Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Тяжелые группы Харькова

  • Автор теми Автор теми NatashaDeath
  • Дата створення Дата створення
Извините вы сами это слушаете?Где композиция песенная форма?Чувак ты все равно под когото косиш-сознательно или без сознательно так послушай оригинал задайся вопрсом почему именно так получилось сними и пронализируй,музыка это таже матиматика!читайте книги "Теория музыки и "Композиция"!!!!есть простые вещи которые используют все,пишите темы методом контраста за быстрым куском должен следовать медленный и модуляция Тональная либо Ритмическая.А то слушаеш вас(НФ)нувот вроде ничего вот уже в предвкушении следующего "гениального"куска (рифа)а вы сопли жуете.Это как бабу ебешь(пьяный)ебешь а ******* *** не можеш(кульминации нету).Есть великолепный пример как надо строить композиции это METALLICA 1988...And Justice for all 1.2.3.5.6 в особенности 5и 6 темы пример металл кора вот где корни в доказательство тому(комерческий успех). На период1996 г 11 платин!!!!этож ****ец, ни кто не периплюнул ни одна команда!

Я чето не понял твоя критика состоит в том что металлика ахуенные? Так это и так все знают.

А выебнуться у тебя не получилось, "Композиция", "Теория"... мы пишем песни так как они нас прут. Если будет три медленных куска без всяких модуляций и они будут звучать ахуенно, мы это оставим. Может нам еще стоит завести художественного руководителя? Да есть ряд общих принципов по которым рифы, бриджы и брейки оставляют или выкидывают, вот в этих принципах и присутствует музыкальная теория. Но также мы сознательно отказываемся от стандартных структур, от построения песни на трех рифах и в то же время от сверх-комплексности которой метла страдала четко на 88м. Альбом беспизды хорош, но более простой Мастер Оф Паппетс, намного лучше.

О чем я вообще говорю. Расскажи о композиции и тональной модуляции группе Мешуга или группе Тул.
 
Та не Коротков намного умнее.
Тем более он бы у нас заметил блюзовые нотки, связал бы это с дельтой миссисипи откуда собсна говоря все пошло и обрадовался.
 
Ну вот добрался до компа!!!!Господа из НФ просили конструктивной критики-базара нет!Если вопрос обстоит так ,что вы лобаете для себя (как это принято говорить)типа вот мы такие перцы приймите так как есть,тогда к вам ни каких притензий,но если у вас притензии на комерчиский успех и всеобщую любовь то хочеться указать "собственно какова ***?"Если композиции пишет гитарист то создается впечатление что он пишет не ушами а пальцами (технику трогать не будем)Извините вы сами это слушаете?Где композиция песенная форма?Чувак ты все равно под когото косиш-сознательно или без сознательно так послушай оригинал задайся вопрсом почему именно так получилось сними и пронализируй,музыка это таже матиматика!читайте книги "Теория музыки и "Композиция"!!!!есть простые вещи которые используют все,пишите темы методом контраста за быстрым куском должен следовать медленный и модуляция Тональная либо Ритмическая.А то слушаеш вас(НФ)нувот вроде ничего вот уже в предвкушении следующего "гениального"куска (рифа)а вы сопли жуете.Это как бабу ебешь(пьяный)ебешь а ******* *** не можеш(кульминации нету).Есть великолепный пример как надо строить композиции это METALLICA 1988...And Justice for all 1.2.3.5.6 в особенности 5и 6 темы пример металл кора вот где корни в доказательство тому(комерческий успех). На период1996 г 11 платин!!!!этож ****ец, ни кто не периплюнул ни одна команда!

когда ты нас последний раз слышал живьём?
 
Та не Коротков намного умнее.
Тем более он бы у нас заметил блюзовые нотки, связал бы это с дельтой миссисипи откуда собсна говоря все пошло и обрадовался.
Сто пудово. Не подумал :клас:
 
Я чето не понял твоя критика состоит в том что металлика ахуенные? Так это и так все знают.

