А разве по Дерибасовской или по Рынку можно в будни ездить? Мне кажется они там пешеходные на постоянной основе.Или хотябы в выходные, как в Одессе и Львове.
Сколько ходил не вывихнул.А ноги не боитесь вывихнуть по тем колодебинам что у нас брусчаткой зовется?
Я думаю, что надо не убирать, а переложить и сделать её ровной. А лучше сумскую пешеходной сделать вообще, как обычно в ЕС.
На праздники хорошо, но недостаточно.Или хотя бы на выходные и праздники пешеходной сделали.
На праздники хорошо, но недостаточно.
Мне вот непонятна ненависть к брусчатке именно на Сумской - где ее можно объехать по куче параллельных улиц.
При этом про брусчатку на Жилярди, Белгородском спуске или Соборном никто не вспоминает, а ведь в дождь или снег по ним спускаться намного опаснее становится.
Считаю что настало время убрать брусчатку с центра города.
На то есть ряд причин:
- Безопасность. Дорога строилась под совершенно другие нагрузки и траспортный поток. Когда выпадают осадки - дорога скользкая. Сейчас вся поверхность стала волнистой - дорога просто не выдерживает нагрузку от количества автомобилей. Ремонт такой дороги очень дорогой. Очень длительный. А сумская - это важнейшая транспортная артерия нашего города.
- Шум. Эта дорога на выдерживает никакой критики в области шума. Постоянный громкий шум, в то время по всем мире борются за тишину. Постоянный шум - источник стресса у людей.
- Транспортный поток. Из за постоянного неудовлетворительного состояния и без того узкий центр находится в постоянном состоянии тянучки\пробки. Более качественное дорожное покрытие улучшило бы разгрузку этой улицы, а значит и меньше было бы загазованности так как не было бы застоя авто на центральной улице.
Пора перестелить дорожное полотно безопасным и качественным дорожным покрытием.
Убрать свободный проезд по Сумской, приблизить ее к бульвару. Выхлопные агрессивные газы разрушают старые дома - лицо города, вызывают эррозию камня.
Цробіть тоді рівну брусчатку.Во Львове в центре улицы с брусчаткой - и норм. За шум - а не нужно летать под 100 по брусчатке. И не будет шума.
Тому треба сучасні ефективні будівля замість рухляді, та сучасне безпечне покриття дороги.
Цробіть тоді рівну брусчатку.
Проте коштуватиме вона в десятки разів дорожче асфальту європейського рівня.
Брісчатці місце в музеї.
ВИж не ходите срати на відро заради історії?
Чому дорожне покриття повинно бути із кам'яного віку коли є можливість мати безпечне та комфортне?
даже если ехать на велике трясет ощутимо это да. но проблему логистики укладывание асфальта это не решит. тут вопрос в количестве автомобилей, стоит переходить на общ. транспорт но у нас тут все не нищеброды, западло итд. обсуждалось тысячи раз.
может чем то заделать швы между булыжниками?
Есть такое понятие, как исторический центр города, старая архитектура и т.д. Почему в Европе не сносят старые постройки, а реставрируют и оставляют для просмотра туристами?
Сотрем лицо города!
Какая разница брусчатка, не брусчатка. Проблема комплексная.
1. Сделать Сумскую односторонней в реверс с Пушкинской например.
2. Бороться с наглыми паркунами. Показательно месяц убирать эвакуатором и все наладится. Не нужно про мало парковок в центре и т.д. нет места припарковаться - будь бобр найди это место за квартал-два-три и т.д. Не можешь, срал на всех - эвакуатор. К сожалению только так получится.
3. Будет правильно организовано движение, будет борьба с паркунами где не попадя, не будет пробок, не будет чада от пробок, не будет шума от брусчатки на сумской, будет профит, будет счастье (небольшое)
И все решится само собой.
Пы. сы. брусчатки на спусках в асфальт закатать. тут согласен. опасная хня эта зимой ...
Ты точно в Харькове живешь? Пушкинская - отличная улица.
Членина убрали - и краснопузое пидарье перестало собираться, вообще красносракие пропали из виду - совпадение? Не думаю. Все эти Членины стоят как какие то сатанинские символы по всей стране и нечистоту вокруг себя собирают. Катализатор негатива. Его убрали - дышать стало легче. Провокаций стало меньше.
Ответ чем мешает брусчатка - почитай в пером посте темы. Там все объективно описано с реальными фактами.
Геннадий Адольфович заканчивает Мопроспект и берется за нормальный центр. Инфа соточка!
Скорость не должна регулироваться ямам. Брусчатка - это контакт резины с брусчаткой только на 60% во время торможения из за колебаний. Весь мир борется за 100% контакт при торможении и отсутствие скольжения самыми передовыми технологиями активной безопасности, а мы как при древнем Риме живем. Позор современного города - брусчатка на дороге общего пользования!