Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Участок Московского проспекта - 168 ДТП за год. Ответ ГАИ - виноваты только водители!

  • Автор теми Автор теми -vyacheslav-
  • Дата створення Дата створення
рельсы от воды скользкие , а водители про это забывают когда спешат
 
Вобщем, ТСу- респект, т.к. проблема имеет место быть, и надо добиваться ее решения. Вобщем, это и отпостившиеся тут подтверждают (если исключить откровенный тролленеадекватинг, а также апиори безграмотное "Водитель во всем виноват" - особенно тех, кто ну когда-то поуправлял великом вокруг дома, или Нидфоспид прошел на сложном уровне)).
свалить вину можно на кого угодно
но когда раньше были плиты так много машин не спешило переехать рельсы и следовательно не заносило на скользком
 
Правильно, давно пора трамвайные рельсы поднять от уровня прозжей части. Заодно не будет и развертайчиков и ездунов по встречке.
Ездил там практически каждый день, ниразу не подскальзывался. Дело в скорости, и в езде по дороге, а не по рельсам.

Хотя были каламбуры, пару раз при мне народ ехал по рельсам и вьезжал в яму перед перекрестком у площади восстания :) *****ов хватает.
 
Та еще раньше там конка ходила. Так машин, говорят, почти не было))
вот и выход :D
значит возле бордюра парковаться не будут и место будет для двух карет в обе стороны :) + еще и трамвай

z_dk767sLGkH65A3QJgptI4ntFky04GcH0EtTrr0dfcDtHH-bw.webp


да и людям посвободней будет :D
 
Живу много лет в этом районе, могу ответственно заявить: 99% ДТП происходит по вине водителей, остальное - *****ы-пешеходы, которые прутся через дорогу надеясь на дисциплинированых водителей.

В конце 80-х наблюдал такую картину: в 8 утра стою на остановке Никитина, летнее утро, воскресенье, машин нет. В те времена трамвайные пути были заложены плитами. По Московскому проспекту несется ****ько на семерке (жигули) по этим плитам. Возле дома политпросвещения проспект немного уходит влево, водила не удержал машину на этих плитах, его понесло и выбросило прямиком в дерево. Кто виноват в этой ситуации, водила, дорога или дерево?
 
Кто из постоянно проезжающих упомянутый участок не знает о его "особенностях"? И тем не менее, сколько раз там не еду, каждый раз вижу гонщиков по трамвайным путям. Бывает, поток по полосе рядом идет 60-70, а по трамвайному их обгоняют, как стоящих. Это не в час пик, когда ползут два ряда по полосе на проезжей части и по трамвайному пути почти с одной скоростью.
Банально, но проблемы таки две и те самые - *****и и дорога. Акцент в топике на дороге и это правильно, долбить власть надо, шоб шо-то менялось... Но и себя поберечь - перво-наперво - не гоняйте по рельсам!
 
Вспомнила бабка, как девкой была... :D
Речь о сейчас. И о причинах немеряной аварийности на этом участке после "покращеня".

Аварийность всегда была в этом районе, задолго до покращень, так вам понятно?:D Причем тут покращення?

Кто из постоянно проезжающих упомянутый участок не знает о его "особенностях"? И тем не менее, сколько раз там не еду, каждый раз вижу гонщиков по трамвайным путям. Бывает, поток по полосе рядом идет 60-70, а по трамвайному их обгоняют, как стоящих. Это не в час пик, когда ползут два ряда по полосе на проезжей части и по трамвайному пути почти с одной скоростью.
Банально, но проблемы таки две и те самые - *****и и дорога. Акцент в топике на дороге и это правильно, долбить власть надо, шоб шо-то менялось... Но и себя поберечь - перво-наперво - не гоняйте по рельсам!

Соглашусь с вами!
 
Аварийность всегда была в этом районе, задолго до покращень, так вам понятно? Причем тут покращення?
Ну как причем, гонщики считают, что убрав рельсы и вообще весь общественный транспорт они решат проблему пробок и будут ездить быстро.
Ага-ага.. :)
 
Ну как причем, гонщики считают, что убрав рельсы и вообще весь общественный транспорт они решат проблему пробок и будут ездить быстро.
Ага-ага.. :)

На Пушкинской рельсов нет, а пробки остались.
Ничего не поменяется, это 100%!
 
На Пушкинской рельсов нет, а пробки остались.
Ну так и тут далеко не первая авария, все равно не доходит.

Ссыль можно, где об этом говорилось?
А простите что еще нужно? Уже даже ГАИ ответ дало: виноваты *****ы водители. Нет, ТСЕ все равно запостил срачевую тему. Виноваты все кроме водителей: пешеходы (кегли), ОТ (для *****), плохие дороги (ну да), *****и (всегда не я).. А кто несогласен с этим мнением - велосипидр, пешетоп и никогда не водил - в любой автотеме выводы одинаковые.
 