А выебнуться у тебя не получилось, "Композиция", "Теория"... мы пишем песни так как они нас прут. Если будет три медленных куска без всяких модуляций и они будут звучать ахуенно, мы это оставим. Может нам еще стоит завести художественного руководителя? Да есть ряд общих принципов по которым рифы, бриджы и брейки оставляют или выкидывают, вот в этих принципах и присутствует музыкальная теория. Но также мы сознательно отказываемся от стандартных структур, от построения песни на трех рифах и в то же время от сверх-комплексности которой метла страдала четко на 88м. Альбом беспизды хорош, но более простой Мастер Оф Паппетс, намного лучше.

О чем я вообще говорю. Расскажи о композиции и тональной модуляции группе Мешуга или группе Тул.
Кстати да, я тоже удивился когда читал про теории и композиции. По-моему это чистой воды бредятина строить композиции по такому принципу. Или группа должна сидеть с цитатниками на репетициях? Я, в принципе, догадываюсь о чем хотел сказать мистер Прапар, только подмешал в свою мысль кучу ненужного + еще и еблю приписал, а центральной было, наверное то, что настроение в музыке не должно меняться. Так вроде?
 
сто хотел сказать товарищ прапор я так и не понял. то ли ему не хватает слов чтобы выразить то ли хз.

кстати те подходы о которых он говорил, я использую. слушаю дохуище музыки, снимаю и разбираю многие вещи, и прежде чем делать рифф, какую-то идею долго хожу напеваю её про себя, а потом начинаю облекать в конкретную форму, и только потом показываю его на репетиции. причем до 60% идей отбрасываются или сильно переделываются. если не хватает смены настроений в музыке, то ничего сказать не могу - эта составляющая в нашей музыке такая же как и в среднем в подобной музыке (послушай lamb of god, chimaira и т.д. - это не на кого мы ориентируемся тем или иным образом).

если есть претензии к тому что композиции не очень цельные и некоторые переходы не оправданы, то я об этом знаю и мы над эти работаем.

вообще высказывание противоречит само себе, поэтому появляется подозрение что прапору "рабинович напел", ну да хер с ним.
 
О чем я вообще говорю. Расскажи о композиции и тональной модуляции группе Мешуга или группе Тул.
ВОт кстати да. Тут в соседней теме про "Жив ли еще рок" тов. composerr (который судя по всему куда-то всетаки слился) пытался проанализировать далеко не самую характерную композицию TOOL по меркам музыкальной теории. Получилось у него, по-моему, слабовато...
 
Мне понравился резонанс мнений!Внимательно читал Reportasspam?Я помоему четко указал если вы лобаете для себя то вопросов нет.Ну а если ...то я написал че думал ,сам просил.Ичто в твоем понимании конструктивная критика?Тыкать пальцем в каждый твой риф?Есть простой способ узнать интиресна твоя музыка или нет,после сейшенаНФ подойди к любому фанату и попроси пусть он напоет нажужит или напердит любые пару рифов что ты играл на сцене,или дай запись послушать и через 30-40 мин он(слушатель) вспомнит че нибудь?Руб за сто даю че *** он шо вспомнит или напоет!!!Я не пытаюсь вас обидеть,или зацепить ваши проф качества сыграйте с такими командами как "ГРОМАДА" или зарыганые алканы как "а-стероид".Вопрос,опять таки левый фанат который слушает все по чуть чуть какую команду он сможет напеть?Ине надо говорить "чувак не сравнивай *** с пальцем"ПРИНЦИПЫ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ ОДНИ И ТЕЖЕ!!!Методы реализации разные, но стремление изначально одно - ДОНЕСТИ ДО СЛУШАТЕЛЯ МУЗЫКУ .Я понимаю на каждую музыку есть свой потребитель.Но если вы будете продолжать как "дэтокс"то потребителя на вас будет гораздо меньше.
 
