Статус: Офлайн
Реєстрація: 26.12.2005
Повідом.: 2590
Реєстрація: 26.12.2005
Повідом.: 2590
Да не факт это нифига. Я допускаю, что у Ланоса может быть более надежный мотор и электричество. Допускаю что с точки зрения качества - лучше продуман кузов.
В чем проблема переноски любой машины на территорию б-СССР? 1) ПОД-ВЕС-КА! 2) Бодяжный бензин 3) Бодяжное масло 4) Запчасти.
1) Подвеска в б-СССР долго не держит на ЛЮБОЙ машине. Даже на Лэнд Крузере на котором она "неубиваемая". Год-полтора и ее надо ремонтировать. Сколько это стоит? Где взять запчасти? С ВАЗ проблем нет - за абсолютно небольшие деньги вопрос решается моментально. Сколько это будет стоить для иномарки? Тем более такой же по сути как ВАЗ?
2) Им упарывают любой мотор. Однако ВАЗовский отремонтировать - многократно дешевле.
3) См. пункт 2
4) Пример. Гавкнулся стартер. Где его искать для Ланоса? Гавкнулся ремень ГРМ. Чо бум делать?
Я понял. С такой точки зрения лучшее средство передвижения в бСССР - телега. Спортивный вариант - запряженная тройкой. Люксовый - на резиновом ходу

А теперь по пунктам.
1) Подвеска служит меньше здесь на любой машине. По сравнению, например с Германией. Эт да. Не спорю. Только на тазах она в идеальных условиях изначально процентов так на 50% менее надежна чем в иномарках. Пример. У меня в машине больное место передние стойки. Тяжелая длинная ***** плюс тяжелый двигатель. Оригинал ходит мах 40-50 тыс. В жигулях аммо я менял через 15-20 тыс в лучшем случае. Не считая всей остальной фигни. И вообще, нормальная практика экспуатации тазика у меня была - 2 раза в год на профилактику подвески. И пошло по кругу - шаровые, резинки, аммо, рулевые тяги, сайлентблоки. Только после этого машина полгода бегала без малейших замечаний особо не обращая внимания на ямы. Все конечно стоит копейки, но в сумме...
2) Если не заправлятся где попало - с бензином проблем нет. Куча проверенных заправок, которые держат марку. С соляркой хуже. Новые дизеля здесь не жильцы. Про цены на капиталку. Жигулевский мотор по человечески ходит 120-150 тыс. Максимум. Хоть ты тресни. Цена НОРМАЛЬНОЙ, не на коленке, капиталки ок. 500$. А теперь пример. Капиталка оригинальными запчастями Вольво 850 Т5, прошедшего 290 тыс и навернувшегося от перегрева по вине хозяина ок. 2000. И это при том, что в первом случае древний мотор из 60-х годов, а во втором - высокофорсированный и очень не дешевый в обслуживании турбо двигатель.
3) Про масло вообще смешно.
4) На ланосы наличие запчастей на украине не меньше чем на тазики.

за понимание и опыт
