Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

У кого какая машина?

Мадмуазель! Безопасная машина на дорогах=большая машина. Поверьте, Волга 3110 гораздо более безопасна при столкновении чем новенькая Ниссан микра...

чёто не очень то верится!
 
Господи! Да какая безопасность? Ну будет у вас дорогая безопасная машина - вас убьют за нее в первый же вечер. Вот и вся безопасность..

не обязательно покупать супердорогую машину. наверное есть более безопасные машины чем такие дешёвые в ремонте б\у восьмёрки и девятки.
 
Мадмуазель! Безопасная машина на дорогах=большая машина. Поверьте, Волга 3110 гораздо более безопасна при столкновении чем новенькая Ниссан микра...

Я не знаю что такое ниссан микра, но размер машины к её безопасности совсем не имеет прямого отношения.
А о безопасносто волги вообще лучше не говорить.
 
Я не знаю что такое ниссан микра, но размер машины к её безопасности совсем не имеет прямого отношения.
А о безопасносто волги вообще лучше не говорить.

Цитаты из краштестов Авторевю...

Про деу матиз...
Оценка Матиза — 12 баллов. Оценка УАЗа — 2,7 балла. Значит ли это, что крошка Matiz в пять раз безопаснее УАЗа? Конечно же, нет! Эти автомобили невозможно сравнивать впрямую — равно как и другие машины, принадлежащие к разным классам и весовым категориям. Если бы год назад вместо «девятки» навстречу Дудину попался Симбир, исход аварии мог бы быть совсем иным! Столкновение легковушки массой 800 кг и почти двухтонного рамного внедорожника — неравная схватка, в которой водитель УАЗа имеет колоссальное преимущество. Преимущество в кинетической энергии, в высоте расположения лонжеронов, в высоте посадки...

Так что если рассматривать безопасность «в абсолюте», то при выборе автомобиля малышке Матизу нужно безусловно предпочесть что-нибудь длинное, тяжелое и высокое.

Про волгу
Впрочем, на одну могильную плиту с Ижом или с вазовской «классикой» Волгу все-таки ставить не следует. Да, во всех трех автомобилях шейным позвонкам водителя при такой аварии угрожают серьезные травмы. Но если у манекена в Волге нагрузка превысила пороговую не намного, то в Оде канал усиления от соответствующего датчика просто зашкалило!
Очевидно, что ГАЗ-3110 при всех своих грехах все-таки предпочтительнее с точки зрения пассивной безопасности. Но объясняется это исключительно размерами и массой автомобиля.
 
не обязательно покупать супердорогую машину. наверное есть более безопасные машины чем такие дешёвые в ремонте б\у восьмёрки и девятки.

Стоимость владения восьмеркой не намного меньше стоимости владения иномаркой 90-х. При несопоставимых уровнях безопасности...

З.Ы. При всех разговорах про безопасность, что то я не видел в последнее время пристегнутых водителей. А ведь это как минимум 50% шансов выжить в серьезном ДТП на любой машине...
 
Я говорю про нормальные машины, в которых безопасности уделено внимание.
То что ты цитируеш - описание металолома, к тому же не безпрестрастное.
А безопасность машин проверяют не на уазе против запорожца, а на бетонных блоках, где все равны.
И если на скоросто 60км на одной машине салон остаёццо практически цел, а от уаза - целая рама, но изувеченный салон,
то это объективная оценка. А то что ты говоришь - это частный случай. Ты ещё запорожец с танком сравни.
 
Стоимость владения восьмеркой не намного меньше стоимости владения иномаркой 90-х. При несопоставимых уровнях безопасности...

З.Ы. При всех разговорах про безопасность, что то я не видел в последнее время пристегнутых водителей. А ведь это как минимум 50% шансов выжить в серьезном ДТП на любой машине...

Причём здесь иномарки 90х? Почему тогда не 70х? Они такого размера, что по твоей логике - безопасней небывает.

А ездить без ремней - так *******ов много.
 
KRAK сказав(ла):
Я говорю про нормальные машины, в которых безопасности уделено внимание.
То что ты цитируеш - описание металолома, к тому же не безпрестрастное.
А безопасность машин проверяют не на уазе против запорожца, а на бетонных блоках, где все равны.
И если на скоросто 60км на одной машине салон остаёццо практически цел, а от уаза - целая рама, но изувеченный салон,
то это объективная оценка. А то что ты говоришь - это частный случай. Ты ещё запорожец с танком сравни.

Там как раз столкновения со сминаемым препятствием на скорости 64 км/ч.

И еще раз цитирую:

Преимущество в кинетической энергии, в высоте расположения лонжеронов, в высоте посадки...
 
KRAK сказав(ла):
Причём здесь иномарки 90х? Почему тогда не 70х?

Потому что сравнимой начальной стоимости.

KRAK сказав(ла):
Они такого размера, что по твоей логике - безопасней небывает.

Плз не путать штаты и европу :) В европе в 70-х машинки были в 2 раза меньше :-)
 
Я так думаю, что покупаются они вообще за несколько секунд. А вот найти запчасти на "новые" Ланосы и Сенсы - все равно будет сложнее чем на ВАЗ, который поставляется на Украину - почти 40 лет.

От ты не до делаННый - ***...

ОБъЯСНЯЮ.. приехал дал денег - забрал.. запчсти есть ВСЕ
 
От ты не до делаННый - ***...

ОБъЯСНЯЮ.. приехал дал денег - забрал.. запчсти есть ВСЕ

Да ****ит он всё, прости Господи.
Судя по постам он ездит на велосипеде в колледж. ;)
Это второй Якут. Или первый? :-)
 
То что ты цитируеш - описание металолома, к тому же не безпрестрастное.

Да не.. АвтоРэвьЮ.. как раз издание единствкнное из бывшего СССр пространства. ворвавшееся в ровень с мировми.. именно благодаря безпрестрастности и квалификации тестеров...
 
Да ****ит он всё, прости Господи.
Судя по постам он ездит на велосипеде в колледж. ;)
Это второй Якут. Или первый? :-)

Я отЪездил на Ланосе 8.5 месяцев...
Так что не знаю кто пиССдит...
Но когда пол морды в аварии потерял... то за пол часа с 8ми утра всё лежало в багажнике... а к 12ти я уехал на машине отличить от новой которую можно было только по отсутствию переднего бампера.. по причине навески тюнингового...
 
Да ****ит он всё, прости Господи.
Судя по постам он ездит на велосипеде в колледж. ;)
Это второй Якут. Или первый? :-)

Якут в отдыхе... это зЭ бЭст... который щитает что у нас до сих пор одни ямы...

*******...
 
З.Ы. При всех разговорах про безопасность, что то я не видел в последнее время пристегнутых водителей. А ведь это как минимум 50% шансов выжить в серьезном ДТП на любой машине...


я всегда пристёгиваюсь. но ремни безопасности тоже разные бывают. по моему в старых наших машинах они очень неудобные, поэтому в них никто и не пристёгивается.
 
Назад
Зверху Знизу