Мне понравился резонанс мнений!Внимательно читал Reportasspam?Я помоему четко указал если вы лобаете для себя то вопросов нет.Ну а если ...то я написал че думал ,сам просил.Ичто в твоем понимании конструктивная критика?Тыкать пальцем в каждый твой риф?Есть простой способ узнать интиресна твоя музыка или нет,после сейшенаНФ подойди к любому фанату и попроси пусть он напоет нажужит или напердит любые пару рифов что ты играл на сцене,или дай запись послушать и через 30-40 мин он(слушатель) вспомнит че нибудь?Руб за сто даю че *** он шо вспомнит или напоет!!!Я не пытаюсь вас обидеть,или зацепить ваши проф качества сыграйте с такими командами как "ГРОМАДА" или зарыганые алканы как "а-стероид".Вопрос,опять таки левый фанат который слушает все по чуть чуть какую команду он сможет напеть?Ине надо говорить "чувак не сравнивай *** с пальцем"ПРИНЦИПЫ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ ОДНИ И ТЕЖЕ!!!Методы реализации разные, но стремление изначально одно - ДОНЕСТИ ДО СЛУШАТЕЛЯ МУЗЫКУ .Я понимаю на каждую музыку есть свой потребитель.Но если вы будете продолжать как "дэтокс"то потребителя на вас будет гораздо меньше.

а я вот несколько рифов очень хорошо запомнил) даже подобрал)
 
Да Прапар прав: если ты музызыкант а не тусовщик то будет не в падлу раздобыть такую книгу как Композиция.
Ритмическая модуляция к единичному примеру может быть сопоставление двух патернов в одном из которых динамика развития воплощается в основном в четвертном делении а в последующем возростает до деления восьмых в больщей его части. Если более проще то это разница между густо и пусто. А в самой *****ской, банально-заезженой вариации это может звучать как Куплет - Припев.
Тональная модуляция это такое сопоставление при котором тоническая основа от которой строится рифф при модулировании начинает уже восприниматься как неустойчивая и подразумевает теперь в себе тяготение к новой тонической основе. Такое себе переосмысление приоритетов.
А талантливые писаки обходятся и без этого, у них это чутьё прошито в материнской плате. Ну дык они же и согласны с тем что имея проявленные знания теории своего дела можно было бы написать не одну ахуевшую песню или один ахуевший альбом, но гораздо больше.
 
bre!!!да потомучто ты музыкант,а я говорю про обычных фанатов че ходят на сейшен.
 
И здесь(на форуме) тусят практически одни музыканты.
 
Мне понравился резонанс мнений!Внимательно читал Reportasspam?Я помоему четко указал если вы лобаете для себя то вопросов нет.Ну а если ...то я написал че думал ,сам просил.Ичто в твоем понимании конструктивная критика?Тыкать пальцем в каждый твой риф?Есть простой способ узнать интиресна твоя музыка или нет,после сейшенаНФ подойди к любому фанату и попроси пусть он напоет нажужит или напердит любые пару рифов что ты играл на сцене,или дай запись послушать и через 30-40 мин он(слушатель) вспомнит че нибудь?Руб за сто даю че *** он шо вспомнит или напоет!!!Я не пытаюсь вас обидеть,или зацепить ваши проф качества сыграйте с такими командами как "ГРОМАДА" или зарыганые алканы как "а-стероид".Вопрос,опять таки левый фанат который слушает все по чуть чуть какую команду он сможет напеть?Ине надо говорить "чувак не сравнивай *** с пальцем"ПРИНЦИПЫ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ ОДНИ И ТЕЖЕ!!!Методы реализации разные, но стремление изначально одно - ДОНЕСТИ ДО СЛУШАТЕЛЯ МУЗЫКУ .Я понимаю на каждую музыку есть свой потребитель.Но если вы будете продолжать как "дэтокс"то потребителя на вас будет гораздо меньше.