А почему эта хуита не в автоветке?
Постоянно там езжу, все проблемы из-за *****ов прущих под 80-100 по центру дороги, обгоняющие трамваи слева, подрезающие других и не пропускающих пешеходов, при чем тут рельсы? :D
 
А почему эта хуита не в автоветке?
Постоянно там езжу, все проблемы из-за *****ов прущих под 80-100 по центру дороги, обгоняющие трамваи слева, подрезающие других и не пропускающих пешеходов, при чем тут рельсы? :D

Золотые слова!
Хуевому водиле - рельсы мешают!))):D
 
Я про твой пост. Или "вернуть плиты" - решит ситуацию?
нет
пост про мокрые рельсы
а про плиты это к тому что раньше аварий было меньше еще из за того что меньше людей их пыталось пересечь
у него есть два мнения: его и неправильное.:D
но даже своего он обосновать не в состоянии.

мнений много , не все готовы их услышать и тем более понять
 
там все просто и прозрачно, часто там езжу, ситуация - одна и та же.
несколько полос дороги, по сути, превращаются в одну, с учетом припаркованных машин, перекрывающих крайний правый ряд.
От перекрестка там есть где разогнаться, дальше есть 2 варианта - притормозить, или ломиться ехать по рельсам с прежней скоростью.
Дальше, наблюдаем несчастные случаи.
Основная проблема - неверно выбранная скорость движения на данном участке, т.к. все считают себя великолепными водителями с огромным опытом вождения. Рельсы, даже убранные в асфальт, при снеге и дожде - всегда представляют определенную опасность.
 
Объясню: ссылку на пост кого-либо из обсуждающих эту тему, где он призывал бы убрать трамвай на этом участке дороги.
Хорошо, признаю, призывов не было.
Тут смысл в другом: отсутствие навыков вождения + постоянные нарушения ПДД, приводят к такому количеству аварий. Причем эти проблемы наблюдаются у 95% водителей на дорогах.

Стоит только поднять любую проблему, как начинает витать мысль, что виноват кто то другой. Я просмотрел все видео (те, на которых собственно происходило ДТП) и могу заявить что виноваты 100% водители.
Поэтому все эти темы могу воспринимать лишь как:
"У меня проблема. Не могу нормально выйти из дома. Дохожу до лестницы и кубарем лечу по ней. А когда нужно попасть домой, бьюсь лбом о каждую ступеньку.
Научиться спускаться и подниматься по лестнице не предлагайте, это не подходит. Уберите лестницы, запилите финишный слой асфальта, утопите ступеньки, поселите меня на первом этаже, поставьте лифт.. Что угодно, но учиться ходить НЕ БУДУ".

UXlb47SZaXs
Работы рулем - нет. Она вначале неправильная, а потом просто отсутствует.
Собственно все знают как большинство получает права. Чему еще удивляться?


Основная проблема - неверно выбранная скорость движения на данном участке, т.к. все считают себя великолепными водителями с огромным опытом вождения. Рельсы, даже убранные в асфальт, при снеге и дожде - всегда представляют определенную опасность.

Хуевому водиле - рельсы мешают!)))
lefty, piton - Апплодирую стоя.
 
Останнє редагування:
Блин, опять подтянулась куча пешеходов, с упоением обсуждающая какие водители мудаки...

1) Вы представляете себе длину пробки, если автомобилисты не будут ездить по рельсам попутного движения (что косвенно разрешено правилами, кстати)??? К примеру, если рельсы поднимут на 20 сантиметров? Как верно Андреас-Х написал - в часы пик будет пробка от ХТЗ до Красношкольной набережной. А если ДТП, то вообще пиши пропало...

2) Если из-за ямы на дороге машина пробивает колесо, её заносит и ударяет об другую, кто виноват - водитель или дорожники? ****огии с положенными рельсами не по стандартам не улавливаете? Ведь там действительно нет финишного слоя асфальта, что является грубейшим нарушением и в цивилизованной стране уже давно бы судили ответственных лиц из Автодора и контролирующих его структур!

3) Разные машины по-разному реагируют на эти "нестандартные" рельсы. Сандерик жены, видимо, из-за мягкой подвески и высокого профиля шипованной резины заносит очень стрёмно, причём на небольшой скорости. Я, на затянутой койловерами машине, с низкопрофильной "липучкой" этих рельс почти не замечаю. Так что не стоит делать выводы - "раз меня не заносит, то остальные водители - лохи-неумёхи".
 
Назад
Зверху Знизу