под тобой.
Не нужно сейчас рассказывать про подвеску. Наедь своей жесткой короткоходной подвеской на рельсу, и надави на тормоз или дай газу. Можешь снять видео. Только не угробь никого.

Водителям въезжать на рельсу нужно под максимальным к прямому углом. Если уж угол острый - то с минимальным газом, причем максимально быстро переезжать ее (резкий кивок рулем), а не двигаться по ней.

Мотоциклистам и велосипедистам туда путь впринципе заказан. Только под близким к прямому углом. Кто ездит постоянно, тот в курсе как обращаться с рельсами на двухколесном транспорте.

Я не спорю, что финиш закатывать нужно.
Но нужно учитывать, что таки эта рельса - фактор. А вот нарушение ПДД и неумение управлять своим транспортом - причина.

Опять теория:рл: Спорить похоже бесполезно.
 
а н проще ли убрать трамваи которых живых у нас нет и пустить тролейбусы которые в последнее время очень даже ничего и разгрузить две полосы
Ну мир говорит нам, что не проще.
В перспективе трамвай лучше: быстрее (автобусов) и дешевле (метро). И гораздо тише и экологичнее, чем автобус.

Наши правители мало что понимают в этом. Строить - выгоднее. Потому что откаты. Выделять деньги на качественный транспорт - дорого и не выгодно для сиеминутных желаний депутатов и чинарей на местах. А о долгосрочных перспективах никто не думает - нахапали и заграницу.


что касается велосипедистов им впринципе низя налево...
Там да. Но через переезды переезжать нужно. Как пример - мскпроспект с акпавлова и еще куча. Все это потенциально небезопасные места. Ездить надо уметь.

Опять теория Спорить похоже бесполезно.
Это практика. Теория у тебя.

Повыезжают блин как на отдых. В зеркала не смотрят, на дорогу не смотрят. Обочины не мониторят. ПДД не знают. Каждый второй по мобиле трындит, на гарнтитуру ума не хватает. Кондей врубили, как на диване расселись и давят педальки, как в нидфорспиде.
Потом как что то отличное от идеальных условий - ДТП. Все виноваты вокруг. Кегли перебегают, дорога не такая, столбики дорогу переходят. И только и разговоров, что за ОСАГО/Каску и убитую подвеску. А люди тем временем гибнут - о них мало кто думает, пока с тобой не случится.
 
Ну мир говорит нам, что не проще.
В перспективе трамвай лучше: быстрее (автобусов) и дешевле (метро). И гораздо тише и экологичнее, чем автобус.

Наши правители мало что понимают в этом. Строить - выгоднее. Потому что откаты. Выделять деньги на качественный транспорт - дорого и не выгодно для сиеминутных желаний депутатов и чинарей на местах. А о долгосрочных перспективах никто не думает - нахапали и заграницу.



Там да. Но через переезды переезжать нужно. Как пример - мскпроспект с акпавлова и еще куча. Все это потенциально небезопасные места. Ездить надо уметь.

трамвай тише? ты когда в последний раз на них ездил? грохот что ****ец вибрации дикие их дорога хавает и рушится экологичней троллейбусов на сколько? ровно на покрышки....

тролейбус там оптимальное решение во первых не будет долбаных рельс на проезжей части
во вторых появится 2 полосы дополнительные пассажирам удобней садится водителям проще ездить всем *******
 
трамвай тише? ты когда в последний раз на них ездил? грохот что ****ец вибрации дикие их дорога хавает и рушится экологичней троллейбусов на сколько? ровно на покрышки....
У нас - громче. Но современные трамваи ездят тише троллейбуса и любого (ЛЮБОГО) автобуса. Это факт.
У нас - современных нет. И полотна современного нет. А то что чинят - чинят также как и асфальт заливают.
 
И гораздо тише и экологичнее, чем автобус.

вы видимо просто не живете возле трамвайных путей
когда с Пушкинской их убрали, все жители вздохнули с облегчением
так же постоянная вибрация от них....
 
дык нету же под современный трамвай в берлине пути никого не напрягают потому что они вровень с дорогой а тралики есть нормальные да и дешевле кинуть 2 сопли по воздуху чем обслуживать пути впрочем на соплях столько бабла не напилишь... как на виртуальном ремонте путей
 
Назад
Зверху Знизу