Статус: Офлайн
Реєстрація: 16.02.2006
Повідом.: 829
Реєстрація: 16.02.2006
Повідом.: 829
Извините вы сами это слушаете?Где композиция песенная форма?Чувак ты все равно под когото косиш-сознательно или без сознательно так послушай оригинал задайся вопрсом почему именно так получилось сними и пронализируй,музыка это таже матиматика!читайте книги "Теория музыки и "Композиция"!!!!есть простые вещи которые используют все,пишите темы методом контраста за быстрым куском должен следовать медленный и модуляция Тональная либо Ритмическая.А то слушаеш вас(НФ)нувот вроде ничего вот уже в предвкушении следующего "гениального"куска (рифа)а вы сопли жуете.Это как бабу ебешь(пьяный)ебешь а ******* *** не можеш(кульминации нету).Есть великолепный пример как надо строить композиции это METALLICA 1988...And Justice for all 1.2.3.5.6 в особенности 5и 6 темы пример металл кора вот где корни в доказательство тому(комерческий успех). На период1996 г 11 платин!!!!этож ****ец, ни кто не периплюнул ни одна команда!
Я чето не понял твоя критика состоит в том что металлика ахуенные? Так это и так все знают.
А выебнуться у тебя не получилось, "Композиция", "Теория"... мы пишем песни так как они нас прут. Если будет три медленных куска без всяких модуляций и они будут звучать ахуенно, мы это оставим. Может нам еще стоит завести художественного руководителя? Да есть ряд общих принципов по которым рифы, бриджы и брейки оставляют или выкидывают, вот в этих принципах и присутствует музыкальная теория. Но также мы сознательно отказываемся от стандартных структур, от построения песни на трех рифах и в то же время от сверх-комплексности которой метла страдала четко на 88м. Альбом беспизды хорош, но более простой Мастер Оф Паппетс, намного лучше.
О чем я вообще говорю. Расскажи о композиции и тональной модуляции группе Мешуга или группе Тул.