Творческая фотография. Наши ошибки. Критика. Примеры

  • Автор теми gs
  • Дата створення
"Голливудский батерфляй" - точно другая схема, оба источника света на равном удагении от модели, по обе стороны от камеры, всерху получается объект - голова бабочки, камера - брюшко, и два софтбокса - как крылышки - поэтому и "бабочка" - "батерфляй".
 
товарищи..а по моему вопросу никто ничего сказать не может? или кадрирование это дремучий лес?
 
GS! Я ж отписался. ТАм по зрительному центру не получается.. а остальное дальше и не получится как его не смотри..
 
FL сказав(ла):
GS! Я ж отписался. ТАм по зрительному центру не получается.. а остальное дальше и не получится как его не смотри..
Спасибо! как то я не углядел сообщение :)
про правило спасибо - незнал... очень полезная информация! :)
 
хотя все равно непонятно - как в таком случае нужно было снять первый кадр?
 
Позволил себе поиздеваться над кадром вот таким способом.

1. более общий план
Переглянути вкладення 58654
2. более крупный.
Переглянути вкладення 58655

правил тем, что было под рукой, но думаю идея понятна. Почему так - не знаю, захотелось немного завалить в бок и убрать симметрию.
 
Останнє редагування:
Blandger сказав(ла):
Позволил себе поиздеваться над кадром вот таким способом.
первую не понял..просто тоже самое что у меня только -ошушение что они сейчас скатятся как на карабле в качку..
а воторое кадрирование ничего..по лучше пожалуй чем мое...
 
первую не понял..просто тоже самое что у меня только -ошушение что они сейчас скатятся как на карабле в качку..
да, чуть-чуть "динамики", на любителя.
а воторое кадрирование ничего..по лучше пожалуй чем мое...
тоже самое, что первая, только план крупнее. Тут уже "не скатываются", потому что пола и рук не видно, а кадр - тот же.
 
Почему так - не знаю, захотелось немного завалить в бок и убрать симметрию.

поддерживаю. для симметрии слишком неровная фота. непонять что главное.
когда меня гонял по отснятым фоткам Шишков я усвоил очень простой принцип кадрирования: в кадре должно быть только то что передает мой замесел. Ну и ясен перец, не вызывать ощущения дискомфорта (напр: порезаные пальцы, кадрирование чуть ниже согнутых колен). и у тебя в руках как бы не панорамная камера (горизонт)))) а д40 который как бы несложно повертеть и поискать такую картинку чтоб моедлькам в ней стало комфортно.

про точки внимания: Если есть время почесать репу и подвигать объекты съемки некисло вспомнить про избитое золотое сечение. в некоторых камерах подобная сетка выводится прямо на экранчег. например в sony R1. оч удобно.
 
man_kelly - интересно возможно было ли именно этот кадр (моделей в этой позе ) снять так чтобы он получился нормальным?
Модели смотрят вперед, посему фотография с торца подиума - не подходит.
Тот же кадр я сделал в горизонтальном положении. но он вообще никакой.
И как разместить на золотом сечении 2 равноценных объекта в кадре?
темболее в такой позе?
 

Вкладення

  • DSC_53881111.jpg
    DSC_53881111.jpg
    56.9 КБ · Перегляди: 164
позвольте выразить ИМХО

фотографирование 2 моделей "вбок" вот так как есть не имеет художественного развития...
отойди вы на угол 45 градусов к одной из них, возьми при этом точку съемки ниже или выше.. было бы имхо интересней

а так...это как (аналог) фотографировать сбоку двухвагонный трамвай
нужно чтоб оба вагона уместились, связка была посередине

тока красоты никакой

ИМХА собственно
 
хотя...
если бы это было ню...

как знать как знать:)
 
Вот этот кадр (откуда взял не помню, надеюсь автор не обидится) пытался повторить на последней встрече с помощью Анюты, правда ничего толком не получилось :). Мне почему-то нравится. Что скажете?
 
Останнє редагування:
позвольте выразить ИМХО

фотографирование 2 моделей "вбок" вот так как есть не имеет художественного развития...
отойди вы на угол 45 градусов к одной из них, возьми при этом точку съемки ниже или выше.. было бы имхо интересней

а так...это как (аналог) фотографировать сбоку двухвагонный трамвай
нужно чтоб оба вагона уместились, связка была посередине

тока красоты никакой

ИМХА собственно
согласен. просто в момент сьемки появился вопрос - а как это правильно разместить? и не нашлось ответа. потому и запало в мозг...
с другой позиции я потом конечно сфотогафировал. но было интересно именно - если считать строго заданным условием необходимость снять вот такой кадр - как максимально из него вытянуть :)
 
Вот этот кадр (откуда взял не помню, надеюсь автор не обидится) пытался повторить на последней встрече с помощью Анюты, правда ничего толком не получилось :). Мне почему-то нравится. Что скажете?