Тебе для начала не плохо бы научится пользоваться пробелами и разбивать текст на абзацы.
Только что вопрос был в модуляциях, а щас уже в напеть. Могу тебе сказать что с напеть проблем нет, некоторые даже умудряются разобрать тексты, которых я чаще всего даже не знаю. С напеть тоже спорный момент, я например Дерека Шереньяна люблю слушать, тем не менее напеть его я врядли смогу, потому что он немного прог.
Вообще для меня есть один четкий показатель того, понравилась людям музыка или нет. Это мясо на танцполе. Когда я вижу как люди ***рят друг друга в слеме, я считаю что песня удачная.
 
Да Прапар прав: если ты музызыкант а не тусовщик то будет не в падлу раздобыть такую книгу как Композиция.
Ритмическая модуляция к единичному примеру может быть сопоставление двух патернов в одном из которых динамика развития воплощается в основном в четвертном делении а в последующем возростает до деления восьмых в больщей его части. Если более проще то это разница между густо и пусто. А в самой *****ской, банально-заезженой вариации это может звучать как Куплет - Припев.
Тональная модуляция это такое сопоставление при котором тоническая основа от которой строится рифф при модулировании начинает уже восприниматься как неустойчивая и подразумевает теперь в себе тяготение к новой тонической основе. Такое себе переосмысление приоритетов.
А талантливые писаки обходятся и без этого, у них это чутьё прошито в материнской плате. Ну дык они же и согласны с тем что имея проявленные знания теории своего дела можно было бы написать не одну ахуевшую песню или один ахуевший альбом, но гораздо больше.

а чем тебе не нравится "куплет" и "припев"?
вот например прозрачная, бесцветная ***кость без посторонних примесей, которая представляет собой крепкий алкогольный напиток, получаемый в процессе обработки активным углем водноспиртового раствора (с содержанием спирта 40 - 56%) и последующей фильтрации - это ВОДКА. И ни кто не говорит что это её банальное и *****ское название
 
Останнє редагування:
напевают прапор, напевают не сцы. ещё раз спрашиваю - где и когда ты нас слышал последний раз?
 
а чем тебе не нравится "куплет" и "припев"?
вот например прозрачная, бесцветная ***кость без посторонних примесей, которая представляет собой крепкий алкогольный напиток, получаемый в процессе обработки активным углем водноспиртового раствора (с содержанием спирта 40 - 56%) и последующей фильтрации - это ВОДКА. И ни кто не говорит что это её банальное и *****ское название

+100 :клас:
 
Научись пльзоваться пробелами...Такое впечатление че тебе доебаться не к чему,прям как в школе садись Пупкин оценка 2!!!А насчет танс пола ты зря,сам прекрасно знаеш не меньше меня шо им *****,хоть дискотеку поставь
 
.....Если вы будете продолжать как "дэтокс"то потребителя на вас будет гораздо меньше.

Погоди-ка, а как продолжает DTX ?? чёт не пойму ?? это у них нет гармонии ? там почти все с муз-образованием в отличие от... :-)
 
Научись пльзоваться пробелами...Такое впечатление че тебе доебаться не к чему,прям как в школе садись Пупкин оценка 2!!!А насчет танс пола ты зря,сам прекрасно знаеш не меньше меня шо им *****,хоть дискотеку поставь

тут прав на 100 ! ну может не дискотеку , ну а жыжжы и цок-цок-цок .. и збсь - погнали в слэм. Так если рассуждать то Rаdiohead и Coldplay вааще никому не нужная хня.. под неёж не послемишь. ггы а значит гамно :іржач:
 
Старик и не дуйся ,я не задался целью изойтись на гавно и обосрать НФ!Я выложил свое мнение ни кого не переубеждаю,заметь и отозвались только НФ потомучто ?практически всем остальным *****!Наряду с минусами (композиционными) вы концертная команда, у вас жирная подача,вакалер настоящий фронт мэн,есть свои фанаты !!!И был я неоднократно на ваших сейшенах и лабал с вами, слушал записи ваши(репитиционка) но дальше 2-й темы я не слушал ,тут конечно дело вкуса!!!
 
Назад
Зверху Знизу