ДИма!! Заблюрено режет глаз... я за это дизайнера нашего бью по рукам.. фактура кожи потяряна.. а резкость какая то бющая...
ИМХО,, без обид
 
ДИма!! Заблюрено режет глаз... я за это дизайнера нашего бью по рукам.. фактура кожи потяряна.. а резкость какая то бющая...
ИМХО,, без обид

Гы... а сегодня похвалили мои фотографии , некоторые из которых заблюрены и зашарплены - куда как сильнее... ;)
 
man_kelly - интересно возможно было ли именно этот кадр (моделей в этой позе ) снять так чтобы он получился нормальным?
Модели смотрят вперед, посему фотография с торца подиума - не подходит.
Тот же кадр я сделал в горизонтальном положении. но он вообще никакой.
И как разместить на золотом сечении 2 равноценных объекта в кадре?
темболее в такой позе?

вы хватограхв - сами и отвечайте :)
откуда я знаю шо в чужой гове происходит? если я даже со своей не всегда справляюсь.

по той фотке кста правая девушка доминирует всетаки. она в кадр смотрит а не вмыкает в стэлю. но левая тихонько ее таки с подиума спихнула:)

модели ваши тоже не фарфоровые можно было их посадить в менее наплевательское друг к другу положение))). или встать на голубую чудо-табуретку и стрельнуть сверху. или нацепить фишай и подойти к ним в упор (тока фона не фатит))))).

и с торца как раз подходит. вопрос ток как "подойти" :)
имхо все упирается в отсутсвие идеи и нулячей композиции.
что кадрированием можно было полечить что вам показали поворотом кадра по вертикали.

ЗЫ не надо требовать готовых ответов. их нет. Повторю избитую истину котору частенько тут забывают, что снимает не камера а человек.:rolleyes:

ЗЗЫ незнаю что скажет Анатолий, на это, но в принципе, на стандартное соотношение сторон кадра я частенько плевал с большой башни. и если для моей мысли надо не 3к2 а 1к4 то так и сделаю.

ЗЗЗЫ на фотке ножга правой модельки вылезла с фона и помоста. лечится простым перемещением господина хфатограхва вправо с поворотом камеры влево. Сказки про то как вас там много было, и как тесно, меня не интересуют :))))))))
 
Останнє редагування:
Вот этот кадр (откуда взял не помню, надеюсь автор не обидится) пытался повторить на последней встрече с помощью Анюты, правда ничего толком не получилось :). Мне почему-то нравится. Что скажете?

девочги с таких фот кипятком писают :)
 
.... Мне почему-то нравится. Что скажете?
"желтуха" ? (шутка), но такой желто-красный цвет сильно отвлекает, имхо.
Заметна неслабая ретушь на коже, как-то это... противоречивое чувство у меня (хотя если модели нравиться...).

Глаза выразительные, посильнее и "поровнее" блик бы, но я так понимаю это зонтики, а они дают "своеобразный" блик, совсем не похожий на "ровный" блик, например от софтбокса.


Как мне видиться, не хватает ассиметрии, например, чтобы глаза НЕ были на одном уровне, один чуть выше другого, немного наклон и будет получше, вот так например:
Переглянути вкладення 58728

Чуть-чуть повернул кадр на бок. Для того, чтобы справа не отвлекала белая полоса - отрезал часть лица. Хотя хотелось бы его оставить, но чтобы не "вносить сумятицу" - "орезал".
Слева оставил пустую белую полоску, чтобы было видно как оно, хотя там тоже желательно "продолжение" лица.

имхо.
 
Останнє редагування:
модели ваши тоже не фарфоровые можно было их посадить в менее наплевательское друг к другу положение))). или встать на голубую чудо-табуретку и стрельнуть сверху. или нацепить фишай и подойти к ним в упор (тока фона не фатит))))).
дык..потом и посадили, и стрельнули... :)
просто была надежда, что проскользнет идея хоть какая то, которая мне в голову не пришла... и таки да,проскользнула - про табуретку :D
 
Назад
Зверху Знизу